Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 01:33  Вверх  #1
COMPREX
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 9
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание Ремонт турбины своими силами а также чистка геометрии

ОТЧЕТ

Последний раз редактировалось Smalenski; 13.01.2013 в 19:16.
COMPREX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 01:49  Вверх  #2
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

да...супер...жалко фоток нет...как сейчас работает?масло перестала кидать?и сколько был расход масла до переборки? у меня расхода масла нет практически,но в трубопроводах присутствует(немного),поэт му пока лезть туда считаю рано,но на будущее может пригодиться(тема то актуальная)...спасибо
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 01.01.2012 в 01:51.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 02:04  Вверх  #3
COMPREX
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 9
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

До переборки от замены до замены это примерно 7 т.км уходило 3л после переборки стало 0.5л Масла в патрубках больше нет.
COMPREX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 08:24  Вверх  #4
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Какой люфт вала до замены и после установке ремкомплекта?
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 13:40  Вверх  #5
COMPREX
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 9
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люфт есть даже у абсолютно новой турбины у меня после переборки уменьшился но не намного но главная проблема была в износе металических маслоуплотнительных колец.
COMPREX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:15  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

COMPREX, отлично!
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 16:04  Вверх  #7
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Где взять инфу о своей турбе,т.е. марка,номер...
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 07.01.2012 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:47  Вверх  #8
COMPREX
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 9
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На самой турбине было написано .Увидел когда снял с машины.
COMPREX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:31  Вверх  #9
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Где взять инфу о своей турбе,т.е. марка,номер...
на компрессорной улитке, гравировкой, нанесена маркировка турбины.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 11:34  Вверх  #10
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

COMPREX +10000000000 !

Очень толково.

Моя сильно масло не жрёт - 1 литр доливаю от замены до замены, но в патрубках его полно.

Вопрос ДЕСЯТИЛЕТИЯ 2001-2011 ОТ ЧЕГО ОНИ ТАК БЫСТРО ЛЕТЯТ???

Согласен с тем что срок службы турбины д.б. = срок службы двигателя.
Кат и сопротивление выхлопу? Есть на форуме те у кого выбит кат и всё равно турбине :suicide: ??
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:21  Вверх  #11
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

COMPREX - молодец!
Кто может сказать что означает буква в конце маркировки турбины. У меня Garrett GT1749, буквы в конце нет, 100 л.с. На Ebay в ремкомплектах указывается Garrett GT1749V. Подойдет этот ремкомплект мне?
COMPREX скинь ссылочку с магазином, в котором покупал.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:42  Вверх  #12
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Garrett GT1749V... Это турбокомпресор с изменяемой геометрией (стоит сопловой аппарат). Данный турбокомпрессор устонавливается на двигателя со 120 л.с.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:55  Вверх  #13
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Вопрос ДЕСЯТИЛЕТИЯ 2001-2011 ОТ ЧЕГО ОНИ ТАК БЫСТРО ЛЕТЯТ???

Согласен с тем что срок службы турбины д.б. = срок службы двигателя.
Кат и сопротивление выхлопу? Есть на форуме те у кого выбит кат и всё равно турбине :suicide: ??
Все проблемы в конструкции турбины. Пришлось встречатся с турбинами другого типа, так они и охлаждаемые, и сама ось сидит на плавающих втулках. А здесь посадили на коротенькую втулку, а нагрузка большая.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:07  Вверх  #14
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Все проблемы в конструкции турбины. Пришлось встречатся с турбинами другого типа, так они и охлаждаемые, и сама ось сидит на плавающих втулках. А здесь посадили на коротенькую втулку, а нагрузка большая.
да. Неграмотно сделана конструкция.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:54  Вверх  #15
nikolaev1983
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен с тем что срок службы турбины д.б. = срок службы двигателя.
Кат и сопротивление выхлопу? Есть на форуме те у кого выбит кат и всё равно турбине :suicide: ??[/QUOTE]

Да у меня...
nikolaev1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:58  Вверх  #16
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaev1983 Посмотреть сообщение
Кат и сопротивление выхлопу? Есть на форуме те у кого выбит кат и всё равно турбине :suicide: ??
..[/QUOTE]

У меня так.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 22:01  Вверх  #17
synteks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Перестала ехать после ремонта турбины!2,2 DCi

Привет всем. Год назад погибла турбина. Отремонтировали, старого на ней остались только два корпуса холодного и горячего кругов, "кишки" все новые. Пока ремонтировали турбину, я почистил EGR, мне заварили лопнувший интеркуллер(три рядка), почистил катализатор. До этого EGR был заглушен, но перед смертью турбины заглушка прогорела и заново я его глушить не стал. Вроде все. После этого турбина стала "подхватывать" только ближе к 2500 оборотов, валит черный дым, как от камаза и стали по очереди вылетать ошибки, то "пила", то красная СТОП! Уже пробовал обратно заглушить EGR, результата никакого, так же все происходит.Уже перерыл весь форум и пробовал сделать все, о чем пишут люди. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
synteks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:07  Вверх  #18
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synteks Посмотреть сообщение
Привет всем. Год назад погибла турбина. Отремонтировали, старого на ней остались только два корпуса холодного и горячего кругов, "кишки" все новые. Пока ремонтировали турбину, я почистил EGR, мне заварили лопнувший интеркуллер(три рядка), почистил катализатор. До этого EGR был заглушен, но перед смертью турбины заглушка прогорела и заново я его глушить не стал. Вроде все. После этого турбина стала "подхватывать" только ближе к 2500 оборотов, валит черный дым, как от камаза и стали по очереди вылетать ошибки, то "пила", то красная СТОП! Уже пробовал обратно заглушить EGR, результата никакого, так же все происходит.Уже перерыл весь форум и пробовал сделать все, о чем пишут люди. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
Черный дым-это нехватка воздуха,а вот почему его не хватает надо рыть.тут или где то его утечка или турбина неправильно работает.смотри то,что разбиралось,проверь все соединения,вакуумные трубочки.раз ошибки стали вылезать после ремонта,значит что-то нарушили пока ремонтировали.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 19:46  Вверх  #19
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Запусти движок и пережми шланг идущий к интеркулеру, попробуй поднять обороты, от 1500-1600 об шланг становится твёрдым если есть надув. Если нет надува посмотри ходит ли шток управляющий геометрией. Проверь как надув когда геометрия в обоих краиных положениях, когда трубка отключена от турбины и когда трубки отсоединены от грибка и соединены на прямую.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 23:02  Вверх  #20
synteks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Проверь как надув когда геометрия в обоих краиных положениях, когда трубка отключена от турбины и когда трубки отсоединены от грибка и соединены на прямую.
Буду глядеть!

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
проверь все соединения,вакуумные трубочки.раз ошибки стали вылезать после ремонта,значит что-то нарушили пока ремонтировали.
Чесно говоря, уже раза три все проверял. Тут люди писали о чудесных исцелениях, из-за какой-нить загнутой трубки и т.п. , но вот чего-то это не мой случай. ((((

Последний раз редактировалось synteks; 19.06.2013 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
synteks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Покраска авто своими силами AntonTagil Полезные советы 60 09.08.2010 13:32
Установка сиганализации своими силами Peligrin Сигнализация 8 22.04.2010 23:18
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... Inter Юмор 8 26.11.2008 23:46


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика