![]() |
|
|
Вверх #11 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Как выяснилось ВВ провода, свечи не панацея для наших движков. Боковая опора только сглаживает неровность работы, но изза это самой неровности она быстрее и раздалбливается. Надеюсь у тебя проблема только в этом была и все решилось малой кровью. Кстати пару слов о моем способе разкоксовки Вчера отключил климат (колупался в зеркале и мешал его шум). Потом поехал и забыл его включить ибо погода уже терпимая. Доехал до дома вышел из машины , чтото замешкался, потом решил закрыть машину, бах, смотрю карточка в приемнике, хотел потянуть - не отдает, смотрю на тахометре стрелка не в нуле, прислушиваюсь и осознаю что машина работает. Движок работает удивительно ровно, ТНВД на удивление не пищит (это просто звезда совпали). В общем я был приятно удивлен. Сейчас тестирую. Но сразу скажу, что как то просто мне повезло, не все так радушно. Сутра ТНВД проснулся, спустя минут 5 после перехода на 750 оборотов, машинка кашлянула, потом снова ровно. Проверил масло: на цвет, запах, тягучесть - все как и было раньше. Способ работает однозначно, наблюдаю дальше
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо |
|
|
|
|
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |