Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Жрем масло) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24933)

Андрей 26.10.2010 20:15

Жрем масло)
 
Привет всем:welcome:Недавно купил Лагунку 2 2004 г. 1.8 До этого ездил на японцах и немцах. От праворульных в восторге и спорить или доказывать никому ничего не буду. Не об этом речь. Через 4 месяца после покупи настала пора менять масло в движке, что с успехом и сделал поменяв масло на рекомендуемое Еlf. Каково же было неприятное удивление когда буквально через 400 км оно кончилось (щуп сухой и нервный свет лампы сервис). Предположив закоксовку купил средство и оставил на ночь. Результат почти нулевой. Расход масла 1 л на 1000 км. Понимаю что ненормально, похоже на перегретый двигатель. Заказал кольца, буду менять. Отчет будет позже. Кто то сталкивался с чем то похожим и как?:help:

За время эксплуатации:rtfm:: Комплект ГРМ, все фильтра, периодически перегорают лампочки,чистил дросель, поменял заднюю подушку двиг-ля. Машина интересная, привык и начинает нравится, но вопросов конечно вызывает немало)

Тёмка 26.10.2010 21:02

похожее у Вовки.. только меньше чуток кушает...

Андрей 26.10.2010 21:10

Спасибо)))может вместе и докумекаем что откуда растет)

Тёмка 26.10.2010 21:11

а это Лагуна на которой это наблюдается ;)

kenny14 26.10.2010 22:23

а может прокладке на крышке двигателя капут ??? посмотри свечи, и саму крышку если не в масле тогда я ошибся.Да и еще подставь руку к выхлопной трубе и пусть ктонить газанет, если есть признаки масла на руке возможны маслосьемные колпачки, или все таже крышка может ее стоит просто поджать

Denin 26.10.2010 22:56

судя по первому сообщению, расход масла до замены и после отличается, вероятно, нарушена технология замены масла, что и привело к повышенному расходу (угар???, скорее утечка!!!).
Надо проверять начиная с пробки в поддоне картера, флаца масляного фильтра и заканчивая проверкой изолятора свечей зажигания!
Удачи!

Вовка 27.10.2010 00:05

Вечер добрый!Проблема(почти) решилась после замены маслосъемных колпачков,да и дымить перестала..Сейчас в основном кушает,когда по трассе езжу..частые обгоны,ускорения.. В городе на отметке держится,если спокойно ездить.Ещё сопливилось через датчик фазорегулятора.

MarioGT 27.10.2010 11:45

Масло, известное дело, уходит только двумя путями: либо через выхлопную, либо самотеком ))))
Что-то одно обязательно присутствует, либо течь, либо дым...
Если все чистое и нигде не течет - вот тогда и надо смотреть колпачки и колечки, но помнить, что диагностировать колечки замером компрессии можно только при живых колпачках ))))

Denin 27.10.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 450134)
но помнить, что диагностировать колечки замером компрессии можно только при живых колпачках ))))

не согласен, т.к. замер компрессии происходит на такте сжатия, когда все клапаны закрыты и герметичность колпачков тут не имеет значение!

MarioGT 27.10.2010 13:18

Denin
Цитата:

не согласен, т.к. замер компрессии происходит на такте сжатия, когда все клапаны закрыты и герметичность колпачков тут не имеет значение!
Ты о чем-то не о том... найди у себя горшок с самой плохой компрессией, капни в него несколько капель масла, дай чуть поработать и замерь снова...

Denin 27.10.2010 13:34

это уже не про ДВС!!! Не те там утечки, чтоб влиять на замер компрессии!
Ну а ваще при повышенном расходе масла как правило начинают с маслосъемных колпачков!

MarioGT 27.10.2010 13:42

Denin
Цитата:

это уже не про ДВС!!!
:shok: а пра чо?

Цитата:

Не те там утечки, чтоб влиять на замер компрессии!
Ну да, конечно... и маслянный зазор в миллиметрах измеряется... чтоб повысить компрессию достаточно капли.

Цитата:

Ну а ваще при повышенном расходе масла как правило начинают с маслосъемных колпачков!
ХЗ, как там обычно... а я начинаю с самого простого - смотрю, не сопливит ли дрыгатель... потом уже снимаю крышку...

Alfam 27.10.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 450180)
Denin

найди у себя горшок с самой плохой компрессией, капни в него несколько капель масла...

Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.

Denin 27.10.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 450215)
Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.

ага. есть такой способ!:good:

MarioGT 27.10.2010 14:39

Alfam
Цитата:

Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.
Совершенно верно. Та же метода, только презюмируем нормальное состояние клапанов.
Если колпачки не снимают масло - нифига нам та компрессия не покажет, там и так масла полно... будет хорошая компря...

ALEXIUM 27.10.2010 15:01

1л на 1000 км это явно не сопли по прокладкам, пробкам и тд. иначе нужно быть полным де....м чтобы не увидеть как после каждой остановки и стоянке под твоей машиной как минимум масляное пятно, а то и лужица.
Причиной данного расхода масла могут быть неисправности:
1. колпачки
2.турбина
3.колечки
4.вата голове или прокладке под ней
соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена

колпачки и кольца проверяются только заменой

замер компрессии ответов о состоянии маслосъемных колец, а уж тем более колпачков не даст!!!!

масло на поршень капают чтобы проверить кудой уходит компрессия ---- через компрессионные кольца или "плохие"клапана------ к поеданию масла это почти никак не относится.

MarioGT 27.10.2010 15:22

ALEXIUM
Цитата:

замер компрессии ответов о состоянии маслосъемных колец, а уж тем более колпачков не даст!!!!
масло на поршень капают чтобы проверить кудой уходит компрессия ---- через компрессионные кольца или "плохие"клапана------ к поеданию масла это почти никак не относится.
1. речь о поршневых кольцах
2. диагностировать колпачки компрессией пока никому в голову не приходило
3. каюк поршневых колец кагбе при делах - известно любому, кто выжимал воздушный фильтр черного цвета
4. удачи на дорогах

ALEXIUM 27.10.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 450315)
ALEXIUM



3. каюк поршневых колец кагбе при делах - известно любому, кто выжимал воздушный фильтр черного цвета

что-то я непомню чтобы выжимал свой фильтр при пробое картерных газов по причине износа стенок цилиндров и соответственно почти мертвой компрессии, кстати масло не жрало даже при таком диагнозе ( 1л на 10ткм не считаю за расход)

Евгений 1 03.11.2010 21:58

соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена

А если патрубок до турбы и после нее весь в масле, что может быть?:shok:

Андрей 04.11.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от Denin (Сообщение 449942)
судя по первому сообщению, расход масла до замены и после отличается, вероятно, нарушена технология замены масла, что и привело к повышенному расходу (угар???, скорее утечка!!!).
Надо проверять начиная с пробки в поддоне картера, флаца масляного фильтра и заканчивая проверкой изолятора свечей зажигания!
Удачи!

О каком нарушении технологии замены масла может идти речь и каким образом это может повлиять на расход?


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub