Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 10:27  Вверх  #1
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Вихревые заслонки на впускном коллекторе G9T 702

Господа!!!! Нужна консультация в одном вопросе. Снималась клапанная крышка, для замены прокладки и было обнаружено, что пластмассовые вихревые заслонки на впускном болтаются, т.е. ось разбита. Можно ли их от-туда ампутировать без последствий, либо надо ставить новые????
При работе двигателя, слышно как они бринчат... и есть вероятность их отлома и попадания в мотор.
Спасибо!!!
__________________
G9T 702

Последний раз редактировалось Alexandrr; 25.12.2012 в 11:11.
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:15  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
Господа!!!! Нужна консультация в одном вопросе. Снималась клапанная крышка, для замены прокладки и было обнаружено, что пластмассовые вихревые заслонки на впускном болтаются, т.е. ось разбита. Можно ли их от-туда ампутировать без последствий, либо надо ставить новые????
При работе двигателя, слышно как они бринчат... и есть вероятность их отлома и попадания в мотор.
Спасибо!!!
Что за конструкция?
Заслонка сама заварена во втором впускном колекторе, она вроде трубки, скорее может от нагара не проварачиватся чем болтатся.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:13  Вверх  #3
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

конструкция проста, ось на ней лопатки... ось приводится в действие вакуумником который стоит возле РОГ, в зависимости от оборотов, больше или меньше открывается ось с заслонками
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:23  Вверх  #4
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Там не лопатки , а хреновины с отверстием. Будут болтаться пока в диаметре не уменьшатся(сотрутся) и в двигатель полетят. Но думаю, на ,это нужно очень много времени. Что бы их достать надо раскурочить заглушку.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:24  Вверх  #5
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Ничего никуда не полетит. Заслонки это изогнутые куски трубы стоящие на переходе от вертикального канала в горизонтальный и в открытом состоянии просто стенки впускного коллектора. Они слишком большие по размеру чтобы пройти по прямому участку даже если слетят с оси. И в канал в головке тоже не пролезут. С другой стороны, это пластик, и если они разрушатся то куски попав в цилиндр не должна серьезно повредить. Хотя я о таких случаях ни разу не слышал.
Бренчать не должны, их поджимает в открытое состояние пружина. Может ее нет или сломалась?
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:00  Вверх  #6
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я понял, заглушка с торца, а что потом с ней делать с этой заглушкой....
может проще на разборке найти всю эту приблуду целиком!?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
когда я снимал крышку, то они без особого усилия в впускном двигались и ни что их не подпирало... следующий вопрос, я не обратил внимание, можно ли снять впускной без снятия крышки...и поставить обратно

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
когда мотор работает, в области коллектора слышен вот этот звук, временами он тише или громче
__________________
G9T 702

Последний раз редактировалось Alexandrr; 26.12.2012 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:38  Вверх  #7
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
я понял, заглушка с торца, а что потом с ней делать с этой заглушкой....
может проще на разборке найти всю эту приблуду целиком!?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
когда я снимал крышку, то они без особого усилия в впускном двигались и ни что их не подпирало... следующий вопрос, я не обратил внимание, можно ли снять впускной без снятия крышки...и поставить обратно

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
когда мотор работает, в области коллектора слышен вот этот звук, временами он тише или громче
Я покупал б/у 40$. Старый разобрал, пружин не обнаружил, заслонку двигает вакуум посредством мембраны и штока. В старом коллекторе болтались четыре кругляшка от целиковой заслонки.
Снять коллектор ,повозившись, возможно, поставить-нет.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:44  Вверх  #8
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

короче это попадалово на новые прокладки, медные шайбы, герметик, и ху..ву тучу времени...
:censored:
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:53  Вверх  #9
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Ничего никуда не полетит. Заслонки это изогнутые куски трубы стоящие на переходе от вертикального канала в горизонтальный и в открытом состоянии просто стенки впускного коллектора. Они слишком большие по размеру чтобы пройти по прямому участку даже если слетят с оси. И в канал в головке тоже не пролезут. С другой стороны, это пластик, и если они разрушатся то куски попав в цилиндр не должна серьезно повредить. Хотя я о таких случаях ни разу не слышал.
Бренчать не должны, их поджимает в открытое состояние пружина. Может ее нет или сломалась?
Не стоит выдумывать, если в руках не держал. Труб и оси там нет. Целиковое литьё из пластика.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
короче это попадалово на новые прокладки, медные шайбы, герметик, и ху..ву тучу времени...
:censored:
Не спеша , за пять часов, сделаешь.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 26.12.2012 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 18:09  Вверх  #10
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну чтож, придется делать, раз так
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:40  Вверх  #11
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Не стоит выдумывать, если в руках не держал. Труб и оси там нет. Целиковое литьё из пластика.
Возможно у меня в Эспэйсе коллектор не такой как в Лагунах. Хотя движок тот же G9T. В руках держал, и даже фотографировал. Пытался заставить эти заслонки работать, эбу постоянно держит их открытыми и не использует. Гляну в Диалоджис номер детали, если коллекторы у нас одинаковые постараюсь найти фото и заброшу сюда.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:54  Вверх  #12
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Возможно у меня в Эспэйсе коллектор не такой как в Лагунах. Хотя движок тот же G9T. В руках держал, и даже фотографировал. Пытался заставить эти заслонки работать, эбу постоянно держит их открытыми и не использует. Гляну в Диалоджис номер детали, если коллекторы у нас одинаковые постараюсь найти фото и заброшу сюда.
Всё возможно, модификаций двигателя много. Кстати конструкция не очень удачная(на том коллекторе что я разбирал).:dntknw:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:40  Вверх  #13
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Каталожные номера коллекторов разные так что и внутренности могут отличаться. На Эспэйсах вообще с июля 2001 перестали использовать и заслонки завихрения и заслонку останова убрав и электроклапаны и пневмопривод. Хотя коллектор остался тот же что и был.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 15:04  Вверх  #14
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а ты менял по причине их дребезжания?
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:51  Вверх  #15
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Я снимал клапанную крышку когда искал причину стука, думал гидрокомпенсатор. За одно и коллектор снял, промыл чтобы заслонки не застревали. Хотел заставить их работать. С ними на низких оборотах заметно лучше но если закрыты после 2000-2500 оборотов не хватает воздуха, падает тяга и появляется дым после 3000-3500. На моей заслонки не дребезжат, там такая конструкция что дребезжать не должна - на изгибе коллектора просто весь кусок трубы поворачивается перекрывая канал. А когда открыты заслонок как бы и нет, гладкая труба, никакого дополнительного сопротивления.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:00  Вверх  #16
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:09  Вверх  #17
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени
Уверен, что уплотнения не зажевал?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:03  Вверх  #18
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

он туда встал как родной, без каких либо проблем, единственное, тяжело было в крутить верхние болты, т.к. было небольшое несовпадение отверстий...
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 13:23  Вверх  #19
RyDen
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 114
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ни каких изменений в работе на ХХ не заметил?
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci BG0F, G9T702, PK6, 2004 (Продана)
RyDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 00:34  Вверх  #20
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RyDen Посмотреть сообщение
Ни каких изменений в работе на ХХ не заметил?
И не заметит.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличенное давление во впускном коллекторе tt44 Двигатель 4 01.08.2012 20:41
Подтеки масла на впускном коллекторе Добрый человек) Двигатель 8 17.01.2012 13:47
масло в впускном коллекторе Лагуна brest1978 Двигатель 21 23.09.2011 10:21
Датчик температуры во впускном коллекторе ydashkew Двигатель 2 01.11.2009 17:12


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика