![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ох не знаю даже. Люди на снятом подрамнике не сразу выдавливают их,а тут... Ладно,буду пробовать.
Чёт официалы сказали,что состояние сайлентов подрамника без снятия не диагностируется.Хотел убедиться,что проблема в них.:dntknw:
__________________
Laguna 1 F1,1996 2.0i f3r-728-8 кл.гбо 4 .Продана((( Honda cb 500 S Megane III 2010 1.5 dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Спасибо. Да,читал я эту тему.Какого производителя сайленты покупал?
__________________
Laguna 1 F1,1996 2.0i f3r-728-8 кл.гбо 4 .Продана((( Honda cb 500 S Megane III 2010 1.5 dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да, никакие меры не помогают. Всё стучит слева. С новым болтом всё равно зазор между рамой и салентблоком остался-хотя вроде впирает втулка. Может и не падрамник. верхний если качать машину ходит в средине, т.е где прилегает к раме на месте-думаю не он. Тогда вопрос что??? Не меняна только опора стойки-но на вид она в отличном состоянии. Что может убить сломанная пружина? Стойку? Не знаю кого "престрелить", мастера или подвеску, если отделить от машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
"deu", так а сайленты рычагов меняли?
Может задний разбит.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. Последний раз редактировалось vollev; 07.03.2014 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Полностью, с шаровыми. А как определить неисправный задний С/Б рычага?Не меняна одна опора стойки и втулки стабилизатора-на вид нормальные. Стойку стабилизатора заменил второй раз, со сломанной пружиной убилась быстро. Столько денег выкинуто за зря. За один ремонт подвески 12000р. +запчасти и убитая кпп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пробовал подложить шайбу-тогда зазор между с/б и шайбой. Затягивал как в руководстве, болт не стал ломать. на вид сверху с/б втулка выступает, поэтому с виду зазор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Если сайлент запрессован до конца, то зазора быть не должно.
А раз он имеется, значит где-то перекос, скорее всего кривой подрамник, самое худшее - кузов. А вообще проведи тест: зафиксируй в зазоре что-нибудь хрупкое и покатайся до появления стука, если заложенный материал раскрошится, значит подрамник стучит по кузову. Выбирай зазар шайбами (ой). Разбитый задний с/б рычага будет давать увод с траектории при торможении и разгоне в противоположные стороны.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. Последний раз редактировалось vollev; 08.03.2014 в 01:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сильный гул из по капота | Sashkodj | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 8 | 19.04.2013 00:22 |
M9R сильный шум при работе турбины | Mag | Двигатель | 38 | 09.10.2012 16:27 |
Сильный свист... | Anikka82 | Трансмиссия | 2 | 29.09.2012 00:31 |
очень сильный стук | seregaby | Подвеска | 17 | 05.07.2011 18:54 |
сильный гул | alex55078 | Подвеска | 5 | 13.07.2010 15:54 |