Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 01:36  Вверх  #1
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня у Димы встретил своего первого последователя, повторившего мой эксперимент. И последователь этот, надо отметить, был страшно доволен

Почему не отписываемся?
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 05:05  Вверх  #2
IDE
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для IDE
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Сегодня у Димы встретил своего первого последователя, повторившего мой эксперимент. И последователь этот, надо отметить, был страшно доволен
Парни, я за вас искренне рад, столько опытов, проб, ошибок и такое легкое решение.Но не отказывайтесь от присадки о которой шла речь, для профилактики и очистки форсунок не помешает, раз в 10 тыщ. Флакон на один бак бенза. Кстати могу помочь с присадкой этой, ко мне в Киев из ойропы за 10-12 дней приезжает, в Москве можно по 25$ за банку сделать.
С ТНВД тоже была проблема, писк, как выше описанный, заменил, писк ушел. Лично мой мотор (не побоюсь сглазить) на холостых работает тихо и ровно, с закрытым капотом прислушиваться нужно. Мотором очень доволен проехал уже 10 тыЩ на нем, оч. эластичный, мощный и экономичный, по трассе с конд. 6.5-7 литров, в городе с конд до 9... Правильно Тимченко писал... Мотор-золото....
IDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 12:24  Вверх  #3
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDE Посмотреть сообщение
С ТНВД тоже была проблема, писк, как выше описанный, заменил, писк ушел.
Ндааа, кардинальное решение проблемы... И в сколько тебе встал новый ТНВД? Или б/у брал?

И что со старым делал? Не разбирал? Интересует его устройство, т.е. может ли там что-то пищать кроме подшипника..подшипник ведь можно заменить
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 03:53  Вверх  #4
IDE
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для IDE
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Ндааа, кардинальное решение проблемы... И в сколько тебе встал новый ТНВД? Или б/у брал?

И что со старым делал? Не разбирал? Интересует его устройство, т.е. может ли там что-то пищать кроме подшипника..подшипник ведь можно заменить
старый рабочий, была проблема, после долгой стоянки-более 7 часов плохо заводилась, была мысль "заменить тнвд", он был под рукой, (мотор такой валяется еще один) заводится лучше стал, за одно и писк ушел.... он построен точно так же как ТНВД для современных диз. моторов прямого впрыска, разбирать не буду, ибо вэЩ эту просто так не найти, будет резерв....

Добавлено через 25 минут 45 секунд
До
http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-124.jpg

После
http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-135.jpg

Сетка
http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-202.jpg

Заветная "дырочка"
http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-128.jpg

Чудо-голова
http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-140.jpg

Пришлось заказывать новый:suicide:
http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-159.jpg

Последний раз редактировалось IDE; 31.07.2010 в 03:53. Причина: Добавлено сообщение
IDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 15:09  Вверх  #5
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну собственно прошел и я процедуру раскоксовки лайт, средством из баллона

Сразу скажу что некоторый результат есть.

По поводу фотоотчета, чтото как то даже и не придумал что фоткать, самая сложная операция - это выкрутить свечи.

Но, естественно, не без НО
Средство в балоне со шлангом - это хорошо, шланг длинный на конце его распылитель (это большой плюс - объем покрываемой поверхности большой), длинны хватает чтоб добраться в саму камеру. НО отмерить нужное и одинаковое количество - очень тяжело. 5 секунд - однозначно мало. Пробовал прыскать в шприц, за 5 секунд набирается 3 мл. Жидкость быстро испаряется, так что вкручивать свечи приходится тоже быстро.

Из-за неправильной дозировки пришлось делать два раза, после первого изменения были минимальны. И ткань практически не загрязнилась и симптомы остались. Только антиполюшин монитор добавился :).
Второй раз пшикал секунд по 7-8. Когда после простоя крутил стартером из первого и четвертого цилиндра повылазило некоторое количество гадости. Но скажу честно ожидал намного больше. Второй и третий - практически пусто.

Особо машина не откашливалась, завелась быстро, немного подымила и все.
Сейчас двигатель работает достаточно ровно: при включенном кондее вообще не ощущается, когда без него, есть небольшая массажная вибрация и раз в минуту слышится пропуск.
Из-за того что средство газообразное, раскоксовки колец как таковой похоже не получается, очищается камера по всему объему (но объем зависит от того в каком положении поршень. Была мысль прокручивать коленвал вручную, но поленился снимать защиту)
Масло не изменилось по всем признакам, проверял на стекле и на промокашке пипеткой. После операции прошло 2 дня и 200 км. Слежу дальше.
Антиполушин спустя 10-15 км пропал.
Звук стал приятнее, но "дизелек" остался. Кто будет на лагуновке чтоб послушать как у вас. ТНВД свистит гад.

Итог:
Способ годится как профилактика. Либо когда колбашения минимальны и/или только начинаются. Масло менять не надо.

ЗЫ: пока я удовлетворился тем что свет в конце туннеля есть, а так как без кондея сейчас не комфортно, то я доволен результатом. Как только придет время менять масло повторю путь но уже по средством №2
Кто попробует средство №1

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Кстати. Кроме всего я попробовал почистить вторую сеточку, та что под клапаном.
Машина ночь стояла, сутра открутил два винтика, "высокого давления" не было, снял клапан. А вот сеточку , вкручиванием шурупа достать не смог. 3 раза пытался, постоянно срывало, побоялся поломать его там внутри. Как то крепко но вставлен.
Кто что скажет. Что туда налить чтоб размягчило?? Если ВДшкой в рампу попрыскать что нить страшное произойдет?
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо

Последний раз редактировалось whitenoise; 02.08.2010 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 18:00  Вверх  #6
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Средство № 2 используем )))
народ, а дорого ли стоит это гадасть ?
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 18:33  Вверх  #7
yas
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для yas
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 60
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
Средство № 2 используем )))
народ, а дорого ли стоит это гадасть ?
12 тысяч на Некрасова.
yas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 18:34  Вверх  #8
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
Средство № 2 используем )))
народ, а дорого ли стоит это гадасть ?
Кравцов, а чё утебя бОльшая часть твоих фраз начинается со слова "ДОРОГО" ???:blum2:
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 11:17  Вверх  #9
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Сегодня у Димы встретил своего первого последователя, повторившего мой эксперимент. И последователь этот, надо отметить, был страшно доволен

Почему не отписываемся?
Короче ты нас всех напрег...
Все сидят и думают...
Блина надо ж масло менять будет сразу, а у меня недавно меняно.((
Короче....
Закалибался от тряски вчера... Залил 95 и тряска ушла.....
надо купить раскософку....
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 12:22  Вверх  #10
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
надо купить раскософку....
Надо купить автос не ИДЕ :blum2:
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 12:30  Вверх  #11
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Надо купить автос не ИДЕ :blum2:
Вот только не на надо....
И ваще кыфь отселя

__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 12:47  Вверх  #12
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На самом деле авто производитель очень редко предлагает использовать всякие присадки. По этому наводит на мысль, что она реально должна помочь.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 17:17  Вверх  #13
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Купил раскоксовку, завтра буду лечиться

Кстати IT_Prof ты купил не совсем то же что предлагал Тимченко Владимир
Проведя небольшое исследование нашел следующее
Предлагал Тимченко Владимир: http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Успешно использовал ты: http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=101
Купил я: http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=63
Первое и третье это как я понял (и надеюсь) одно и то же. Второе - это одновременное очищение и маслянной системы
Я не говорю что что-то не так и плохо, но в первом и последнем случае, как утверждает производитель, масло менять не обязательно.
Но эта же жидкость может быть использована для очистки маслосистемы, тогда да, меняйте масло
Цитата:
Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:
1. Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л масла.
2. Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
3. Заменить масло и масляный фильтр.
масло менял 700 км назад, как то жмотно, буду пробовать так
в любом случае состояние масла можно будет контролировать по щупу, хотя бы визуально
Что, однополчане, думаете по этому поводу?
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 18:00  Вверх  #14
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
Купил раскоксовку, завтра буду лечиться

Кстати IT_Prof ты купил не совсем то же что предлагал Тимченко Владимир
Проведя небольшое исследование нашел следующее
Предлагал Тимченко Владимир: http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Успешно использовал ты: http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=101
Купил я: http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=63
Первое и третье это как я понял (и надеюсь) одно и то же. Второе - это одновременное очищение и маслянной системы
Я не говорю что что-то не так и плохо, но в первом и последнем случае, как утверждает производитель, масло менять не обязательно.
Но эта же жидкость может быть использована для очистки маслосистемы, тогда да, меняйте масло

масло менял 700 км назад, как то жмотно, буду пробовать так
в любом случае состояние масла можно будет контролировать по щупу, хотя бы визуально
Что, однополчане, думаете по этому поводу?
Менять масло 100пудофф...
лучше не экономить
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 20:10  Вверх  #15
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
Первое и третье это как я понял (и надеюсь) одно и то же. Второе - это одновременное очищение и маслянной системы
Я не говорю что что-то не так и плохо, но в первом и последнем случае, как утверждает производитель, масло менять не обязательно.
Но эта же жидкость может быть использована для очистки маслосистемы, тогда да, меняйте масло

масло менял 700 км назад, как то жмотно, буду пробовать так
в любом случае состояние масла можно будет контролировать по щупу, хотя бы визуально
Что, однополчане, думаете по этому поводу?
Средство, которое брал я - чистит более серьезно. Сами понимаете - и заливается в цилиндры больше и выдерживается целый час.
И для меня было важно, чтобы оно мне все прочистило по максимуму.
Особенно учитывая то, что компрессия по цилиндрам сильно скакала и надо было хорошенько кольца "промочить".

Так что по поводу выбора средства - я думаю тут зависит только от запущенности проблемы... кто-то пшикалкой отделается, а кому-то поможет только мой метод. Дерзайте.

P.S. Мое масло перед экспериментом отъездило всего лишь 350 км :suicide: Но это того стоило
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика