Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 00:40  Вверх  #1
Chevics
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Kobrin
Сообщений: 120
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
... откручивается двумя пальцами и прокачиваешь пока не пойдет плотная струя саляры без воздуха, затем резко закручиваешь.
Зачем резко? Можно одеть на этот штуцер виниловую трубку (5-6 мм, не помню точно), а другой конец в бутылку и качай сколько надо. Когда в трубке чистая саляра, без пузырьков воздуха, закрывай.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privilege"
Chevics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 03:16  Вверх  #2
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevics Посмотреть сообщение
Зачем резко? Можно одеть на этот штуцер виниловую трубку (5-6 мм, не помню точно), а другой конец в бутылку и качай сколько надо. Когда в трубке чистая саляра, без пузырьков воздуха, закрывай.
Совершенно верно, если в гараже в идеальных, как говориться, условиях то так, но если глохнешь ночью, посреди пустынной трассы, а за бортом -27 С, когда важна каждая минута минута еще теплого двигателя, то ...
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 15:34  Вверх  #3
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может кто так пробывал или подскажет как лучше сделать:

Хочу отсоеденить "забор" и "обратку" от штуцеров под сиденьем, всунуть внутрь туда шланжик ( взял с собой 2 чуть разных) и их в канистру ( в которую схожу нааберу недалеко свежей солярки ) в общем это как временная мера что бы сделать пару рейсов ( дом..., найти тёплый гараж...) Но боюсь что может быть подсос воздуха.. ( +плотно замотать скотчем стык как дополнительная мера :grin:) Подскажет кто что по этому поводу?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 16:03.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 15:43  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MANjak86 Посмотреть сообщение
Может кто так пробывал или подскажет как лучше сделать:

Хочу отсоеденить "забор" и "обратку" от штуцеров под сиденьем, всунуть внутрь туда шланжик ( взял с собой 2 чуть разных) и их в канистру ( в которую схожу нааберу недалеко свежей солярки )
делай и катайся, если плотно сделаешь никуда не денется- поедет.\
А не проще ли открутить заборник и почистить его?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 16:01  Вверх  #5
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
А не проще ли открутить заборник и почистить его?
Так чистил уже, парафина и льда небыло вообще, мелких пещинок чуть, почистил, залил тёплой солярки с керосином в бак к старой ) груша сразу ожила, прокачал систему, прогрел мин 40 на холостых.. всё гуд... утром завёл с пол тыка, доехал на работу без проблемм, а вот обратно завёл, и через 1 мин заглохла, груша опять в смятку.... думаю что само топливо такого состояния что не может нормально лится и в итоге подсасывает воздух с соеденения со штуцером, вот и хочу пока так покататся пока не наступит более человеческая темпаратура...
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 16:02.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 18:35  Вверх  #6
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MANjak86 Посмотреть сообщение
Может кто так пробывал или подскажет как лучше сделать:

Хочу отсоеденить "забор" и "обратку" от штуцеров под сиденьем, всунуть внутрь туда шланжик ( взял с собой 2 чуть разных) и их в канистру ( в которую схожу нааберу недалеко свежей солярки ) в общем это как временная мера что бы сделать пару рейсов ( дом..., найти тёплый гараж...) Но боюсь что может быть подсос воздуха.. ( +плотно замотать скотчем стык как дополнительная мера :grin:) Подскажет кто что по этому поводу?
канистру нельзя плотно закрывать.надо что бы воздух в канистру поступал. если канистру надёжно закрепить,достаточно удлинить трубки шлангами и их просто в открытую канистру кинуть.ну к канистре прикрепить что бы на ходу не выпали и не соснул воздуха.правда от запаха никуда не денешся
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 21:03  Вверх  #7
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблемма оказывается не в заборнике а в самом топливном патрубке.

Снял патрубок со штуцера со стороны бака, и снял со штуцера на топливном фильтре - и по патрубку, свободно открытому с двух сторон, не прокачивается воздух... пробывал прокачать электрич. насосом со стороны бака ( как я понимаю только с той стороны и надо ) - давление немного нагнетается до какого то предела но воздух не проходит...

Когда чистил заборник в нём небыло ни парафина ( вообще) ни льда... чуууть-чуть какой то тёмной жижки на дне но и при этом сетка была чистая и вообще картина на удивление нормальная....

Как можно прочистить грамотно?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 21:06.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:12  Вверх  #8
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MANjak86 Посмотреть сообщение
Может кто так пробывал или подскажет как лучше сделать:

Хочу отсоеденить "забор" и "обратку" от штуцеров под сиденьем, всунуть внутрь туда шланжик ( взял с собой 2 чуть разных) и их в канистру ( в которую схожу нааберу недалеко свежей солярки ) в общем это как временная мера что бы сделать пару рейсов ( дом..., найти тёплый гараж...) Но боюсь что может быть подсос воздуха.. ( +плотно замотать скотчем стык как дополнительная мера :grin:) Подскажет кто что по этому поводу?
Посмотри в этой теме 1025 пост
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:30  Вверх  #9
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

davic а как в данном случаи прокачать от воздуха? и может где то в памяти остался диаметр штуцеров обратки и подачи на которые одеты шланги? какой надо внутренний диаметр шланга? а то машина стоит не возле дома, а на работе, а там штангель-циркулей не найти :)
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 15.02.2012 в 22:34.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:43  Вверх  #10
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Главное не заряжать его дома, очень токсично и имеет способность к накоплению. Хотя ПДК никто не мерял но выделения опасны для вдыхания и в определенной концентрации могут взорваться от открытого огня или искры. Ну в крайнем случае должна быть хорошая вентиляция
Не вводите людей в заблуждение.
Во-первых, выделяющиеся газы не токсичны. Это смесь водорода и кислорода.
Во-вторых, газы выделяются только при полном заряде батареи. Полный заряд можно контролировать по напряжению на клеммах (14,6 В), или по выделяющимся газам. Дальше держать смысла нет, потому что разлагается вода и увеличивается плотность электролита а также падает его уровень.
Но вентиляция всё равно должна быть. И прежде всего это связано со взрывоопасностью газов. И не забываем, при отключении нужно сперва воспользоваться тумблером на зарядном, а уже потом скидывать крокодилы с клемм, иначе может быть большой бабах. При этом аккумуляторщик будет нашпигован кусками корпуса аккумулятора и обильно полит серной кислотой. :nice:
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 23:39  Вверх  #11
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
Не вводите людей в заблуждение.
Во-первых, выделяющиеся газы не токсичны.
Но так ли безопасно заряжать автомобильный аккумулятор дома?

Оказывается, очень опасно. Когда Вы подключаете аккумулятор к зарядному устройству, в аккумуляторе начинается химическая реакция с выделением в окружающую среду определенных газообразных химических компонентов. Так в Вашу квартиру попадают такие вещества как водород, стибин, мышьяк, сернистый газ, хлор и многие другие.

Как сказывается их присутствие в квартире на самочувствии находящихся в ней людей, можно даже не говорить. Концентрация в воздухе этих веществ вызывает у людей головную боль, тошноту, головокружения, упадок сил, происходит медленное отравление организма. Помимо активного воздействия на находящихся в квартире людей, эти вещества осаждаются на стенах, мебели, предметах обихода и продолжают свое отравляющее воздействие на протяжении еще длительного времени. А теперь представьте, что Вы заряжаете аккумулятор в квартире каждый месяц. Концентрация канцерогенов постепенно увеличивается и уже по-настоящему серьезно может повлиять на здоровье окружающих.
http://mchs-orel.ru/opasnost-podzary...m-pomeshhenii/

Александр, я вас не отговариваю, заряжайте на здоровье себе и близким. Но счтаю свои долгом поделится тем что знаю вот и все. Каждый делает свой выбор
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 00:48  Вверх  #12
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MANjak86 Посмотреть сообщение
davic а как в данном случаи прокачать от воздуха? и может где то в памяти остался диаметр штуцеров обратки и подачи на которые одеты шланги? какой надо внутренний диаметр шланга? а то машина стоит не возле дома, а на работе, а там штангель-циркулей не найти :)
Штуцера не мерял, думаю на фильтре-9мм, обратка-8мм. Чтоб заполнить фильтр и насос топливом,-канистру держишь над двигателем, смактанул через трубку, потекла соляра, одел на фильтр, приоткрыл спускник и выпустил воздух. Обе трубки до дна канистры.
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:19  Вверх  #13
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня с утра (-22 С) опять замерз на трассе. Продул сетку, прокачал саляру, постоял минут 8 на холостых и поехал дальше.
Уже входит в привычку :)

Последний раз редактировалось Egorich; 16.02.2012 в 13:21.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика