Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 13:35  Вверх  #1
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нюша Посмотреть сообщение
Ты имеешь ввиду лагуну 2,0 ide в универсале? Тогда, наверное, это не миф. Я катаюсь на такой. С моим трясуном разобрались быстро (поменяли боковую подушку двигателя,заменили свечи и вв). Теперь вроде бы не колбасит. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.:
про универсал - это было так, просто приставочка, не знаю что у yas и IT_Prof
Как выяснилось ВВ провода, свечи не панацея для наших движков. Боковая опора только сглаживает неровность работы, но изза это самой неровности она быстрее и раздалбливается. Надеюсь у тебя проблема только в этом была и все решилось малой кровью.

Кстати пару слов о моем способе разкоксовки
Вчера отключил климат (колупался в зеркале и мешал его шум). Потом поехал и забыл его включить ибо погода уже терпимая. Доехал до дома вышел из машины , чтото замешкался, потом решил закрыть машину, бах, смотрю карточка в приемнике, хотел потянуть - не отдает, смотрю на тахометре стрелка не в нуле, прислушиваюсь и осознаю что машина работает. Движок работает удивительно ровно, ТНВД на удивление не пищит (это просто звезда совпали). В общем я был приятно удивлен. Сейчас тестирую.

Но сразу скажу, что как то просто мне повезло, не все так радушно. Сутра ТНВД проснулся, спустя минут 5 после перехода на 750 оборотов, машинка кашлянула, потом снова ровно.

Проверил масло: на цвет, запах, тягучесть - все как и было раньше.

Способ работает однозначно, наблюдаю дальше
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 14:10  Вверх  #2
Нюша
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Нюша
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск,зеленый луг; Фаниполь
Сообщений: 630
Имя: Татьяна
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
про универсал - это было так, просто приставочка, не знаю что у yas и IT_Prof
Как выяснилось ВВ провода, свечи не панацея для наших движков. Боковая опора только сглаживает неровность работы, но изза это самой неровности она быстрее и раздалбливается. Надеюсь у тебя проблема только в этом была и все решилось малой кровью.

Кстати пару слов о моем способе разкоксовки
Вчера отключил климат (колупался в зеркале и мешал его шум). Потом поехал и забыл его включить ибо погода уже терпимая. Доехал до дома вышел из машины , чтото замешкался, потом решил закрыть машину, бах, смотрю карточка в приемнике, хотел потянуть - не отдает, смотрю на тахометре стрелка не в нуле, прислушиваюсь и осознаю что машина работает. Движок работает удивительно ровно, ТНВД на удивление не пищит (это просто звезда совпали). В общем я был приятно удивлен. Сейчас тестирую.

Но сразу скажу, что как то просто мне повезло, не все так радушно. Сутра ТНВД проснулся, спустя минут 5 после перехода на 750 оборотов, машинка кашлянула, потом снова ровно.

Проверил масло: на цвет, запах, тягучесть - все как и было раньше.

Способ работает однозначно, наблюдаю дальше
Когда мы пригнали мою лагунку, она работала как ну ооочень хороший дизель. Колотило ее, просто *****. Еще меняли ,если не ошибаюсь, газораспределительный ролик (это 1-е,что поменяли),после его замены почти не колотило. А как поменяли все ост., машинка- просто песня. Кстати ты можешь дать координаты Димы Смоленского?
PS. Ты ставил на свою машину дополнительный топливный фильтр?
__________________
В мире ничего не произойдет, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст.:grin:

Последний раз редактировалось Нюша; 11.08.2010 в 14:15.
Нюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 15:00  Вверх  #3
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
про универсал - это было так, просто приставочка, не знаю что у yas и IT_Prof
Как выяснилось ВВ провода, свечи не панацея для наших движков. Боковая опора только сглаживает неровность работы, но изза это самой неровности она быстрее и раздалбливается. Надеюсь у тебя проблема только в этом была и все решилось малой кровью.

Кстати пару слов о моем способе разкоксовки
Вчера отключил климат (колупался в зеркале и мешал его шум). Потом поехал и забыл его включить ибо погода уже терпимая. Доехал до дома вышел из машины , чтото замешкался, потом решил закрыть машину, бах, смотрю карточка в приемнике, хотел потянуть - не отдает, смотрю на тахометре стрелка не в нуле, прислушиваюсь и осознаю что машина работает. Движок работает удивительно ровно, ТНВД на удивление не пищит (это просто звезда совпали). В общем я был приятно удивлен. Сейчас тестирую.

Но сразу скажу, что как то просто мне повезло, не все так радушно. Сутра ТНВД проснулся, спустя минут 5 после перехода на 750 оборотов, машинка кашлянула, потом снова ровно.

Проверил масло: на цвет, запах, тягучесть - все как и было раньше.

Способ работает однозначно, наблюдаю дальше
ТНВД вообще странная штука. Ибо у меня иногда его вообще не слышно, а местами пищит так что в салоне писк слышен. Не знаю в чём там дело. Но это никак не связано с температурой воздуха/движка, бензином и даже звёздами
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 18:57  Вверх  #4
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нюша Посмотреть сообщение
Когда мы пригнали мою лагунку, она работала как ну ооочень хороший дизель. Колотило ее, просто *****. Еще меняли ,если не ошибаюсь, газораспределительный ролик (это 1-е,что поменяли),после его замены почти не колотило. А как поменяли все ост., машинка- просто песня. Кстати ты можешь дать координаты Димы Смоленского?
PS. Ты ставил на свою машину дополнительный топливный фильтр?
газораспределительный ролик - это как я понимаю или натяжной или обводной в системе ГРМ. И меняли его тебе вместе с ремнем как я полагаю. Но колбасило движек у тебя вероятно не из-за этого, ибо иначе машина не была бы песней. Вопрос тогда, что ж тебе сделали. Может ещё какие действа были проведены? Хотя может тебе просто фазы ровно выставили.
По поводу координат Димы , я так понимаю вопрос уже снят.
Дополнительный фильтр - нет не ставил, сейчас нужно имеющиеся в надлежащий вид привести

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
ТНВД вообще странная штука. Ибо у меня иногда его вообще не слышно, а местами пищит так что в салоне писк слышен. Не знаю в чём там дело. Но это никак не связано с температурой воздуха/движка, бензином и даже звёздами
ТНВД я упомянул ибо я никогда не слышал как он не пищит и естественно про температуру тут никаких разговоров, а вот про бензин я бы не спешил утверждать, ибо именно он там и гоняется.
У меня есть подозрение почему он пищит. Если например дело не в подшипнике. Давайте разберем как он работает. Он приводится в движение распредвалом, а именно ось ТНВД вставляется в паз распредвала, тот что ещё для выставления фаз используется. И может во время вращения там появляется микролюфт, он трется и поэтому пищит?
Предположение высказываю только потому что пищать у меня он стал сразу после замены ГРМ. И вроде ничего с ним не делали, аккуратно сняли, заменили ГРМ , поставили обратно. Может просто смазывать нужно при установке. Да, там на соединении брызгается масло, теоритически должно смазываться , но кто его знает точно.
Прослушивал специальным ухом, самый громкий сигнал как раз в области соединения
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо

Последний раз редактировалось whitenoise; 12.08.2010 в 19:02.
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 11:47  Вверх  #5
Нюша
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Нюша
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск,зеленый луг; Фаниполь
Сообщений: 630
Имя: Татьяна
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
газораспределительный ролик - это как я понимаю или натяжной или обводной в системе ГРМ. И меняли его тебе вместе с ремнем как я полагаю. Но колбасило движек у тебя вероятно не из-за этого, ибо иначе машина не была бы песней. Вопрос тогда, что ж тебе сделали. Может ещё какие действа были проведены? Хотя может тебе просто фазы ровно выставили.
По поводу координат Димы , я так понимаю вопрос уже снят.
Дополнительный фильтр - нет не ставил, сейчас нужно имеющиеся в надлежащий вид привести



ТНВД я упомянул ибо я никогда не слышал как он не пищит и естественно про температуру тут никаких разговоров, а вот про бензин я бы не спешил утверждать, ибо именно он там и гоняется.
У меня есть подозрение почему он пищит. Если например дело не в подшипнике. Давайте разберем как он работает. Он приводится в движение распредвалом, а именно ось ТНВД вставляется в паз распредвала, тот что ещё для выставления фаз используется. И может во время вращения там появляется микролюфт, он трется и поэтому пищит?
Предположение высказываю только потому что пищать у меня он стал сразу после замены ГРМ. И вроде ничего с ним не делали, аккуратно сняли, заменили ГРМ , поставили обратно. Может просто смазывать нужно при установке. Да, там на соединении брызгается масло, теоритически должно смазываться , но кто его знает точно.
Прослушивал специальным ухом, самый громкий сигнал как раз в области соединения
Прошу прощения за неточность по поводу ролика. Это был натяжной ролик ремня генератора,а не газораспределительный.
__________________
В мире ничего не произойдет, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст.:grin:
Нюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 11:43  Вверх  #6
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера жара была :suicide: - бортовой показывал 41С
Машинка при включенном кондее начала взбрыкивать...
Раз в 20-30 секунд обороты с ХХ сами подскакивают до 1400-1500. Причем комп молчал как партизан, лямпочки тоже никакие не загорались.
Вечером, когда жара спала, все было как обычно...

Я вот думаю, что это компрессор кондея шалил... а вы как думаете?

P.S. Выключать кондей не пробовал, так как через 5 минут без кондея яйца были бы вкрутую...
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...

Последний раз редактировалось IT_Prof; 16.08.2010 в 11:47.
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 12:43  Вверх  #7
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Вчера жара была :suicide: - бортовой показывал 41С
Машинка при включенном кондее начала взбрыкивать...
Раз в 20-30 секунд обороты с ХХ сами подскакивают до 1400-1500. Причем комп молчал как партизан, лямпочки тоже никакие не загорались.
Вечером, когда жара спала, все было как обычно...

Я вот думаю, что это компрессор кондея шалил... а вы как думаете?

P.S. Выключать кондей не пробовал, так как через 5 минут без кондея яйца были бы вкрутую...

ггг

те же яйца, когда температура высше 35, и стоишь на месте на холостых, машинко начинает взбрыкивать подкидывая обороты раз в 20-30сек :))

мне кажется что ей просто жарко
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 14:05  Вверх  #8
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

та же песня с подпрыгивающими оборотами
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 15:06  Вверх  #9
fill555
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Жодино
Сообщений: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Вчера жара была :suicide: - бортовой показывал 41С
Машинка при включенном кондее начала взбрыкивать...
Раз в 20-30 секунд обороты с ХХ сами подскакивают до 1400-1500. Причем комп молчал как партизан, лямпочки тоже никакие не загорались.
Вечером, когда жара спала, все было как обычно...

Я вот думаю, что это компрессор кондея шалил... а вы как думаете?

P.S. Выключать кондей не пробовал, так как через 5 минут без кондея яйца были бы вкрутую...
IT Prof, таже проблема, найдешь причину, помоги советом. 29.06 подъезжал на сходку IDEшников, никто из корефеев с таким не сталкивался. При выключенном кондее обороты сразу приходят в норму

Последний раз редактировалось fill555; 19.08.2010 в 15:09.
fill555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика