![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Ещё несколько картинок.
Разобрал и почистил EGR. Один из болтов между теплообменником и корпусом EGR никак не хотел отворачиваться. (я пометил торец, чтобы следить за его поведением и заметил, что болт уже вытягивается и вот-вот обломится). Додумался немного просверлить болт с торца, чтобы ослабить 1-2 витка резьбы, и он наконец пошёл. Резьбу во всех 4 отверстиях пришлось пройти метчиком, т.к. корродированные болты её немного попортили. Клапан можно было и не разбирать, поскольку сажи в нём было немного (кучка на картинке, плюс ещё полстолька вымылось при промывке - промывал водой под напором с добавлением щелочного ПАВ). Конструкция клапана такова, что он скорее заклинит в запертом положении, чем в открытом. Из соленоида почти ничего не высыпалось, поэтому я не стал его снимать крупным планом. Интересна конструкция теплообменника с маркировкой "Pierburg", хотелось бы знать, какую функцию он выполняет: подогрев охлаждающей жидкости при холодном пуске, или наоборот, охлаждение отработанных газов при прогретом дигателе. Возникает вопрос: почему слой сажи во впускном коллекторе больше, чем в каналах ЕГР? Последний раз редактировалось hw_store; 06.06.2013 в 17:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Что значит с правильным? Могу сделать фотки поршня, кольцо там стоят нормальные. На счет шестерни... Я бы все-таки поменял. Кстати, шестерню я покупал в Москве за 1900, она была в наличии. некоторые сверлят и вставляют гвоздь - могу подарить им шестерню без шпонки. При аварийном случае гарантированно поломает клапана. На счет пайки - наверное такой ремонт имеет право на жизнь.
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 10.06.2013 в 22:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Мне бы хотелось посмотреть как должен выглядеть поршень с исправным маслосъёмным кольцом. Компрессионные могу по зазору проверить.
У тебя наверное двигатель 750? для него шестерня намного дешевле, а главное - есть. Видимо 750-й двигатель более распространённый. Для 812-го ниже 2400 цены не видел, да и то их сейчас нет. Если были бы, я предпочёл бы новую поставить. upd: Появилась ! за 2133 руб (это притом по выросшему курсу) почему у экзиста срок поставки 2 дня, а у автодока 8 - загадка, очевидно поставщик-то один Добавлено через 1 минуту 0 секунд Ржавчина вверху цилиндров - это от долгого стояния на улице? (машина стояла с февраля по май) И не слишком ли закопчённые поршни? ![]() ![]() Последний раз редактировалось hw_store; 11.06.2013 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Да, у меня 750. Копоть скорее всего от соляры, в принципе нормально. Если еще в Белоруссии биодизель заливали... Я последний год заливаю Евро-5, так у меня и выхлопная труба почти без копоти стала. Ржавчина от простоя, не страшно. На счет маслосъемного - ничего там интересного нет, практически все так-же, как и на всех движках, хоть ВАЗовский посмотри. Разобрать, посмотреть, почистить. Без нужды особой кольца менять не стоит.
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 11.06.2013 в 23:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
и вот что я там увидел:
![]() Что-то я сомневаюсь, что на заводе так топорно мажут герметик, что он аж за маховик задевает. Кроме того, кусок герметика был найден прилипшим к сетке масляного насоса и перекрывал примерно 1/3 её сечения. и ещё в поддоне чуть-чуть. Вывод: коленвал снимали. Приятное известие: в картере сцепления относительно сухо (сальник наверное меняли). Неприятное известие: однако масло откудато ж подтекало, в том числе особенно заметно когда машина 3 недели стояла на домкрате. Т.е. текло из-под прокладки со стороны КПП. Поскольку коленвал снимали, стало быть меняли и вкладыши. Но на всякий случай решил один шатун (№2) отвернуть и посмотреть. Померил микрометром, по результатам двух измерений среднее получилось 48мм. Стало быть коленвал в номинале. Т.е. вероятнее всего его меняли. Шейка на ощупь и на вид в идеальном состоянии. ![]() Ещё меня удивило свободное (почти без усилия) осевое перемещение шатунов. По букварю оно должно быть в пределах 0.25-0.48мм, у меня явно больше, сегодня наверное залезу ещё раз и померю щупом. И соответственно вопрос: то что на третьей картинке отмечено стрелками со знаком вопроса, это нормально? или это как раз от трения торцов шатуна о коленвал? На шатуне следов этого не обнаружено. Чуть попозже выложу виды вкладыша. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Ещё порция карикатур.
Я никогда не додумался бы, что нижнюю головку шатуна надо отливать целиком, а затем аккуратно раскалывать на две части. Однако глазам своим привык верить: ![]() Вкладыш, не сказать чтоб прям в идеальном состоянии, но по-моему, износ минимален. Та половина, которая со стороны крышки шатуна, вообще не имеет следов износа. Вкладыши, как видите, оригинальные Рено, но в поиске P/N 8200 035 167 почему-то не пробивается. Думаю поставить этот вкладыш обратно. Что скажут коллеги? И ещё вопрос: 05-03 - это год и месяц выпуска? тогда ничерта не сходится... Не могли же поставить старые вкладыши на новый коленвал? ![]() ![]() Добавлено через 52 минуты 22 секунды Вопрос относительно маслосъёмных колец отпадает. (см. картинку). А вот относительно компрессионных возник вопрос. Надо ли чистить канавки этих колец? я снял компрессионные кольца с поршня и обнаружил в канавке верхнего кольца нагар (а может кокс...), который счищается только надфилем. Мне кажется, что такой нагар может вредно влиять на поведение кольца в цилиндре - типа, при нагреве зазор должен уменьшаться, а некуда из-за нагара, ну и повышенный износ. А может, наоборот, благодаря этому нагару улучшается уплотнение и меньше газов попадает в картер? В канавке второго кольца этой дряни намного меньше и она легче отскребается. А кроме того, у меня в цилиндры всякого мусору насыпалось в процессе вывешивания двигателя. В общем, хотелось бы понять, надо ли разбирать всю ЦПГ, или ну её нафиг. Разобрать-то уже недолго, вопрос надо ли. ![]() Последний раз редактировалось hw_store; 12.06.2013 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбираю л1ф2 2литра автомат | димас747 | Автозапчасти | 82 | 09.08.2015 21:31 |
Куплю головку блока 2,2 | sgh888 | Автозапчасти | 0 | 04.02.2012 10:13 |
Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП | Махно А | Автозапчасти | 28 | 19.11.2011 20:31 |
(Пермь) ищу головку блока | костик_87 | Автозапчасти | 12 | 06.11.2010 19:44 |