![]() |
![]() |
Вверх #26 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Ещё несколько картинок.
Разобрал и почистил EGR. Один из болтов между теплообменником и корпусом EGR никак не хотел отворачиваться. (я пометил торец, чтобы следить за его поведением и заметил, что болт уже вытягивается и вот-вот обломится). Додумался немного просверлить болт с торца, чтобы ослабить 1-2 витка резьбы, и он наконец пошёл. Резьбу во всех 4 отверстиях пришлось пройти метчиком, т.к. корродированные болты её немного попортили. Клапан можно было и не разбирать, поскольку сажи в нём было немного (кучка на картинке, плюс ещё полстолька вымылось при промывке - промывал водой под напором с добавлением щелочного ПАВ). Конструкция клапана такова, что он скорее заклинит в запертом положении, чем в открытом. Из соленоида почти ничего не высыпалось, поэтому я не стал его снимать крупным планом. Интересна конструкция теплообменника с маркировкой "Pierburg", хотелось бы знать, какую функцию он выполняет: подогрев охлаждающей жидкости при холодном пуске, или наоборот, охлаждение отработанных газов при прогретом дигателе. Возникает вопрос: почему слой сажи во впускном коллекторе больше, чем в каналах ЕГР? Последний раз редактировалось hw_store; 06.06.2013 в 17:04. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбираю л1ф2 2литра автомат | димас747 | Автозапчасти | 82 | 09.08.2015 21:31 |
Куплю головку блока 2,2 | sgh888 | Автозапчасти | 0 | 04.02.2012 10:13 |
Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП | Махно А | Автозапчасти | 28 | 19.11.2011 20:31 |
(Пермь) ищу головку блока | костик_87 | Автозапчасти | 12 | 06.11.2010 19:44 |