![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
мне думается что я решил эту проблему. для этого я заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. пока расход масла не заметен. раньше машина шла максимум 170 и то под горку. на прошлой неделе попробовал разогнаться. легко проскочил 200. далее продолжать не стал. дорога не очень. теперь новая проблема. забуксовало сцепление. буду менять на выходных. пишите о результатах своих исследований))) будет интересно посмотреть что кого получится!!!
Добавлено через 3 минуты 18 секунд А вообще! В машине реально разочаровался. Ездил на немцах, на французах, японцах. Японцы реально молодцы. Остальные марки сильны пиаром и дороговизной. А вот японцы - доступностью, надежностью и неприхотливостью. У них реально есть чему учиться. Последний раз редактировалось Андрей; 13.12.2010 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
Французам огромный респект а) за внешность Л2-1, б) за потрясающий стиль и красоту салона Л3, в) за комфорт, который особо четко различают люди с ростом ~2м. А япошкам, всем без исключения, огромный минус за использование своих (японских) антромометрических параметров (карликовых).
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 14.12.2010 в 09:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А я прямо об этом говорю. В подавляющем большинстве японок нам, большим мужыкам, тесно. А в подавляющем большинстве европеек - нормально.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну это все довольно субъективно. я возможно и не очень крупный. рост 176 вес 82. и на всех машинах одного класса (аккорд, пассат, лагуна, например) чувствую себя комфортно. бывают досадные неудобства лично для меня. как например очень раздражает когда спинка сидения регулируется крутилкой а не рычагом)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Андрей, у тебя отличный рост, с таким практически в любой машынке удобно.
А у меня 2 ровно... представляешь, как я на 21063 ездил )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Слил синтетику, за 2 тысячи влил еще 4 литра масла, в общем и менять не нужно. еще с выхлопной черная гарь с влагой. Сейчас залил MATUL полусинтетику проехал 500 км. если не газуешь более 3000 оборотов не так сильно заметно расход масло, я на трассе по вваливал 4-4,5 тыс. оборотов расход заметил. Значит для этих двигателей свойствен расход масла? Но сколько? Еще советовали сделать раскоксовку "Лавром", подожду до следующей замены и думаю сделать. Еще покатаюсь, напишу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
масло в КПП | ALFONS | Трансмиссия | 167 | 28.01.2022 22:38 |
1,9 dci ПРО МАСЛО.. | FAS | Двигатель | 68 | 15.01.2012 16:23 |
масло в ГУР | Zharski | Автожидкости | 21 | 25.11.2011 21:49 |
масло | VITALYA | Автожидкости | 15 | 22.07.2011 16:43 |
про масло | toofed | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 21:59 |