![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Вопрос: менял ли кто пыльник либо внешний ШРУС? Если есть ссылка на процедуру замены просьба поделиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Напишите хоть какой ДВС и какая коробка???ну да не важно...если внешний ШРУС не разборный,то замена внешнего пыльника производится через внутренний.внутренний разборный в любом случае.кстати на сцениках и меганах неразборный ставился до 98 года да и то через раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я у себя менял внешний пыльник шруса.. по поводу разборного не разборного привода ни чего не могу сказать, а так на сервисе эта вся процедура заняла минут 20 так что не должно там быть ни каких проблем...
__________________
Renault Laguna lll 1,5 Dci - продана Laguna III, 2,0T, 6АКПП, "Privilege" , чёрная жемчужина (676) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Двигатель на лягухе бензинка K4M 824 (1,6 со стодесятью пони, КПП механика). А в отношении Сценика имелся ввиду Scenic III с аналогичным двиглом и судя по фото и форумам с аналогичным приводом.
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 05.10.2012 в 13:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот накопал решение проблемы (пусть это и клюха, но строение привода аналогично, то есть внешний действительно неразборный и для замены придется снимать весь привод). Но как говориться, лучше полдня потерять, чем потом покупать привод в сборе. А решение вот оно: http://www.as-easy.com/auto/clio/268...nik-clio2.html.
Всем спасибо кто принимал участие в обсуждении. А ссылка может еще кому пригодится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все таки стучать молоточком по триподу не красивое решение проблемы(а почему бы не кувалдой?)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
И последнее дополнение. Человек там пишет, что во избежание россыпи игольчатых подшипников обмотать их изолентой либо одеть носок. Идеально в этом случае будет обмотать трипод пищевой пленкой. В этом случае рассыпание трипода можно гарантировано избежать. (цена вопроса 130 рублей - стоимость рулона пищевой пленки). Последний раз редактировалось ZLIDEN; 07.10.2012 в 10:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Если вам все равно чем забивать подшипник в ступицу или трехшип на вал -молоточком или кувалдочкой - дерзайте С моей стороны, КМК, ответ исчерпывающий?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 07.10.2012 в 21:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Далее насчет "дядипетисервиса", а таковым по сути является любой ремонт вне стен авторизованных (профессиональных) мастерских . Вы вот тут свой статус указали как практик, дающий советы, то есть лицо, который сам в гараже занимается ремонтом. А это и не есть ли "дядяпетясервис" пусть и для себя? Или Вы даже свой труд считаете не стоящим внимание и не заслуживающим доверия, так как является плодом горе-мастера "дядипетисервиса" (тогда как можете давать советы?). В данном случае у человека не было возможности приобрести съемник и он указал наиболее подходящий способ решения проблемы, указав при этом на обязательность действовать очень осторожно и "тонко". Удачи, более на ваши комменты отвечать не собираюсь, так как для себя сделал окончательный вывод по поводу Вас и Вашей адекватности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если Вы не усмотрели в слове "кувалда" сарказма, забивайте и дальше молоточком, а можете и паровым молотом, что под руку подвернется.
Делайте так как считаете нужным Это будет лучше, чем разводить тут полемику, обвинять оппонента в неадекватности и ставить под сомнение его статус. За сим пока.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 08.10.2012 в 15:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот что действительно нужно и не ломать голову по замене копеечной детали. Скорее всего таким способом Dmitry и поменяли за 20 минут. Любым другим способом это в любом случае займет гораздо больше времени. Но цена - 12 килорублей для личного пользования жестко. За 2-3 рубля взял бы без раздумий. Думаю поломать голову и сделать что-либо подобное механическое. В принципе все просто, осталось реализовать. Можно еще попробовать с подходящим по размеру конусом, но возникает вопрос в возможности приложения достаточного усилия при натягивании малого кольца пыльника (хотя при хорошей смазке и "ентой матери" может получится). Если что выйдет обязательно отпишусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY Последний раз редактировалось ZLIDEN; 08.10.2012 в 18:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня наконец разобрал привод. Реально времени ушло 2-2,5 часа и это со снятием-установкой колес, и при этом каждое движение обдумывалось, так как делалось все в первый раз. Привод из ступицы вышел легко, после несильного одного удара по гайке через деревяшку. По поводу снятия трипода: тут вообще оказалось никаких проблем. После снятия стопорного кольца и пары (реально два раза с двух сторон) обстукиваний через деревянную проставку, трипод сошел под давлением рук, правда пришлось приложить достаточное усилие. Далее вообще все просто. Протянул внешний пыльник через штангу и собирай в обратной последовательности. Как ранее писал, идеально по размерам подошел пыльник от нивы. Но тут есть одна засада. Родной пыльник с отливом по внутреннему краю и четко ложится в соответствующий паз на гранате и штанге, а затем фиксируется хомутами. Пыльник от нивы изнутри гладкий. Но так как использовался затягивающийся хомут, то соскальзывание исключено. Таким образом сделан вывод, что извращаться над собой, придумывая что-то нет смысла. Второй раз ( в случае необходимости) процедура займет меньше времени, так как путь известен. Шаровую откручивать не надо, достаточно открутить ступицу от стойки и рулевой наконечник и ступица достаточно выворачивается для вывода привода. Правда я недавно менял стойки и все потроха стаба (стойки-втулки), поэтому у меня не возникло проблем ни с одной гайкой. Это обстоятельство тоже очень сильно ускорило работу. После снятия родного пыльника стало понятно почему он треснул. Реально материал "гуамно" и не приспособлен для наших условий. Материал пыльника жесткий, больше похож на пластмассу, плохо растягивается и однозначно в морозы должен дубеть. К тому же родной пыльник (именно родной, чтобы не было непоняток, на пыльнике артикул и маркировка рено, которая выдает через экзист пыльник на лагуну 3) явно короткий и при сгибании гранаты на максимальный угол, пыльник с внешней стороны от сгиба натягивается как струна. Я же в прошлую зиму ездил на машине каждый день, а морозы доходили реально до -39. Это думаю и ускорило кончину пыльника, так как лопнул он именно на сгибе. Так что для тех кто любит копаться с машиной сам, в случае необходимости замены пыльника проблем не возникнет. Всем удачи.
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 13.10.2012 в 20:40. Причина: добавление |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 14.10.2012 в 21:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А какой диаметр пыльника на автомате 6-ступенчатом?
Можно купить вот такой http://www.ebay.com/itm/SET-OF-4-EAS...811757&vxp=mtr набор в комплекте с конусом для установки без снятия привода. Там и специальные эластичные пыльники для легкой установки. Примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=cvBXU54cWYs |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не забивайте вы свою светлую голову всякой фигней (все эти конусы и прочая лабуда полная фигня, убедился на личном опыте). Привод для замены пыльника разбирается на раз-два о чем я писал в посте №14 этой теме (посмотрите чуть выше). Стоимость пыльника от нивы что-то в районе 200 рублей. После замены прошел уже больше 20 тысяч и никаких намеков на износ пыльника (проверял недавно, когда менял резину на лето). При этом пыльник от нивы пережил полную зиму с ежедневной эксплуатацией в неслабые морозы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все еще проще чем вы думаете. Снимаете хомут с пыльника трипода и весь привод аккуратно вынимается из трипода. При этом масло ниоткуда не выливается, так как корпус трипода (или как еще называет внутренняя граната) остается в коробке.. Соответственно новый пыльник одевается через весь привод. Но на месте все гораздо проще чем я описал на словах. Я менял сам с первого раза, ничего сложного нет. Когда вынете привод из трипода на конце будет сборка из трех колец внутри которых игольчатые подшипники, которые крепятся на штанге кольцом. Аккуратно снимаете эту сборку из трех колец (сняв штопорное кольцо специальным съемником типа плоскогубцев, только с тонкими концами) и затем снимаете пыльники. Сначала пыльник трипода, затем внешний. Собираете в обратной последоватлеьности. Только еще раз повторюсь, аккуратно со сборкой из трех колец, иначе потом долго ждать через экзист, так как в наличие нет, только по предзаказу. Благо стоит в пределах 600 рублей.
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 06.05.2013 в 22:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детали для внешнего тюнинга!!!! | Krash | Другое | 49 | 08.07.2015 13:19 |
замена левого внутренниго трипода и пыльника на лагуне1 2,0 8кл. 1995г. | evgen06405 | Трансмиссия | 4 | 04.03.2012 19:29 |
Замена пыльника! | Паша102 | Трансмиссия | 8 | 11.06.2011 03:39 |
отчет о замене пыльника ШРУСа правого. | VITALYA | Трансмиссия | 1 | 30.05.2011 11:24 |
Замена внутреннего пыльника | Olik74 | Трансмиссия | 6 | 17.05.2011 18:02 |