Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 15:58  Вверх  #16
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123, неужели не аргумент для тебя что нигде в текстах не говорится про "дожигание топлива"? Про
Цитата:
лямбда проверяет содержание кислорода в выхлопе и даёт сигнал на дожигание отработанных газов, через Ког
уже разжевали, теперь, по твоим словам, от лямбды
Цитата:
роль ЕГР от этого не меняется
. Определенный прогресс. Теперь осталось изучить назначение и принцип работы катализатора и все станет на места.
Из википедии:
Цитата:
Каталитические преобразователи дизельных двигателей плохо справляются с сокращением выбросов NOx. Одна из причин в том, что дизельные двигатели сами по себе функционируют в более низком температурном режиме, чем обычные, а преобразователи работают лучше при нагреве.
Т. е. получается что устранение ЕГР все таки благо для каталитического нейтрализатора, так как температура повысится.
Про расчетливых и грамотных инженеров могу сказать одно: они постоянно переделывают один и тот же движок F9Q, вернее меняют впрыск и подгоняют под нормы экологии. Этот движок выпускался лет 20. Никакого ЕГР раньше на нем и в помине не было. Так что аргумент мимо.
Цитата:
Цитата:
Отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО).
ЭТО ТВОИ СЛОВА
Так зачем его используют?
Зачем используют - читай в посте #99, а по поводу моих слов - мое мнение может и не совпадать с общепринятым, притом очень даже не редко, о чем стараюсь честно предупредить аббревиатурой ИМХО.
Считаю что борьба за экологию обросла перегибами и излишествами, а самомнение человечества о влиянии на планету Земля слегка (раз так в миллион) завышенным. И надо помнить: производители автомобилей выполнят любые, самые бредовые экологические нормы, но заплатим за это в любом случае мы, потребители, в том числе и вторичные потребители, каковыми в большинстве мы тут и являемся.
Скажу крамолу: считаю что каталитический нейтрализатор тоже надо выбросить к такой-то матери, что у себя и сделал.
И еще: vadimbad123, может я где тебя и не понял, ну так в этом опять же виноват только ты, ибо никаких усилий для того что бы твои посты были понятны с твоей стороны не наблюдается. Приложи, пожалуйста, усилия и пиши связно, желательно со знаками препинания там где они должны стоять.
Пардон модераторам за флуд. Больше в споре участвовать не буду. Извините если что не так.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика