![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Kobrin
Сообщений: 120 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Зачем резко? Можно одеть на этот штуцер виниловую трубку (5-6 мм, не помню точно), а другой конец в бутылку и качай сколько надо. Когда в трубке чистая саляра, без пузырьков воздуха, закрывай.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privilege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Совершенно верно, если в гараже в идеальных, как говориться, условиях то так, но если глохнешь ночью, посреди пустынной трассы, а за бортом -27 С, когда важна каждая минута минута еще теплого двигателя, то ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может кто так пробывал или подскажет как лучше сделать:
![]() Хочу отсоеденить "забор" и "обратку" от штуцеров под сиденьем, всунуть внутрь туда шланжик ( взял с собой 2 чуть разных) и их в канистру ( в которую схожу нааберу недалеко свежей солярки ) в общем это как временная мера что бы сделать пару рейсов ( дом..., найти тёплый гараж...) Но боюсь что может быть подсос воздуха.. ( +плотно замотать скотчем стык как дополнительная мера :grin:) Подскажет кто что по этому поводу?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 16:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А не проще ли открутить заборник и почистить его? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 16:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблемма оказывается не в заборнике а в самом топливном патрубке.
Снял патрубок со штуцера со стороны бака, и снял со штуцера на топливном фильтре - и по патрубку, свободно открытому с двух сторон, не прокачивается воздух... пробывал прокачать электрич. насосом со стороны бака ( как я понимаю только с той стороны и надо ) - давление немного нагнетается до какого то предела но воздух не проходит... Когда чистил заборник в нём небыло ни парафина ( вообще) ни льда... чуууть-чуть какой то тёмной жижки на дне но и при этом сетка была чистая и вообще картина на удивление нормальная.... Как можно прочистить грамотно? ![]()
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 21:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
davic а как в данном случаи прокачать от воздуха? и может где то в памяти остался диаметр штуцеров обратки и подачи на которые одеты шланги? какой надо внутренний диаметр шланга? а то машина стоит не возле дома, а на работе, а там штангель-циркулей не найти :)
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 22:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Во-первых, выделяющиеся газы не токсичны. Это смесь водорода и кислорода. Во-вторых, газы выделяются только при полном заряде батареи. Полный заряд можно контролировать по напряжению на клеммах (14,6 В), или по выделяющимся газам. Дальше держать смысла нет, потому что разлагается вода и увеличивается плотность электролита а также падает его уровень. Но вентиляция всё равно должна быть. И прежде всего это связано со взрывоопасностью газов. И не забываем, при отключении нужно сперва воспользоваться тумблером на зарядном, а уже потом скидывать крокодилы с клемм, иначе может быть большой бабах. При этом аккумуляторщик будет нашпигован кусками корпуса аккумулятора и обильно полит серной кислотой. :nice:
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Оказывается, очень опасно. Когда Вы подключаете аккумулятор к зарядному устройству, в аккумуляторе начинается химическая реакция с выделением в окружающую среду определенных газообразных химических компонентов. Так в Вашу квартиру попадают такие вещества как водород, стибин, мышьяк, сернистый газ, хлор и многие другие. Как сказывается их присутствие в квартире на самочувствии находящихся в ней людей, можно даже не говорить. Концентрация в воздухе этих веществ вызывает у людей головную боль, тошноту, головокружения, упадок сил, происходит медленное отравление организма. Помимо активного воздействия на находящихся в квартире людей, эти вещества осаждаются на стенах, мебели, предметах обихода и продолжают свое отравляющее воздействие на протяжении еще длительного времени. А теперь представьте, что Вы заряжаете аккумулятор в квартире каждый месяц. Концентрация канцерогенов постепенно увеличивается и уже по-настоящему серьезно может повлиять на здоровье окружающих. http://mchs-orel.ru/opasnost-podzary...m-pomeshhenii/ Александр, я вас не отговариваю, заряжайте на здоровье себе и близким. Но счтаю свои долгом поделится тем что знаю вот и все. Каждый делает свой выбор ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Штуцера не мерял, думаю на фильтре-9мм, обратка-8мм. Чтоб заполнить фильтр и насос топливом,-канистру держишь над двигателем, смактанул через трубку, потекла соляра, одел на фильтр, приоткрыл спускник и выпустил воздух. Обе трубки до дна канистры.
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня с утра (-22 С) опять замерз на трассе. Продул сетку, прокачал саляру, постоял минут 8 на холостых и поехал дальше.
Уже входит в привычку :) Последний раз редактировалось Egorich; 16.02.2012 в 13:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |