![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
Раз в день загорается такое сообщение, когда с утра, когда и прогретая... Замерил напругу- 14.5 вольт с любыми потребителями. Правда мерил не в момент, когда надпись горит. А сегодня заметил, что генератор весь в масле, что непонятно- как на него может лететь? двигатель сухой в остальном. Когда табло горит- обороты не прыгают. Пока не могу понять- или табло глючит или все таки генератор откуда то маслом заливает... Пошел в раздел двигатели читать)))
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Минск-Колодищи
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Днем на светофоре загорелась лампочка АКБ и STOP!
Открыл капот и увидел: (на фото) померил напряжение на АКБ 11,8В, на Гене тоже под нагрузкой и без, отключаю АКБ машина глохнет.Связи с чем вопрос-просьба может есть фото отчет по съему генератора, замене щеток, шкива и т.д. Или тех.ноты по данным вопросам. Спасибо! |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
занятная получилась темка, прям застрелитсья можно начитавшись :suicide:
На моей машинке сюжет сложился такой: горит и гаснет лампа заряда аккума. На ямках гаснет, загорается при заводке. Бывает и просто на ровном емсте, на холостых, на трассе загорается и тухнет. Часто специально ищу ямку чтобы потушить лампу)) На днях достала меня эта штука окнчательно и захотелось взглянуть на щетки. Однако кручение двух болтиков которые держат заднюю пластиковую крышку гены черного цвета ни к чему не привели, видать что то с резьбой сражу двух этих самых болтиков. И решил я сделать ход конем: Прикрутил проводок к плюсовому выводу гены, вывел из под капота через улицу в саллон и посадил человека со стрелочным тестором. Каково же было мое удивление что загорание и гашение лапмы заряда аккума никак не связано с напряжением на самом генераторе (+14,2В плюс минус 0,2В в зависимости от нагрузки и оборотов). Выключаю зажигание, остается 12,5В. Включаю - 14,2В. На холостых загорается лапма - 14,2В. Лампа тухнет через минуту сама - 14,2В. Весьма интересных способ машинки пощекотать мои нервишки на протяжении уже как ГОДА. И всю зиму так ездил, аккумулятор ни разу не менял )) В общем теперь по делу: 1. До щеток добраться не могу чтобы на них посмотреть, ломать крышку не хочется, ее же надо будет еще обратно приделывать как то. 2. Посмотреть состояние обгонной муфты конечно можно, главно узнать на что именно смотреть и что должно быть ) Люфтов никаких там визуально не видно, есть небольшая выработка по бокам "колесика" по которому ездит ремень на генераторе, да и сам ремень выглядит довольно сморщеный. 3. На проводке обмотки возбуждения есть приславутых 14 вольт при работающем двигателе, 12 вольт при включенном зажигании и заглушенном двигателе, 0 вольт при выключенном зажигании. Тут есть интересный момент: выдергиваю проводок возбуждения гены, завожу двигатель - лампа молчит. Может там за столько лет работы обмотка уже так намагнитилась что ей уже и не нужно питание )) 4. Видимо теперь нужно лезть в приборку искать красные и серый штекер. Что касается СТО - туда надо ехать в самую последнюю очередь. Они там только деньги выколачивать умеют, а устранением причин беспокойства нас, т.е. автовладельцев, занимаются далеко не все и самую последнюю очередь. Спасибо всем за предоставленный опыт. Сам и не узнал бы что надо залить в приборку искать окислившиеся контакты
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Обмотка не намагничивалась, хотя остаточное намагничивание сердечника остаётся. Когда отключаеш провод возбуждение генератора, прерываеш цепь лампочки. Она последовательно включена между + и генератором. А генератор на больших оборотах возбуждается сам, так как внутри есть схема выпрямления и подачи плюса на клему возбуждения. Когда появляется + на клеме, тухнет лампочка, потому что из обеих концов получает плюс.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
это все хорошо коечно, в теории. А на практике получилось что на прерывание цепи возбуждения машина ни как не реагирует: лапма не загоралась, напряжение зарядки не падало. Обратное вставляние штерека тоже ни к каким изменениям не приводили. Одни странности
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тебе все объяснили. Ничего странного. Ты не на ходу отключай цепь возбуждения, а перед тем как заведешь. И меряй напряжение. Но саму лампу при этом тоже отключаешь, она стоит в цепи возбуждения. Чего же ей светиться то? В общем: гена у тебя работает. Выламывай эту сетку сзади, толку от неё никакого. Меняй "таблетку" со щетками. Возможно потребуется менять кольца коллектора.
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так и есть, а чего вы хотите, возбудился генератор и он работает пока не перестанеш его крутить. Вот вам схема.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
Последнее время сообщение о незарядке стало гореть постоянно при напряжении на аккумуляторе 14. 5.
Сегодня с помощью такой-то матери, паяльника с жалом толщиной в 1 см(умудрился спаять вместе три ножки)))) и инструкции от Димы Смоленского пропаял этот чертов разьем. Со стрелками намаялся. Первые испытания прошли успешно- ничего не горит
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Если провод в цепи окислился то лампочька вобще не загоралась.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 01.04.2011 в 15:20. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? | аким | Трёп | 96 | 22.10.2011 13:32 |
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
| Горит значок "сервис" | Olik74 | Электрооборудование | 4 | 28.07.2010 21:52 |
| при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service | zab59 | Электрооборудование | 5 | 11.05.2010 16:17 |
| Лампа "Стоп" | Немой | Электрооборудование | 21 | 28.05.2009 19:30 |