Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 13:18  Вверх  #1
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Denin
Цитата:
не согласен, т.к. замер компрессии происходит на такте сжатия, когда все клапаны закрыты и герметичность колпачков тут не имеет значение!
Ты о чем-то не о том... найди у себя горшок с самой плохой компрессией, капни в него несколько капель масла, дай чуть поработать и замерь снова...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 13:34  Вверх  #2
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

это уже не про ДВС!!! Не те там утечки, чтоб влиять на замер компрессии!
Ну а ваще при повышенном расходе масла как правило начинают с маслосъемных колпачков!
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 13:42  Вверх  #3
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Denin
Цитата:
это уже не про ДВС!!!
а пра чо?

Цитата:
Не те там утечки, чтоб влиять на замер компрессии!
Ну да, конечно... и маслянный зазор в миллиметрах измеряется... чтоб повысить компрессию достаточно капли.

Цитата:
Ну а ваще при повышенном расходе масла как правило начинают с маслосъемных колпачков!
ХЗ, как там обычно... а я начинаю с самого простого - смотрю, не сопливит ли дрыгатель... потом уже снимаю крышку...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 14:03  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Denin

найди у себя горшок с самой плохой компрессией, капни в него несколько капель масла...
Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 14:23  Вверх  #5
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.
ага. есть такой способ!
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 14:39  Вверх  #6
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Alfam
Цитата:
Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.
Совершенно верно. Та же метода, только презюмируем нормальное состояние клапанов.
Если колпачки не снимают масло - нифига нам та компрессия не покажет, там и так масла полно... будет хорошая компря...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 27.10.2010 в 14:41.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 15:01  Вверх  #7
ALEXIUM
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2
Автомобиль: Megane
По умолчанию

1л на 1000 км это явно не сопли по прокладкам, пробкам и тд. иначе нужно быть полным де....м чтобы не увидеть как после каждой остановки и стоянке под твоей машиной как минимум масляное пятно, а то и лужица.
Причиной данного расхода масла могут быть неисправности:
1. колпачки
2.турбина
3.колечки
4.вата голове или прокладке под ней
соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена

колпачки и кольца проверяются только заменой

замер компрессии ответов о состоянии маслосъемных колец, а уж тем более колпачков не даст!!!!

масло на поршень капают чтобы проверить кудой уходит компрессия ---- через компрессионные кольца или "плохие"клапана------ к поеданию масла это почти никак не относится.
ALEXIUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 15:22  Вверх  #8
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ALEXIUM
Цитата:
замер компрессии ответов о состоянии маслосъемных колец, а уж тем более колпачков не даст!!!!
масло на поршень капают чтобы проверить кудой уходит компрессия ---- через компрессионные кольца или "плохие"клапана------ к поеданию масла это почти никак не относится.
1. речь о поршневых кольцах
2. диагностировать колпачки компрессией пока никому в голову не приходило
3. каюк поршневых колец кагбе при делах - известно любому, кто выжимал воздушный фильтр черного цвета
4. удачи на дорогах
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 17:11  Вверх  #9
ALEXIUM
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
ALEXIUM



3. каюк поршневых колец кагбе при делах - известно любому, кто выжимал воздушный фильтр черного цвета
что-то я непомню чтобы выжимал свой фильтр при пробое картерных газов по причине износа стенок цилиндров и соответственно почти мертвой компрессии, кстати масло не жрало даже при таком диагнозе ( 1л на 10ткм не считаю за расход)
ALEXIUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 21:58  Вверх  #10
Евгений 1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена

А если патрубок до турбы и после нее весь в масле, что может быть?
Евгений 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 01:00  Вверх  #11
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXIUM Посмотреть сообщение
колпачки и кольца проверяются только заменой
Колпачки можно проверить следующим образом:
машина работает на холостых примерно минуту-две, потом гачинаешь газовать (тысячи 3-4) если повалил синий дым, значит колпачкам кирдык (как минимум)
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 01:15  Вверх  #12
jim107
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для jim107
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: село в М.О.
Сообщений: 201
Имя: Саша
Автомобиль: Другой
По умолчанию

У меня первая лагуна с ф3р от замены до замены ходила, тока на 370 тыщах немного подъедать начала. А ета вторая с Ф4Р регулярно литр на 2,5 т.км выпивает! я и не парюсь, будет больше, скину пробег и отдам в хорошие руки:grin:! благо я знаю какая следующая машина у меня будет....!

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
А может сразу минералку?:grin:
к стати был прицедент. Лил в л1 полусинтетику, но потом была возможность доставать почти халявный кастрол синтетический...реально масло стало есть! вернулся на полусинтетику.

P.S. А ещо после покупки погнало масло из сальника кв. так вот его поставили наоборот!!! Я даже сомневатся начал может это высокии французские технологии:grin:

Последний раз редактировалось jim107; 12.12.2010 в 01:15. Причина: Добавлено сообщение
jim107 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в КПП ALFONS Трансмиссия 167 28.01.2022 22:38
1,9 dci ПРО МАСЛО.. FAS Двигатель 68 15.01.2012 16:23
масло в ГУР Zharski Автожидкости 21 25.11.2011 21:49
масло VITALYA Автожидкости 15 22.07.2011 16:43
про масло toofed Автожидкости 16 31.08.2009 21:59


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика