Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 11:21  Вверх  #1
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Если сайлент запрессован до конца, то зазора быть не должно.
А раз он имеется, значит где-то перекос, скорее всего кривой подрамник, самое худшее - кузов.
А вообще проведи тест: зафиксируй в зазоре что-нибудь хрупкое и покатайся до появления стука, если заложенный материал раскрошится, значит подрамник стучит по кузову.
Выбирай зазар шайбами (ой).
Разбитый задний с/б рычага будет давать увод с траектории при торможении и разгоне в противоположные стороны.
Увода нет. Мысли что что-то кривое посещали. Может и подрамник. Был удар с другой стороны, погнут был только телевизор .Может и подрамнику досталось? хотя удар не такой сильный. С хрупким предметом хорошая идея. Буду пробовать. Хотя стук кажется в районе колеса.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 20:35  Вверх  #2
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

кривой подрамник и кузов это думаю перебор. Не было таких ударов. С/Б не доходит из-за того что втулка вылазит и впирает в раму. К тому же при диагностике пластиковая втулка ходит из стороны в сторону миллиметров на 5 свободно.(если внутрь вставить штырь). Можно точно сказать что с/б не исправен?
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 21:23  Вверх  #3
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Уточни - внутренняя часть с/б прижимается болтом к кузову, если да, то так и должно быть. А зазор между подрамником и кузовом - это нормально, т.к. он сидит на наружной обойме с/б.
На счет хода из стороны в сторону не скажу, но вверх-вниз не должна перемещаться.
Опять же, проверить можно тестом с хрупким предметом, если внутренняя часть с/б не вываливается сама.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 21:38  Вверх  #4
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Уточни - внутренняя часть с/б прижимается болтом к кузову, если да, то так и должно быть. А зазор между подрамником и кузовом - это нормально, т.к. он сидит на наружной обойме с/б.
На счет хода из стороны в сторону не скажу, но вверх-вниз не должна перемещаться.
Опять же, проверить можно тестом с хрупким предметом, если внутренняя часть с/б не вываливается сама.
когда болт выкручен вверху с/б втулка не значительно выходит. когда закрутишь внутр.втулка прижимается к кузову, остальная плоскость не прижата к кузову.отсюда зазор. На другой стороне с/б прижат всей поверхностью. Почему втулка выходит больше при закручивании? КМК не должно так быть.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 00:04  Вверх  #5
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
кривой пспозатортузов это думаю перебор. Не было таких ударов. С/Б не доходит из-за того что втулка вылазит и впирает в раму. К тому же при диагностике пластиковая втулка ходит из стороны в сторону миллиметров на 5 свободно.(если внутрь вставить штырь). Можно точно сказать что с/б не исправен?
Утебя есть возможность сравнить с другой стороной если все собрано и запресовано как там то собрано все правильно и причина не в салентблоке а вчемто другом. У меня при разбитом саленте стук отдавал при наезде на выпуклость типа лежачий полицейский и при резком трогании или торможении.Также может стучать опора амортизатора при раскачивании кстати стук салента тоже будет слышан если качаешь справа и стука не слышно значит левый салентблок живой и наоборот. Шаровая опора тоже может стучать если она разбита .может стучать и тормозной супорт. Проверяй все попорядку.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 00:24  Вверх  #6
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Шаровая новая. Опора только не меняна-но на вид нормальная. При раскачке стука нет, не получается так раскачать как только не пытались. Как ямы ну стучит где-то слева. В машине даже лучше слышно чем если с открытым окном слушать.Люфт в шлицах рул. вала тоже есть-но это другой стук. Справа С/Б упирается в раму всей поверхностью, слева только втулка посредине-вот отличие. Суппорт? даже не знаю как проверить. Пока нет результата.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 10:20  Вверх  #7
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Шаровая новая. Опора только не меняна-но на вид нормальная. При раскачке стука нет, не получается так раскачать как только не пытались. Как ямы ну стучит где-то слева. В машине даже лучше слышно чем если с открытым окном слушать.Люфт в шлицах рул. вала тоже есть-но это другой стук. Справа С/Б упирается в раму всей поверхностью, слева только втулка посредине-вот отличие. Суппорт? даже не знаю как проверить. Пока нет результата.
Вот салентблок упирается всей поверхностью то есть он еще не наместе его нужно допрессовать до конца. Стук и возникает от того что подрамник бьет по кузову машины. Если можешь то выложи фото так будет проще разобраться.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 20:06  Вверх  #8
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Стук при наезде левой стороной, С/Б запрессованы по разному. Фото левого и правого С/Б. Где правильно?
Изображения
Тип файла: jpg саленблок 020.jpg (95.4 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg саленблок 021.jpg (89.9 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg саленблок 026.jpg (92.0 Кб, 70 просмотров)
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 20:07  Вверх  #9
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот ещё правый верхняя часть.
Изображения
Тип файла: jpg саленблок 024.jpg (95.2 Кб, 59 просмотров)
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 21:41  Вверх  #10
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

[дTтыт645]Стук при наезде левой стороной, С/Б запрессованы по разному. Фото левого и правого С/Б. Где правильно?[/QUOTE]
Судя по фото С/Б не прижат к кузову болтом до конца.
Попробуй зажать болт чтобы небыло зазора если болт не закручивается дальше не рви попробуй выкрутить болт с другой стороны и сравнить с этим болтом если они разные ищи такой же если нет то попробуй подложить несколько шайб под шляпу болта и зажать. Исчезнет этот зазор и стук должен пропасть. И с/б неправильно Вроде запресован. Ты его сам запресовывал?

Последний раз редактировалось Андроныч; 09.03.2014 в 21:50.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильный гул из по капота Sashkodj Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 8 19.04.2013 00:22
M9R сильный шум при работе турбины Mag Двигатель 38 09.10.2012 16:27
Сильный свист... Anikka82 Трансмиссия 2 29.09.2012 00:31
очень сильный стук seregaby Подвеска 17 05.07.2011 18:54
сильный гул alex55078 Подвеска 5 13.07.2010 15:54


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика