![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Специально для LAGUNA-2 заостряю внимание: не знаю,как у вас там в латвийских ПДД написано, а в российских ПДД значится, что водитель за пределами НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ОБЯЗАН ВКЛЮЧИТЬ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР!Это новшество введено в Правила РФ недавно,до этого можно было включать БС по желанию.Соответственно,маш ины поставлялись в Россию без учета этого требования.А вот в Швецию, где это правило действовало уже давно,машины шли только с системой ОГНЕЙ ДНЕВНОЙ ЕЗДЫ, предусмотренной соответствующим правилом ЕЭК ООН.Разные производители решали задачу по разному, но не в ущерб безопасности и ресурсу ламп.На Ауди и Вольво применялось автоматическое включение фар БС с подачей пониженного на небольшую величину напряжения на нити ламп в режиме дневной езды (на практике изменение яркости света на глаз почти не заметно,но ресурс ламп возрастает и видимость автомобиля на дороге днем обеспечивается достаточно).Другие автопроизводители применяли последовательное включение фар днем специальным электронным блоком (BMW Х5), что опять же снижало накал на нитях ламп.В последнее время появилась тенденция использовать светодиодные световые приборы в качестве огней дневной езды (Ауди А8 и т.д.).На "Лагунах" режим дневного света может быть активирован у официальных дилеров, если авто шло в Россию без активации этой функции производителем.У меня Лагуна-2 не имеет э того реле в электронном блоке.Стоимость его - 8000 руб. плюс конфигурация ЦЭКБ при помощи диагностической аппаратуры "Клип" (еще 1000 руб.)Так что я не "колхозить" собираюсь, а реализовать систему дневного света корректным в техническом плане способом - использовать в цепи питания ламп немного пониженное напряжение, чтобы решить задачу не за 9000 руб. и одновременно не меняя лампы каждые 6 - 10 месяцев.(Не в лампах дело,а в трудоемкости и неудобстве их замены).Я доступно изложил свои аргументы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Специально для..... В Латвии круглосуточно надо ездить с ближним светом круглый год и не зависимо от географического положения.. И так уже лет 15 все ездят. У меня авто куплена у офф диллера в Риге и дневого или скандинавского света у меня нет. я просто каждый день, круглогодично, вне зависимости от геграфического положения ( город, трасса) включаю свет.... Крутилку кручу.. и так 10 лет и один месяц.... Колхозить ничего не собираюсь....А Вам желаю успеха... в этом серъёзном вопросе... главное, чтоб небыло очередной темы.... с спалёнными мозгами авто...КАк у Мишани....Потом отпишитесь, как успехи....:welcome:
![]() ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариант решения проблемы с клапаном EGR | Tail | Двигатель | 33 | 26.02.2015 12:53 |
Мой вариант музыки Laguna 2-2 | Tolstov | Музыка | 16 | 25.11.2011 23:54 |
скандинавский свет на Л1ф2 | blooder2003 | Электрооборудование | 10 | 23.05.2010 19:18 |
Скандинавский свет | Андрей025 | Права и обязаности водителя и пассажира | 27 | 07.04.2010 01:11 |
Скандинавский вариант освещения | ragis008 | Электрооборудование | 11 | 26.11.2009 08:56 |