Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 13:47  Вверх  #1
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Говорил я тебе, приезжай...послушай... А ты далеко,далеко... как будто пешком идти собрался :D
Как настрой и самочувствие у твоей лагунки *?
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 23:45  Вверх  #2
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
Как настрой и самочувствие у твоей лагунки *?
Отлично, если не считать умершего в течении двух последних дней аккума
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 19:23  Вверх  #3
uncle_sem
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 2
Автомобиль: Другой
По умолчанию

а вообще есть у кого-нить описание работы системы IDE, номинальные параметры?
сегодня приехала машинка в ремонт - навление на ХХ падает до 40-45, загорается пол-панели лампочек и перестает развивать обороты выше 2000 примерно. если не давать работать на холостых - давление не падает и как-то работает. мотор колбасит - компрессия во 2 цилиндре 8-9, в остальных 12-14. (в этом же цилиндре по сканеру пропуски воспламенения) еще сканер жалуется на неисправность регулятора давления. я вот и думаю - то-ли это из-за такой компрессии неравномерно работает двигатель, и как следствие падает производительность ТНВД, то-ли это две независимые проблемы... фильтрик ессно продувал (был почти чистый, сразу после продувки машина нормально проработала минуты две, что заметно дольше... а потом стало как раньше), до регулятора давления (снять-продуть) руки не дошли. "низкое" давление перед ТНВД вроде как в норме - 4 бара. ошибка по датчику давления вылазит после того как давление падает слишком низко..., поэтому я как-то не уверен в его неисправности - реагирует он вроде адекватно...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 19:44  Вверх  #4
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ТНВД работает от распредвала, на сколько я знаю. Поправьте, если ошибаюсь.
Так что вполне может из-за пропусков падать давление. Но это чисто моё ИМХО, никак не связанное с технической действительностью.
А насчёт компрессии попробуйте антикокс, люди говорят творит чудеса ;)
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 22:14  Вверх  #5
uncle_sem
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 2
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
ТНВД работает от распредвала, на сколько я знаю. Поправьте, если ошибаюсь.
Так что вполне может из-за пропусков падать давление. Но это чисто моё ИМХО, никак не связанное с технической действительностью.
А насчёт компрессии попробуйте антикокс, люди говорят творит чудеса ;)
да от распредвала, конечно. насчет пропусков - не хватает мизера, чтобы заработать. то есть чуть добавить обороты - и мотор выравнивается, и давление растет и становится в нормальных пределах. а антикокс пусть текущий вляделец-перекуп пробует. он признался что ездил на 80 бензине. флаг в руки, ага. сэкономил.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от IDE Посмотреть сообщение
у меня была такая колбасня, когда только мотор поставил и запускал- троил страшно, глох, плохо заводился, на трубке обратки с рампы, в месте стыков с фитингами сочился бенз, что свидетельсвовало о избыточном давлении вне рампы и неиспраности клапана регулятора, так же по нему клип давал ошибки. Под рукой был запасной клапан, был заменен и F5R заработал как V8, тихо и ровно

Давление в рампе на ХХ 80-90 барр -норма. макс до 180 барр при нагрузках.
ну тут ситуация несколько другая - давление скорее пониженное. особенно на ХХ. лампочки загораются при падении где-то ниже 50 бар. точно сказать сложно, оно скачет на малых оборотах. что опять же наводит на мысь о связи с троением. неравномерная работа-> скачки давления-> провал этого давления в пИке до меньше минимума и вот вам ошибка. ну вот так мне кажется. если не давать работать мотору на ХХ - давление не падает ниже примерно 60бар и все работает шо буря.

запасного клапана нету, и, думаю, найти его будет крайне сложно. мало таких машин у нас, крайне мало.

Цитата:
Компрессию не меряли ибо перед запуском мотор был вскрыт и для профилактики заменены вкладыши и кольца.

да, кстати, фильтрика там два, смотри внимательно !!!
второй фильтрик - под регулятором давления? не долез туда. если всеже вернется после мотористов (сомневаюсь) - поглядим...

Последний раз редактировалось uncle_sem; 10.08.2010 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 01:37  Вверх  #6
IDE
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для IDE
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
второй фильтрик - под регулятором давления? не долез туда. если всеже вернется после мотористов (сомневаюсь) - поглядим...
да, там, глубоко сидит, у меня там вместо сеточки потроха висели....
IDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 21:22  Вверх  #7
IDE
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для IDE
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
а вообще есть у кого-нить описание работы системы IDE, номинальные параметры?
сегодня приехала машинка в ремонт - навление на ХХ падает до 40-45, загорается пол-панели лампочек и перестает развивать обороты выше 2000 примерно. если не давать работать на холостых - давление не падает и как-то работает. мотор колбасит - компрессия во 2 цилиндре 8-9, в остальных 12-14. (в этом же цилиндре по сканеру пропуски воспламенения) еще сканер жалуется на неисправность регулятора давления. я вот и думаю - то-ли это из-за такой компрессии неравномерно работает двигатель, и как следствие падает производительность ТНВД, то-ли это две независимые проблемы... фильтрик ессно продувал (был почти чистый, сразу после продувки машина нормально проработала минуты две, что заметно дольше... а потом стало как раньше), до регулятора давления (снять-продуть) руки не дошли. "низкое" давление перед ТНВД вроде как в норме - 4 бара. ошибка по датчику давления вылазит после того как давление падает слишком низко..., поэтому я как-то не уверен в его неисправности - реагирует он вроде адекватно...
у меня была такая колбасня, когда только мотор поставил и запускал- троил страшно, глох, плохо заводился, на трубке обратки с рампы, в месте стыков с фитингами сочился бенз, что свидетельсвовало о избыточном давлении вне рампы и неиспраности клапана регулятора, так же по нему клип давал ошибки. Под рукой был запасной клапан, был заменен и F5R заработал как V8, тихо и ровно

Давление в рампе на ХХ 80-90 барр -норма. макс до 180 барр при нагрузках.

Компрессию не меряли ибо перед запуском мотор был вскрыт и для профилактики заменены вкладыши и кольца.

да, кстати, фильтрика там два, смотри внимательно !!!

Последний раз редактировалось IDE; 10.08.2010 в 21:28.
IDE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика