Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 02:02  Вверх  #1
kireev_a
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня такая же проблема как у тебя ближе к -20 не заводиться, машина у меня второй год. В прошлом году я грешил на свечи и аккумулятор, свечи были поменяны еще тогда сразу, аккумулятор был куплен осенью новый на 75 ам/ч, перед морозами была помыта топливная система винсом и проблема не ушла к сожелению.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Заводиться так: стартер крутит хватает повидемому два горшка, и все. У нас белгороде специалистов нет по сименсу, в харькове есть я бы съездил но хохлы не пускают.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
Я пришел к выводу что постепенно умирает тнвд. На холодную после ночи он не может создать нужное давление. Нашел в белгороде одно спеца по ремонту говорит приезжай, я ему: вы сименс ремонтируете, он нет, бош зачем мне такие мастера чтоб я приехал а мне сказали что у меня что-то там не так за 1500-2000 руб мне нужен результат.

Добавлено через 11 минут 56 секунд
Так по морозам и мучаюсь. А мучаюсь так: в шприц набирараю бензина кубиков 30-40, и разбрызгиваю на возд. фильтр. и двигатель мягко запускается. Машина пошла 230 т., брал когда было 190 пробег мне кажется реальный. Буквально вчера пришла идея гадо попробывать отогреть на холодном двигателе тнвд как еще не знаю, если полить водой например, надо смотреть куда вода будет сливаться чтоб поьом проблем небыло еще больше. И попробовать завести. Если поможет значит проблемамв нем. Сегодня мороз упал. Теперь придется ждать, когда снова прижмет. Чтоб пробывать.

Добавлено через 16 минут 46 секунд

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
по мне так не дефицит. у меня штук 40 .
менять неглядя тоже неправильно конечно .
но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z
я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит.

А я бы приехал к вам в минск если будет гарантия тогочто проблема будет решена. Говорят у вас дешевле цены чем у нас. Кстати наверное они были дешевле, у вас там все на доллары переводят, у меня еще с турбины масло подкапывает немножко, но масло не берет, за одно и с ней можно было бы вопрос решить.

Последний раз редактировалось kireev_a; 09.01.2015 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение
kireev_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 06:41  Вверх  #2
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

у тебя вообще другая проблемма.
или реле свечей накала или меряй кромпрессию.
проверить при запуске на холодном авто напряжение на свечах.
очевидно что дело не в топливной как у топикстартера.
пойми любую проблемму можно решить но ликвидность под вопросом.
допустим у тя прогар прокладки межуд котлами и компрессия 20 .
мотор чтоли будешь менять? вряяяядли. расстроишься и уедешь.
и думаю что сейчас цены не дешевле - в РБ тоже валит девольвация уже 30%

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 09.01.2015 в 07:18.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 21:48  Вверх  #3
kireev_a
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Реле проверял, еще как свечи менял, тоже думал што проблема в нем, но к сожелению увы. А насчет компрессии она ехать должна плохо и масло брать будет, ни того ни другого нет и пробег не очень еще большой.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Кстати а где пропал автор темы, может он уже решил проблему?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
И мне поможет))) в каком направлении двигаться

Последний раз редактировалось kireev_a; 11.01.2015 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
kireev_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 06:59  Вверх  #4
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kireev_a Посмотреть сообщение
Реле проверял, еще как свечи менял, тоже думал што проблема в нем, но к сожелению увы. А насчет компрессии она ехать должна плохо и масло брать будет, ни того ни другого нет и пробег не очень еще большой.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Кстати а где пропал автор темы, может он уже решил проблему?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
И мне поможет))) в каком направлении двигаться
и с чего это она ехать должна плохо?
при компрессии 18 ехать она будет отлично а вот заводиться на холодную плохо.
что мешает оставить машину на ноч и померять компрессию?
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 22:19  Вверх  #5
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Такая же проблема как у топикстартера...Машина не завелась.Диагностика показала низкое давление в топливной рампе,причем оно скакало как-то странно при заводке,мастер посоветовал поменять датчик на топливной рампе...После замены машина запустилась,теперь опять с 3-4 попытки,а завтра может опять не заведется? Попробую на выходных проверить форсы на слив,и если все в порядке с ними,то менять X39800300006Z ??? Интересно,а Vitalezz проблему решил?
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 22.01.2015 в 22:23.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 14:22  Вверх  #6
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Закончилась "эпопея"...Приехал в ремонт,посмотрели и сразу сказали,что виновником всему регулятор высокого давления,который 5Z(толстенький,кругленький), заменили(благо в наличии был) и машинка сразу завелась...Форсы проверять не стали,причина сказали не в них,если только сами для себя хотите.Итого:эвакуатор-2000р,диагностика в "первом" месте-700р,датчик давления в топливной рампе(посоветовали заменить как самое простое)-3500р,вторая диагностика в "другом" месте-1000р,замена регулятора-1000р,сам регулятор-4500р...Короче мог бы сэкономить раза в два...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 26.01.2015 в 14:25.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 10:26  Вверх  #7
Vitalezz
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые Форумчане!!!
Сразу хочу попросить прощения за долгое молчание... много событий произошло в жизни...:suicide:
Теперь по делу! машина была отремонтирована... в конкретно моем случае не работал именно регулятор давления .... тот что "толстенький"....
НО!!! перед его заменой пришлось заменить
1. коленвал
2. шатуны
3. поршневые кольца
...
:censored:
кому интересно-спрашивайте:welcome:
__________________
Никнейм Vitalezz зарегистрирован!
Vitalezz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заслонка остановки двигателя 1.9dci hw_store Двигатель 4 23.07.2013 15:59
Заслонка остановки двигателя fantom132 Двигатель 1 02.05.2013 01:38
Принцип остановки дизельного двигателя Андрей10699 Двигатель 37 10.02.2013 18:46
по системе остановки двигателя EVO Двигатель 0 27.02.2012 15:25


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика