![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на лексусе с лохматого года была реализована схема (функция завется DRL - Daytime Running Lights) - после старта двигателя по сигналу с генератора включались фары дальнего света включенные последовательно (легко реализуется на любых авто одним реле и парочкой транзисторов с резисторами если использовать слаботочный сигнал управления) причем на лексусе если включен ручник (точнее ножник) свет не включается после запуска движка, если запустили движок без ручника то свет загорается и не гаснет при поднятии ручника
ps Себе на тойоте специально делал дневной свет - лампы ближнего загорались при переводе селектора в драйв (специально делал только лампы без габаритов, так меньше энергопотребление и лучше видно включенные режимы разных систем, т.к. при простом включении переключателем, подсветка режимов приборов "пригасала"), функция делал отключаемой кнопкой на передней панели - лампочки отработали более 4х лет до продажи авто (филипс вижн+30). От дневного света только одни плюсы - меньше народ пытается атаковать, как пешеходы так и авто (особенно весной водители смотрят часто явно не на дорогу... :) ) кому надо есть такая тема http://www.daylightrunning.de/html/renault.html но проще сделать на одном реле - под капотом берем жгут проводов идущих на фару, находим минусовой идущий на лампочку дальнего света разрезаем и провод идущий на лампочку подключаем к перекидному контакту реле, на нормально замкнутый контакт этого реле подключаем второй конец отрезанного провода, нормально-разомкнутый контакт реле подаем +12 через 10амперный предохранитель. силовая часть готова (+12 проходит через одну лампочку и через вторую фару уходит на минус, поскольку плюсы лампочек объеденены в схеме авто на каждую лампочку приходится по половине напряжения питания), управление реле + можно взять с генератора через пару транзисторов для развязки, или как было в моем случае - использовал сигнал снятия с паркинга, как только рычаг уходил с паркинга, автоматом включались фары дневного света, минус катушки реле у меня был подключен на габариты, пока они не включены реле работает поскольку есть хороший минус проходящий через все габаритные лампочки авто, как только включаются габариты, реле фактически не работает, и фары работают в штатном режиме... psps imho светодиодный дневной свет плохо виден в дневное солнечное время, поскольку свет в основной у всех бело-голубоватый, лучше виден желтоватый свет лампочек или светодиодов белых и желтых вперемежку в одной фаре, что даст нужный желтоватый оттенок
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 08.04.2010 в 20:47. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариант решения проблемы с клапаном EGR | Tail | Двигатель | 33 | 26.02.2015 12:53 |
Мой вариант музыки Laguna 2-2 | Tolstov | Музыка | 16 | 25.11.2011 23:54 |
скандинавский свет на Л1ф2 | blooder2003 | Электрооборудование | 10 | 23.05.2010 19:18 |
Скандинавский свет | Андрей025 | Права и обязаности водителя и пассажира | 27 | 07.04.2010 01:11 |
Скандинавский вариант освещения | ragis008 | Электрооборудование | 11 | 26.11.2009 08:56 |