|  | 
|  10.10.2011, 08:46 | Вверх #41 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   Для доп.оборудования безвреден. Одномассовый ходит вечно. Если хочешь и дальше наслаждаться комфортом Лагуны - не стоит. Потому как одномассовый гасит меньше вибраций и толчков. Чтоб добиться того же уровня комфорта потребуется шкив большей массы. На F4P +1 кг на коленвале "отъест" около 3-4 лошадей и увеличит время раскрутки мотора. Обычно одномассовый шкив ставят те, кто жертвует комфортом в угоду производительности, при этом используют аллюминиевые облегченные шкивы. А просто так менять демпферный на одномассовый КМК глупо. 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? | |
|   |   | 
|  19.10.2011, 18:06 | Вверх #44 | 
| Жертва режима Осваиваюсь Регистрация: 22.07.2011 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 162 Имя: Николай. Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Шкив коленвала поменяли сегодня на ТО-60 по гарантии. Правда сперва пытались сказать, что случай негарантийный и мне необходимо доплатить 7т.р. но потом здравый смысл возабладал.
		 | 
|   |   | 
|  10.11.2011, 10:24 | Вверх #45 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 27.11.2008 Адрес: г.Ессентуки 
					Сообщений: 50 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Подскажите пожалуйста! F4P 1,8 774, 126ккм. Поменял ремни, все ролики, помпу, вроде бы все работает хорошо, но .... до замены был короткий свист при запуске и в движении при нагрузке на холодном двигателе (стрелка температуры между первыми делениями). После замены шум ушел не весь и свист снова стал появляться и прогрессирует с падением наружней температуры. Грешу на шкив колевала, он разборный, выглядел хорошо (да и вообще непонятно чему там ломаться), но думать больше не на кого. А может я чего упускаю, на что еще можно думать(звук со стороны двигателя, шкивы навесного оборудования слушал, вроде не шумят)? откуда может быть шум и свист? И второй вопрос, - Диалоджик (379) дает номер шкива коленвала 8200817580, а emex предлагает "новый номер" 8200638754. Какой из них целесоообразней приобретать?, и чем они отличаются (кроме цены,- второй чуть дешевле)? 
				__________________ Лагуна II, Ph I, F4P 1.8 16V, 5МКПП, хэтчбек, 2003г.в."Exspression" | 
|   |   | 
|  15.11.2011, 19:38 | Вверх #46 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.10.2011 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Уважаемые помогите советом. Собрался менять ГРМ, когда дело дошло до снятия шкива с демпфером, то не смог открутить болт, погнул два воротка, свернулись вдоль оси, дальше крутить страшновато или грани сорвутся или болт срежется. Там вообще правильная нарезка или надо по часовой откручивать? И вообще какое усилие надо прилагать?
		 
				__________________ 1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. | 
|   |   | 
|  16.11.2011, 16:29 | Вверх #47 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 30.09.2010 Адрес: Минск, Серебрянка 
					Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg | |
|   |   | 
|  16.11.2011, 17:23 | Вверх #48 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.10.2011 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ну я так и предполагал. Просто в голову всякие дуратские мысли уже лезут.  Просто это не первая моя машина где я снимал шкив, но так нигде не напрягался. Да и опыт слесарный у меня не маленький. Естественно тоже использовал трубу, но начали сворачиваться воротки под головку, не китайские а наши совковые. power920, а скажите пожалуйста чем стопорили коленвал. А то я застопорил клапаном за коленвал и напарник на тормоза жал с включенной передачей и я всё время боялся что погнет клапан, хотя он калёный и чтобы его погнуть надо очень постараться. 
				__________________ 1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 12:00 | Вверх #49 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 30.09.2010 Адрес: Минск, Серебрянка 
					Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
  Клапаном не стопорят за коленвал  , им выставляют мертвую точку !!  Согнешь клапан, будешь поддон снимать и выравнивать его чтоб вылез потом  Маховик отверткой стопори возле полуосей , ну можешь и 5 передачу включить, чтоб проворачивать звездочку удобнее было 
				__________________ Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg | |
|   |   | 
|  17.11.2011, 12:09 | Вверх #50 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.06.2008 Адрес: Беларусь, г.Гомель 
					Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. | |
|   |   | 
|  17.11.2011, 23:12 | Вверх #51 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.04.2011 Адрес: Волгодонск 
					Сообщений: 38 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			У меня было дело, провернулся шкив коленвала по внутреннему кругу. Так как под рукой не было нового шкива и денег тоже, то обошелся малой кровью. Конечно же поменял ремень поликлиновый, оба ролика(это добро было и незадорого). А шкив заварил до лучших времён. Так вот я на таком отъездил 12 т.км.(нет ничего более постоянного, чем временное). Сейчас конечно заменил. Ощущения не изменились, ремень в порядке, ролики тоже, думаю, что в принципе можно было и не менять.
		 | 
|   |   | 
|  18.11.2011, 00:01 | Вверх #52 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
  А зачем все таки поменял? Чесно говоря, не знаю, для чего этот демпфер сделан? Сглаживание каких то пульсаций-вибраций?  КМК ремень с этим то же не плохо справляется Добавлено через 5 минут 59 секунд А в котором месте стопорится маховик отверткой? И как его можно застопорить отверткой, если на другом конце КВ труба 1,5 метра? 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 18.11.2011 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  18.11.2011, 00:07 | Вверх #53 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 01.06.2011 Адрес: Новополоцк 
					Сообщений: 97 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750 | |
|   |   | 
|  18.11.2011, 07:56 | Вверх #57 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Я обычно делаю так: если нет необходимости подлазить снизу к смотровому окошку на колоколе (а у субариков, например, нет смотровых окошек) - снимаю стартер и вставляю враспор между зубцами маховика и основанием колокола любую подходящую железяку, чаще всего удлинитель от большой трещетки квадратной стороной. 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? | |
|   |   | 
|  18.11.2011, 15:46 | Вверх #58 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 30.09.2010 Адрес: Минск, Серебрянка 
					Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Оычной отверткой с авто набора стопорил!   Тоже думал не выдержит - однако все  ок , даже на тормоз никто не жал 
				__________________ Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg | 
|   |   | 
|  19.11.2011, 01:07 | Вверх #59 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.10.2011 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 В общем я плюнул на это дело и собрал всё обратно. Ремень ГРМ вроде в хорошем состоянии даже маркировка сверху вся целая. Поменял ремень навесного оборудования да и в натяжной ролик высокоскоростной смазкой Total напихал. До весны покатаюсь а там видно будет. 
				__________________ 1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. | |
|   |   | 
|  19.11.2011, 01:15 | Вверх #60 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Да лан ребята, я пошутковал  Включаем 5-ю передачу, сажаем помошника в салон, чтоб он давил на тормоз и отворачиваем болт воротком с трубой (длина трубы зависит от вашей дури и прочности воротка))))) 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 | 
| Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 | 
| Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 | 
| Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |