Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 04:51  Вверх  #1
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ход эксперимента и результаты.
1. Выкрутил свечи, отключил катушку зажигания.
2. В каждый цилиндр залил по 20 мл. средства.
3. Вкрутил немного свечи, покрутил стартером 5 секунд, подождал минут 15, выкрутил свечи.
4. Залил в каждый цилиндр остаток - по 40 мл.
5. Вкрутил немного свечи, крутанул пару раз стартером, оставил отмокать.
6. Через час выкрутил свечи, накрыл свечные колодцы впитывающей тканью, крутил стартером раз 5 по 5 секунд. Явно было видно на ткани черный (грязный) выхлоп с твердыми черными кусочками какого-то Г
7. Протер, просушил свечи. Поставил все назад, подключил катушку.
8. Полностью посадил свой аккум при попытках завести. Подключил второй аккум.
9. Через N-ое количество попыток цилиндры начали заводится по очереди. Завелась!
10. Погонял на разных оборатах (2000-3000-4000-5000) минут 15.

Итог:
1. Основная проблема - троение (пропуски зажигания) на ХХ (1000-1100 об/м) на холодном двигателе. Ушла проблема или нет станет ясно завтра (сегодня) утром. По крайней мере значек двигателя уже не моргал.
2. Второстепенная проблема - подколбашивание на ХХ при 750-780 об/м. Проблема ушла. Двигатель работает ровно и вроде даже тише. По другому стал глушиться... раньше был трах-бабах и вся машина дергалась... сейчас только "Пффф" и тишина.

Есть и минусы - куда ж без них:
1. Из-за того, что движок стал работать тише - стал сильнее слышен писк ТНВД. Раздражает. Заказал на экзисте присадку. Привезут через 16 дней.
2. На инструкции к средству последним пунктом шел пункт "Замените масло". И на самом деле - из цилиндров вышло меньше, чем я туда залил. Думаю, основное кол-во просочилось сквозь кольца в поддон. Все бы ничего, но масло и фильтр я менял 3 ДНЯ назад!!!
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 11:29  Вверх  #2
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Так что екзист всё таки привезёт присадку?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 12:14  Вверх  #3
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поменяй масло, я когда кольца раскоксовывал похожим способом, масло слилось такое жидкое, как вода просто, хотя м.б. это у меня средство такое было.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 12:57  Вверх  #4
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию


С утра машинку просто не узнал.
Завелась с полпинка, никакого троения, никакого дергания, никаких лампочек.
Двигателя вообще не слышно... открыл окна... только шины шуршат.
Снова получил удовольствие от вождения своей красавки, как в первый день покупки!

Расход упал минимум на 0,5-0,8 литра. Смотрел по мгновенному расходу на тех же участках дороги, где и раньше замерял расход и на той же скорости. К примеру раньше для поддержания скорости в 100-105 км/ч кушала 6,5-6,8 л., а сейчас 5,9-6,1 на том же участке дороги.

Вот вам и ремонт за 4$

А масло, конечно, заменю. Тем более это было указано в инструкции.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...

Последний раз редактировалось IT_Prof; 26.07.2010 в 13:43.
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 15:40  Вверх  #5
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Отличные новости, кажется я знаю чем займусь на выходных
добавлю свои 5 копеек или даже 3
почистил у себя сеточку и клапан в рампе
Собственно клапан

и место в рампе куда он вкручивается

Там же как видно по фотке стоит вторая сеточка, как мне потом уже сказали
Но я не признал беднягу и поэтому не почистил, но все ещё впереди

Было:
Машину после издевательства (Жених (не я, и не мой :) ) опаздывал на ответственное мероприятие :). От минска до баранович 170 км за час , при +35 за бортом), стало ощутимо колбасить.
Стало (процетирую себя же):
Когда завел машину, не скажу, что колбашение пропало, по-началу двигатель вообще работал как больной туберкулезом, хрипел, шелестел, мигал значек на панели. Дал ему немного просраться, он откашлялся и сейчас работает вполне удовлетворительно , правда езжу с климатом, ХХ обороты около 900-950, если выключить и когда обороты понижаются до 750, колбашение и туберкулез возвращается.
Кстати про расход: теперь на трассе , моментальный расход стал показывать цифру 6 , раньше ниже 9 не опускался.

ЗЫ:
Рискнул я таки поколупаться в заслонке немного, если кто помнит вкрутил я как то калибровочный болтик "руками не трогать". Вот небольшой отчет
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...067#post386067
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо

Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 16:32.
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 16:34  Вверх  #6
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
Стало (процетирую себя же):
Когда завел машину, не скажу, что колбашение пропало, по-началу двигатель вообще работал как больной туберкулезом, хрипел, шелестел, мигал значек на панели. Дал ему немного просраться, он откашлялся и сейчас работает вполне удовлетворительно
Не совсем понятно про "стало" - это до очистки клапана или после?
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 16:37  Вверх  #7
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Не совсем понятно про "стало" - это до очистки клапана или после?
После. Ключевым улучшением этой чистки я считаю уменьшенный расход
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 16:39  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ага, подробнее плиз про плюсы чистки этого клапана
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 17:01  Вверх  #9
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
ага, подробнее плиз про плюсы чистки этого клапана
Над двигателем ещё есть где работать, и я только два дня откатался, так что как только, так сообщу. Но раньше на трассе моментальный был в пределах 9 - 17, средний 10.7 (замеры сняты на 350 км при 120). Сейчас моментальный 6.1 - 15 на трассе, средний пока показал 7.2, но это и город и трасса и расстояние проехал только километров 150.
Клапан визуально, был чистым и не знаю он ли повлиял на расход, но мне кажется что дело именно в первой сеточке, что в тнвд.
Чистил клапан и сеточку окунанием на пол дня в спирт. Чешутся руки посмотреть что со второй творится. В мегановской ветке у товарища она была вообще порвана. Может кто знает какой у нее номерок?
Осторожно, если кто полезет, там ожидается большое давление. У меня машина неделю отдыхала и был только небольшой "пшик".
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо

Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 17:03.
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 16:50  Вверх  #10
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение

С утра машинку просто не узнал.
Завелась с полпинка, никакого троения, никакого дергания, никаких лампочек.
Двигателя вообще не слышно... открыл окна... только шины шуршат.
Снова получил удовольствие от вождения своей красавки, как в первый день покупки!

Расход упал минимум на 0,5-0,8 литра. Смотрел по мгновенному расходу на тех же участках дороги, где и раньше замерял расход и на той же скорости. К примеру раньше для поддержания скорости в 100-105 км/ч кушала 6,5-6,8 л., а сейчас 5,9-6,1 на том же участке дороги.

Вот вам и ремонт за 4$

А масло, конечно, заменю. Тем более это было указано в инструкции.
Расскажи про ощущения спустя несколько дней ибо я уже морально настроился на операцию
Где покупал средство?
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 17:48  Вверх  #11
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
Расскажи про ощущения спустя несколько дней ибо я уже морально настроился на операцию
Где покупал средство?
Спустя 5 дней после операции появилось ощущение страха.... что все это мне только снится Так как до сих пор езжу, наслаждаюсь и не могу поверить, что такая простая процедура так помогла

Если есть желание посмотреть/послушать работу движка - планирую сегодня быть у Димки часикам к 19:30.

Средство думаю будет на Некрасова или на рынках. Я был на выходных в Дзержинске - там и купил в автомагазине.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 01:36  Вверх  #12
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня у Димы встретил своего первого последователя, повторившего мой эксперимент. И последователь этот, надо отметить, был страшно доволен

Почему не отписываемся?
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 05:05  Вверх  #13
IDE
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для IDE
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Сегодня у Димы встретил своего первого последователя, повторившего мой эксперимент. И последователь этот, надо отметить, был страшно доволен
Парни, я за вас искренне рад, столько опытов, проб, ошибок и такое легкое решение.Но не отказывайтесь от присадки о которой шла речь, для профилактики и очистки форсунок не помешает, раз в 10 тыщ. Флакон на один бак бенза. Кстати могу помочь с присадкой этой, ко мне в Киев из ойропы за 10-12 дней приезжает, в Москве можно по 25$ за банку сделать.
С ТНВД тоже была проблема, писк, как выше описанный, заменил, писк ушел. Лично мой мотор (не побоюсь сглазить) на холостых работает тихо и ровно, с закрытым капотом прислушиваться нужно. Мотором очень доволен проехал уже 10 тыЩ на нем, оч. эластичный, мощный и экономичный, по трассе с конд. 6.5-7 литров, в городе с конд до 9... Правильно Тимченко писал... Мотор-золото....
IDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 11:17  Вверх  #14
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Сегодня у Димы встретил своего первого последователя, повторившего мой эксперимент. И последователь этот, надо отметить, был страшно доволен

Почему не отписываемся?
Короче ты нас всех напрег...
Все сидят и думают...
Блина надо ж масло менять будет сразу, а у меня недавно меняно.((
Короче....
Закалибался от тряски вчера... Залил 95 и тряска ушла.....
надо купить раскософку....
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:46  Вверх  #15
yevgeny
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Ход эксперимента и результаты.
1. Выкрутил свечи, отключил катушку зажигания.
2. В каждый цилиндр залил по 20 мл. средства.
3. Вкрутил немного свечи, покрутил стартером 5 секунд, подождал минут 15, выкрутил свечи.
4. Залил в каждый цилиндр остаток - по 40 мл.
5. Вкрутил немного свечи, крутанул пару раз стартером, оставил отмокать.
6. Через час выкрутил свечи, накрыл свечные колодцы впитывающей тканью, крутил стартером раз 5 по 5 секунд. Явно было видно на ткани черный (грязный) выхлоп с твердыми черными кусочками какого-то Г
7. Протер, просушил свечи. Поставил все назад, подключил катушку.
8. Полностью посадил свой аккум при попытках завести. Подключил второй аккум.
9. Через N-ое количество попыток цилиндры начали заводится по очереди. Завелась!
10. Погонял на разных оборатах (2000-3000-4000-5000) минут 15.

Итог:
1. Основная проблема - троение (пропуски зажигания) на ХХ (1000-1100 об/м) на холодном двигателе. Ушла проблема или нет станет ясно завтра (сегодня) утром. По крайней мере значек двигателя уже не моргал.
2. Второстепенная проблема - подколбашивание на ХХ при 750-780 об/м. Проблема ушла. Двигатель работает ровно и вроде даже тише. По другому стал глушиться... раньше был трах-бабах и вся машина дергалась... сейчас только "Пффф" и тишина.

Есть и минусы - куда ж без них:
1. Из-за того, что движок стал работать тише - стал сильнее слышен писк ТНВД. Раздражает. Заказал на экзисте присадку. Привезут через 16 дней.
2. На инструкции к средству последним пунктом шел пункт "Замените масло". И на самом деле - из цилиндров вышло меньше, чем я туда залил. Думаю, основное кол-во просочилось сквозь кольца в поддон. Все бы ничего, но масло и фильтр я менял 3 ДНЯ назад!!!
Ну и как теперь машинка ездит?
yevgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 02:32  Вверх  #16
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yevgeny Посмотреть сообщение
Ну и как теперь машинка ездит?
Тряска потихоньку вернулась через три месяца ~ 10000 км.
Троение не вернулось. Лямбда или что-то еще не накрылось. Так что для себя вижу эффект положительный. Думаю перед зимой еще разок сделаю.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:06  Вверх  #17
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Думаю перед зимой еще разок сделаю.
Думаю, это можно делать перед каждой сменой масла!


Скажи, пожалуйста, а по расходу топлива и по динамике разгона, что-нибудь изменилось, после этой процедуры ?!?!?

Спасибо.
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:05  Вверх  #18
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение
Думаю, это можно делать перед каждой сменой масла!


Скажи, пожалуйста, а по расходу топлива и по динамике разгона, что-нибудь изменилось, после этой процедуры ?!?!?

Спасибо.
Чего я и сетую на ляибду, так это то что расход после процедуры увеличился, счас по городу 12 и на трассе примерно то же самое, хотя клипом смотрели, лямбда что-то снимает, и цифирки бегают.
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:52  Вверх  #19
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

12 по городу?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 16:03  Вверх  #20
Нюша
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Нюша
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск,зеленый луг; Фаниполь
Сообщений: 630
Имя: Татьяна
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
12 по городу?
А 12 по трассе:suicide::suicide::suicide:
__________________
В мире ничего не произойдет, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст.:grin:
Нюша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика