Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 19:35  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Покажите кто-нибудь фотку, на которой поршень с правильным маслосъемным кольцом?
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:43  Вверх  #2
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
Покажите кто-нибудь фотку, на которой поршень с правильным маслосъемным кольцом?
Что значит с правильным? Могу сделать фотки поршня, кольцо там стоят нормальные. На счет шестерни... Я бы все-таки поменял. Кстати, шестерню я покупал в Москве за 1900, она была в наличии. некоторые сверлят и вставляют гвоздь - могу подарить им шестерню без шпонки. При аварийном случае гарантированно поломает клапана. На счет пайки - наверное такой ремонт имеет право на жизнь.

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 10.06.2013 в 22:48.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 01:41  Вверх  #3
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Что значит с правильным?
Мне бы хотелось посмотреть как должен выглядеть поршень с исправным маслосъёмным кольцом. Компрессионные могу по зазору проверить.
У тебя наверное двигатель 750? для него шестерня намного дешевле, а главное - есть. Видимо 750-й двигатель более распространённый. Для 812-го ниже 2400 цены не видел, да и то их сейчас нет. Если были бы, я предпочёл бы новую поставить.

upd: Появилась ! за 2133 руб (это притом по выросшему курсу)
почему у экзиста срок поставки 2 дня, а у автодока 8 - загадка, очевидно поставщик-то один

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ржавчина вверху цилиндров - это от долгого стояния на улице? (машина стояла с февраля по май)
И не слишком ли закопчённые поршни?


Последний раз редактировалось hw_store; 11.06.2013 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 23:24  Вверх  #4
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Да, у меня 750. Копоть скорее всего от соляры, в принципе нормально. Если еще в Белоруссии биодизель заливали... Я последний год заливаю Евро-5, так у меня и выхлопная труба почти без копоти стала. Ржавчина от простоя, не страшно. На счет маслосъемного - ничего там интересного нет, практически все так-же, как и на всех движках, хоть ВАЗовский посмотри. Разобрать, посмотреть, почистить. Без нужды особой кольца менять не стоит.

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 11.06.2013 в 23:27.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 00:21  Вверх  #5
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Снял наконец-таки поддон, обнаружил сюрприз: оказывается я был не первый, кто разбирал этот двигатель.
Подробности и картинки чуть позже.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 01:20  Вверх  #6
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
Снял наконец-таки поддон, обнаружил сюрприз: оказывается я был не первый, кто разбирал этот двигатель.
Подробности и картинки чуть позже.
Заинтриговал! Что там, коленвал шлифованный?
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 17:43  Вверх  #7
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

и вот что я там увидел:

Что-то я сомневаюсь, что на заводе так топорно мажут герметик, что он аж за маховик задевает. Кроме того, кусок герметика был найден прилипшим к сетке масляного насоса и перекрывал примерно 1/3 её сечения. и ещё в поддоне чуть-чуть.
Вывод: коленвал снимали.
Приятное известие: в картере сцепления относительно сухо (сальник наверное меняли).
Неприятное известие: однако масло откудато ж подтекало, в том числе особенно заметно когда машина 3 недели стояла на домкрате. Т.е. текло из-под прокладки со стороны КПП.
Поскольку коленвал снимали, стало быть меняли и вкладыши.
Но на всякий случай решил один шатун (№2) отвернуть и посмотреть.
Померил микрометром, по результатам двух измерений среднее получилось 48мм. Стало быть коленвал в номинале. Т.е. вероятнее всего его меняли.
Шейка на ощупь и на вид в идеальном состоянии.

Ещё меня удивило свободное (почти без усилия) осевое перемещение шатунов. По букварю оно должно быть в пределах 0.25-0.48мм, у меня явно больше, сегодня наверное залезу ещё раз и померю щупом.
И соответственно вопрос: то что на третьей картинке отмечено стрелками со знаком вопроса, это нормально? или это как раз от трения торцов шатуна о коленвал? На шатуне следов этого не обнаружено. Чуть попозже выложу виды вкладыша.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 20:55  Вверх  #8
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Ещё порция карикатур.
Я никогда не додумался бы, что нижнюю головку шатуна надо отливать целиком, а затем аккуратно раскалывать на две части. Однако глазам своим привык верить:

Вкладыш, не сказать чтоб прям в идеальном состоянии, но по-моему, износ минимален. Та половина, которая со стороны крышки шатуна, вообще не имеет следов износа. Вкладыши, как видите, оригинальные Рено, но в поиске P/N 8200 035 167 почему-то не пробивается.
Думаю поставить этот вкладыш обратно.
Что скажут коллеги? И ещё вопрос: 05-03 - это год и месяц выпуска? тогда ничерта не сходится... Не могли же поставить старые вкладыши на новый коленвал?
.



Добавлено через 52 минуты 22 секунды
Вопрос относительно маслосъёмных колец отпадает.
(см. картинку). А вот относительно компрессионных возник вопрос. Надо ли чистить канавки этих колец? я снял компрессионные кольца с поршня и обнаружил в канавке верхнего кольца нагар (а может кокс...), который счищается только надфилем. Мне кажется, что такой нагар может вредно влиять на поведение кольца в цилиндре - типа, при нагреве зазор должен уменьшаться, а некуда из-за нагара, ну и повышенный износ. А может, наоборот, благодаря этому нагару улучшается уплотнение и меньше газов попадает в картер?
В канавке второго кольца этой дряни намного меньше и она легче отскребается. А кроме того, у меня в цилиндры всякого мусору насыпалось в процессе вывешивания двигателя.
В общем, хотелось бы понять, надо ли разбирать всю ЦПГ, или ну её нафиг. Разобрать-то уже недолго, вопрос надо ли.

Последний раз редактировалось hw_store; 12.06.2013 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 00:01  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Видимо разработали свою технологию как легче и быстрее изгатавливать шатуны, но что вкладышы без замков это уже недастаток.
Вкладышы в хорошем состоянии, только интересно какой пробег двигателя, а по состоянию вкладышев до 100 тыс. Износ не очень, как будто чтото с шатуном, почему выработка только по одной стороне.
А нагар лутче почистить раз уж разобрал. Проиди по канавкам концом сломаного старого кольца, хуже не будет.
Не допускайте такой возможности что вал может быть переброшен с разбитого движка со всеми вкладышами.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 03:12  Вверх  #10
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Осмотрел масляный насос. После протирки масла, которое второй день капает с маслозаборника, обнаружил между окном маслозаборника и сеткой второй ошмёток герметика, размером сравнимый с самим окном.
Т.о. можно смело утверждать, что окно было перекрыто более чем наполовину. Выковырнул герметик зубочисткой. (см. рис.)

Померил зазоры в кольцах во втором цилиндре. Верхнее кольцо 0,85мм, нижнее 0,9мм (по букварю положено 0,2-0,35 и 0,7-0,9).
0.85 это конечно не смертельно, но великовато.
На поверхности цилиндра пальчиком прощупывается ступенька, на ощупь ~0.1мм.
Может кольца заменить? Буду отворачивать остальные шатуны, там посмотрю по состоянию.
Изображения
Тип файла: jpg oilpump2.jpg (93.6 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg oilpump1.jpg (88.4 Кб, 133 просмотров)

Последний раз редактировалось hw_store; 13.06.2013 в 03:13.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбираю л1ф2 2литра автомат димас747 Автозапчасти 82 09.08.2015 21:31
Куплю головку блока 2,2 sgh888 Автозапчасти 0 04.02.2012 10:13
Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП Махно А Автозапчасти 28 19.11.2011 20:31
(Пермь) ищу головку блока костик_87 Автозапчасти 12 06.11.2010 19:44


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика