Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 22:23  Вверх  #1
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а может прокладке на крышке двигателя капут ??? посмотри свечи, и саму крышку если не в масле тогда я ошибся.Да и еще подставь руку к выхлопной трубе и пусть ктонить газанет, если есть признаки масла на руке возможны маслосьемные колпачки, или все таже крышка может ее стоит просто поджать
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:56  Вверх  #2
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
Восклицание

судя по первому сообщению, расход масла до замены и после отличается, вероятно, нарушена технология замены масла, что и привело к повышенному расходу (угар???, скорее утечка!!!).
Надо проверять начиная с пробки в поддоне картера, флаца масляного фильтра и заканчивая проверкой изолятора свечей зажигания!
Удачи!
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 00:05  Вверх  #3
Вовка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Вовка
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Вечер добрый!Проблема(почти) решилась после замены маслосъемных колпачков,да и дымить перестала..Сейчас в основном кушает,когда по трассе езжу..частые обгоны,ускорения.. В городе на отметке держится,если спокойно ездить.Ещё сопливилось через датчик фазорегулятора.

Последний раз редактировалось Вовка; 27.10.2010 в 00:06.
Вовка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 11:45  Вверх  #4
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Масло, известное дело, уходит только двумя путями: либо через выхлопную, либо самотеком ))))
Что-то одно обязательно присутствует, либо течь, либо дым...
Если все чистое и нигде не течет - вот тогда и надо смотреть колпачки и колечки, но помнить, что диагностировать колечки замером компрессии можно только при живых колпачках ))))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 12:47  Вверх  #5
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
но помнить, что диагностировать колечки замером компрессии можно только при живых колпачках ))))
не согласен, т.к. замер компрессии происходит на такте сжатия, когда все клапаны закрыты и герметичность колпачков тут не имеет значение!
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 13:18  Вверх  #6
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Denin
Цитата:
не согласен, т.к. замер компрессии происходит на такте сжатия, когда все клапаны закрыты и герметичность колпачков тут не имеет значение!
Ты о чем-то не о том... найди у себя горшок с самой плохой компрессией, капни в него несколько капель масла, дай чуть поработать и замерь снова...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 13:34  Вверх  #7
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

это уже не про ДВС!!! Не те там утечки, чтоб влиять на замер компрессии!
Ну а ваще при повышенном расходе масла как правило начинают с маслосъемных колпачков!
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 14:03  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Denin

найди у себя горшок с самой плохой компрессией, капни в него несколько капель масла...
Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 21:03  Вверх  #9
Андрей
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denin Посмотреть сообщение
судя по первому сообщению, расход масла до замены и после отличается, вероятно, нарушена технология замены масла, что и привело к повышенному расходу (угар???, скорее утечка!!!).
Надо проверять начиная с пробки в поддоне картера, флаца масляного фильтра и заканчивая проверкой изолятора свечей зажигания!
Удачи!
О каком нарушении технологии замены масла может идти речь и каким образом это может повлиять на расход?
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 00:43  Вверх  #10
Ozzzot
Новичок
 
Аватар для Ozzzot
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток. Не так давно купил Лагуну2 2002. Тоже очень большой расход масла, примерно так же 2л на 1000 км. Сначала залил синтетику масло, (предыдущий хозяин не сказал что есть расход масла), проехал 1000 был в шоке когда увидел щуп. Сейчас залил полу синтетику, но сомневаюсь, что что-то изменится. Знаю, что раньше рвался ремень грм и гнуло клапана. Может это как-то влиять на расход масла? По идеи с цилиндрами и кольцами ничего не должно случиться.
Ozzzot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 01:04  Вверх  #11
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ozzzot Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Не так давно купил Лагуну2 2002. Тоже очень большой расход масла, примерно так же 2л на 1000 км. Сначала залил синтетику масло, (предыдущий хозяин не сказал что есть расход масла), проехал 1000 был в шоке когда увидел щуп. Сейчас залил полу синтетику, но сомневаюсь, что что-то изменится. Знаю, что раньше рвался ремень грм и гнуло клапана. Может это как-то влиять на расход масла? По идеи с цилиндрами и кольцами ничего не должно случиться.
Ну клапана то и гнутся при встрече с поршнями. Повлиять может если не все клапана поменяли, колпачки плохо установили или некачественные. А вообще на расход масла может влиять и качество масла. Был личный опыт- залил эльф и повысился расход 1л-1000км. Поменял масло- все стало нормально. Думаю на полусинтетике будет значительно меньше расход.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 01:06  Вверх  #12
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Ну клапана то и гнутся при встрече с поршнями. Повлиять может если не все клапана поменяли, колпачки плохо установили или некачественные. А вообще на расход масла может влиять и качество масла. Был личный опыт- залил эльф и повысился расход 1л-1000км. Поменял масло- все стало нормально. Думаю на полусинтетике будет значительно меньше расход.
А может сразу минералку?:grin:
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:32  Вверх  #13
Андрей
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мне думается что я решил эту проблему. для этого я заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. пока расход масла не заметен. раньше машина шла максимум 170 и то под горку. на прошлой неделе попробовал разогнаться. легко проскочил 200. далее продолжать не стал. дорога не очень. теперь новая проблема. забуксовало сцепление. буду менять на выходных. пишите о результатах своих исследований))) будет интересно посмотреть что кого получится!!!

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
А вообще! В машине реально разочаровался. Ездил на немцах, на французах, японцах. Японцы реально молодцы. Остальные марки сильны пиаром и дороговизной. А вот японцы - доступностью, надежностью и неприхотливостью. У них реально есть чему учиться.

Последний раз редактировалось Андрей; 13.12.2010 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:25  Вверх  #14
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Один из надёжных методов, и не надо крутить голову, такое масло залил или нет, почему жрёт и т.д.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:09  Вверх  #15
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
мне думается что я решил эту проблему. для этого я заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. пока расход масла не заметен.
После замены поршневых колец масло должно некоторое время уходить!!!


Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
А вообще! В машине реально разочаровался. Ездил на немцах, на французах, японцах. Японцы реально молодцы. Остальные марки сильны пиаром и дороговизной. А вот японцы - доступностью, надежностью и неприхотливостью. У них реально есть чему учиться.
Ну вот сейчас я на японце. Не будем сравнивать ходовые качества, ибо тут лагуньке нефих ловить. Но как я скучаю по лагунькиному салону!!! В своем ценовом диапазоне лагунька - самая удобная и комфортная.
Французам огромный респект а) за внешность Л2-1, б) за потрясающий стиль и красоту салона Л3, в) за комфорт, который особо четко различают люди с ростом ~2м.
А япошкам, всем без исключения, огромный минус за использование своих (японских) антромометрических параметров (карликовых).
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 14.12.2010 в 09:10.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 12:49  Вверх  #16
Андрей
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я бы не сказал что в японцах мало места)
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:22  Вверх  #17
Шинкарук
Новичок
 
Аватар для Шинкарук
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1
Автомобиль: Logan
По умолчанию Масло течет

Всем привет! Проблема! Может у кого была такая?

Из патрубка, который идет с двигателя в коробку с воздушным фильтром, течет масло, когда этот патрубок вылетает из посадочного места в фильтровой коробке (крепление сломано). Как быть и что с этим делать?
Шинкарук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:49  Вверх  #18
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шинкарук Посмотреть сообщение
Всем привет! Проблема! Может у кого была такая?

Из патрубка, который идет с двигателя в коробку с воздушным фильтром, течет масло, когда этот патрубок вылетает из посадочного места в фильтровой коробке (крепление сломано). Как быть и что с этим делать?
тебе похоже сюдаэто при условии что логан похож на лагуну
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 29.12.2012 в 02:51.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 03:02  Вверх  #19
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шинкарук Посмотреть сообщение
Всем привет! Проблема! Может у кого была такая?

Из патрубка, который идет с двигателя в коробку с воздушным фильтром, течет масло, когда этот патрубок вылетает из посадочного места в фильтровой коробке (крепление сломано). Как быть и что с этим делать?
Ну или сюда http://logan-club.ru/
:grin::grin:
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в КПП ALFONS Трансмиссия 167 28.01.2022 22:38
1,9 dci ПРО МАСЛО.. FAS Двигатель 68 15.01.2012 16:23
масло в ГУР Zharski Автожидкости 21 25.11.2011 21:49
масло VITALYA Автожидкости 15 22.07.2011 16:43
про масло toofed Автожидкости 16 31.08.2009 21:59


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика