![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Твоя машина - ты и решай, что тебе ставить. Например, замена сайлентов у официалов встаёт в 8000р. и экономить в такой ситуации на качестве материала просто глупо, КМК.
В этой теме в том числе собирается статистика по ресурсу сайлентов тех или иных фирм, данных достаточно чтобы сделать выводы.
__________________
Следи за собой, будь осторожен. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а чего его спорить... если человек не хочет ставить саленты уже более менее проверенной фирмы а хочет по экспериментировать с теми какие в основном доказали,что не высшего качества а вдруг их уже делать научились)) так пускай ставит,только пускай отпишется тысяч через 20-30 как они себя ведут или вели... за одно еще раз появится одна статистика и мнение...
Добавлено через 8 минут 44 секунды я не знаю какие стоят у меня но после того как купил машину промчал более 40тыс.км. и не знаю сколько на них проехали до меня но намека,что их нужно менять пока нет ТЬФУ-ТЬФУ а то еще зглазю)) машина вроде как обслуживалась у реновцев то значит по идее стоят оригинал..?!
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст. ![]() Последний раз редактировалось Александр воронеж; 29.06.2012 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну если человек так ждет отзывов о сайлентах других производителей, добавлю еще один такой; Моя бывшая 2-1 спустя некоторое время после продажи товарищу, потребовала замены оных. Но так как мой таварищ из той же кагорты людей, которые привыкли слушать лишь свои мысли да еще и с экономить, были установленны сайленты фирмы сасик, их пробег составил,что то около 12 тысяч км, вторым его действием окозалось установка фирмы импергом, их пробег оказался еще меньшим ~ 9 т. км. Затем какие то умельцы наговорили ему ужасов про то, что задняя балка гнутая и из-за этого сайленты долго не ходят на ныне его машине. Услышав это от него я долго смеялся и еще раз напомнил ему про советы на форуме... Пробег после этого разговора и установки рекомендованого хатчинсона составил 35 тысяч, он забыл про звуки сзади, да еще и балка выпрямилась чудестным образом)))))
Так что дерзайте- не опробываными остались еще много фирм, только как бы денег жалко должно быть на эти опыты. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Кто ставил лямфедера, интересна статистика эксплуатации с/б от этого производителя. Цена экзиста в моем личном кабинете почти в 2 раза выше хатчинсона. P.S. Уважаемые, мне интересна вся информация. Про импергон писать не надо, известно слабое их качество и без этого форума. Просто информацию надо накапливать, фильтровать, особенно выложенную зачастую на различных форумах, советоваться со специалистами мастерами и продавцами. Вот у них зачастую более правильная статистика и очень часто совсем другое мнение. Добавлено через 13 минут 50 секунд Цитата:
Но у Феби пробиваются разные номера на втулки ( комплектный номер 23318 кстати то же как отдельный с/б). Может и качество разных номеров различно? Последний раз редактировалось Anemal; 29.06.2012 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Феби - упаковщик, может положить что угодно, сегодня 70Ккм проехал, а в следующий раз 5, гемор при повторной замене всю экономию срубит на корню.
Как пишут в торнетах, в коробке феби можно встретить Boge, Ina, OCAP, SKF, FAG, Elring, а можно и не встретить. В тему про сайленты: я ставил оригинал, достались вместе с машиной, 30 тыщ - как новые. Комплект оригинальных сайлентов стоил 3200, когда я их менял. Добавлено через 3 минуты 15 секунд Я таких в этой теме не встречал, а вот упоротость профи по поводу немецкий бренд = 146% качество на летсо.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI Последний раз редактировалось Zion; 01.07.2012 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Сайлентов поменял уже вагон. Не экспериментирую с другими производителями кроме оригинала и хатчинсона. Ибо берегу свое время и деньги клиента. Особо упрямые с импергомом, сасиком и пр. отсылаются поменять в какое нибудь другое место, особенно желательно в то , где они купили эти сайленты. Потом получается как всегда - или вывалюваются через месяц, или приварены к балке умельцами или пр. Потом просто тупо покупаются хатчинсоны и проблема забывается......
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я в итоге у Кудели заменил в 4 раза дешевле, до сих пор не нарадуюсь))
А ещё на цену влияет то, что у тебя первая лагуна, а у меня вторая :grin:
__________________
Следи за собой, будь осторожен. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
При замене сайлентблоков ,у друга на машине ,очень проблемно откручивались два из трех (с каждой стороны) болта алюминиевого кожуха. Солярка , масло особого облегчения не дали. Под руку попала банка с преобразователем ржавчины. Процесс был облегчен очень значительно. К одному из болтов (с каждой стороны) можно добраться зубной щеткой , второй поливали из шприца с трубочкой (от раскоксовки) через отверстие клопа крепления локера.
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |