![]() |
![]() |
Вверх #33 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Беларусь Барановичи
Сообщений: 26 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек.
Для меня бензин предпочтительней поскольку бензиновый двигатель проще. А если он проще то он более надежней. (Все ТВиМС учили?) Да и ремонт бензиновых несравненно дешевле чем дизельных двигателей. Да, он кушает больше, да 92 дороже, но его ремонт дешевле. Но в дизеле ты получаешь свои 125 лошадей как только включается турбина, а в бензине они где то там высоко на 4-5 тыщах. Да и тяга на низах у дизеля лучше. Поэтому люди которые ездят на дизеле пересаживаясь на бензин плюются. В общем как по мне если вы ездите больше 15-30 тыщ в год ваш выбор дизель экономия на соляре окупит затраты на ремонт, если меньше то бензин там практически нечему ломацца. Себе искал именно бензин поскольку я езжу по городу, и из собственно опыта знаю что европейцы покупают дизеля не в магазин за хлебушком ездить, а на автобанах рассекать поэтому пробегов меньше 200 тыщ (реальных) сейчас там не найти. Все это ИМХО. Последний раз редактировалось Agent; 02.04.2011 в 02:01. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где стоит\не стоит страховаться | Echo | Страхование | 242 | 23.10.2017 17:23 |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
Лагуна турба VS Колеостро дт или бенз | Sashok | Laguna III (2007 - н.в.) | 24 | 22.06.2010 00:56 |
Обмен | AlexeyCC | Автомобиль | 22 | 02.06.2010 09:09 |
Обмен | GEORGY | Автомобиль | 33 | 21.04.2010 23:41 |