![]() |
|
Тракторист с севера (+)
Здравия желаю Лагуноводам!
примечание: картинки кликабельны... Прошу принять в свои ряды! http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...539522&thumb=1http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...539522&thumb=1http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...539522&thumb=1http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...539522&thumb=1http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...539522&thumb=1 О себе: Аналитик/реалист/прагматик, сангвиник холерик/флегматик :) Официальный водительский опыт c 1992г, не официальный больше примерно на 3года совокупного (опыт приобретал на внедорожнике УРАЛ 375 (начинал еще когда ноги только до педалей начали доставать, активно пользовался "круиз-контролем" :) в виде ручного газа) в дальнейшем управлял плетевозом/трубовозом и автобусом на базе 4320 ) Предистория: Поскольку являюсь поклонником автомашин размерного класса D , искал замену имеющейся Toyota Caldina (аналог Toyota Avensys универсал до 2001 годы выпуска только с рулем в бардачке) поскольку назрела необходимость смены авто по причине постоянных нападок на правый руль со стороны наших избранников. Ничего плохого про машину сказать не могу, служит верой и правдой по сей день, 9 лет исправно доставляя в нужную точку меня и мою семью, независимо от капризов погоды. Машина простая, надежная, автомат простой 4х ступенчатый с частичной и полной блокировкой, но как он работает (мягко, незаметно переключая и главное вовремя) многим европейцам еще расти и расти. Тоже самое могу сказать про предыдущую машину Toyota Corona (праворульный аналог Toyota Carina E), надежная, но с «бешенным» 2х литровым двигателем в 128 правильных лс, приходилось аккуратно трогаться, иначе, передние колеса срывало в букс и это при коробке автомат, приходилось зимой и в грязи всегда принудительно включать 2 передачу при трогании с места (переходить в Manu режим и самому переключать передачи). Искал целенаправленно машину с дизелем, желательно универсал, надежную, с хорошим клиренсом и комфортом. Мазду, митсубиши, хонду отмел почти сразу - низкие, в последнее время не очень надежные, зажигалки с тонким железом и большой стоимостью запчастей (добавление после нескольких лет эксплуатации Ренаульт - на япошки запчасти все же дешевле реношных, и главное надежность япошек повыше европеек). Новый Авенсис не понравился что нет дизеля, вдобавок бензиновые прямовпрысковые что не добавляет надежности, да и нет былого качества тойоты больше, ломается как и все. Потестил до кучи Кэмри, аурис, короллу, не впечатлило, шумоизоляция слабая, трясучие как впрочем и остальные. Случайно прокатился в бмв х5, а потом в новом туареге с гидропневматикой – куда катится мир? Машины больше 2х лимонов, а по салону не скажешь, шумка так себе, зубодробилки, одни "чиста панты" и не более. По совету друга начал смотреть в сторону французов – их плюсы: цена не задрана как у немцев и японцев, адекватные цене салоны и железо. Сначала ситроен С5 – НЛО классное, но пугает ее гидроподвеска, в наших морозах она быстро скопытится (до ближайшего дилера 1т.км), а с5 без гидры пустой как барабан. Читая форум по ситроену случайно вышел на лагуну, посмотрел, почитал, потом летом посидел пощупал – откровенно понравилась. Начал откладывать кровные на лагуну универсал в максимальной комплектации, всеми опциями и с дизелем . Тут кризис докатился и до наших мест, начал понимать что процесс накопления начинает затягиваться и нужную машину будет сложно купить. Было решено обратить внимание на спецпредложение клуба по приобретению авто 2008г хэча в комплектации привеледж, что и было сделано. Перегон Москва-Нижний Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск-Сургут-Лангепас-Мегион-Нижневартовск-Стрежевой: Прилетел в Москву (4 часа на самолете) и к дилеру за машиной, перед этим заскочив в автомагазин и купив номаконовские подогреватель топливного фильтра, ленточный нагреватель топливопровода и подогреваемый заборник топлива в бак. (ездить на севере без подогревателей себе дороже, если встанешь на перегоне из-за застывшего летнего топлива, остынешь быстро. У себя в городе уже оснастил машину лопатой, топором, спичками, сухим горючим, валенками, зимним комбинезоном с 3ым синтепоном, + с собой всегда два сотовых телефона, один из них дальнобойный sagem (тоже француз :) (добавление - по прошествии времени эксплуатации авто и изучения техдокументации, узнал, что, в лагуне уже есть подогреватель дизтоплива, установленный перед топливным фильтром, поэтому подогревы особо не пригодились) Часа 1.5 ждал пока помоют авто. Помытую загнали в шоурум для приемки машины. Наконец-то, вот она, почти мечта. Менеджер начал показывать авто, но был решительно остановлен мной, люблю смотреть сам без навязывания услуг. В процессе осмотра мной авто (осмотр состояния авто, сверка номеров, уровней ГСМ и прочих жидкостей, проверка бортовых систем - итого порядка 10 минут) , у менеджера глаза все больше и больше расширялись и он лепетал что авто чистое, не битое, ни кто его не подкрашивал и т.д. и т.п., т.к. имея некий опыт рихтовочно-покрасочных работ начал полный осмотр авто включая зазоры и их равномерность, правильной регулировки замков и мягкость закрытия всех дверей, аккуратно простукивая кузов (ушло порядка одной минуты на все авто) , слушая и сравнивая звонкость того или иного элемента (жалко не было с собой измерителя толщины краски, так бы для интереса померил :) ) Осмотр показал отсутствие каких либо косяков кузова, по двигателю осмотр показал - немного ржавый двигатель с правой привалочной стороны, даже немного номер двигателя покушало. Приятно удивил аккумулятор – 80ка это не шутки, туда потом вкатить оптиму, и нам с подогревом и в будущем вебастой будут не страшны никакие морозы (добавление после изучения аккумулятора дома - наша 80ка это и так AGM аккумулятор, поэтому никакая оптима не нужна). Проверка остальных систем показала их работоспособность. До кучи купил в салоне ворсовые коврики, штамповку с скидкой, незамерзайку 10 литров, все это менеджеры загрузили в багажник. Заставил узнать и вписать код разблокировки магнитолы в сервисную книжку и потом этим кодом разблокировать - собралось 4 менеджера, квадратили голову как ввести код в заблокированную магнитолу, т.к. обычную комбинацию ввода кода кабасс не принимал, наконец совместный «мозговой штурм» победил технику и код был успешно принят :) Выехал из салона в около 4х вечера и сразу на ближайшую заправку (оказалась BP) т.к. топлива в баке было самый минимум. Далее в ближайший шинсервис за шипованной резиной. Попытки найти болты под штамповку провалились, ни где не нашел. Поехал так на летней резине, на крайний случай закрутил бы шиповку болтами от литых. Выехал в сторону дома около 6 вечера, долго терся в пробках на выезде на М7. Когда вырвался на оперативный простор, заметил, от продолжительной стоянки, литые диски восьмерят (такой же эффект у меня и на старой машине, как только простоит долго, первое время литье восьмерит, но проходит через км 100, а тут прошел 3 т.км, пока не прошло). Доехал без особых проблем и штрафов, устал только, общее время в пути порядка 73 часов с отдыхом (общее время отдыха с покушать порядка 12-14 часов). Полосатые палочки тормозили раза 4, первый раз перед Нижним Новгородом, заметили что в доках указано бензин (ошибка таможни - когда забирал авто сразу созвонился с МРЭО ГАИ, обсудил этот момент и получил «добро»...) а по факту дизель, пригласили в курятник, долго мяли ПТС, смотрели в микроскоп, устраивали перекрестный опрос, т.к. все их попытки и аргументы задержать авто и меня были успешно отражены и поняв что я не спонсор, был отпущен. Остальные останавливали только для проверки доков и внимания на надпись бензин не обращали. Многие посты прошел без остановок благодаря шедшему снегу, он залепил всю морду и образовал ледовый панцирь на бампере спереди, через который не было видно есть номер или нет, с этим панцирем доехал до дома. Скоростной режим держал соответственно правилам, активно пользуясь круизом. В некоторых местах ехал не более 15-20км в час (особенно после Тобольска - дорожники убрали плохие плиты на трассе, а другие не положили, большегрузы продавили грунт и намесили немеряно грязи, или другой вариант - ямы на дорожке в шахматном порядке, в яму легко помещается колесо - в общем мрак. Итоги поездки: Проехал 3340км, 204 л топлива (в основном лукоил экто), бортовой комп показывает: средняя скорость 58 км/ч, средний расход 5.6. Омывайки ушло порядка 7 литров Время 73 часа из них порядка 12-14 отдых и покушать минусы авто: кожа (велюр мне больше симпатичен); подвеска европейская трясучая, надо менять амортизаторы на одностороннего действия, будет мягче и салон меньше трещать будет - жду окончания гарантии для вмешательства в потроха амортов- после перехода с 17 дисков на 16 с увеличением профиля, желания переделывать уже практически нет, стало гораздо лучше, По прошествии времени попробовал вернуться к родным беверли с сменой резины на 215х60/R17, в принципе нормально; шумка средняя, слышно как пескоструит подкрылки и как проезжают встречные авто, надо поменять передние стекла на многослойные - заменил стекла, шумка в процессе..; динамики в дверях играют не в салон, а под обшивку двери, из за этого она гуляет ходуном и на хорошей громкости обшивка гремит - решено проклейкой и уплотнением дверей нетканым материалом, доработан амплитюнер; http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317500993http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1325837366http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1325837366http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1325837366 правое пассажирское кресло без пассажира на кочках трещит , причину уже нашел – замок ремня безопасности при вибрации задевает за центральный тоннель и дребезжали подголовники - решено подклейкой нетканого материала; http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...275038&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...275051&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...275002&thumb=1 не удобные кресла, за все время поездки так и не нашел удобного положения, когда и приборы видно и сидишь как положено драйверу -по прошествии времени приспособился и нашел удобное положение; в багажник не входят 4 запасных колеса (16 зимние); на круизе расход выше чем при самостоятельном педалировании; передние щетки стеклоочистителя "сдохли" на первой тысяче км (начала отрываться скребущая полоска) - решено - в конечном счете поменял c небольшой переделкой на Denso; http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1325831442http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1325831632 дует холодом от треугольников где зеркала, надо утеплять - решено переустановкой климата на умеренную зону, добавлен утеплитель в двери; парковаться не удобно, плохой обзор кормы, надо ставить заднюю камеру и ставить нормальный монитор в переднюю консоль (как на оригинале стоит не куцый маленький мониторчик, а нормальный монитор с навигацией) - в процессе реализации-камера от туарега, вставки и держатель монитора от европейки, 7" монитор с тачскрином куплены; быстро остывает мотор, надо утеплять моторный отсек - решено, установлена Webasto;,проклеены щели капота утеплителем из вспененной резины, на двигатель сплэн с теплоотражающим слоем, зимой картонка на весь радиатор; http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...764145&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...764145&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...764187&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1323057403http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1323057403http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1323057403http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1323057412http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1323058532 резину надо на 16, т.к. 17 это лишнее - реализовано, установлены сертифицированные диски Dezent V, с резиной 215х65/R16, в комплект поставил родные датчики давления и активировал функцию в мозгах авто, теперь вижу состояние колес на экране и голова "меньше" болит :), когда отдаю авто в надежные руки второй половинки, + стало гораздо комфортнее; По прошествии времени попробовал вернуться к родным беверли с сменой резины на 215х60/R17, в принципе нормально; http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1325829044 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1325829044 http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501215 http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501215 http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501215http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501215http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501215http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1323062406 места меньше чем в старой тойоте калдине этого же класса (D класс, аналог тойота авенсис в старом кузове выпускалась с 97 по 2001г) Плюсы: дизель; расход; ксенон; зеркала; круиз - понравилось как разгоняется на круизе; хоть и минусов много написал, общее впечатление от машины положительное. Многие минусы буду устранять (сделать нормальный звук в дверях, шумку, стекла, утепление, проклеить салон, колхозить амортизаторы, ставить вебасту и номаконовские подогреватели) Спасибо что прочитали сей опус. С Уважением Альберт PS как видите минусы постепенно уходят, но приходят новые, но они потихоньку решаются Облезает краска на порогах и арках, решил с гарантией не заморачиваться т.к. решил их обклеивать битумными материалами, что в конечном счете и сделал ссылка, получив дополнительные бонусы (ушли вибрации передней панели, стало меньше слышно двигатель и дорогу...) http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501061http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501061http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501061http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501061http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317614723http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317614723http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317614723http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317614772 Треснутое лобовое заменили по гарантии http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1317498612 потеем: маслом крышка цепи ГРМ и сапун, запотевание сапуна устранил сам, теперь появилось на выходе турбины... http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501063http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501063http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501063http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317501063http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1323060703 Осуществлена замена по гарантии щелкающих передних ступиц Замена по гарантии обивки сидушки http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317498610, через год опять треснула "кожа" http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1327375731 Для исключения попадания камней в "забамперное" пространство "заколхозил" сетку http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1325831442http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1325831442 поставил заднюю длинную щетку http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1325831632 Для исключения "сухого" трения щеток о стекло, установил клапан на воду, попутно решив проблему с омыванием фар http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...919965&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...919965&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...919965&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...919965&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...879464&thumb=1 Поскольку постоянно пользуюсь ручником, активировал функцию автопостановки на ручник. У дилера установил родную сигнализацию, она мне в дальнейшем поможет поставить нормальный охранно-сервисный комплекс на машину. Поставил вместо пародии на брызговики нормальные резиновые изделия http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...536792&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...536792&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...536792&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...536674&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...536674&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...536674&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...536674&thumb=1http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317500939 Установил радар-детектор приклеив его на стекло (со временем заменил на разнесенку конкур 3008) http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...786077&thumb=1 Добавил немного уюта задним пассажирам установив за 5 минут шторку и боковушки http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...274893&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...274920&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...242250&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...137555&thumb=1 Ставил светодиодына место дневных фар и габаритов, в последствии в габаритах оставил, а в дневных фарах поменял на лампочки назад, так лучше видно на дороге, когда патрон скончается, вставлю светодиоды с светорассеивателем на 180 градусов (оптику, стабилизаторы тока, мощные теплобелые светодиоды gree уже получил, при тестовой проверке показало около 4хВт подводимой мощности уже примерно = лампочке на 21Вт...) Так же авто регулярно проходит обработку разными хим составами на кузов и стекла http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1317496810http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1317496810http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1317496810http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317498602 потихоньку устраняю шуршания и скрипы при кручении кузова http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...137555&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...137555&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...137555&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...137555&thumb=1http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...275019&thumb=1http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1317500993 ждут своего часа (окончания гарантии, т.к. дилер не захотел их ставить...) номакомовские подогреватели топлива и сепаратор-фильтр (сепаратор ставить передумал - основной фильтр вполне со всем справляется) http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...477506&thumb=1http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...477506&thumb=1 psps Продолжение "впечатлений" по прошествии 2х лет (ссылка) miniFAQ |
шикарно :good:
:welcome: Вливайся... и ждём расказов о "шалабушках" подогревающих... |
:welcome:
Прочитал с удовольствием, теперь ждем рассказов о тюнинге!!!:good: |
:welcome:
Про подогреватели тоже интерсно почитать, да и цена вопроса небезинтересна. |
Приветствую! :welcome: Вот и получим отзывы об эксплуатации дизеля в условиях Севера.
|
Судя по твоей тоёте руки у тебя как надо растут. Думаю мелкие косяки что описал быстро устранишь.
|
Привет :yahoo:Вливайся:drinks:
|
не понимаю я людей, которые начинают так вынюхивать новую машину, ну детский сад...
а в остальном неплохо |
Привет !!! :welcome:
|
:welcome::welcome:
|
Поздравляю с покупкой!
Отзыв качественный, надеюсь мелкие шероховатости не испортят удовольствия от новой машины :drinks: Странно, что щетки так быстро сдохли, вроде пока никто не жаловался. А расход на круизе и должен быть больше чем при аккуратной езде в "ручном" режиме. Круизу приходится периодически оттормаживаться, чтобы быстрее чем задано не ехать. |
Привет! Занимательно!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Сомневаюсь, что за год резина как-то сильно испортиться могла. |
да нет конечно - задубела.. и это не единственное сообщение о щётках.
|
Вчера по почте рекламку реношную прислали - оригинальные щетки по 1500 руб отдают. Не сказать чтоб бесплатно, но все же.
|
:drinks::drinks::drinks:
|
Цитата:
|
Добро пожаловать!:welcome:! Замечательный рассказ!
|
:welcome::welcome::welcome:
|
Цитата:
2. хорошо жить в большом городе, когда дилер под боком, любую проблему можно решить сразу. У нас расстояния немного другие, до ближайшего дилера 300 км, понтонная переправа и температуры окружающего воздуха могут легко доходить до -35-40 (4 года назад до - 57 доходило) 3. живя и работая на севере, все равно не могу себе позволить менять машину каждые 3 года, если что то берем, то на срок не меньше 10 лет (как правило больше) и если бы не было политических нападок на правый руль, управлял тойотой еще много лет (тем более доводил ее для себя много лет потихоньку улучшая те или иные параметры авто -например одна из последних воплощенных в железе идей - переделка системы вентиляции кузова с установкой мерседесовских воздушных клапанов (оказались дешевле тойотовских :) ) С уважением Альберт Добавлено через 13 минут 48 секунд Цитата:
взял ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ) ПБ Н 52 (пробив еще дома тип топливного фильтра установленного в лагуне, нашел диаметр фильтра по даташитам производителя) НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019 НАГРЕВАТЕЛЬ ГИБКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ 2 метра длиной все вместе встало порядка 4.5 т.р. подключать все это буду не по схеме производителя, слишком большие мощности - бандажник и ленточный последовательно, при необходимости коммутируясь в параллельный режим, по погружаемому пока размышляю. С Уважением Альберт Добавлено через 9 минут 41 секунду Цитата:
Резина (надеюсь только на щетках) реально дубовая стала, стекло нормально не чистит. С Уважением Альберт |
Сразу чувствуется хозяин:good::welcome:
|
Спасибо за и информацию и еще раз добро пожаловать!
|
:welcome::welcome::welcome:
|
по прошествии времени (2х лет) хотелось немного добавить впечатлений от обладания данным авто, как видно по первому посту (обновляю его иногда), многие "шероховатости" постепенно устраняются, в целом авто доволен. Ловлю себя на мысли, что желания менять авто на другое нет, супруге тоже очень нравится. Более того, недавно проехав по автосалонам Toyota, VW, Nissan, Kia и прочим, реальной замены не увидел (сыну сильно понравился Nissan Patrol в максималке :) )
в общем, что мы на сегодня имеем: плюсы чувство надежности при передвижении, особенно на высоких скоростях, ее стихия трасса, движение предсказуемое, рулежка и обгоны на любой скорости не вызывают тревоги, волны проходит легко благодаря короткоходной подвеске, после перехода на высокопрофильную резину с переходом с родного 17 размера в 16, движение по нашим направлениям больше не вызывает отторжения и желания что то переделать :) тепло в салоне при любой температуре (хороший запас тепло/холодо-производительности, единственное дизель зимой надо укрывать и радиаторы наглухо закрывать, иначе в сильный мороз выдувает) чувствительный радиоприемник и удобное управление подрулевым расход топлива на высоких скоростях прекрасный головной свет, противотуманки за 2 года ни разу не использовались умеет сама все выключать (огромный плюс) "свободные руки" реально расслабляют хорошо холодит перчаточный ящик, благодаря этому лекарства зимой спокойно можно довозить не используя термоконтейнер (единственное нужно включать нормальную скорость обдува) удобные различные ниши в салоне и багажнике эксклюзивность :) минусы некоторые конструкторские решения вызывают недоумение (задняя крышка передних кресел, блоки предохранителей в моторном отсеке, в арках подкрылки не все закрывают) (все арки обработал, сделал дополнительные грязеотбойники) "дышащий" кузов и как следствие скрипит салон, уплотнители дверей протирают краску кузова (салон обработал маделином - скрипы "ушли") кожа... "пушечный выстрел" в ходе отбоя короткоходной передней подвески, сам уже почти не замечаю, а пассажиры пугаются :) (решено заменой на амортизаторы "европеек") широкие пороги, как следствие сам или пассажиры при посадке/высадке задевают и пачкаются, да и на краске шероховатости от постоянных "чисток" нет "ручки" 5й двери в нижнем положении кресел, зажимает ноги задним пассажирам немного тесноват салон по сравнению с одноклассниками ну и некоторые минусы находящиеся в процессе устранения описанные в начале топика... |
Спасибо за отличный отзыв : прочитал сегодня с интересом первую и вторую часть.
Альберт, а почему бы не выставить его на обозрение для более широкой публики ? http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Laguna/?year=2008 С наилучшими пожеланиями из Киева Сергей |
:welcome::drinks::welcome::good:
|
:welcome::welcome::welcome:
|
Вложений: 2
Очередной отчет
через 9 месяцев опять начал потеть сапун, переуплотнил лентой фум, посмотрим как себя покажет: http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339123754http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339123754http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339123754http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339123767 "отревизировал" воздуховод с турбины на интеркулер, с которого "сифонит" на турбину - криминала не нашел, сальник нормальный не "деревянный" (плотно сидит на на патрубке/выходе с турбины так и в посадочном месте трубы воздуховода), помыл/почистил, собрал назад: http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1323060703http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1339125228http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1339125228http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1339125228http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1339125246http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1339125246 установлен дополнительный очиститель/сепаратор картерных газов сконструированный из тормозного бачка шнивы (+ шланг на 16, хомуты, 2 трубки-уголка на 16, крышка от бачка сцепления и кусок маслостойкой резины под крышку, т.к. она с компенсационным отверстием), в ходе работ было обнаружено "живое" масло в воздуховоде: http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339124356http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339124187http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339124133http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339124187http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339124133http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339124133 примерно через 200км в городском режиме в условиях аномальной жары (у нас в тени +30) в дополнительном сепараторе уже накопилось масло http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339434659 через 500км его стало больше (жара так же стоит) http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1340596068 900км http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1341462810 http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1341462810 похоже применение дополнительного сепаратора картерных газов на двигателе М9R очень желательно, т.к. родной http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1337659342http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1337659342получается не справляется. Заменил передние родные адаптированные стойки на Kayaba 339704 (идет на европейки с любым двигателем), стало еще более упруго мягче (примерно как при смене 215х55R17 на 215х65R16), ямки и стыки стали проходить менее заметно. Там где родные "стреляли", теперь тихо. Сначала клиренс особо не уменьшился, т.к. возможно подпор газа в новых стойках более сильный, но, через некоторое время, постепенно клиренс уменьшился (т.к. чашка приварена на 7мм ниже чем на адаптированной) попутно заменил опорные подшипники стоек на SNR M255.10 (с кодом на корпусе 543250001N-D, выпущены в 2008г) При замене выяснилось что родные c этим же кодом и произведены этой же фирмой (дата производства 2007г). Отличия в следующем: на новых значок ренаульт стерт и кол-во шариков немного меньше http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339667731 Для уменьшения пыли/грязи в моторном отсеке, заполнил выштамповки в стакане стойки подручным материалом (французкие "решения" не перестают удивлять...) http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339665726 В очередной раз подогнул контакты патрона лампочек дневного света (со временем контакт нарушается) Выявил несколько гулких мест в коробе воздухопритока в салон. Оклеил их виброгасящими нашлепками (БимастБомб) - получил очередной бонус в уменьшении дизельных вибраций/шума в салоне. http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339664357 Почистил и смазал моторчик системы климат-контроля (который обеспечивает воздухообмен для датчика температуры и влажности установленных за зеркалом заднего вида) http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339735051http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339735051http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339735051http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1339735058 |
Вложений: 7
Провел модернизацию насосов омывателей стекол и фар, т.к. штатная мощность/подача омывающей жидкости не устраивала особенно зимой (вместо нормальных струй получал слабую струйку едва добивающую чуть выше дворников, заднее стекло помыть не реально, т.к. жидкость не успевает стекать, ее смахивает щетка, при движении на трассе ситуация усугублялась и в адрес французкого разработчика летели тихие и в общем-то не совсем злые слова :) )
Суть модернизации - вытаскиваем насосы (у себя снял вместе с бачком, так проще), умощняем двигатель (родной Ватт 10-15 наберется и то хорошо) и собираем все назад. Каким образом умощняем - при вскрытии и внимательном осмотре выявилось, что, двигатель практически идентичен применяемому в ВАЗ 2110 (двигатель 28Вт), единственное вал немного коротковат, но при этом ротор на валу сидит "выше", что позволяет использовав корпус с щетками от старого двигателя установить новый ротор вместе с магнитами статора (поменяв их между собой для соответствия направления вращения старому). Впечатления от работы переделанных насосов. Жидкость теперь подается мощным потоком. Установив для интереса веерные форсунки, получил на выходе мелкий туман оросивший лобовое стекло (ранее были просто крупные брызги/капли, но поставил назад родные струйники, не нравится что на короткое время теряешь видимость). Заднее стекло жидкость успевает смочить донизу, и щетка не трет по сухому. Фарные омыватели тоже брызгают сильнее (правда подача хуже чем у омывателя лобового/заднего, т.к. двигатель был переделан с менее мощного донора),но гораздо лучше чем с родным двигателем. ps насос с одним выходом MR155254 (DENSO 060210-3500) - I=5.5-5.8А, - на заглушенную трубку давление 2.7-2.9, I=6.8-7.0А. (возможно и MR245368 (DENSO 060210-3620), или MB286961 (DENSO 060210-1480 давление 2.7 )) На родном насосе, чем больше нагрузка, тем меньше ток потребления (не важно с каким двигателем). Насос с двойным выходом Saab 4674230 (Denso 060210-3630), холостой ход I=4.5-5A, на заглушенную трубку фронтальный выход 2, задний 1 I=6-6.5A |
Очень информативно. Спасибо за отчеты. Кое-чем воспользуюсь по мере необходимости.
|
Вот у меня как раз и льет на лобовое когда нажимаешь, что бы лило на заднее стекло и на л2 тоже самое было... Насос себе нашел б.у., тебе старый для опытов отправить?
|
Максим
Спасибо за предложение, но смысла нет, есть кандидат на опыты - попробую просверлив дополнительное отверстие в десяточном насосе. Жалко нет денсовского варианта, посмотрел бы устройство. |
Вложений: 3
сетка работает (в обед проехал 10км на скорости около 90, собрал "мясо" :) )
|
Альберт, что за четку покупал? На Икса тоже хочу поставить, у меня дыдыщи в бампере побольше будут(((
|
Игорь
Сетку увидел или в строительном магазине или на авторынке, сравнительно тонкая, железная крашенная в черный цвет, шириной метр, длина полметра, стоила не дорого, но уже не помню сколько (уже год прошел как поставил) |
Да, я обратил внимание, что ячейки маленькие. Что-то себе не могу никак подобрать подходящую
|
Бывает же такое
только нашел эту тему работал в Стрежевом лет 20 назад :-))) пардон за офтопик |
Андрей
окунитесь в воспоминания :) дороги и еще на наши похоже немного где идет обустройство даже формосты тонут наша самодеятельность :) визитка фотообзор ps недавно падал у нас самолет оф.версия и случайные съемки |
Вложений: 10
Разобрал полностью амплитюнер Cabasse - (впоследствии нашел сервис мануалы - ссылка), что мы имеем:
процессор M30879FLAGP (M32C) аудиопроцессор SAF7730HV/317 предварительный усилитель (ОУ) основной (4канала) NJM2060, центр/саб NJM4558 Усилители мощности (УНЧ): основной (4 канала) TDA8592J (максималка 45-50Вт на канал, около 21Вт при минимальных искажениях), центральный канал TDA7396 (максималка 40-45Вт на канал, около 19Вт при минимальных искажениях). дифференциальный выход на саб через NJM4556. "Покопал" немного: Выход на саб - сигнал на выходе есть. Сигнал на колодке включения внешнего усилителя отсутствует, но клипом в настройках включаем нужную опцию и сигнал включения внешнего усилителя на колодке появляется. Начал искать причину почему так плохо "голова поет". Распаял предварительный усилитель (ОУ) на NJM2060, померил параметры деталей, смоделировал схему в мультисиме. Моделирование показало, что, АЧХ практически ровная, немного заваленная на краю звукового диапазона, немного фаза прокручивается (около 60градусов) но все в пределах разумного.Получается в основном АЧХ сигналов на перед/зад/центр/саб, "заведует" аудиопроцессор (даташит не нашел). Начал смотреть дальше, обнаружил что питание ОУ и "средней" точки немного "гуляет" от частоты сигнала, так же очень сильно "гуляет" питание УНЧ.Проверка конденсаторов по питанию показала, 2 (C514 - 3300мкФ/16V и C352 - 1000мкФ/16V) идущие на УНЧ потеряли около 10% своей емкости, остальные в норме. Заменил оба на 3300мкФ/16V и 2200мкФ/16V так называемые Low ESR с температурой до 105градусов (меньше нельзя, радиатор УНЧ в открытых условиях под нагрузкой разогревается до 65-70градусов, в закрытом варианте около 80, данные конденсаторы стоят внутри радиатора и хорошо разогреваются, поэтому старые уже "высохли") и дополнительно повесил параллельно 0.1мкФ. Так же увеличил конденсаторы на питании ОУ, +9В, родной стоит 100мкФ, параллельно припаял еще один на 100мкф/25В Low ESR (установил в районе IS303 - njm4556), средняя точка на ОУ (около +5В) родной (C337) стоит 10мкФ, припаял параллельно аналогичной емкости. Припаял по питанию +9В и +5В блокирующие емкости 0.1мкФ непосредственно на ножки имеющихся ОУ. Испытания показали, "голова" заиграла как надо и самое интересное, в дверях штатная акустика практически перестала хрипеть (басы в настройках сделал +2, высокие +1, баланс перед/зад смещаем на один назад, тонкокомпенсация включена), звук стал чистым, глубоким, появилась сцена и мягкий бас, на хорошей громкости даже грудная "фанера" зашевелилась :). Подключение подсидушечного саба показало, необходимость в нем отсутствует. (если в старой тойоте его подключение дало нужную глубину, то тут что он есть, что его нет, штатка отыгрывает вполне нормально, а задачи по озвучке улицы у меня нет). В планах смена акустики в дверях на более приличную (по прошествии времени менять передумал, родные панасоники хороши...) Позже добавил еще один 3300мкФ/16V Low ESR конденсатор по питанию УНЧ с блокирующим 0.1мкф (выпаял блокирующий С515, впаял на его место 3300мкФ/16V, с обратной стороны платы припаяв параллельно ему выпаянный блокирующий конденсатор). Суммарная емкость получается 8800мкФ. Заменил проходные конденсаторы 0.22мкФ (фронт С333, С334, тыловые С335, С336) идущие на основной УНЧ, на 0.47мкФ. Звук басов стал более насыщенный, вплоть почти до максимальной громкости, "грязи" в звуке нет. Подумываю увеличить питание выходного каскада до 17В с одновременным увеличением площади радиатора - это увеличит не искаженную мощность до 30-32Вт на 4Ом (максималка 65-68Вт). Т.к. родные динамики около 15Вт - будет хороший запас мощности. (передумал, стандартной мощности хватает, да и радиаторы в штатном варианте и так сильно греются) ps единственный минус во всем этом, некоторые мп3 записи что "играли" нормально, сейчас звучат сносно... (на записях стали немного слышны огрехи компрессии) Да еще, возможно при переводе в режим с внешним усилителем, микросхема выходного усилителя (TDA8592J), включается в режим диф.выхода (так называемый Line driver mode с усилением 20дб, THD при этом макс 0.03 на нагрузке 0.6кОм)... psps В связи с многочисленными вопросами, добавление по прошествии многих лет :) C514 - 3300мкФ/16V заменить на Low ESR 3300мкФ/16V 105градусов и с обратной стороны 0.1мкФ; C352 - 1000мкФ/16V заменить на Low ESR 2200мкФ/16V 105градусов и с обратной стороны 0.1мкФ; Выпаять блокирующий С515, на его место установить Low ESR 3300мкФ/16V 105градусов и с обратной стороны припаять выпаянный 0.1мкФ. Поставить дополнительные конденсаторы на питании ОУ - 9В и 4.5В: К С337 подпаять емкость около 10мкф, там же есть резистор R338 — левая сторона (нижняя на фото) это +9В чуть выше большой полигон (еще идущий на минус С337) — зачищаете немного полигон и припаиваете конденсатор 100мкф/25В Low ESR + к левой стороне(нижний на фото) резистора R338, минус на полигон. Заменить проходные конденсаторы 0.22мкФ (фронт С333, С334, тыловые С335, С336) идущие на основной УНЧ, на 0.47мкФ. На ОУ NJM2060V "вешаем" фильтрующие конденсаторы 0.1мкф - c 4ножки (+9в) на 11ногу ОУ (масса — полигон, точка соединения С323, С324, С309, С310), и с виртуальных 4.5В (полигон, точка соединения C325, C326, R315, R316) на массу (полигон, точка соединения С323, С324, С309, С310). Так же добавляем фильтрующие конденсаторы 0.1мкф на NJM4556 - c 8ножки (+9в) на 4ногу ОУ и 5 ножки (4.5В) на 4 ногу ОУ. На фото 2 конденсатора Правые ножки это масса, нижний конденсатор правой ножной припаян к плате (масса- полигон, точка соединения С323, С324, С309, С310), левая ножка переход с 4 ножки (+9В) операционника (просто "точка" ниже С323). Верхний конденсатор правая ножка припаяна к нижнему и нависает над С326 не касаясь, левая ножка припаяна к 4.5В (полигон — точка соединения C325, C326, R315, R316) |
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub