![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Так и не понял про состояние модуляторов и шифтовых соленоидов. При промывки гидроплиты их выкручивали и прозванивали: два модулятора-0,1 Ом(каждый), шифтовые соленоиды 6шт.-40 Ом(каждый), но это электрическая сторона вопроса, так как это все клапана, то в их устройстве может быть и механическая выроботка(имееться ввиду в самом клапане) или если сопротивление нормальное, то клапан считаеться рабочим или я заблуждаюсь? Так же на гидроплите есть болт регулирующий давление в системе, может в связи с возрастом авто нужно было его хотябы на пол оборота подкрутить, чтоб прибавить давление, там как я понимаю, все таже пружинка, она могла просесть. И еще вопросик, но это готовясь к более худшему, если выходит из строя бублик, как будет везти себя машина и какие симптомы? Да и последнее, о чем говорит моргающаяя буква D на приборке? И еще вопрос к тем кто уже занимался промывкой гидроблока- в гидроплите много внутри стоит шифтиков, после промывки как они должны там двигаться, точнее если они там болтаються, так должно быть или нет?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() Последний раз редактировалось Dim09; 23.02.2011 в 11:35. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |