|  | 
|  18.11.2009, 15:30 | Вверх #22 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			185/70R14. Не пробовал ни разу, но уверен, что за 10 сек не разгонится ) Хотя бы потому, что разгонять машину тоже надо уметь правильно, а я ни на прошлой, ни на нынешней этим не занимался. И вообще, давно заметил, что есть у моей два состояния - "резвое" (видимо, нормальное для неё :) ) и "обычное", то есть тупенькое. Резвое проявляется бессимптомно - вдруг машина начинает ехать намного веселее, также неожиданно и проходит. Думаю, дело в том, что я не диагностировал мотор ни разу и не чистил форсунки и топливную.
		 | 
|   |   | 
|  18.11.2009, 17:52 | Вверх #23 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 21.11.2008 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			[QUOTE=RailOS;201095Я считаю что это не даст должного результата, да и очень много работы придется выполнить(опять же настройка мозгов под больший объем, расчет степени сжатия) Гораздо проще расточить впускные и выпускные каналы в ГБЦ, поставить распредвал с измененными фазами, фильтр нулевого сопротивления и перепрошит мозги, я думаю от этого прибавка будет гораздо больше, да и денег это так много съест как расточка.[/QUOTE] Представьте, что у Вас болит живот, допустим. В этой ситуации Ваш внешний вид будет отличным от нормального, позеленеете там, или побледнеете. Но вместо того, что-бы лечиться, будете с помощью грима или еще чего-нибуть приводить в порядок внешний вид? Сомнительно. А с машиной хотите сделать подобное. Цитата: 
 Или мы о дизелях говорим?   | |
|   |   | 
|  18.11.2009, 18:37 | Вверх #24 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			ВикторП, я подчеркнул, что не уверен в этом, ибо источники непроверенные - и озвучил, чтобы подтвердили или опровергли. Это первое. Второе. Ваш пренебрежительно-издевательский тон мне крайне не понравился. Я не прав? Пишем - "Нет, это неверно, мотор не гильзованный". И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели.
		 | 
|   |   | 
|  19.11.2009, 00:19 | Вверх #25 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Хотя я попробую обойтись заменой колец, надеюсь точить не придется... | |
|   |   | 
|  19.11.2009, 13:00 | Вверх #26 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 21.11.2008 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 В отличие от Ваших: "И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели." Я на этом двигателе уже третий год езжу, причем после капиталки всего неделю. Мне ли не знать что и как в нем устроено. Жду Ваших извинений.:nice: | |
|   |   | 
|  19.11.2009, 19:57 | Вверх #28 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			Фраза моя неверно Вами истолкована - ведь двигатель RailOS'a Вы не видели, в каком он состоянии, знать не можете. Поэтому вовсе необязательно, что конкретно его мотору нужен именно кап. ремонт. А вообще я необидчив ничуть, но и пренебрежения нетерплю   Сменных мокрых гильз в этих моторах действительно нет, посмотрел лит-ру, тут Вы правы. | 
|   |   | 
|  19.11.2009, 20:16 | Вверх #29 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ну и гнёт Вас тута, и всё из-за полсекунды??? Надо спробовать, однако, 0-100. Никогда не замечал, что двиг хилый, да ещё с 9 ровняют. Но, КМК, от стиля езды зависит. ИИ, КМК, не нужно спешить обогнать французов в ремонте придуманного ими авто, может не получиться, а продавцы магазинов з/частей будут рады Вашим денежкам. :grin:
		 
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|   |   | 
|  19.11.2009, 23:26 | Вверх #30 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
  Вот и хочется немного ее улучшить) | |
|   |   | 
|  20.11.2009, 00:49 | Вверх #31 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			Мне, правда, не понять, для чего выжимать из старой машины паспортные данные по разгону, для неё, ИМХО, если ездит и не ломается, уже подвиг ) Моя и этим похвастаться не может. Всё же, RailOS, попробуй начать с простого - диагностики. Пусть датчики проверят, лямбде внимание удели особое - возраст-то уж недетский. Катализатор вырезан? Если нет и стоит родной, может он снижать динамику, если подзабит. | 
|   |   | 
|  20.11.2009, 09:28 | Вверх #33 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 17.06.2008 Адрес: караганда 
					Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			а вообще тут совет дан правильный касательно диагности и проверки тех состояния машины в целом. Еще неплохо обратить внимание на бензу на которой здиш.ИМХО. Кроме того, буквально вчера общался с одним автоэлектриком так вот он мне эту тему толкал только в несколько ином толклвании. По его словам когда авто стоит с откинутым АКБ электроника забывает свои настройки и для того чтобы восстановились технические параметры заложенные заводом производителем при подключении машины и первичном запуске двигателя необходимо дать ему поработать минут 20 на холостом ходу прежде чем ехать. вот тут то и есть описанная выше фишка заключающаяся по его словам в том, что машина не новая проводимость контактов другая и тд. и тп. Следовательно заводские настройки не те, и лучше не давать ей работать на холостом ходу а попросту дать просраться в этом случае она берет в память не заводские настройки а то что ты с ней сделаешь после запуска двигателя. Это все конечно ИМХО того электрика. По собственным ощущениям я сколько раз откидывал АКБ и без тех самых 20-ти минут просто в обычном режиме начинал ездить и после подключения давал 20 минут отстояться на холостых помоему машина одинаково работает. Да и раньше мнение оглашено о том что бы погонять по загородной трассе на больших скоростях, так я постоянно между городами мотаюсь и бывает зацепишся на трассе так тоже никакой разницы в динамике не вижу. ИМХО мое таково что если нужна динамика то держи обороты поближе к 5000-6000 на тахометре при переключении передач. Ну а если и этого мало то тогда уже наверно машинку то все же прикупить стоит другую. А мне и в этой динамики хватает чтобы худай купе пыль позади меня кушало (к примеру на прошлой недельи было на загородной трассе на протяжении примерно 50 км тягались а потом он сдулся.)
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2009, 11:01 | Вверх #35 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 17.06.2008 Адрес: караганда 
					Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			ок. в телефоне секундомер есть седня по работе в топар махну на загородке гденибудь попробую проверю. потом выложу. А вообще заранее считаю что ответ будет субъективным в смысле все зависеть будет от того на сколько поднимать обороты и как трогаться. но ради интереса и мыш в мышеловку лезет.
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2009, 12:03 | Вверх #36 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Спасибо, буду ждать. Я трогался примерно с 3х тысяч(чтобы избежать пробуксовки) и крутил примерно до 5200 (т.к. пик мощности на 5250). Замерял несколько раз, а потом вывел среднее значение
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2009, 12:30 | Вверх #37 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 21.11.2008 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 По работе-расточку, шлифовку и перепресовку поршней(только для F3P)- около 4 круб. Все остальное самостоятельно- тысяч 10-15 наверное съэкономил:grin: Всего на круг около 30 штук вышло. P.S. Компрессия, ксати, перед ремонтом была от 12,5 до 13,5. | |
|   |   | 
|  20.11.2009, 12:39 | Вверх #38 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.11.2009, 17:53 | Вверх #40 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 21.11.2008 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Просто пробило прокладку. Не знаю почему, шлифовка головки показала. что она была нормальной в принципе. Померял цилиндры:suicide: Правда и масло начала подкушивать и шумноват двигатель был. Лучше уж было сразу всё делать. Опыт показывает, что так дешевле в конце концов выходит. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 | 
| Неудачная перепрошивка навигации. | dlalex | Навигация | 25 | 28.10.2011 22:16 | 
| перепрошивка dCi-шного движка | akella2009 | Двигатель | 1 | 25.01.2010 14:40 | 
| Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 | 
| Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |