Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения
Положительно и пользуюсь и посещал(а) 8 17.39%
Положительно но не пользовался(ась) 32 69.57%
Отрицательно и пользовался(ась) 0 0%
Отрицательно и не пользовался(ась) 1 2.17%
Мартышка 5 10.87%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 00:12  Вверх  #1
Nina
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nina
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: C-Пб
Сообщений: 1,075
Имя: Нина
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Пускали и фултайм в занос правда без электроники, а главное вытаскивали из заноса и суть заключается именно в этом.. без навыков правильной рулежки вы этого сделать не сможите.. поставить её можно только на тренажере..
К стати в Москве тоже есть эта школа, в Питере лишь филиал. По этой методике готовились водители генсеков и сборная союза по раллям.
На курсы пойти планирую, но пока не знаю когда именно. Вчера мужу разбили машину (опыт в некоторых случаях не спасает .. он стоял на светофоре и кому то не хватило тормазов) поэтому пока не отремонтируют будем делить одну.
И давайте будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел...

Последний раз редактировалось Nina; 28.07.2009 в 00:19.
Nina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 00:35  Вверх  #2
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Хы-хы... :grin:
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 02:09  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

что "хы-хы...", Паш? :)

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
..... Если вам удалось пустить в занос переднеприводный автомобиль, да еще оборудованный АБС+ЕСП, то вы - или лошара или отморозок, ......
Море опыта? :) будь осторожнее на дороге - не доверяй электронике ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 28.07.2009 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 02:19  Вверх  #4
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
что "хы-хы...", Паш? :)
Да это я так... Я бы тоже экстремалку позедил бы.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 08:28  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Может нам скидку на группу дадут.. :))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 11:19  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

поддержу Пашино "Хы-хы".

Одноразовое посещение таких курсов не сломает ваше мышление.
Полученную там теорию нужно будет практиковать при каждой возможности до тех пор пока поведение в экстренных ситуациях не засядет в подсознании. В противном случае вы научитесь пускать машину в занос, задавая ей нужное направление движения, а в действительно аварийной ситуации тупо вдавите тормоз.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 11:38  Вверх  #7
Aficionado
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 94
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Очень хорошо подметил Сергей777, с которым полностью согласен: опыт и умение анализировать и предвидеть и избежать потенциальную опастность - никой екстрим драйв не научит.
И вообще , считаю , что посещение данных курсов водителями с малым стажем или только после курсов вредным и опасным для окружающих занятием ибо неусвоивши навыки обычного , неэкстримального вождения + extreme drive курсы = каша в голове и боольшая вероятность создания аварийной ситуации, так сказать, на ровном месте
__________________
Laguna3, 2.0T
Aficionado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 12:05  Вверх  #8
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
поддержу Пашино "Хы-хы".

Одноразовое посещение таких курсов не сломает ваше мышление.
Полученную там теорию нужно будет практиковать при каждой возможности до тех пор пока поведение в экстренных ситуациях не засядет в подсознании. В противном случае вы научитесь пускать машину в занос, задавая ей нужное направление движения, а в действительно аварийной ситуации тупо вдавите тормоз.
Теория в школе подкреплена практикой.
А сам регулярно зимой катаюсь на площадку....
простите что зацепил опытных водителей данного форума - я же обязательно положу дополнительные навыки в свою копилку..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 11:22  Вверх  #9
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Море опыта? :) будь осторожнее на дороге - не доверяй электронике ;)
В свое время просмотрел кучу обучающих видео по экстремальному вождению, выпущенных подобными школами, в том числе и этой, впоследствии отрабатывал навыки на автодроме на своей девятке (естественно без всякой электроники), так что о вкусе устриц могу поспорить, но, имхо, это надо в другую тему выносить.
Я, видимо, неточно выразился, но фраза про "пустить в занос" предполагала "если вам удалось непреднамеренно пустить в занос...", а мне начали писАть про то, что, мол, мы такие крутые, можем любое чудо техники в занос отправить.
Что касается "доверяй электронике" - чтобы Ваш автомобиль, оборудованный АБС эффективнее тормозил, вам необходимо полностью до упора нажать на тормоз. Чтобы Ваш авто, оборудованный ЕСП, эффективнее проходил поворот, Вам необходимо тормозить в повороте (правда все равно с включеной передачей). Т.е. все с точностью до наоборот.
НО! фраза "будь осторожнее на дороге - не доверяй электронике" относится к моменту, предшедствующему возможной работе этих систем, т.е. плавно затормозите перед светофором, чтобы АБС и не думала работать, оттормозитесь перед поворотом на столько, чтобы поворот пройти с газом и т.д. Т.е. надо ездить так, чтобы не пришлось выбирать доверять электронике или нет.

Цитата:
Сообщение от Nina Посмотреть сообщение
Пускали и фултайм в занос правда без электроники, а главное вытаскивали из заноса и суть заключается именно в этом.. без навыков правильной рулежки вы этого сделать не сможите.. поставить её можно только на тренажере..
Главное в реальной езде - не пустить в занос авто. Навыки выйти из него, конечно полезные, но далеко не главные. К тому же Вы сами ездете с включенным ЕСП? Никогда не задумывались, что в случае заноса (например, Вам кто-то въедет в зад под углом) машина поведет себя совсем не так, как Вас учили?
Машину и с ЕСП можно преднамеренно пустить в занос без проблем, ЕСП - не бессильна. А технику руления можно прекрасно отработать и без тренажера.

Вот зашел почитал, что предлагает Ваша автошкола летом:
приемы экстренного торможения - с неотключаемым АБС оно вам не надо.
перераспределение веса - проезд люков и лежачих полицейских и самому можно освоить без проблем, имхо почти все это умеют.
траектория скоростного прохождения поворотов - с небольшим опытом траектории сами приходят правильные, хотя может и не всем?
торможение левой ногой - автомобиль с ЕСП повернет по определению эффективнее, причем намного. Да и в обычной жизни лучше научиться оттормаживаться перед поворотом на столько, чтобы не пришлось потом в повороте тормозом загружать переднюю ось.

Теперь по теме, резюмируя:
1. С точки зрения безопасности данные автошколы не много дают опытному водителю, катающемуся на авто, напичканном электроникой, коим (водителем) является Злой Админ. Такой водитель просто не допустит большинство ситуаций, отрабатываемых в школе.
2. С точки зрения драйва, не пойти туда покататься - преступление:suicide:. Но вот летом, имхо, весь кайф не словишь.
3. В обычной жизни мы конечно об автомобиле и половины его способностей не знаем. Хотя бы ради этого сходить туда можно.
4. Неопытным водителям, желающим ездить безопасно, школа будет полезна. Отморозкам - категорически противопоказана.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 11:27  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

судя по одному тестику, мы все тут отморозки и ШЭВ нам противопоказана...
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 28.07.2009 в 11:35.
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваш стиль вождения ZaRRiNo Юмор 357 12.11.2015 21:53
(Питер) Курсы английского языка... Тёмка Полезные советы 36 28.02.2011 08:32
Спец курсы Сан-Саныч Трёп 5 27.02.2011 20:41
АКПП и стиль вождения Slava.Vrn Трансмиссия 2 23.06.2008 16:52


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика