Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 11:33  Вверх  #16
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
На все модуляторы и соленоиды есть контроль со стороны ЭБУ АКПП. Т.е. если будет КЗ или обрыв - АКПП сразу завопит об ошибке.
А так - да, механическая выработка - наиболее частая причина неполадок в работе АКПП.

На принудительной 2-й попробуй проехаться. Симптомы у тебя какие-то интересные.

Добавлено через 41 минуту 36 секунд
Вот, ходи сюда, в копилку.
http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=88
Обрыв был и тетка голосистая кричала, потом обрыв был найден, в жгуте проводом идущих на многофункциональный разъем, три провода были сгнившие, я их соеденил и тетка замолчала, а проблема осталась.
Так и не понял про состояние модуляторов и шифтовых соленоидов. При промывки гидроплиты их выкручивали и прозванивали: два модулятора-0,1 Ом(каждый), шифтовые соленоиды 6шт.-40 Ом(каждый), но это электрическая сторона вопроса, так как это все клапана, то в их устройстве может быть и механическая выроботка(имееться ввиду в самом клапане) или если сопротивление нормальное, то клапан считаеться рабочим или я заблуждаюсь?
Так же на гидроплите есть болт регулирующий давление в системе, может в связи с возрастом авто нужно было его хотябы на пол оборота подкрутить, чтоб прибавить давление, там как я понимаю, все таже пружинка, она могла просесть.
И еще вопросик, но это готовясь к более худшему, если выходит из строя бублик, как будет везти себя машина и какие симптомы?
Да и последнее, о чем говорит моргающаяя буква D на приборке?
И еще вопрос к тем кто уже занимался промывкой гидроблока- в гидроплите много внутри стоит шифтиков, после промывки как они должны там двигаться, точнее если они там болтаються, так должно быть или нет?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.

Последний раз редактировалось Dim09; 23.02.2011 в 11:35.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика