![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как настрой и самочувствие у твоей лагунки *?
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 2 Автомобиль: Другой
|
![]()
а вообще есть у кого-нить описание работы системы IDE, номинальные параметры?
сегодня приехала машинка в ремонт - навление на ХХ падает до 40-45, загорается пол-панели лампочек и перестает развивать обороты выше 2000 примерно. если не давать работать на холостых - давление не падает и как-то работает. мотор колбасит - компрессия во 2 цилиндре 8-9, в остальных 12-14. (в этом же цилиндре по сканеру пропуски воспламенения) еще сканер жалуется на неисправность регулятора давления. я вот и думаю - то-ли это из-за такой компрессии неравномерно работает двигатель, и как следствие падает производительность ТНВД, то-ли это две независимые проблемы... фильтрик ессно продувал (был почти чистый, сразу после продувки машина нормально проработала минуты две, что заметно дольше... а потом стало как раньше), до регулятора давления (снять-продуть) руки не дошли. "низкое" давление перед ТНВД вроде как в норме - 4 бара. ошибка по датчику давления вылазит после того как давление падает слишком низко..., поэтому я как-то не уверен в его неисправности - реагирует он вроде адекватно... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ТНВД работает от распредвала, на сколько я знаю. Поправьте, если ошибаюсь.
Так что вполне может из-за пропусков падать давление. Но это чисто моё ИМХО, никак не связанное с технической действительностью. А насчёт компрессии попробуйте антикокс, люди говорят творит чудеса ;)
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |||
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 2 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 37 секунд Цитата:
запасного клапана нету, и, думаю, найти его будет крайне сложно. мало таких машин у нас, крайне мало. Цитата:
Последний раз редактировалось uncle_sem; 10.08.2010 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Давление в рампе на ХХ 80-90 барр -норма. макс до 180 барр при нагрузках. Компрессию не меряли ибо перед запуском мотор был вскрыт и для профилактики заменены вкладыши и кольца. да, кстати, фильтрика там два, смотри внимательно !!! Последний раз редактировалось IDE; 10.08.2010 в 21:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |