Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 02:14  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

окак ! интересно... может там зазора не было? посмотрю завтра.

У кого-нибудь есть описание технологии замены направляющих втулок клапанов?

Последний раз редактировалось hw_store; 25.05.2013 в 14:15.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 20:56  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
окак ! интересно... может там зазора не было? посмотрю завтра.

У кого-нибудь есть описание технологии замены направляющих втулок клапанов?
А зачем менять? Сперва измерь поперечний люфт клапана. Допустим до 0,5 милиметраю
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 01:32  Вверх  #3
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я думаю после того как hw_store выбивал клапана, направляющим хана.
hw_store , шлифовать головку надо? Обычно там где шлифуют, и меняют направляющие.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный

Последний раз редактировалось shader777; 26.05.2013 в 01:34.
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 21:04  Вверх  #4
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

вообще-то я плоскость не проверял, но она не перегревалась, с чего бы ей деформироваться?
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 00:14  Вверх  #5
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я в том смысле, что заменить втулки можно отдать туда, где занимаются головками. Это если сам втулки не перепресуешь.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 00:23  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Я в том смысле, что заменить втулки можно отдать туда, где занимаются головками. Это если сам втулки не перепресуешь.
Можно и самому. Но втулки хрупкие. Старые выбивается просто, а новые надо плавно запресовать и по размерам (глубина посадки).
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:31  Вверх  #7
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Таки вынул все клапана, оценил люфты. Выходит что во впускных клапанах люфт 0.3-0.5мм (размах колебаний тарелки клапана вблизи верхнего положения), а в выпускных - 0.7-1.2мм* - это всё на глаз. (*1,2мм - это у той втулки, где был гнутый клапан)
Выпускные клапана имеют выработку на стержне, наверное буду менять все.
И ещё один "гуру" говорил, что во всех моторах 1.9dci, которые он разбирал, клапана болтались.
Резюме: необходима замена втулок, по крайней мере выпускных. Покурил интернет, оценил возможности. Если нагреть голову в духовке, а втулку охладить в морозилке я смогу, и возможно смогу даже запрессовать втулку, не повредив её (а может и не смогу?), тем не менее остаётся проблема возможного несовпадения профиля клапана с седлом из-за неточной посадки втулки.
Вопрос, устраняется ли эта фигня простой притиркой, или обязательно шарошить сёдла?
Позвонил в "Механику", там сказали что у них комплекс работ по замене направляющих включает в себя профилирование фасок седел. С одной стороны, не очень-то и дорого (~85$ за 4 втулки, или ~120$ за все 8, с мойкой)
а с другой - может, ну его? Кроме того я боюсь, что проточка фасок седел чревата уходом зазоров в клапанах и необходимостью замены стаканов....
Второй вариант - самостоятельно заменить только одну втулку, в которой наибольший люфт, и заменить клапана - у новых клапанов люфт должен быть заведомо меньше.
Какие будут мнения? Насколько критичен люфт в диапазоне 0.3-0.6мм? (тем более это "на холодную")

Последний раз редактировалось hw_store; 29.05.2013 в 15:35.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 19:43  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
И ещё один "гуру" говорил, что во всех моторах 1.9dci, которые он разбирал, клапана болтались.
Резюме: необходима замена втулок, по крайней мере выпускных. Покурил интернет, оценил возможности. Если нагреть голову в духовке, а втулку охладить в морозилке я смогу, и возможно смогу даже запрессовать втулку, не повредив её (а может и не смогу?), тем не менее остаётся проблема возможного несовпадения профиля клапана с седлом из-за неточной посадки втулки.
Вопрос, устраняется ли эта фигня простой притиркой, или обязательно шарошить сёдла?
Позвонил в "Механику", там сказали что у них комплекс работ по замене направляющих включает в себя профилирование фасок седел. С одной стороны, не очень-то и дорого (~85$ за 4 втулки, или ~120$ за все 8, с мойкой)
а с другой - может, ну его? Кроме того я боюсь, что проточка фасок седел чревата уходом зазоров в клапанах и необходимостью замены стаканов....
Второй вариант - самостоятельно заменить только одну втулку, в которой наибольший люфт, и заменить клапана - у новых клапанов люфт должен быть заведомо меньше.
Какие будут мнения? Насколько критичен люфт в диапазоне 0.3-0.6мм? (тем более это "на холодную")
Новых моторов и разбирать не надо, а у отбегавших свой ресурс так и должно быть.
Да, с новыми клапанами люфт уменшится, и если он не превышит 0,5-0,6 мм. жить можно. Не будет так как новый, но ездить можно.
Если заменять направляющие втулки клапанов никогда не совпадёт сёдла. Изнашивается втулки и клапан уходит в сторону, профилирование обязательно, одной притиркой не обойтис, а если пробуешь притирать, то дорожка становится широкой. При притирке , профилирование и замене клапанов изменится зазор и придётся менять стаканы.(можно схалтурить и на шлифовальном станке подагнать стаканы.)
Направляющие втулки можно поменять и самому. Придётся выточить оправки чтоб не испортить тот конец на который садится сальник. Сама втулка затягивается.

По моему, поменяй только испорченую втулку и т.п... если не собираешься делать капитального ремонта.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбираю л1ф2 2литра автомат димас747 Автозапчасти 82 09.08.2015 21:31
Куплю головку блока 2,2 sgh888 Автозапчасти 0 04.02.2012 10:13
Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП Махно А Автозапчасти 28 19.11.2011 20:31
(Пермь) ищу головку блока костик_87 Автозапчасти 12 06.11.2010 19:44


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика