![]() |
|
Жрем масло)
Привет всем:welcome:Недавно купил Лагунку 2 2004 г. 1.8 До этого ездил на японцах и немцах. От праворульных в восторге и спорить или доказывать никому ничего не буду. Не об этом речь. Через 4 месяца после покупи настала пора менять масло в движке, что с успехом и сделал поменяв масло на рекомендуемое Еlf. Каково же было неприятное удивление когда буквально через 400 км оно кончилось (щуп сухой и нервный свет лампы сервис). Предположив закоксовку купил средство и оставил на ночь. Результат почти нулевой. Расход масла 1 л на 1000 км. Понимаю что ненормально, похоже на перегретый двигатель. Заказал кольца, буду менять. Отчет будет позже. Кто то сталкивался с чем то похожим и как?:help:
За время эксплуатации:rtfm:: Комплект ГРМ, все фильтра, периодически перегорают лампочки,чистил дросель, поменял заднюю подушку двиг-ля. Машина интересная, привык и начинает нравится, но вопросов конечно вызывает немало) |
похожее у Вовки.. только меньше чуток кушает...
|
Спасибо)))может вместе и докумекаем что откуда растет)
|
а это Лагуна на которой это наблюдается ;)
|
а может прокладке на крышке двигателя капут ??? посмотри свечи, и саму крышку если не в масле тогда я ошибся.Да и еще подставь руку к выхлопной трубе и пусть ктонить газанет, если есть признаки масла на руке возможны маслосьемные колпачки, или все таже крышка может ее стоит просто поджать
|
судя по первому сообщению, расход масла до замены и после отличается, вероятно, нарушена технология замены масла, что и привело к повышенному расходу (угар???, скорее утечка!!!).
Надо проверять начиная с пробки в поддоне картера, флаца масляного фильтра и заканчивая проверкой изолятора свечей зажигания! Удачи! |
Вечер добрый!Проблема(почти) решилась после замены маслосъемных колпачков,да и дымить перестала..Сейчас в основном кушает,когда по трассе езжу..частые обгоны,ускорения.. В городе на отметке держится,если спокойно ездить.Ещё сопливилось через датчик фазорегулятора.
|
Масло, известное дело, уходит только двумя путями: либо через выхлопную, либо самотеком ))))
Что-то одно обязательно присутствует, либо течь, либо дым... Если все чистое и нигде не течет - вот тогда и надо смотреть колпачки и колечки, но помнить, что диагностировать колечки замером компрессии можно только при живых колпачках )))) |
Цитата:
|
Denin
Цитата:
|
это уже не про ДВС!!! Не те там утечки, чтоб влиять на замер компрессии!
Ну а ваще при повышенном расходе масла как правило начинают с маслосъемных колпачков! |
Denin
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alfam
Цитата:
Если колпачки не снимают масло - нифига нам та компрессия не покажет, там и так масла полно... будет хорошая компря... |
1л на 1000 км это явно не сопли по прокладкам, пробкам и тд. иначе нужно быть полным де....м чтобы не увидеть как после каждой остановки и стоянке под твоей машиной как минимум масляное пятно, а то и лужица.
Причиной данного расхода масла могут быть неисправности: 1. колпачки 2.турбина 3.колечки 4.вата голове или прокладке под ней соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена колпачки и кольца проверяются только заменой замер компрессии ответов о состоянии маслосъемных колец, а уж тем более колпачков не даст!!!! масло на поршень капают чтобы проверить кудой уходит компрессия ---- через компрессионные кольца или "плохие"клапана------ к поеданию масла это почти никак не относится. |
ALEXIUM
Цитата:
2. диагностировать колпачки компрессией пока никому в голову не приходило 3. каюк поршневых колец кагбе при делах - известно любому, кто выжимал воздушный фильтр черного цвета 4. удачи на дорогах |
Цитата:
|
соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена
А если патрубок до турбы и после нее весь в масле, что может быть?:shok: |
Цитата:
|
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub