![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тема стара, но появилось желание немного дополнить. Давно хотел и наконец-то установил дополнительные датчики давления и температуры масла (последний в принципе и не нужен, просто он дополнил первый в целях соблюдения симметрии). Так вот, при заводке давление на секунду поднимается до 7 единиц и сразу же сбрасывается до 5 единиц. Где-то на температуре 50-60 градусов давление опускается до 3 и затем на прогретом опускается до 1 единицы (имеется ввиду давление на холостых, которое у меня мультик показывает на прогретом двигателе 680 единиц и плавает в пределах 680-690). Когда у сестры выдавливало масло из под фильтра, то было видно, что происходит это не сразу, а примерно через 3-5 секунд после заводки. То есть это время уплотнительное кольцо способно выдержать повышенное давление, а дальше происходит прорыв. А установленный мною датчик как раз наглядно показывает работу редукционного клапана. Как происходит резкий скачок давления и затем такое же его резкое (именно резкое) понижение до 5 единиц и потом плавное понижение по мере роста температуры двигателя.
И еще один плюс от установленной приблуды. Всем известно, что если после глушения двигателя давления сразу же в системе падает до нуля, то двигатель уже на подходе. У меня давление с единицы и до нуля опускается примерно минуту-полторы и видно это по плавно опускающейся стрелке. Так что не смотря на пробег, еще поживет. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах | mil | Двигатель | 13 | 19.10.2018 15:25 |
Порвалась цепь привода масляного насоса | CCCP | Двигатель | 20 | 10.12.2015 09:32 |
Выдавило заглушку | кент1 | Двигатель | 92 | 30.05.2012 23:49 |
цепь масляного насоса 2,2 DCI | сер}I{ | Двигатель | 1 | 12.01.2012 20:31 |