![]() |
|
Скандинавский вариант
Народ. Как я понял из форума, у меня скандинавский вариант освещения. Но не нашел про него на форуме ничего. Где про него можно почитать и как его можно отключить. И стоит ли вообще?
|
Приветствую )
КМК выключать не стоит - безопаснее со светом вам и окружающим ) Отключается в сервисе через комп :) |
а как же расход бензина и ресурс лампочек?
да и даже когда просто ключ вставляешь сразу свет включается, не всегда удобно. с другой стороны когда мчишь по левому ряду - многие пропускают. :dance2: зы: я думаю можно и на "ты" :) |
краем глаза читал, что за это отвечает реле в бардачке.
|
Цитата:
Только вот скандинавский подразумевает включение фар при запуске двигателя.. а не при включении зажигания.. |
Цитата:
Цитата:
|
ну в этом случае да.. только что то я о таком варианте не разу не слышал..
Реле в бардачке.. выдерни ближнего ;) |
эт видел. только чё получится? останусь совсем без света? :)
|
ну да )))
|
не, спасибо. я пешком постою :grin: свет мне ещё нужен.
|
у меня в бардачке всего два реле установлено
|
какие именно? будем сравнивать. не помню где, но читал что вроде как "скандинавский вариант" отключается убиранием одной перемычки и пары релюшек.
|
КМК свет в таком варианте должен загораться в полнакала...:dntknw:
Проверь, кода его включаешь "по-обычному", ярче становится? |
хм. а я думал мне показалось. а в чём фишка?
|
Думаю просто в тех странах, для которых эта машина была сделана, нужно всегда ездить с включенными фарами...
|
В Европе все авто выпущенные с 2012 года вроде, будут все с дневным светом в стандарте.
|
Третья уже в базе :)
|
Тем, а у тя тоже постоянно горит?
|
У меня отдельные лампы (21W) "дневного света" :good:
|
и с включением ближнего они гаснут? или с включением габаритов? кстати сегодня перепроверил - яркость одинаковая, не в пол накала.
|
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub