![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот про что я говорю: вы не считайте мой расход и свой, каждый должен примерить под свою манеру езды. Вот тогда 9 месяцев и получится. Я считал так: дизель 7 литров на 100, пробег 20 000, скушает 1400 литров соляры стоимостью 3 612 000 б.р.
Бензин прим 10 литров на 100, 20 000, скушает 2000 литров 92-й (это еще вопрос на 1,6 ?) бензы стоимостью 5 740 000 б. р. Разница 2 128 000 б. р. За три четверти года (9 мес) 1 596 000 б.р. Что - без масла, фильтров и работы по их замене - почти стоимость работ по турбине. Масло и фильтра я бы и так на этой же неделе менял. вот и вся математика. А тебе, Михаил, следует все пересчитать на свою манеру езды и взять средний для дизеля прим 5,8 ![]() P.S. Я никоим образом не критикую манеру езды других если они не мешают ехать мне и не критикуют мою манеру (я тоже стараюсь никому не мешать).
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 18.06.2010 в 10:47. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |