Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 21:22  Вверх  #14
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GenaFed Посмотреть сообщение
А через помпу может?
И как по слитому маслу это определить???
Поменяй помпу и все беды исчезнут. Синтетическое масло белым не становится, появляется пена на пробке залива масла. При спуске масла небольшое количество воды остается в картере, этого хватает чтоб пар шёл из горловины.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглушка масляной горловины sawa1981 Двигатель 6 10.11.2011 15:30
Доработка заливной горловины л2 Alexey Кузов 10 13.06.2011 01:19
замок лючка горловины топливной земляк Кузов 1 24.05.2010 13:13
Течь масла из под пробки заливной горловины Skakun Двигатель 6 21.08.2009 12:38


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика