![]() |
|
|
Вверх #25 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Насчет пыльника могу сказать точно, внутренний только родной. Хотя может есть что-нибудь из аналогов. Но зачем ВАм внутренний пыльник?. Он в принципе неубиваем, так как нагрузки минимальны (так как угол излома минимален). У меня был Опель кадетт 30 лет от роду, так там по два раза менял внешние пыльники (прошел более 100 тысяч сам после покупки), а внутренние ка были родные, так и остались. При этом пробег завалил за 300 тысяч. А насчет смазки это как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Я купил обычную смазку под гордым названием "ШРУС" за 250 рублей. Хватило как раз заменить смазку и во внутреннем и внешнем ШРУСе и не парюсь.
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Детали для внешнего тюнинга!!!! | Krash | Другое | 49 | 08.07.2015 13:19 |
| замена левого внутренниго трипода и пыльника на лагуне1 2,0 8кл. 1995г. | evgen06405 | Трансмиссия | 4 | 04.03.2012 19:29 |
| Замена пыльника! | Паша102 | Трансмиссия | 8 | 11.06.2011 03:39 |
| отчет о замене пыльника ШРУСа правого. | VITALYA | Трансмиссия | 1 | 30.05.2011 11:24 |
| Замена внутреннего пыльника | Olik74 | Трансмиссия | 6 | 17.05.2011 18:02 |