Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 20:01  Вверх  #1
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Замена внешнего пыльника ШРУСа

Всем доброго времени суток. Сегодня при переходу на "зиму" нарисовалась проблема в виде надорванного внешнего левого пыльника ШРУСа. По размерам (размеры сняты штангелем) идеально подходит пыльник от Нивы. Но визуально осмотрев привод пришел к выводу что привод неразборный. После изучения форумов напрашивается вывод что привод аналогичен Сценику. А там однозначно привод неразборный и получается что при необходимости замены копеечной детали требуется замена всего привода. При этом привод жив (в пыльнике еще немного чистой смазки, при вывернутых колесах и трогании никаких щелчков и хрустов).
Вопрос: менял ли кто пыльник либо внешний ШРУС? Если есть ссылка на процедуру замены просьба поделиться.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:40  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Напишите хоть какой ДВС и какая коробка???ну да не важно...если внешний ШРУС не разборный,то замена внешнего пыльника производится через внутренний.внутренний разборный в любом случае.кстати на сцениках и меганах неразборный ставился до 98 года да и то через раз.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 01:51  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не достоин
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 10.10.2012 в 02:33.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 10:25  Вверх  #4
Dmitry
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я у себя менял внешний пыльник шруса.. по поводу разборного не разборного привода ни чего не могу сказать, а так на сервисе эта вся процедура заняла минут 20 так что не должно там быть ни каких проблем...
__________________
Renault Laguna lll 1,5 Dci - продана
Laguna III, 2,0T, 6АКПП, "Privilege" , чёрная жемчужина (676)
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:23  Вверх  #5
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Двигатель на лягухе бензинка K4M 824 (1,6 со стодесятью пони, КПП механика). А в отношении Сценика имелся ввиду Scenic III с аналогичным двиглом и судя по фото и форумам с аналогичным приводом.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 05.10.2012 в 13:24.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:15  Вверх  #6
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот накопал решение проблемы (пусть это и клюха, но строение привода аналогично, то есть внешний действительно неразборный и для замены придется снимать весь привод). Но как говориться, лучше полдня потерять, чем потом покупать привод в сборе. А решение вот оно: http://www.as-easy.com/auto/clio/268...nik-clio2.html.
Всем спасибо кто принимал участие в обсуждении. А ссылка может еще кому пригодится.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:23  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Вот накопал решение проблемы
Все таки стучать молоточком по триподу не красивое решение проблемы(а почему бы не кувалдой?)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:54  Вверх  #8
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Все таки стучать молоточком по триподу не красивое решение проблемы(а почему бы не кувалдой?)
Вообще-то человек достаточно ясно написал, что нужен съемник. Но за неимением такового пришлось использовать "молоточек" и делать это очень аккуратно. Но если Вам сподручнее использовать "КУВАЛДУ", то никто не запрещает.
И последнее дополнение. Человек там пишет, что во избежание россыпи игольчатых подшипников обмотать их изолентой либо одеть носок. Идеально в этом случае будет обмотать трипод пищевой пленкой. В этом случае рассыпание трипода можно гарантировано избежать. (цена вопроса 130 рублей - стоимость рулона пищевой пленки).

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 07.10.2012 в 10:59.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 21:52  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Вообще-то человек достаточно ясно написал, что нужен съемник. Но за неимением такового пришлось использовать "молоточек" и делать это очень аккуратно. Но если Вам сподручнее использовать "КУВАЛДУ", то никто не запрещает.
И последнее дополнение. Человек там пишет, что во избежание россыпи игольчатых подшипников обмотать их изолентой либо одеть носок. Идеально в этом случае будет обмотать трипод пищевой пленкой. В этом случае рассыпание трипода можно гарантировано избежать. (цена вопроса 130 рублей - стоимость рулона пищевой пленки).
Мне приемы работы "дядяпетясервис" чужды, посему, я и опубликовал тут картинку из технот, как делать нужно правильно (см сообщение№3)
Если вам все равно чем забивать подшипник в ступицу или трехшип на вал -молоточком или кувалдочкой - дерзайте

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Вопрос: менял ли кто пыльник либо внешний ШРУС? Если есть ссылка на процедуру замены просьба поделиться.
С моей стороны, КМК, ответ исчерпывающий?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 07.10.2012 в 21:58.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:28  Вверх  #10
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Мне приемы работы "дядяпетясервис" чужды, посему, я и опубликовал тут картинку из технот, как делать нужно правильно (см сообщение№3)
Если вам все равно чем забивать подшипник в ступицу или трехшип на вал -молоточком или кувалдочкой - дерзайте


С моей стороны, КМК, ответ исчерпывающий?
Леший, а ВЫ извините в адеквате? Вообще-то это Вам судя по всему все равно чем забивать молоточком или кувалдой, так как именно Вы предложили КУВАЛДУ, у всех других такой мысли даже и не возникло. А насчет адекватности мысль возникла потому, что сами дали глупый коммент-предложение (про кувалду) , и потом же сами стали над ним стебаться.
Далее насчет "дядипетисервиса", а таковым по сути является любой ремонт вне стен авторизованных (профессиональных) мастерских . Вы вот тут свой статус указали как практик, дающий советы, то есть лицо, который сам в гараже занимается ремонтом. А это и не есть ли "дядяпетясервис" пусть и для себя? Или Вы даже свой труд считаете не стоящим внимание и не заслуживающим доверия, так как является плодом горе-мастера "дядипетисервиса" (тогда как можете давать советы?). В данном случае у человека не было возможности приобрести съемник и он указал наиболее подходящий способ решения проблемы, указав при этом на обязательность действовать очень осторожно и "тонко".
Удачи, более на ваши комменты отвечать не собираюсь, так как для себя сделал окончательный вывод по поводу Вас и Вашей адекватности.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:40  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если Вы не усмотрели в слове "кувалда" сарказма, забивайте и дальше молоточком, а можете и паровым молотом, что под руку подвернется.
Делайте так как считаете нужным
Это будет лучше, чем разводить тут полемику, обвинять оппонента в неадекватности и ставить под сомнение его статус. За сим пока.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 08.10.2012 в 15:23.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:10  Вверх  #12
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот что действительно нужно и не ломать голову по замене копеечной детали. Скорее всего таким способом Dmitry и поменяли за 20 минут. Любым другим способом это в любом случае займет гораздо больше времени. Но цена - 12 килорублей для личного пользования жестко. За 2-3 рубля взял бы без раздумий. Думаю поломать голову и сделать что-либо подобное механическое. В принципе все просто, осталось реализовать. Можно еще попробовать с подходящим по размеру конусом, но возникает вопрос в возможности приложения достаточного усилия при натягивании малого кольца пыльника (хотя при хорошей смазке и "ентой матери" может получится). Если что выйдет обязательно отпишусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 08.10.2012 в 18:17.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:55  Вверх  #13
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Вот что действительно нужно и не ломать голову по замене копеечной детали. Скорее всего таким способом Dmitry и поменяли за 20 минут. Любым другим способом это в любом случае займет гораздо больше времени. Но цена - 12 килорублей для личного пользования жестко. За 2-3 рубля взял бы без раздумий. Думаю поломать голову и сделать что-либо подобное механическое. В принципе все просто, осталось реализовать. Можно еще попробовать с подходящим по размеру конусом, но возникает вопрос в возможности приложения достаточного усилия при натягивании малого кольца пыльника (хотя при хорошей смазке и "ентой матери" может получится). Если что выйдет обязательно отпишусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY
Сейчас после работы была предпринята попытка реализовать наиболее простой способ: увеличить диаметр малого кольца с помощью конуса. Несмотря на обильную смазку удалось получить лишь половину от требуемого размера. помощь "энтой матери" тоже не помогла. Остается второй способ: механическая реализация. Чертеж приспособы сделан, размеры просчитаны. Но окончательная реализация по времени по всей видимости займет больше, чем разборка-сборка привода. Но тут уже интересно, получится или нет. Короче сначала соберу-разберу привод, так как машина стоит, а после выходных может потребоваться, а потом займусь извращением над собой.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 20:36  Вверх  #14
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня наконец разобрал привод. Реально времени ушло 2-2,5 часа и это со снятием-установкой колес, и при этом каждое движение обдумывалось, так как делалось все в первый раз. Привод из ступицы вышел легко, после несильного одного удара по гайке через деревяшку. По поводу снятия трипода: тут вообще оказалось никаких проблем. После снятия стопорного кольца и пары (реально два раза с двух сторон) обстукиваний через деревянную проставку, трипод сошел под давлением рук, правда пришлось приложить достаточное усилие. Далее вообще все просто. Протянул внешний пыльник через штангу и собирай в обратной последовательности. Как ранее писал, идеально по размерам подошел пыльник от нивы. Но тут есть одна засада. Родной пыльник с отливом по внутреннему краю и четко ложится в соответствующий паз на гранате и штанге, а затем фиксируется хомутами. Пыльник от нивы изнутри гладкий. Но так как использовался затягивающийся хомут, то соскальзывание исключено. Таким образом сделан вывод, что извращаться над собой, придумывая что-то нет смысла. Второй раз ( в случае необходимости) процедура займет меньше времени, так как путь известен. Шаровую откручивать не надо, достаточно открутить ступицу от стойки и рулевой наконечник и ступица достаточно выворачивается для вывода привода. Правда я недавно менял стойки и все потроха стаба (стойки-втулки), поэтому у меня не возникло проблем ни с одной гайкой. Это обстоятельство тоже очень сильно ускорило работу. После снятия родного пыльника стало понятно почему он треснул. Реально материал "гуамно" и не приспособлен для наших условий. Материал пыльника жесткий, больше похож на пластмассу, плохо растягивается и однозначно в морозы должен дубеть. К тому же родной пыльник (именно родной, чтобы не было непоняток, на пыльнике артикул и маркировка рено, которая выдает через экзист пыльник на лагуну 3) явно короткий и при сгибании гранаты на максимальный угол, пыльник с внешней стороны от сгиба натягивается как струна. Я же в прошлую зиму ездил на машине каждый день, а морозы доходили реально до -39. Это думаю и ускорило кончину пыльника, так как лопнул он именно на сгибе. Так что для тех кто любит копаться с машиной сам, в случае необходимости замены пыльника проблем не возникнет. Всем удачи.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 13.10.2012 в 20:40. Причина: добавление
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 00:08  Вверх  #15
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
...После снятия родного пыльника стало понятно почему он треснул. Реально материал "гуамно" и не приспособлен для наших условий. Материал пыльника жесткий, больше похож на пластмассу, плохо растягивается и однозначно в морозы должен дубеть....
касательно пыльника (ссылка)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:34  Вверх  #16
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
касательно пыльника (ссылка)
На бумаге (в теории) все хорошо, но еще раз повторюсь они даже при положительной температуре уже грубые и плохо гнуться (изгибаются). Что же будет с ними при температуре воздуха далеко за -20. Думаю это и стало причиной их кончины. Но это мое мнение.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 14.10.2012 в 21:41.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 13:39  Вверх  #17
AVK74
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А какой диаметр пыльника на автомате 6-ступенчатом?
Можно купить вот такой http://www.ebay.com/itm/SET-OF-4-EAS...811757&vxp=mtr набор в комплекте с конусом для установки без снятия привода. Там и специальные эластичные пыльники для легкой установки.
Примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=cvBXU54cWYs
AVK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:31  Вверх  #18
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не забивайте вы свою светлую голову всякой фигней (все эти конусы и прочая лабуда полная фигня, убедился на личном опыте). Привод для замены пыльника разбирается на раз-два о чем я писал в посте №14 этой теме (посмотрите чуть выше). Стоимость пыльника от нивы что-то в районе 200 рублей. После замены прошел уже больше 20 тысяч и никаких намеков на износ пыльника (проверял недавно, когда менял резину на лето). При этом пыльник от нивы пережил полную зиму с ежедневной эксплуатацией в неслабые морозы.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 22:20  Вверх  #19
AVK74
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я не очень понял как вынуть привод.
Он просто выдергивается из коробки руками? Масло ведь выльется?
AVK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 22:48  Вверх  #20
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVK74 Посмотреть сообщение
Я не очень понял как вынуть привод.
Он просто выдергивается из коробки руками? Масло ведь выльется?
Все еще проще чем вы думаете. Снимаете хомут с пыльника трипода и весь привод аккуратно вынимается из трипода. При этом масло ниоткуда не выливается, так как корпус трипода (или как еще называет внутренняя граната) остается в коробке.. Соответственно новый пыльник одевается через весь привод. Но на месте все гораздо проще чем я описал на словах. Я менял сам с первого раза, ничего сложного нет. Когда вынете привод из трипода на конце будет сборка из трех колец внутри которых игольчатые подшипники, которые крепятся на штанге кольцом. Аккуратно снимаете эту сборку из трех колец (сняв штопорное кольцо специальным съемником типа плоскогубцев, только с тонкими концами) и затем снимаете пыльники. Сначала пыльник трипода, затем внешний. Собираете в обратной последоватлеьности. Только еще раз повторюсь, аккуратно со сборкой из трех колец, иначе потом долго ждать через экзист, так как в наличие нет, только по предзаказу. Благо стоит в пределах 600 рублей.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 06.05.2013 в 22:59.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детали для внешнего тюнинга!!!! Krash Другое 49 08.07.2015 13:19
замена левого внутренниго трипода и пыльника на лагуне1 2,0 8кл. 1995г. evgen06405 Трансмиссия 4 04.03.2012 19:29
Замена пыльника! Паша102 Трансмиссия 8 11.06.2011 03:39
отчет о замене пыльника ШРУСа правого. VITALYA Трансмиссия 1 30.05.2011 11:24
Замена внутреннего пыльника Olik74 Трансмиссия 6 17.05.2011 18:02


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика