![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня наконец решил поменять задние сайленты. Всё было просто супер, вспомнил тех, кто говорил, что прикипело, про мать всякую там. Короче радовался! У меня было всё просто идеально, даже насторожило. Не зря! И тут когда затягивал болт сайлента, который 12-гранный на 16мм, понял, что гайка, в которую он вкручивается сошла с места и крутится вместе с болтом
![]() ![]() ![]() Моё видение решения проблемы: либо просверлить отверстия 3 или 4 по периметру гайки и приварить полуавтоматом (он присутствует), либо вырезать так сказать техническое П-образное окошко, отгибать, отрезать гайку, приваривать новую гайку и всё заваривать нафиг обратно. А из салона эту гайку никак не достать??? Просто сегодня устал и не стал рубить с плеча так сказать. Может кто сталкивался с такой проблемой?
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |