![]() |
![]() |
Вверх #31 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ФР Взводить не надо он сам по себе как шестерня, Но при зятяжке не давай нагрузку на внешние зубцы ФР. Я делал так, протягивал сначала фр БЕЗ ремня и БЕЗ нагрузки на его внешние зубцы. Потом выставлял остальное и протягивал выпускной РП и все остальное благо там все без шпонок и можно выставить все хорошо. При неправелной затяжке ФР можно его наеб...ть, как я и сделал при первой замене. А именно можно вывернуть посадочные места пластин, Люфт 1.5-2мм как раз из за того что они разеб..ны и данный фазик будет "дезелить" на холстых, это будут бренчать пластинки в разеб...ных пазах. Потому во многих автосервисах увидев фазик открешиваються от замены ГРМ.
Смотри фото включай мозги. Если есть новый ФР то ставь конечено, ибо ходит он 60ткм по технотам а если люфтит значит уже не гуд. Есть теммы тут про него, почитай.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |