![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 5 Имя: Леонид Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте, разобрал свой фазик, и увидел, что он уже застопорен (слава богу резинками), и решил попытаться отремонтировать. В связи с этим есть соображение требующее подтверждения или опровержения:
1. Масло в него подается по двум каналам: 1.1 по первому подается во внутреннюю полость и держит в закрытом положении давя на лопасти и поршень блокировки с одной стороны 1.2 по второму подается в наружную полость через отверстие в болту и заставляет подниматься поршень блокировки и сдвигает лопасти Вопрос к людям разбиравшим и понимающим, что разбирают (прежде всего к Смаленскому): - была ли попытка ремонта удачной - есть ли данные о длине пружинки и ее номинальной упругости - есть большие сомнения, что треск вызывается биением пластинок о стенки камер - были ли попытки притирания привалочных плоскостей (на дюралевой части следы износа, может вся проблема в них и масло просто перетекает) |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |