![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения | |||
| Положительно и пользуюсь и посещал(а) |
|
8 | 17.39% |
| Положительно но не пользовался(ась) |
|
32 | 69.57% |
| Отрицательно и пользовался(ась) |
|
0 | 0% |
| Отрицательно и не пользовался(ась) |
|
1 | 2.17% |
| Мартышка |
|
5 | 10.87% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Прям дежавю какое-то... Лучше попробуй оценить полезность своих сообщений.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
просто не вижу смысла объяснять что-то человеку, у которого своя философия, нафига мне в стенку стучаться? Паша поймет о чем я говорю про основы маневрирования, остальная часть начнет философствовать и рассуждать. В интернете все у нас умные, а как дойдет дело до реальных действий - так тут уже каждый по-своему.
__________________
Clio3 RS & Laguna3 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не понял - зачем мне надеятся на ЕСП Сергея?
Кстати с MerCOOL'ом спорили об эффективности ЕСП - вот хорошая статья, иллюстрирующая, что педалями и рулем нельзя добиться такой управляемости, которую даст ЕСП. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
А по моему вы просто, при людно, вцепились друг в друга.
При чем тут блин мое ЕСП! Оно хорошее и мне оно нравится, особенно когда машина идет по снежной дорожной шуге, я ему просто в этот момент отдаюсь, оно нормально помогает держать траекторию и не войти в занос. Терпеть не могу заносы, но ношусь. Терпеть не могу высоту, но прыгаю. Терпеть не могу глубину, но погружаюсь. Терпеть не могу............, но делаю.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Есть еще одна система - трекшен контрол. Она тоже не всегда полезна, в некоторых случаях препятствует движению авто (например, подъем по раскисшей грунтовой дороге, где трекшен "душит" машину тормозами и сбросом тяги).
__________________
Powered by diesel
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Если я что-то в чем-то понимаю, то такому водителю уже никакая электроника не поможет . Разве что та, которая в реанимации . И вот именно этому и учат на курсах, с которых здесь все началось.Кстати, от инструктора очень много зависит. У нас женщина на работе никак сама ездить начать не могла. Если вперед – нормально, то задом в гараж – проблема. А параллельная парковка - вообще не реально. Автошкола, индивидуальные занятия – бестолку, только неуверенности больше. Пошла на экстремальные курсы и ее там так загоняли, что теперь многим еще фору даст. А самое главное – просто намертво «отбили» интерес ко всякому экстриму. Если неделю подряд по нескольку часов в день в заносе порулишь – потом желания погонять долго не возникает.:grin:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
На нормальных экстремальных (или безопасных) курсах инструктор в машину вообще не садится. По радио дает команды и объясняет ошибки.
Ну, кто как. Я обычно в начале зимнего сезона и за сезон раза 3-4 выезжаю на какое-нибудь тихое место и начинаю "чудить". Пару раз о какой-нибудь столб чудом не :censored:-нешься и все бетманство заканичается. Потом весь из себя такой спокойный едешь :grin: Бетмен - это в стерильных условиях (например, при демонстрации журналистам нового бетменмобиля). А так тебе поставят флажков и задачу - пройти змейкой за 40 сек. И покажут, что реально можно за 30. И вот тут, когда "в мыле" за 45 пройдешь - уж будешь думать ху из бетмен.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ваш стиль вождения | ZaRRiNo | Юмор | 357 | 12.11.2015 21:53 |
| (Питер) Курсы английского языка... | Тёмка | Полезные советы | 36 | 28.02.2011 08:32 |
| Спец курсы | Сан-Саныч | Трёп | 5 | 27.02.2011 20:41 |
| АКПП и стиль вождения | Slava.Vrn | Трансмиссия | 2 | 23.06.2008 16:52 |