Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 23:00  Вверх  #1
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежек Посмотреть сообщение
Купил один Хатчисон, второй Лямфедер, один к одному, на обоих затерт номер оригинальный и эмблема Рено
Цену обоих озвуч, очень интересен вариант лямфедера. Немец однако из хороших поставщиков. И получается, что на конвеер идет.
Кто ставил лямфедера, интересна статистика эксплуатации с/б от этого производителя. Цена экзиста в моем личном кабинете почти в 2 раза выше хатчинсона.
P.S. Уважаемые, мне интересна вся информация. Про импергон писать не надо, известно слабое их качество и без этого форума. Просто информацию надо накапливать, фильтровать, особенно выложенную зачастую на различных форумах, советоваться со специалистами мастерами и продавцами. Вот у них зачастую более правильная статистика и очень часто совсем другое мнение.

Добавлено через 13 минут 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
Можно и дешево, но чаще и/или с риском на небольшой ресурс

Добавлено через 6 минут 9 секунд


Febi 18424 С/блок 475.20р
Febi 18425 С/блок 475.20р
(сегодня 498.96р за шт., правда это оптовая)
Номер как Malo пробился:dntknw: , а заказывал Febi, и был он


Добавлено через 25 минут 56 секунд
Febi 23318 (комплект) 1 498.98р, мой "добрый" сайт выдает
Дионис ты 70 000 км прошел на Феби? Очень неплохо. Вот ответ многим лубителям в прямом смысле этого слова, которые качество только ценной офицалов измеряют.
Но у Феби пробиваются разные номера на втулки ( комплектный номер 23318 кстати то же как отдельный с/б). Может и качество разных номеров различно?

Последний раз редактировалось Anemal; 29.06.2012 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:24  Вверх  #2
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Феби - упаковщик, может положить что угодно, сегодня 70Ккм проехал, а в следующий раз 5, гемор при повторной замене всю экономию срубит на корню.
Как пишут в торнетах, в коробке феби можно встретить Boge, Ina, OCAP, SKF, FAG, Elring, а можно и не встретить.
В тему про сайленты: я ставил оригинал, достались вместе с машиной, 30 тыщ - как новые.
Комплект оригинальных сайлентов стоил 3200, когда я их менял.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Дионис ты 70 000 км прошел на Феби? Очень неплохо. Вот ответ многим лубителям в прямом смысле этого слова, которые качество только ценной офицалов измеряют.
Я таких в этой теме не встречал, а вот упоротость профи по поводу немецкий бренд = 146% качество на летсо.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI

Последний раз редактировалось Zion; 01.07.2012 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 09:18  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Цену обоих озвуч, очень интересен вариант лямфедера. Немец однако из хороших поставщиков. И получается, что на конвеер идет.
Кто ставил лямфедера, интересна статистика эксплуатации с/б от этого производителя. Цена экзиста в моем личном кабинете почти в 2 раза выше хатчинсона.
P.S. Уважаемые, мне интересна вся информация. Про импергон писать не надо, известно слабое их качество и без этого форума. Просто информацию надо накапливать, фильтровать, особенно выложенную зачастую на различных форумах, советоваться со специалистами мастерами и продавцами. Вот у них зачастую более правильная статистика и очень часто совсем другое мнение.

Добавлено через 13 минут 50 секунд

Дионис ты 70 000 км прошел на Феби? Очень неплохо. Вот ответ многим лубителям в прямом смысле этого слова, которые качество только ценной офицалов измеряют.
Но у Феби пробиваются разные номера на втулки ( комплектный номер 23318 кстати то же как отдельный с/б). Может и качество разных номеров различно?
в лемфердоре лежит хатчинсон.
Сайлентов поменял уже вагон. Не экспериментирую с другими производителями кроме оригинала и хатчинсона. Ибо берегу свое время и деньги клиента. Особо упрямые с импергомом, сасиком и пр. отсылаются поменять в какое нибудь другое место, особенно желательно в то , где они купили эти сайленты. Потом получается как всегда - или вывалюваются через месяц, или приварены к балке умельцами или пр. Потом просто тупо покупаются хатчинсоны и проблема забывается......
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:06  Вверх  #4
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Дима, вопрос скорее тебе. Можно ли перепресовать сайленты с одной балки в другую без ухудшения характеристик? Собираюсь балку менять, соответственно не знаю что на ней установлено, а у меня сайленты не давно поменяны и оригинал...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:05  Вверх  #5
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Повторю свой вопрос
Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Можно ли перепресовать сайленты с одной балки в другую без ухудшения характеристик? Собираюсь балку менять, соответственно не знаю что на ней установлено, а у меня сайленты не давно поменяны и оригинал...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:08  Вверх  #6
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Повторю свой вопрос
кроме разрыва резины или ее отслоения от обоймы ничего там ухудшить низя)))...теоретически вообщем можно, а на практике - как получится;)
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:45  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Повторю свой вопрос
конечно можно перепресовывать!!!!!!!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 20:29  Вверх  #8
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня проконтролировал свои сайленты и был огорчён. Светит замена. Левый ещё живой, а резина правого процентов на 40 от обоймы оторвалась (теперь ясно стало что-это у меня сзади иногда подстукивает). Прожили они 9 лет и 130тыщ.
Посмотрел в сети. Хатчинсон у нас в Германии походу не в ходу, не нашёл. Лемфёрдеры (Herr Smalenski писал что в их в каробочках хатчинсоны лежат) нашёл за 70?. Надо ещё узнать почём у нас оригиналы. Ко всем другим маркам доверия что-то нету.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:58  Вверх  #9
potap_yshkin
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для potap_yshkin
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Брест-СПБ
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите чем чревато, когда полностью резина отслоится?
potap_yshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:33  Вверх  #10
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Сегодня проконтролировал свои сайленты и был огорчён. Светит замена. Левый ещё живой, а резина правого процентов на 40 от обоймы оторвалась (теперь ясно стало что-это у меня сзади иногда подстукивает). Прожили они 9 лет и 130тыщ.
Посмотрел в сети. Хатчинсон у нас в Германии походу не в ходу, не нашёл. Лемфёрдеры (Herr Smalenski писал что в их в каробочках хатчинсоны лежат) нашёл за 70?. Надо ещё узнать почём у нас оригиналы. Ко всем другим маркам доверия что-то нету.
Ну вот, наконец-то заменил я свои сайленты на 135-й тыще пробега. Брал оригинал, по знакомству обошлись по закупочной цене в 55?. Ещё один человек организовал мне оригинальную приспособу за что получил 20-ку на пиво:nice:
Процедуру замены проделывал у себя на работе на подъёмнике.
Заднюю балку снимал полностью и был удивлён с какой лёгкостью (для 9-ти летней машины) всё открутилось, ничего не приржавело и не закисло.
Перепресовались сайленты тоже на ура. Правда у приспособы не хватало большого стакана, нужного для выпресовки, но я обошёлся маленьким стаканом, предворительно отрезав болгаркой "уши" от выпресуемых, старых сайлентов.

За одно поменял задние тормозные диски с колодками. Диски стояли ещё 1-е, родные, сношеные до 8 мм при минимальном допуске 9,5 мм.

Затем сделал ещё сход/развал. Если ослабить болты задней балки, то её можно на пару миллиметров двигать туда-сюда, чего мне и хватило чтобы выставить схождение задних колёс.

Под конец сделал тест на загазованость и помыл машину (на работе мойка халявная:blum2:).
В общей сложности управился за 4 часа.

Осталось ещё завтра тех.осмотр пройти, а то у меня уже с августа просрочен. Всё никак руки не доходили машину в порядок привести.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:56  Вверх  #11
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
в лемфердоре лежит хатчинсон.
Сайлентов поменял уже вагон. Не экспериментирую с другими производителями кроме оригинала и хатчинсона. Ибо берегу свое время и деньги клиента. Особо упрямые с импергомом, сасиком и пр. отсылаются поменять в какое нибудь другое место, особенно желательно в то , где они купили эти сайленты. Потом получается как всегда - или вывалюваются через месяц, или приварены к балке умельцами или пр. Потом просто тупо покупаются хатчинсоны и проблема забывается......
Дима, можешь подсказать номер сайлентов хатчинсон?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 22:06  Вверх  #12
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Уже как 3 числа июля заказал Хатчинсон, уговорили, убедили. Только по номерам не уточнял, а по экзисту вроде два номера у Хатчинсона. Заказал за 1300 ру с длительной доставкой в месяц. Дешевле чем в экзисте,(там 1400 со склада в 60%, т.е. с малой вероятностью прихода). А тут 89% и дешевле чем в экзисте. Удивительно, но данный магазин торгует запчастями на инномарки уже очень давно, 10 лет уже наверно точно. Но фирму хатчинсон там не знают. Да и в других магазинах с удивлением открывали глаза услышав название. Что послужило поводом порыться в просторах инета узнать хоть какую то информацию о ней. С трудом но все же нашел информацию, что фирма является лидером по производству и новациям при производстве резинометалических изделий для авто. Выпускает так же ремни с повышенным ресурсом от 100000 км. И что в каждом европейском автомобиле установлено много изделий этой фирмы.
Договорился на проверенной станции на установку с\б за 2500 рублей, т.к. мастер будет снимать заднюю балку целиком как и положено. С данной работой он сталкивался уже не раз. Вообщем решил, что лучше по уму и торг с установкой не уместен. Правильная установка этих втулок должна послужить их длительной эксплуатации.

Последний раз редактировалось Anemal; 15.07.2012 в 22:10.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:56  Вверх  #13
ADios
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ADios
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 326
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Впишу свой печальный опыт:
на моем авто сайлентблоки менялись уже дважды, первый раз ставил Sasic (4005529) выбегали около 10000 км после чего вытек амо и жить им оставалось до весны (еще около 1000-1500 км) вобщем я их ушатал. После замены амортизаторов на Gabriel (69485) вместе с ними и поставили "эти" Impergom'ы (36757) будь они не ладны (!), пробежали меньше 3000 км причем последний их пробег был по трассее от Гомеля до Одессы (Затока) и обратно. Поставлю Hutchinson (531656) посмотрим что из этого выйдет.
__________________
Laguna II, ph I, 23, АКП, privilege,
ADios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:02  Вверх  #14
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADios Посмотреть сообщение
... Поставлю Hutchinson (531656) посмотрим что из этого выйдет.
Амнезия о их существовании выйдет на длительное время))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика