![]() |
|
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 28 Имя: Жека Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую Всех! У меня такая ситуация: Был я на сервисе на проверке подвески. Всё вроде отлично, только сказали правый сайлент мёртв.. Что я и слышал по жуткому стуку справа сзади. Левый сказали как новый, менять не нужно. Хотя желательно поменять пару..
Посмотрев на цену Хатчисона, я решил заказывать только правый.. экономия, как всегда.. Ждал дней 14-15.. и вот он пришёл. Приспособы уже были готовы. Самое не приятное что меня ждало - когда ослабили левый сайлент чтоб заменить правый - резинка левого вывалилась наружу вместе с болтом ![]() Вот вам и хреновы диагносты.. Правый был благополучно заменён! НО! Балка продолжает всё так же жёстко греметь СПРАВА! Почему? Слева тоже есть небольшие стуки, но справа, там где теперь новый сайлент - стучит сильно как и стучало.. ![]() Левый сайлент заказал.. Но будет он так же через дней 15..( Не умрёт ли мой новый правый сайлент такими успехами за эти 15 дней?? Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
__________________
Laguna II Ph1 2003 1.6i Authentic "чем проще, тем надёжней" 16 катки, спойлер, ESP, Alpine 133BT + Hertz DSK 130.2 + Ivolga 10+ подрулевое ![]() Последний раз редактировалось Fantasy5; 23.06.2012 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем добрового дня! Неделю как приобрел Л2 2006 г. Не сразу расслышал, т.к. сначала и не было то стуков сзади. Особенно сзади справа. Поехал на подъемник, мастер монтировкой пошатал - как раз такие стуки глухие и очень слышно в салоне. Внешний причем и левый как бы стукает. На вид резина в порядке. Но на днях пришлось ехать в гости за 300 км. Обратно появились попутчики и груз в багажник. Попутчиков взади полтора чловека (:grin: двое маленьких детей с бабушкой) ну и в багажник килограммов 30-34. И сразу все стуки пропали. После поездки не сразу так постепенно стук справа вновь стал проявляться. Кстати когда брал машину, то в багажнике вез комплект зимней резины, т.е. груз как бы то же присутствовал.
Вот и думаю не так страшен этот стук, более доставляет он дискомфорта. И виновата возможна адаптация авто, поднятие клиренса с родных размеров на целых 5 сантиметров и приводит к этому. Адаптация вообще странным образом влияет на работу подвески. Очень часто подвеска стучит излишне, отрабатывает не так как положено, это очень заметно на скорости свыше 100 км/ч, на небольших неровностях, когда казалось бы такая большая и довольно тяжелая машина должна не заметить неровность, а её колбасит излишне. Кто что скажет про пропадание стуков с/б при нагрузке авто сзади? P.S. На экзисте почему то нет комплекта с/б хатчинсон, а только по отдельности. Если ранее были дайте номерок. Последний раз редактировалось Anemal; 24.06.2012 в 19:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня наконец решил поменять задние сайленты. Всё было просто супер, вспомнил тех, кто говорил, что прикипело, про мать всякую там. Короче радовался! У меня было всё просто идеально, даже насторожило. Не зря! И тут когда затягивал болт сайлента, который 12-гранный на 16мм, понял, что гайка, в которую он вкручивается сошла с места и крутится вместе с болтом
![]() ![]() ![]() Моё видение решения проблемы: либо просверлить отверстия 3 или 4 по периметру гайки и приварить полуавтоматом (он присутствует), либо вырезать так сказать техническое П-образное окошко, отгибать, отрезать гайку, приваривать новую гайку и всё заваривать нафиг обратно. А из салона эту гайку никак не достать??? Просто сегодня устал и не стал рубить с плеча так сказать. Может кто сталкивался с такой проблемой?
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Смотрел по экзисту: стоек задних куча производителей, причем есть маслянные и газовые и смешанные. Какого производителя недорого выбрать и надежного: есть опыт с каябой вроде неплохо раньше было на других авто. Есть так же оптимал, тут ценник просто рвет всех, но уж больно отзывы про сайленты плохие. И вообще как точно выбрать стойку для авто в смысле с адаптацией не пролететь, или продавцы полюбому должны правильно разобраться что надо? И еще вопрос, кто ставил сайленблоки задние фирмы лемфордер, что за фирма, вроде немцы. По экзисту дорогие 2000 рублей за один, а в другом магазине почему то сумму озвучали на лемфордер в 750 рублей за один. Что-то уж больно разница в ценике. Последний раз редактировалось Anemal; 25.06.2012 в 22:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сайленты задней балки - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ или ХАТЧИНСОН. на остальное даже смотреть не стоит.
На адаптированную лагуну лучше всего ставить стойки-оригинал, смотри тут. можно поставить и простую каябу, но больно уж она жесткая говорят.
__________________
Следи за собой, будь осторожен. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |