Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения
Положительно и пользуюсь и посещал(а) 8 17.39%
Положительно но не пользовался(ась) 32 69.57%
Отрицательно и пользовался(ась) 0 0%
Отрицательно и не пользовался(ась) 1 2.17%
Мартышка 5 10.87%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 15:37  Вверх  #11
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ища информацию по Субару, наткнулся на статью о вождении

Особенно вот это понравилось - я прошёл этим путём:
Цитата:
2. Психологический аспект

Если вы удивились, что мы говорим об управляемом заносе и считаете, что вам этот прием ни к чему - то в этом большая ошибка. Поскольку анализ всех экстремальных ситуаций на скользкой дороге - показывает, что выбираются из таких ситуаций исключительно приемами, очень похожими на управляемый занос по технике исполнения. И, напротив: финиш в кювете с различными итогами - обычно объясняется следующим: водитель оказался не готов к определенному поведению машины, и все его действия были неточными и несвоевременными.
Здесь для отработки ситуации, близкой к "боевой" - есть замечательное упражнение "переставка". То есть на определенной скорости вы "переставляете" машину из ряда в ряд, постепенно увеличивая скорость маневра. Конечно, все это выполняется на площадке достаточных размеров и без препятствий. Для проверки и сравнения: попробуйте исполнить энергичную "переставку" на скорости 70..80 на скользкой дороге (нешипованная резина) ДО начала освоения управляемых заносов. Если вам удастся удержать Субару от вращения - то вам очень повезло или вы просто "попали в темп". ПОСЛЕ отработки управляемого заноса - переставка на скорости 110..120 на снегу (нешипованная резина) - не будет казаться вам делом невозможным, причем вы не будете делать НИЧЕГО ТАКОГО с виду. Это - психологический аспект и есть.
Во-первых, вы перестаете бояться машины. То есть для вас больше не существует ничего такого, что бы было вам незнакомо и с чем вы не могли бы справиться. Вы начинаете ездить уверенно, одним словом.
Во-вторых, отработанные до автоматизма навыки позволяют вам не думать о том, что и как делать в экстремальной ситуации. То есть - именно так и обстоит дело, вы вроде бы - НЕ делаете ничего особенного именно, потому что вы изначально все начинаете делать правильно: вовремя нажимать и не нажимать на газ и тормоз, вовремя поворачивать руль на нужный угол.

После преодоления этого вот "психологического барьера", когда появляется уверенность в управлении - WELCOME to Фирсановка, тогда, когда там будет достаточно снега и льда. По этой не очень большой трассе с интересными поворотами в сочетании с подъемами-спусками - вам не помешает прохватить "на всю катушку" и непременно с включенным секундомером перед глазами. И очень полезно при этом ... пару раз оказаться в сугробе на обочине. Почему так? Секундомер перед глазами - отвлекает вас от мыслей об управлении, к тому же у вас есть вполне реальная задача: проехать круг за минимальное время. А финиши в сугробах - напоминают об осторожности и о том, что вы были слишком самонадеянны. ТО есть - наматывая круги по льду, вы исподволь добиваетесь того самого нужного психологического баланса, когда вы не думаете об управлении и доводите технику до автоматизма, но при этом четко усваиваете то, ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Эту тренировку можно делать регулярно, можно усложнять ее как вам вздумается. Но есть простой вывод: когда вы добились минимального времени прохождения круга, не оказавшись при этом в сугробе, причем это минимальне время вы показываете стабильно от раза к разу - поздравляю, вы достигли приемлемого уровня и смело можете носиться по городу в любую погоду: вряд ли вас поймаешь врасплох после этого.
Не разделяю только последнего вывода автора - носиться по городу не стоит ни в каком случае.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваш стиль вождения ZaRRiNo Юмор 357 12.11.2015 21:53
(Питер) Курсы английского языка... Тёмка Полезные советы 36 28.02.2011 08:32
Спец курсы Сан-Саныч Трёп 5 27.02.2011 20:41
АКПП и стиль вождения Slava.Vrn Трансмиссия 2 23.06.2008 16:52


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика