![]() |
|
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может кто знает, что можно ещё сделать.
Не могу снять рычаг (поводок по другому) водительского дворника (что на оси сидит, на конусе). Пассажирский снял, а этот ни в какую. Есть съёмник, им пассажирский и снимал. А водительский не поддаётся, усилие очень сильное развивается, рычаг вместе с осью приподымается, но слазить не хочет. Потом дальше начинаешь затягивать, срывается съёмник, а рычаг на месте. Пробовал сегодня ВэДэшкой побрызгать, пока глухо. Я пока вижу только один вариант - срезать, не знаете рычаги пронумерованы как-нибудь, код у них есть, чтобы заказать? А то на наших разборках боюсь не будет.
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege Последний раз редактировалось Vitek99; 14.08.2010 в 23:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Суть проблемы в том, что дворники при их включении работали через раз, а последнее время вообще отказывались включаться. Помогало только выход с машины и ляпоние дворниками по стеклу, или иногда резкое перемещение "стрекозы" в нижнее положение. При их включении было слышно как щелкает реле возле блока предохранителей, но дворники стояли на месте.....
Поэтому стало понятно, что дело в самом моторчике, решил снять и разобраться в чем дело ![]() Для того чтобы добраться до мотора, нужно снять трапецию. Заодно решил замутить фотоотчетик по снятию трапеции, т.к. Темка написал что он утерян, хоть там и не чего сложного нету, но авось кому пригодится;) Для лучшего доступа открываем капот и снимаем уплотнительную резинку ![]() Затем снимаем пластиковые колпачки закрывающие болты поводков дворников и ключом на 17 откручиваем их ![]() Далее на мой взгляд самое сложное:censored: это снятие самих поводков. На этот раз я их снял без проблем, т.к. по лету уже снимал для покраски и все хорошенько помазал солидолом, а летом это были пляски с бубном, потому что они настолько прикорели, что не в какую не хотели сниматься, если бы не такая П-образная приспособа ![]() После того как поводки удачно сняты, приступаем к снятию пластика, который закрывает трапецию. Он из двух половинок и для снятия трапеции достаточно снять правую половину пластика. Она прикреплена 3 пистонами ![]() ![]() С внутренней стороны это выглядит вот так, нужно аккуратно, дабы не сломать крепления ![]() Когда пластик снят, то мы хорошо видим всю трапецию. Для ее снятия достаточно открутить 3 болта по углам ключиком на 10 ![]() Открутив болты, начинаем вынимать ее вместе с мотором, от которого еще нужно отсоединить фишку ![]() Вот собственно и все трапеция в месте с мотором, который тоже можно открутить, у вас в руках ![]() После того как трапеция с моторчиком сняты, можно приступать к разбору его самого (для этого нам понадобятся "звездочки", хорошая плоская отвертка, фен обычный, паяльник и герметик) ![]() Снимаем пластиковую крышечку, которая закрывает "помеховый" фильтр и откручиваем все болтики ![]() ![]() Далее берем фен и разогреваем компаунд, чтобы его легко отковырять, т.к. под ни находятся 2 припаянные контакта ![]() Потом паяльником греем контакты, а второй рукой тянем за фильтр, все легко получается ![]() Следующим делом берем хорошую отвертку, чтобы не гнулась и начинаем отковыривать крышку,т.к она ооочень хорошо пасажена на герметик, как и писали ранее ![]() Открыв крышку, стало видно в чем дело..... все оказалось в выгоревшей смазке и усики были слабо опущены в низ и был слабый контакт ![]() ![]() Отгибаем 3 усика побольше, вытираем лишнюю смазку... ![]() ![]() Садим крышку обратно на герметик, припаиваем обратно контакты и заливаем герметиком. ![]() Подождав ночь пока все застынет приступил к установке в обратной последовательности. Был приятно обрадован когда все стало работать на ура, даже скорость движения щеток увеличилась ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Litva
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрый день
Может кто сталкивался с настройкой очистителей? Я открутил тягу от мотора, а когда прикрутил, то не могу сделать, чтоб очистители на выкл. режиме были там, где им положено, т.е. внизу стекла. Если я надеваю очисители на оси в таком положении и прикручиваю, то после включения очистителей они уходит вниз в моторный отсек а не вверх. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кстати, после сварки трапеции всё работает на ура. Так что определённо имеет смысл варить.
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |