Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 01:42  Вверх  #11
kuvalda
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
Почитайте литературу. При сгорании дизеля. В рабочей камере создается температура 750 градусов. Биодизель Б5 горит выше 150 градусов. Разница 600 градусов. Как ты думаешь? При 600 градусов что может остаться? На сковородке у тебя как правило не более 200 градусов. При 210 лопается тефлоновое покрытие.
тут неважна какая температура.важно что остоёться осадок.Любой знающий и разбирающийся в этом человек(я имею введу кто разбирал и видил хоть раз двигатель после обычной соляры и био.)я например видел и скажу что отличие ооооооооочень большое.После био там нет неодного чистого места.Так что непорь коль неуверен)
kuvalda вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топ сервисов для дизеля в Москве SurySan Периодическое техобслуживание 43 09.11.2011 00:47
Присадки для дизеля led Автожидкости 62 07.11.2011 20:45
Ремонт дизеля. Где? snv23 Москва 5 21.10.2010 16:03
промывка дизеля M9R юрий1970 Двигатель 8 22.03.2010 00:25
Обслуживание дизеля iehuby Двигатель 39 15.03.2010 22:10


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика