Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 00:43  Вверх  #21
Ozzzot
Новичок
 
Аватар для Ozzzot
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток. Не так давно купил Лагуну2 2002. Тоже очень большой расход масла, примерно так же 2л на 1000 км. Сначала залил синтетику масло, (предыдущий хозяин не сказал что есть расход масла), проехал 1000 был в шоке когда увидел щуп. Сейчас залил полу синтетику, но сомневаюсь, что что-то изменится. Знаю, что раньше рвался ремень грм и гнуло клапана. Может это как-то влиять на расход масла? По идеи с цилиндрами и кольцами ничего не должно случиться.
Ozzzot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 01:00  Вверх  #22
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXIUM Посмотреть сообщение
колпачки и кольца проверяются только заменой
Колпачки можно проверить следующим образом:
машина работает на холостых примерно минуту-две, потом гачинаешь газовать (тысячи 3-4) если повалил синий дым, значит колпачкам кирдык (как минимум)
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 01:04  Вверх  #23
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ozzzot Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Не так давно купил Лагуну2 2002. Тоже очень большой расход масла, примерно так же 2л на 1000 км. Сначала залил синтетику масло, (предыдущий хозяин не сказал что есть расход масла), проехал 1000 был в шоке когда увидел щуп. Сейчас залил полу синтетику, но сомневаюсь, что что-то изменится. Знаю, что раньше рвался ремень грм и гнуло клапана. Может это как-то влиять на расход масла? По идеи с цилиндрами и кольцами ничего не должно случиться.
Ну клапана то и гнутся при встрече с поршнями. Повлиять может если не все клапана поменяли, колпачки плохо установили или некачественные. А вообще на расход масла может влиять и качество масла. Был личный опыт- залил эльф и повысился расход 1л-1000км. Поменял масло- все стало нормально. Думаю на полусинтетике будет значительно меньше расход.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 01:06  Вверх  #24
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Ну клапана то и гнутся при встрече с поршнями. Повлиять может если не все клапана поменяли, колпачки плохо установили или некачественные. А вообще на расход масла может влиять и качество масла. Был личный опыт- залил эльф и повысился расход 1л-1000км. Поменял масло- все стало нормально. Думаю на полусинтетике будет значительно меньше расход.
А может сразу минералку?:grin:
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 01:15  Вверх  #25
jim107
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для jim107
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: село в М.О.
Сообщений: 201
Имя: Саша
Автомобиль: Другой
По умолчанию

У меня первая лагуна с ф3р от замены до замены ходила, тока на 370 тыщах немного подъедать начала. А ета вторая с Ф4Р регулярно литр на 2,5 т.км выпивает! я и не парюсь, будет больше, скину пробег и отдам в хорошие руки:grin:! благо я знаю какая следующая машина у меня будет....!

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
А может сразу минералку?:grin:
к стати был прицедент. Лил в л1 полусинтетику, но потом была возможность доставать почти халявный кастрол синтетический...реально масло стало есть! вернулся на полусинтетику.

P.S. А ещо после покупки погнало масло из сальника кв. так вот его поставили наоборот!!! Я даже сомневатся начал может это высокии французские технологии:grin:

Последний раз редактировалось jim107; 12.12.2010 в 01:15. Причина: Добавлено сообщение
jim107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:32  Вверх  #26
Андрей
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мне думается что я решил эту проблему. для этого я заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. пока расход масла не заметен. раньше машина шла максимум 170 и то под горку. на прошлой неделе попробовал разогнаться. легко проскочил 200. далее продолжать не стал. дорога не очень. теперь новая проблема. забуксовало сцепление. буду менять на выходных. пишите о результатах своих исследований))) будет интересно посмотреть что кого получится!!!

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
А вообще! В машине реально разочаровался. Ездил на немцах, на французах, японцах. Японцы реально молодцы. Остальные марки сильны пиаром и дороговизной. А вот японцы - доступностью, надежностью и неприхотливостью. У них реально есть чему учиться.

Последний раз редактировалось Андрей; 13.12.2010 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:25  Вверх  #27
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Один из надёжных методов, и не надо крутить голову, такое масло залил или нет, почему жрёт и т.д.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:09  Вверх  #28
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
мне думается что я решил эту проблему. для этого я заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. пока расход масла не заметен.
После замены поршневых колец масло должно некоторое время уходить!!!


Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
А вообще! В машине реально разочаровался. Ездил на немцах, на французах, японцах. Японцы реально молодцы. Остальные марки сильны пиаром и дороговизной. А вот японцы - доступностью, надежностью и неприхотливостью. У них реально есть чему учиться.
Ну вот сейчас я на японце. Не будем сравнивать ходовые качества, ибо тут лагуньке нефих ловить. Но как я скучаю по лагунькиному салону!!! В своем ценовом диапазоне лагунька - самая удобная и комфортная.
Французам огромный респект а) за внешность Л2-1, б) за потрясающий стиль и красоту салона Л3, в) за комфорт, который особо четко различают люди с ростом ~2м.
А япошкам, всем без исключения, огромный минус за использование своих (японских) антромометрических параметров (карликовых).
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 14.12.2010 в 09:10.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 12:49  Вверх  #29
Андрей
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я бы не сказал что в японцах мало места)
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:08  Вверх  #30
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
Я бы не сказал что в японцах мало места)
А я прямо об этом говорю. В подавляющем большинстве японок нам, большим мужыкам, тесно. А в подавляющем большинстве европеек - нормально.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:26  Вверх  #31
Андрей
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну это все довольно субъективно. я возможно и не очень крупный. рост 176 вес 82. и на всех машинах одного класса (аккорд, пассат, лагуна, например) чувствую себя комфортно. бывают досадные неудобства лично для меня. как например очень раздражает когда спинка сидения регулируется крутилкой а не рычагом)
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:49  Вверх  #32
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Андрей, у тебя отличный рост, с таким практически в любой машынке удобно.
А у меня 2 ровно... представляешь, как я на 21063 ездил )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 23:09  Вверх  #33
Ozzzot
Новичок
 
Аватар для Ozzzot
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Слил синтетику, за 2 тысячи влил еще 4 литра масла, в общем и менять не нужно. еще с выхлопной черная гарь с влагой. Сейчас залил MATUL полусинтетику проехал 500 км. если не газуешь более 3000 оборотов не так сильно заметно расход масло, я на трассе по вваливал 4-4,5 тыс. оборотов расход заметил. Значит для этих двигателей свойствен расход масла? Но сколько? Еще советовали сделать раскоксовку "Лавром", подожду до следующей замены и думаю сделать. Еще покатаюсь, напишу.
Ozzzot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 11:38  Вверх  #34
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ozzot
Цитата:
я на трассе по вваливал 4-4,5 тыс. оборотов расход заметил. Значит для этих двигателей свойствен расход масла?
Любому двигателю, работающему на высоких оборотах, свойственен ужор масла )))
Особенно когда по трассе вваливаешь. Если в этом случае нет ужора - значит масло закончилось )))

p.s. Зря полусинт мотюлевский залил. Из мотюля рекомендую 300V Power, оно реально лучше, на нем и ужор будет меньше.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:34  Вверх  #35
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Ozzot

Любому двигателю, работающему на высоких оборотах, свойственен ужор масла )))
Не должен исправный двигатель есть масло. У меня даже таврия не ела ни грамма от залива до залива. Логан гонял в хвост и в гриву - на обгонах до отсечки, на трассе 4.5 тыс крейсерсктй режим - тоже уровень был четко посредине. В Лагуне раз в 5 тыс. доливаю 200 грамм - но у меня из-под клапанной крышки немного сочится - когда официалы ремни и фазер меняли, герметика пожалели. Но я все равно промывку и раскокосовку перед очередной заменой масла проведу.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:26  Вверх  #36
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
Не должен исправный двигатель есть масло.
Ну кто тебе сказал такое???
На Логане - может быть и не должен )))
А у Лагуньки, не смотря на ее "мирность", отличный оборотистый дрыгатель.
Производитель рекомендует синтетическое масло с вязкостью 5W40...
Такие дрыгатели не едят масло только ежели их за 3000 не раскручивать.
Волноваться стоит только ежели жрет много масла.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 20.12.2010 в 13:29.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:34  Вверх  #37
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а много - это скока? четверть объема за 5000км это много?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:24  Вверх  #38
Андрей
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Конечно двигатель двигателю рознь и имеются модели для которых расход масла это норма, но тем не менее... ИМХО нормальный двигатель масло есть не должен. В эту сторону хочется отметить Хонду. По прежнему езжу и жду как изменится уровень в двигателе)))
На выходных менял диск сцепления. В одну каску))) :suicide:Занятие надо сказать не из самых приятных. У нас была оттепель что то около -12, поэтому можно было спокойно работать в гараже) С 9 утра до 12 ночи. Но, к счастью ничего сложного. Но если есть возможность отдать надежному человеку с руками из того места с разумными расценками, то может оно того стоит)))
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 08:20  Вверх  #39
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
В эту сторону хочется отметить Хонду. По прежнему езжу и жду как изменится уровень в двигателе)))
Эт зря, Хонда хонде рознь ))) Возьми интегру, тупер, тупес - кушают... повышенный расход масла свойственен форсированному двигателю.
Ну и недофорсированному, как у лагуньки )))

Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
На выходных менял диск сцепления. В одну каску)))
Зато сколько впечатлений )))

Добавлено через 9 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а много - это скока? четверть объема за 5000км это много?
эээ... ты мне в бензе вырази...
эт примерно 1.5л на 500л топлива?
т.е. 100 грамм на 35л... если это топливо сжечь на трассе, крутя 4000-5000, то не много, а если мирно по городу - многовато. То есть в среднем расход масла нормальный.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 21.12.2010 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 08:22  Вверх  #40
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Эт зря, Хонда хонде рознь ))) Возьми интегру, тупер, тупес - кушают... повышенный расход масла свойственен форсированному двигателю.
Был баян, 06 года, 2.4, тайпS в компании, гоняли его нещадно, масло от замены до замены, даж до середины щупа не доходило за 10 Ккм.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в КПП ALFONS Трансмиссия 167 28.01.2022 22:38
1,9 dci ПРО МАСЛО.. FAS Двигатель 68 15.01.2012 16:23
масло в ГУР Zharski Автожидкости 21 25.11.2011 21:49
масло VITALYA Автожидкости 15 22.07.2011 16:43
про масло toofed Автожидкости 16 31.08.2009 21:59


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика