Просмотр полной версии : Недостатки и недочёты Рено Лагуна 3
Ребяты, всё таки щетки -реально косяк и просчет французских инженеров.ВОт тока приехал по пробкам 3 часа в снегопад-стекло внизу обледенело, щетки на светофоре не обстучишь-нада машину глушить...Очень неудобно:dntknw:
Где-то здесь прочитал, что кто-то снял уплотнитель, который в отсеке двигателя со стороны салона и теперь у него тёплый воздух из двигателя обогревает нижнюю зону лобового стекла.
Я тоже решил попробовать, но вместо родного уплотнителя купил от 9-ки (150 руб.), родной снял, и поставил 2 куска девяточного по краям, не закрыв только середину - там где как раз щётки мёрзнут. К сожалению пока не было ни мороза, ни снегопадов, чтобы испытать, но тепло ощущается рукой даже когда машина стоит, а уж при движении обдув должен быть достаточный, чтобы всё растаяло. Жду погоды. Надеюсь, что обледенение не будет беспокоить.
titarovec
17.01.2011, 14:04
Жду погоды. Надеюсь, что обледенение не будет беспокоить.
Утром было -15 -18
albert-strj
17.01.2011, 14:05
Где-то здесь прочитал, что кто-то снял уплотнитель, который в отсеке двигателя со стороны салона и теперь у него тёплый воздух из двигателя обогревает нижнюю зону лобового стекла.
Я тоже решил попробовать...
imho c огнем шутите..., не боитесь отравления (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5_%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0 %BC_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BC) в случае не герметичности системы выхлопа?
Утром было -15 -18
Дороги были чистые, щётками не пользовался.
Добавлено через 6 минут 39 секунд
imho c огнем шутите..., не боитесь отравления (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5_%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0 %BC_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BC) в случае не герметичности системы выхлопа?
Об этом пока не думал, т. к. атмосфера внутри салона не изменилась. Но есть такой вариант - вырезать и среднюю часть уплотнителя, поставить и снимать только при необходимости. Там правда правда профиль пластика под лобовым стеклом должен уводить тёплый воздух на лобовое стекло кмк, а не заворачивать в воздухозаборник.
Такой Лагуны в природе не существует.
Виноват, описка 110 л.с.
Алексей_М
18.01.2011, 13:01
Где-то здесь прочитал, что кто-то снял уплотнитель, который в отсеке двигателя со стороны салона и теперь у него тёплый воздух из двигателя обогревает нижнюю зону лобового стекла.
Я тоже решил попробовать, но вместо родного уплотнителя купил от 9-ки (150 руб.), родной снял, и поставил 2 куска девяточного по краям, не закрыв только середину - там где как раз щётки мёрзнут. К сожалению пока не было ни мороза, ни снегопадов, чтобы испытать, но тепло ощущается рукой даже когда машина стоит, а уж при движении обдув должен быть достаточный, чтобы всё растаяло. Жду погоды. Надеюсь, что обледенение не будет беспокоить.
Честно говоря такой вариант для меня и не вариант (простите за каламбур). На мегане 2 наоборот всяческими способами пытались сделать данное соединение капота с уплотнителем более плотным. Это было связано с тем что теплый воздух от мотора затягивался в салон, провоцируя запотевание лобового и передних стекол и приходилось частенько пользоваться кнопкой обогрева лобового стекла (честно говоря не помню в какое время года это проявлялось).
Если на лагуне это поможет отогреть щетки, то почему бы и нет
Виноват, описка 110 л.с.
Мы про неё не знаем. Она в РФ не поставлялась официально.
Но известно, что противосажевый устроен не так как на 2,0 а форсунка стоит в трубе по сути и впрыск топлива при чистке идёт не изменяя режима работы двигателя.
Niagara DL
26.01.2011, 19:16
Возвращаясь к вопросу об омывателях фар.
Один человек, вроде бы разбирающийся в оптике, объяснил так: Цель омывателя не помыть фары- для этого надо большое даление, а значит, дополнительные насосы, которые ставят только на дорогие машины. В обычном случае цель намочить фару и повысить светопропускную способность грязи, которая налипла. Таким образом, в городе с хорошим освещением омыватель не особо нужен, но если ездить по неосвещенной трассе, то должен помогать. По мне данная версия достаточно логична.
Возвращаясь к вопросу об омывателях фар.
Один человек, вроде бы разбирающийся в оптике, объяснил так: Цель омывателя не помыть фары- для этого надо большое даление, а значит, дополнительные насосы, которые ставят только на дорогие машины. В обычном случае цель намочить фару и повысить светопропускную способность грязи, которая налипла. Таким образом, в городе с хорошим освещением омыватель не особо нужен, но если ездить по неосвещенной трассе, то должен помогать. По мне данная версия достаточно логична.
Не согласен, бональная капля меняет направление пучка света в непредсказуемую сторону. А грязь и подавно. Просто они ездят а мы стоим и грязь у нас ядрёная. А когда стоим фары сильно нагреваются и сушат оседающую грязную пыль которая соберается в цельный сушёный панцырь который потом уже не размочить и не отмыть.
Колхозный ксенон в галагеновой фаре и штатный омываетель шикарно смывает всю грязь как в городе так и по трассе. Подзагажусь ещё для пущего контраста и сфоткаю.
Если не жмотить жидкость, то даже через несколько сотен км часть фары, где ближний свет остается чистой-проверено не однократно. Часть грязи и так понятно, что останется, т.к. у всех фары немного затираются и в мелкие царапины и трещины забивается грязь.
Здесь ответ кроется только от щедрости души!
Колхозный ксенон в галагеновой фаре и штатный омываетель шикарно смывает всю грязь как в городе так и по трассе. Подзагажусь ещё для пущего контраста и сфоткаю.
Вот. С ближним езжу постоянно. Просто горячий галаген заменён на колхозный и холодный ксенон.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=191&pictureid=5515
Вот. С ближним езжу постоянно. Просто горячий галаген заменён на колхозный и холодный ксенон.
...
А у меня на фарах равномерно все грязно, хоть и жидкости льется огромное количество....
А у меня на фарах равномерно все грязно, хоть и жидкости льется огромное количество....
У меня так же как на фото. Ставь ксенон, он не дорогой и кое у кого есть практика...:grin:
У меня так же как на фото. Ставь ксенон, он не дорогой и кое у кого есть практика...:grin:
Сначала кредит выплачу, потом обивку поменяю, потом про это думать буду. Но мне света хватает, для чего еще ксенон?
igorecha
28.01.2011, 00:38
Вот. С ближним езжу постоянно. Просто горячий галаген заменён на колхозный и холодный ксенон.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=191&pictureid=5515
Ехал по трассе, грязь лепила хоть "отстреливайся", по приезду в Москву - результат был такой-же. Хоть мне показалось фара была еще более чистой( в смысле не только ближний) К сожалению сфоткать не сообразил.
А мне прежде чем я включаю омыватель, жаба говорит, Димон!! ближний выключи:crazy:
А мне прежде чем я включаю омыватель, жаба говорит, Димон!! ближний выключи:crazy:
Я так пару раз делала, когда вспомнила, но таа...к неловко это....особенно вечером, как будто едешь, фарами мигаешь....
да и просто неудобно, я на ощупь и не знаю, какие позиции там надо на рычаге крутить....
Oleg_Allias
28.01.2011, 09:52
Вы пока думали, все тройники в экзисте разобрали:-((((((
Сначала кредит выплачу, потом обивку поменяю, потом про это думать буду. Но мне света хватает, для чего еще ксенон?
Это не дороже 3000р
Это не дороже 3000р
Гоша, хватит тут рекламировать всем свой колхоС :vampire::censored::acute:
Гоша, хватит тут рекламировать всем свой колхоС :vampire::censored::acute:
Это не колхоз а необходимость в доработке:grin:
Oleg_Allias
28.01.2011, 11:33
А у меня с первой комплект лежит...так подбивает вколхозить.....
Это не колхоз а необходимость в доработке:grin:
дорогая "доработка" получается :grin: мозги, два датчика, две новые фары, оба корректора, ну и проводка:crazy:
дорогая "доработка" получается :grin: мозги, два датчика, две новые фары, оба корректора, ну и проводка:crazy:
Велкам (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19206&highlight=%EA%EE%EB%F5%EE%E7%ED%FB%E9+%EA%F1%E5%ED %EE%ED)
Вы пока думали, все тройники в экзисте разобрали:-((((((
Я не думала, меня надо бы носом ткнуть, особенно в экзисте. Я обычно туда приезжаю, они сами подбирают то, что мне нужно. Но сейчас я....не знаю, что они должны там мне найти, несмотря на картинки....
ткните меня носом, плз, я их поймаю эти тройники может быть :blush:
Спасибо!
Oleg_Allias
28.01.2011, 14:40
Теперь ужа сам не знаю. у меня экзист рядом на варшавке был,но там уже нет.
Вот ссылка от Альберта, а поставить, повторюсь, 5 мин.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=519091&postcount=56
Теперь ужа сам не знаю. Могу только у меня экзист рядом на варшавке был,но там уже нет.
Вот ссылка от Альберта, а поставить, повторюсь, 5 мин.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=519091&postcount=56
ОК, попробую на 1812 года заглянуть
из этих ссылок надо тройник заказать или клапан системы омывателя?
Oleg_Allias
28.01.2011, 14:48
Scan-tech 99,2074 КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ 1 дн. 1 шт. 42,85 руб.
Scan-tech 99,2074 КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ 1 дн. 1 шт. 42,85 руб.
ОК, спасибо
:friends:
Scan-tech 99,2074 КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ 1 дн. 1 шт. 42,85 руб.
Я сегодня туда приехал, в наличии (на серебрякова) нету , там офис, а склад в области, сказали деталька дешовая спецально не повезут, ждите повода отправить курьера и привезём. Звоните звоните сказали они:suicide:
Я сегодня туда приехал, в наличии (на серебрякова) нету , там офис, а склад в области, сказали деталька дешовая спецально не повезут, ждите повода отправить курьера и привезём. Звоните звоните сказали они:suicide:
Мне сказали , что после вторника привезут. Если не обманут могу несколько купить...
Кому?
Мне сказали , что после вторника привезут. Если не обманут могу несколько купить...
Кому?
Буду признателен если дадите знать, кагда их привезут:thank_you:.
датчик дождя бесит неимоверно. Работает как хочет. На л2 лучше.
датчик дождя бесит неимоверно. Работает как хочет. На л2 лучше.
Аналогично. У меня впечатление, что он не переносит жирный налёт на стекле. Когда отдраил, вроде-бы стал вести себя лучше. Но это всё равно не правильно.
Когда ездил на подменном Мегане, там тоже лучше было.
Oleg_Allias
10.02.2011, 15:31
датчик дождя бесит неимоверно. Работает как хочет. На л2 лучше.
Сравнивать не с чем, думал это со мной что то не так. Теперь не пользуюсь.
Дворники авно
+1000000000
titarovec
10.02.2011, 16:28
Дворники авно
+1000000000
А еще, место их покоя
да, нора ихняя обледеневает постоянно
Oleg_Allias
12.02.2011, 19:39
Не знаю писали или нет, у меня всегда стекло примерзает водительское и не открывается. Это очень неудобно, т к на работу вьехать нужно пропуск приложить через окно к шлагбауму. Приходится открывать дверь и изгибаться неимоверно. На первой открывалось почти всегда. (Мойками не пользуюсь, так что воды там нет).
titarovec
13.02.2011, 19:26
(Мойками не пользуюсь).
:shok: Как это?
По теме, очень редко:bye:, в основном после мойки. Конструкция там :wacko2:, постоянно лед между стеклом и хром накладкой.
Не знаю писали или нет, у меня всегда стекло примерзает водительское и не открывается. ..... На первой открывалось почти всегда. ...
Согласна, но т.к. я не открываю на этой машине окно, уже об этом не задумываюсь, но на первой Лагуне ВСЕГДА открывалось окно, если и примерзало, то пара минут прогрева и снова окрывается, а здесь..... не так....
а в третьей всё герметично... и оттаивают быстро.. это я вам как курящий в это самое окно говорю ;)
а в третьей всё герметично... и оттаивают быстро.. это я вам как курящий в это самое окно говорю ;)
а я, кстати, перестала в машине курить, и когда при первых заморозках обнаружила, что оно еще и не открывается....
насчет быстро не соглашусь, машина уже практически вся прогреется изнутри, только тогда окно со скрипом медленно...
не соглашайся :) Но оттаивает с первой сигаретой.. видимо у тебя шторка в салон, а у меня на окно ;)
...видимо у тебя шторка в салон, а у меня на окно ;)
на шторку посмотрю :wink3:
воот.. как она у тебя не знаешь, а уже не соглашаешься ;)
воот.. как она у тебя не знаешь, а уже не соглашаешься ;)
точно :blush:
при всех недостатках, которые немного меня расстраивают, мне так нравится на ней ездить, на ней ТАК хорошо рулится, она ТАК хорошо едет!!!! :yahoo:
это я вам как курящий в это самое окно говорю ;)
Ты вне конкурса, не мешай:rofl:
Ты вне конкурса, не мешай:rofl:
Админу по спецзаказу Лагуну делали. Без недостатков и косяков.
по спецзаказу тут было роздано несколько косячных Л3, учитывая особенности владельца - именно этими лагунами и создаётся трафик в разделе Л3.
по спецзаказу тут было роздано несколько косячных Л3, учитывая особенности владельца - именно этими лагунами и создаётся трафик в разделе Л3.
Тём, но в данном моменте между твоей машиной и двумя с неоткрывающимися есть разница в типе стекла. И т.к. твоё стекло тяжелее возможно и моторчик стоит мощнее. Строго предположение.
...стекло тяжелее...
Думаю оно наоборот легче! Оно же не армировалось, а триплексовалось!
Думаю оно наоборот легче! Оно же не армировалось, а триплексовалось!
Главное что оно другое.
Главное что оно другое.
а я то надеялся главное - оно моё.....
Прикол с обивкой вод. сидушки только помоему в октябре-ноябре поменял по гарантии её:) на днях заметил что новую тоже уже можно менять все на том же месте:)) неужели эти боковые детальки нельзя было из нат.кожи сделать?:) думаю это было бы выгоднее производителю чем все время менять:):grin:
а в третьей всё герметично... и оттаивают быстро.. это я вам как курящий в это самое окно говорю ;)
У тебя всё не так, как у людей. ;) Моё стекло как примёрзло после оттепели, так и не оторвать до сих пор. Даже после часа езды. :)
aleks_74
14.02.2011, 14:07
Я как не курящий вообще не в курсе ваших проблем :grin:
Моё стекло как примёрзло после оттепели, так и не оторвать до сих пор. Даже после часа езды. :)
У меня тож замерзало все время. Поставил дефлектора и... почему-то перестало примерзать
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Согласна, но т.к. я не открываю на этой машине окно, уже об этом не задумываюсь, но на первой Лагуне ВСЕГДА открывалось окно, если и примерзало, то пара минут прогрева и снова окрывается, а здесь..... не так....
берешь кредитку, пихаешь между резинкой и стеклом... И проводишь кредиткой вдоль всей резинки. Занимает не больше минуты)
У меня тож замерзало все время. Поставил дефлектора и... почему-то перестало примерзать
Я не курю, мне дефлекторы не нужны. Иногда только хочется воздуха свежего глотнуть, ан нет... Не получается. :)
дык с дефлекторами как раз и дышать удобнее)))
Oleg_Allias
14.02.2011, 16:52
а в третьей всё герметично... и оттаивают быстро.. это я вам как курящий в это самое окно говорю ;)
Может тоже начать курить? Ведь сигарета в салоне- это плюс скока то градусов.Поэтому стекло и оттаивает.
Шторки- на окно, пластиковая карта не пролезает, снегу-сургоб и тележка, стекло- фиг откроешь, моторчик жалко.
по спецзаказу тут было роздано несколько косячных Л3, учитывая особенности владельца - именно этими лагунами и создаётся трафик в разделе Л3.
...Ну вот....Теперь он и тебя посчитал.....
пластиковая карта не пролезает,
чойта? нормально пролезает карта
ck-lawyer
21.02.2011, 13:18
На заправке машину закрыл и пошёл оплачивать бензо. Вкрнулся, а заправщик пытаеться закрыть лючок при закрытой машине. В общем где то, что то сломал и теперь лючок перекосило. По гарантии менять не хотят, а посмотреть, что там сломалось - разобрать пол машины. Неприятно, а времени разбирать нет.
по гарантии должны менять. Ты им тока не говори, что заправщик сломал)))
а посмотреть, что там сломалось - разобрать пол машины. Неприятно, а времени разбирать нет.
Не стоит, там пол машины разобрать надо:no:
сегодня ТО 30
заменили задние колодки и ...... все остальное нормально
фига ты даешь... укатала колодки за 30)))
Чопочем вышли?
фига ты даешь... укатала колодки за 30)))
Чопочем вышли?
все вместе 10760, на колодки около 4100 вышло
Lagunadream
27.02.2011, 21:50
Ну вы даете,я еще даже передние не укатал за 43000,хотя сменные прикупил на экзисте 5000руб (перед+зад) оригинал.
у меня 34 тыщи и колодки тоже нока норм
все вместе 10760, на колодки около 4100 вышло
Любят у нас ОД девушек разводить на бабло...
Реально задние колодки при средней езде до 70-90 тыс. км. доживают...
Моей одной знакомой в Тойота центре навязали замену колодок и торм. дисков по кругу при пробеге 40тыс.км. и если бы не наше своевременное вмешательство то она бы лишилась 30 Крубл...
Любят у нас ОД девушек разводить на бабло...
Реально задние колодки при средней езде до 70-90 тыс. км. доживают...
Моей одной знакомой в Тойота центре навязали замену колодок и торм. дисков по кругу при пробеге 40тыс.км. и если бы не наше своевременное вмешательство то она бы лишилась 30 Крубл...
да не, на автомате побыстрее снашиваются. Я за 100ккм два раза менял
Любят у нас ОД девушек разводить на бабло...
Реально задние колодки при средней езде до 70-90 тыс. км. доживают...
Моей одной знакомой в Тойота центре навязали замену колодок и торм. дисков по кругу при пробеге 40тыс.км. и если бы не наше своевременное вмешательство то она бы лишилась 30 Крубл...
мне их показали, действительно почти в ноль
Любят у нас ОД девушек разводить на бабло...
Реально задние колодки при средней езде до 70-90 тыс. км. доживают...
Моей одной знакомой в Тойота центре навязали замену колодок и торм. дисков по кругу при пробеге 40тыс.км. и если бы не наше своевременное вмешательство то она бы лишилась 30 Крубл...
Я менял в 39 тыщ задние, - сточены были в полный 0 - уже железками почти тормозил - остаточная толщина была меньше миллиметра.
мне их показали, действительно почти в ноль
а их показали сразу пока они в суппортах стояли? ;)
а их показали сразу пока они в суппортах стояли? ;)
нет, принесли снятые
не думаю что ПА будет заниматься махинациями:dntknw:
Скоро 35 ккм пробега и буду ставить 3 комплект колодок спереди и 2 сзади! :blush:
Nazi, можешь уже прицениваться и к тормозным дискам за одно.
не понимаю: какой недостаток Лагуны обсуждается? Прокладка?
нет, принесли снятые
не думаю что ПА будет заниматься махинациями:dntknw:
да неее, я тоже не думаю :)) просто люблю сам убедиться в том что говорят данные сотрудники:))) самому скоро ТО 20 делать посмотрю на свои колодки сам предворительно:)
На днях притерли машинку (1.6 Dy) Елены (Рысь) в Липецке: уходила от лобового, но всё равно достал - минус вся бочина. Гад уехал.
Проблема: сработала боковая подушка безопасности, но она не раскрылась - вылетела только заглушка. Ремень заблокировался. Комп, естественно, ошибку подушек показывает. Гарантийный случай?
нет.. ибо ДТП
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
и почему эта тема выбрана?
Хм, нелогично нефига. Отказ системы безопасности. Система не выполнила свои функции, лишь пшик на несколько десятков тысяч рублей. А если тормоза откажут и будет ДТП?
ИМХО, здесь предпосылки не только к гарантийному случаю, но и к расследованию, отзывной компании со стороны Рено. На машине производились работы по водительскому сиденью из-за треснувшей обивки, может здесь где-то косяк дилера был.
PS Показалось корректным назвать это, хмм, "недочётом". Но на усмотрение, перенеси, пожалуйста или создай отдельную. Спасибо!
что значит если будет ДТП?
минус вся бочина
ДТП есть, а как калькулировать будут договариваться страховая с офдилером...
Гарантийность можно было бы рассматривать если бы стояла/ехала и "пшик на несколько тысяч.."
"Пшик" не в том, что подушка была активирована из-за ДТП - здесь всё ОК. Проблема в том, что команда на раскрытие дана, но раскрытие окончилось фейлом.
Так она раскрываться начала или заглушка от ДТП выскочила?
Начала раскрываться, в том-то и дело (сорри, что нечётко объяснил). Комп показывает срабатывание.
PS Хотя стоит дождаться фото: в теории накладка могла и просто соскочить, но ремень заблокирован, значёк на панели горит - казалось, чётко взаимосвязано.
комп и по преднатяжителю может показывать..
Покажет конечно, это одна система!
А как сейчас шторка выглядит?
не понимаю: какой недостаток Лагуны обсуждается? Прокладка?
Не очень остроумно... я бы сказал даже обидно. Недостатка тут нет, всего лишь манера езды, что личное дело каждого. Так что не надо обижать любителей быстрой езда.
любители быстрой езда тоже не относятся к недостаткам Лагуны.. так что без обид.
Nazi, можешь уже прицениваться и к тормозным дискам за одно.
Сколько комплектов колодок на одни диски обычно?
Сколько комплектов колодок на одни диски обычно?
По рекомендации Рено -2 или 3 не больше
Сколько комплектов колодок на одни диски обычно?
Думаешь пора менять? Какой пробег?
Сколько комплектов колодок на одни диски обычно?
2-3... со слов..
2-3... со слов..
Тём это есть в брошурках по весенней диагностике. Раздел тормозная система.
мои диски её не читали.. в остальном сравни кто и сколько пробегает на паре колодок.
мои диски её не читали.. в остальном сравни кто и сколько пробегает на паре колодок.
Давай ещё найдём того, кто измеряет их толщину и знает какой остаток рекомендован французами.
Давай ещё найдём того, кто измеряет их толщину и знает какой остаток рекомендован французами.
Если верить диалогису, то для двигателей F4R, M9R и M4R номинальная толщина тормозных дисков 26 мм, минимальная допустимая - 23,4 мм
Давай ещё найдём того, кто измеряет их толщину ...
Съезди на весеннюю акцию в Петровский, там и мерят.
знает какой остаток рекомендован французами.
Ответил Александр.
Ты не ту литературу читаешь :crazy: :nice: :nice: :nice:
Nazi, можешь уже прицениваться и к тормозным дискам за одно.
К разговору о замене дисков...Был на днях в Автопрайме на диагностике. Сказали тормозные диски в норме менять не надо.
Думаешь пора менять? Какой пробег?
Пробег 52300, задние колодки менял на 40000, передние на 20000 и 40000.
Лично я бы основной минус этой машины поставил слабой подвеске - особо экстремально ее не испытывал ни по каким горам и ямам - процент вождения в черте города думаю составит около 95, но вот подвеска то и дело не выдерживает. К тому же после обкатки потребление бензина даже увеличилось, что странно немного, а в общем всем доволен.
Лично я бы основной минус этой машины поставил слабой подвеске - особо экстремально ее не испытывал ни по каким горам и ямам - процент вождения в черте города думаю составит около 95, но вот подвеска то и дело не выдерживает. К тому же после обкатки потребление бензина даже увеличилось, что странно немного, а в общем всем доволен.
А у вас 3 Лагуна???
p.s.(см. название темы)
otmoroz095
18.04.2011, 10:27
у меня тоже дизельный сарай, стал последнее время замечать свист резины в поворотах, то ли жара так действует, то ли просто раньше не замечал:)) Доходит до того, что просто относительно плавный поворот прохожу на 70 км/ч, и в повороте все время свистит продолжительно:) люди смотрят как на идиота.
Кто знает - если по ул. Свободы в центр ехать, там эстакада которая выводит на Волоколамку - вот ее вчера ехал на 70 км/ч - весь поворот морда не хотела поворачивать и активно свистела резиной =))
Может конечно жара+тяжелая морда+не самая свежая резина (2 сезон)
посотоянно там езжу :welcome: на двушке свиста нет, 3-й сезон резине)
Незнала куда написать, чтоб не лохануться....напишу сюда....второй раз глюк с пырскалкой на стекла....вода ведь должна поотдельности литься ?
Нажимаешь рычажок "обдать" лобовик омывайкой.....а она и на заднее стекло льется....:crazy:
Менять надо насос омывателя лобового стекла.
У Вас было такое ?или мы первые...:cray::cray::cray:
У Вас было такое ?или мы первые...:cray::cray::cray:
У меня было на Л2. Там сломался клапан переключения. Менял насос. У Вас же гарантия!!!!
У меня было на Л2. Там сломался клапан переключения. Менял насос. У Вас же гарантия!!!!
У нас гарантия ето пустые слова....ничерта не хотят делать:cray:
Максим, а у нас она знаешь то вместе льется, потом после долгих нажиманий начинает отдельно литься....
У меня тоже лил исключительно по своему желанию поначалу, а потом решил, что на лобовое лить совсем не надо. Моторчик не дорогой, если такой же как на Л2 порядка 70$.:nice:
У Вас было такое ?или мы первые...:cray::cray::cray:
У меня нет, но у людей было.
Vadim Green
14.05.2011, 20:53
У меня провернулся вкладыш в движке. Лагуна 3 турбо- дизель. Пробег 36000 км. Лил дизель только с Лукойла и с Газпромнефти.
Поломка страшная: 500 км от Челябинска, Уральские горы, металлический скрежет под капотом на полном ходу. Мобильная связь не берет. Ужас, который ни кому не советую испытать. Остановился, открыл капот, заглушил движок, проверил масло, все ОК, на панели ни одна красная лампа ни о чем не сигнализирует, как будто все в порядке. Завел опять движок, скрежет. Но надо ехать хотя бы до места, где есть связь. Поднялся в подъем, спустился с него и... движок глохнет, больше не заводится. Связи так и нет. Ловлю попутную машину, цепляю свою Лагуну и тащу ее до первого населенного пункта - это километров 10. Ура- там есть связь. Звоню в Рено-ассист, чтобы вызвать эвакуатор. Говорят, что готовы бесплатно притащить машину, но только в пределах 200 км от места поломки, а дальше за свой счет не смотря на то, что машина на гарантии. Соглашаюсь, чтобы дотащили до Магнитогорска.... В Магнитогорском Рено-центре, мне сообщают, что ни чего не понимают в ремонте дизельных движков и советуют тащить дальше, в Челябинск, за свой счет. Менеджер по гарантии в Магнитогорске говорит "через губу", торопится домой, оно и понятно - 9 мая, 17.00, хотя рабочее время в Рено центре заканчивается в 19.00. Прошу его написать мне бумажку с подписью и печатью, что меня не могут отремонтировать и отправляют в Челябинск. Ответ-... у меня нет полномочий писать письма и ставить печати, где покупали авто? В Челябинске? У нас нет Вам автомобилей на подмену... Снимаю диалог с ним на видео моего мобильного телефона, вдруг потом понадобится что-нибудь доказывать. Ловлю эвакуатор и тащу за свой счет (12000 руб) автомобиль в Челябинск. Прибываю в Челябинск в 23.30 ночи, ставлю авто на стоянке в Рено- центре в Челябинске. Сутра 10-го мая сдаю его в ремонт.
В Челябинске разговаривают совсем по-другому, сразу предлагают на замену автомобиль- Логан- ну да ладно. К вечеру сообщают диагноз - в масле металлическая крошка, провернулся вкладыш. Ужас! Ушам своим не верю! Разве такое возможно с современным двигателем на 36000 км пробега!?...Далее говорят, чтобы я готовился к длительному ожиданию и ремонту. Фотографируют разобранный движок и отправляют в Москву "для согласования". Коммерческий директор Рено-центра в Челябинске говорит, что сейчас важно понять отчего эта поломка, гарантийный это случай или нет, все это будут решать в Москве.
Надо сказать, что Лагуна 3, это мой второй автомобиль Рено. До этого я 4 года проездил на Сценике, практически без единой поломки. После чего был уверен, что Рено - отличная машина, хотя друзья надо мной всегда подсмеивались, относительно этого моего мнения. Даже и не знаю что думать дальше. Может мне просто не повезло? А может друзья правы?
Не хотел так долго и много писать, но, вот как-то получилось, даже сам не заметил.:sad:
жестокая жесть...фигассе "повезло", сочувствую...думаю брак..а масло какое заливали на ТО?
albert-strj
14.05.2011, 21:51
да уж...
уже третий дизель с одинаковой проблемой при пробеге за 30...
ps
"M9R"
1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21751), 2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=482159#post482159), хтреил с пробегом 12 (http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12421&st=0)
Vadim Green
15.05.2011, 14:01
жестокая жесть...фигассе "повезло", сочувствую...думаю брак..а масло какое заливали на ТО?
Я не знаю что за масло. Все ТО проходил у официалов, они чего-то там лили. Хрен его знает.
niknorov
15.05.2011, 16:35
Это только от масла(((
Бл..!!!! Что ж у нас за официальные сервисы(((((
Думаю, что проблема стандартная для сегодняшнего обслуживания в сервисе ЛЮБОГО официального дилера(((
Если бы брак - то это произошло еще на обкатке.
Русский сервис - бессмысленный и беспощадный:shok:
"Почему не дизель?" (с)
"Почему не дизель?" (с)
А почему на ниссановском масле бензиновый атмосферник не звенит цепью?:grin:
А почему на ниссановском масле бензиновый атмосферник не звенит цепью?:grin:
Потому, что хорошую вещь сломать сложно:blush:
Потому, что хорошую вещь сломать сложно:blush:
У офдилера это легко можно организовать. Георгий вроде бы уже видел один разобранный движок из-за этого :-)
У офдилера это легко можно организовать. Георгий вроде бы уже видел один разобранный движок из-за этого :-)
Человек и тут отписывался. Только о результатах тишина. В теме про звон на холодную. Разбирали мотор по причине звона на холодную, он клина не схватил, но кого-то я уже полтора года отправляю на переборку а он всё не соглашается:grin:
Может кто опрос нарисует? :grin:
- У меня дизель и с ним никаких проблем
- У меня дизель и он @#&@ ломался
- У меня бензинка и все ок
- Я тот единственный у кого что-то звенит
ИМХО вероятность знакомства с эвакуатором у дизелистов выше.
- Я тот единственный (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14154)у кого что-то звенит
:grin:
Человек и тут отписывался. Только о результатах тишина. В теме про звон на холодную. Разбирали мотор по причине звона на холодную, он клина не схватил, но кого-то я уже полтора года отправляю на переборку а он всё не соглашается:grin:
Оно мне это надо. Пусть следующий хозяин мучается, мне нервы дороже. :-)
Добавлено через 49 секунд
:grin:
в этой теме другая проблема как я понял.
Vadim Green
16.05.2011, 17:26
Может кто опрос нарисует? :grin:
- У меня дизель и с ним никаких проблем
- У меня дизель и он @#&@ ломался
- У меня бензинка и все ок
- Я тот единственный у кого что-то звенит
ИМХО вероятность знакомства с эвакуатором у дизелистов выше.
Да, согласен, давайте такую темку зафигарим!!! Кто предложил, давай активируй ее!!!
albert-strj
27.06.2011, 09:06
слабая покраска кузова особенно по низу кузова - уже шелушится на низу порогов и внутри арок (фактически без эксплуатации на различных реагентах, в городе сыпят зимой песок на перекрестках, но в основном чистый снег...)
снизу порога в углублении краски практически не осталось...
ps
буду покрывать битумом арки и низ...
psps
Устранил - ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=683501)
слабая покраска кузова особенно по низу кузова - уже шелушится на низу порогов и внутри арок (фактически без эксплуатации на различных реагентах, в городе сыпят зимой песок на перекрестках, но в основном чистый снег...)
ps
буду покрывать битумом арки и низ...
+1, с бампера стала краска сползать. Может конечно камень прилетел, хотя место скрытное. Офдилер послал, типа ножом кто-то пырнул :-)
AlexPC, так и отлично. А ты с их "заключением" про нож в страховую! :))))))
слабая покраска кузова особенно по низу кузова - уже шелушится на низу порогов и внутри арок (фактически без эксплуатации на различных реагентах, в городе сыпят зимой песок на перекрестках, но в основном чистый снег...)
снизу порога в углублении краски практически не осталось...
ps
буду покрывать битумом арки и низ...
Постигла и нас такая беда(
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=361&pictureid=8102
albert-strj
20.10.2011, 13:08
Постигла и нас такая беда...
кмк мех.повреждение...
заделать "пробоину" хорошей антикоррозийной мастикой, пройтись антигравием и все будет нормально. У меня именно краска сходила лоскутами, грунт (антигравий) был на месте. после обработки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=683501) уже точно ничего не слезет...
ps
а где родной брызговик (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=359825)?
Жесткая подвеска.
Нету датчика омывайки
Глупейшая конструкция форсунок омывателей стекла
1 подстаканник (А как же адаптация к СНГ? народ то пьющий!)
Места сзади маловато
Кривая конструкция приводов двери багажника (особенно зимой). Да и летом вода за шиворот капает
Почему я должен капот кочергой подпирать? Машина то не дешевая. Вон на Поло есть держатели, а у нас кочерга. Экономия туды ее в качель
Нуту нормального освещения в багажнике. Можно было лампочку в пятую дверь впихнуть
Жесткая подвеска.
Это у Вас просто дороги фиговые:lol:
Места сзади маловато
ДЛя чего именно...уточни....:crazy:
albert-strj
21.10.2011, 06:57
...Места сзади маловато
Кривая конструкция приводов двери багажника (особенно зимой). Да и летом вода за шиворот капает
Почему я должен капот кочергой подпирать? Машина то не дешевая. Вон на Поло есть держатели, а у нас кочерга. Экономия туды ее в качель
Нуту нормального освещения в багажнике. Можно было лампочку в пятую дверь впихнуть
отчасти подтверждаю, особенно что места меньше чем в предыдущей авто этого же (Д) класса. На счет держателей на газовых упорах, в мороз (ниже 30 с лишним) на голову дверь багажника не падала? Мне зимой приходится с собой палку возить чтобы подпирать открытый багажник (и это практически на любой авто с газовыми упорами, где они конструктивно стоят за пределами салона). По мне лучше надежная "кочерга"...
Конструкция приводов двери багажника стандартна на многих авто, для лечения проблемы зимой, верхнюю щель проклеиваем уплотняющим материалом применяемым для дверей (вспененная резинка на клеевой основе), это снимает часть проблем (понижает температуру при которой перестают работать газовые упоры и снимает проблему невозможности открытия багажника из-за забившегося снега)
ps
у себя практически сразу проклеил полностью дверь багажника, а так же уплотнил капот по периметру...
Пластмассовая керышка лючка бензобака и её запирание кмк не очень удачное решение. Теперь на мойке приходится стоять рядом с машиной. В комнату отдыха не отойти. Ибо если машина открыта то мойщик направляя струю керхера на лючок открывает его, того и гляди свернет или воды в бензобак нальет. А если закрыть машину с карты, то мойщику ни коврики не вытащить, ни дверные проемы не протереть. На заправках опять же, люди писали, заправщика к машине не подпустить. Ибо может сломать крышку пытаясь захлопнуть её при запертом авто.
Потом, может и мелочь, но мне очень не нравится как кнопка аварийной сигнализации расположена. Не оторвав взгляд от дороги мне лично её не поймать на панели. Лишний раз не "поблагодарить" если кто то пропустит. На моей предыдущей машине (renault simbol) она была расположена более удачно.
как фары перестает омывать,так доливай
Это у Вас просто дороги фиговые:lol:
ДЛя чего именно...уточни....:crazy:
Та так.
Уже все.
Не помню писал или нет. просто вспомнилось.
На второй лагуне климат в автоматическом режиме распознавал перепад забортной температуры и автоматом включал распотевание при въезде например с холода в тепло. когда машина начинала запотевать снаружи.
На трёшке такой лентяйки нет.
поэтому и говорю загрузить передок (т.е. левой ногой "топнуть" :) в тормоз ) перед поворотом не отпуская педали газа (все другие варианты из-за турбоямы хуже)
проблема скрипа материал задних колодок, референс уже поменяли на другой...
Привет.. не подскажешь по задним колодкам..
какие сейчас должны ставить?
а то после замены скрежет и свист..
надоело людей пугать )
Еще косячок обнаружился. При -25 за бортом на трассе заднее стекло не размораживается даже с включенным обогревом. Полоски вдоль нитей оттаивают, а целиком мощи не хватает.
Но когда после двух недель стоянки на улице по таким погодам машина легко, с одного нажатия кнопки, завелась ей многое прощается.
albert-strj
13.02.2012, 12:44
...При -25 за бортом на трассе заднее стекло не размораживается даже с включенным обогревом. Полоски вдоль нитей оттаивают, а целиком мощи не хватает...
странно, стекло чистое, когда затягивает, подогрев помогает... (единственное у меня натянута тюль отгораживающая заднее стекло от салона, это позволяет снизить теплопотери через стекло, да и "потеет" реже...)
Еще косячок обнаружился. При -25 за бортом на трассе заднее стекло не размораживается даже с включенным обогревом. Полоски вдоль нитей оттаивают, а целиком мощи не хватает.
Но когда после двух недель стоянки на улице по таким погодам машина легко, с одного нажатия кнопки, завелась ей многое прощается.
было такое.. регулируй заднюю дверь..
(регулируется убирание прокладок под петлей.. вроде так)
щель большая вытягивает на ходу..
сними полку и изнутри погляди на заднюю дверь.. поймешь почему
кошка в машине не сдохнет ))
сними полку и изнутри погляди на заднюю дверь.. поймешь почему
кошка в машине не сдохнет ))
как потеплеет гляну, спасибо!
на 35т. пробега датчик кислорода первый накрылся, поставил от логана ошибка сама пропала
Blue Lagoon
18.02.2012, 22:45
Еще из мелочей что замечено: шторки на холоде не убираются, приходится их запихивать в двери...:blush:
Скажите, а это у меня одного коврик водительский все время под ногами вперед сдвигается, и цепляется за педаль сцепления при выжиме?:dntknw:
Kefir.net
19.02.2012, 23:42
Скажите, а это у меня одного коврик водительский все время под ногами вперед сдвигается, и цепляется за педаль сцепления при выжиме?:dntknw:
У меня тоже самое на Laguna II..:blush:
Надо его пристёгивать, чтобы не ездил..:wink3:
xspiritx
20.02.2012, 00:06
У меня тоже самое на Laguna II..:blush:
Надо его пристёгивать, чтобы не ездил..:wink3:
Та же возня!
Oleg_Allias
20.02.2012, 09:13
Скажите, а это у меня одного коврик водительский все время под ногами вперед сдвигается, и цепляется за педаль сцепления при выжиме?:dntknw:
Неоригинальный коврик постоянно живет под педалью.....
Скажите, а это у меня одного коврик водительский все время под ногами вперед сдвигается, и цепляется за педаль сцепления при выжиме?:dntknw:
А пистоны есть? Которые пристёгиваются.
А пистоны есть? Которые пристёгиваются.
На коврике есть какие то, типа кнопок углубления, но честно говоря не нашел куда их пристегивать....
На коврике есть какие то, типа кнопок углубления, но честно говоря не нашел куда их пристегивать....
дык штырьки на полу
Скажите, а это у меня одного коврик водительский все время под ногами вперед сдвигается, и цепляется за педаль сцепления при выжиме?:dntknw:
пристегни к полу:))) отодвинь сидение полностью назад и на полу увидишь две клипсы куда пристегивать коврик, если конечно он оригинальный
В третий раз оторвал губу переднего бампера. Спасибо хозяйке мегана3 за спасение губы(подобрала и приставила к воротам гаража)
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
дык штырьки на полу
Сегодня ВПЕРВЫЕ после мойки ковры пристегнули самостоятельно) Обычно выколупавал из под педалей и пристегивал сам)
Судя по всему не оригинальный коврик((( Два штырька в полу есть, а вот в коврике к чему их пристегнуть не нашел.
Увы, наследие предыдущего хозяина...
Здрасте, хочу пересесть со л2ф2 на трешку. Интересует двигатель 2.0 dci fap на 150 коней в универсале. Теперь ряд вопросов:
1. Нет ли проблем с сажевиком на автосах с пробегом под 200 000 реальным и пожно ли его потом удалить?
2. Как отличить двигатели 2.0 130 150 и 170 коней?
3. Живуч ли автомат в наших условиях?
4. Как мотор 2.0 dci хватает ли тяги и нет ли болячек и каков его примерный моторесурс и возможные проблемы?
Есть вариант из пары черных трешек динамик и пары инитиале парис. Укладываюсь в 16-17 тыс дол. за 2009 год.
1. Нет ли проблем с сажевиком на автосах с пробегом под 200 000 реальным и пожно ли его потом удалить?
Про 200 000 улыбнуло. Там одна проблема, причем с нулевого пробега - у многих он не чистится нормально в городе. В соответстующем разделе форума уже аж четыре ветки про сажевый
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9790
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17777
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36637
У себя в книге к авто прочитал, что сажевик на замену на 160 тыс км.
niknorov
14.02.2013, 21:27
Не знаю куда эту ссылку вставить - надеюсь ту она лишней не будет
http://auto.newsru.com/article/14feb2013/Laguna_III
Думаю натерпелся бедняга(((
Только вот не понял - почему он в кювет в конце свинтил???
как оперативно сработала тамашняя полиция.случись такое у нас,страшно представить чтоб было.
Не знаю куда эту ссылку вставить - надеюсь ту она лишней не будет
http://auto.newsru.com/article/14feb2013/Laguna_III
Думаю натерпелся бедняга(((
Только вот не понял - почему он в кювет в конце свинтил???
А в поиске забанен?
http://vvm-auto.ru/renault/229-renault-laguna-iii
Хороший сайт. По делу пишут. Обратил на него внимание когда еще 2-м Меганом владел. Основные его косяки правильно расписали, а теперь вот и до 3-й Лагуны дошли.
Хорошо пишут на этом vvm-auto. Как будто автор внимательно изучал наш форум )))
http://vvm-auto.ru/renault/229-renault-laguna-iii
Хороший сайт. По делу пишут. Обратил на него внимание когда еще 2-м Меганом владел. Основные его косяки правильно расписали, а теперь вот и до 3-й Лагуны дошли.
Неплохая статейка. Почти все косяки встречал на этом форуме... (те что не встречал - не вчитывался)...
Хотя меня, как владельца, не особо эксплуатация напрягает...
А меня уже напрягает. Я от ТО до ТО еще ни разу без приключений не доехал:
1. Где-то через неделю-две неделю после покупки екнулась магнитола.
2. На полпути до 1-го ТО защелкали ступицы. Замена.
3. Где-то между 2-и и 3-м ТО оборвало провод на датчике АБС. Подозреваю, что накосорезили когда ступицы меняли.
Из того что в статье
4. Проблемы с регенерацией сажевого. Вроде поборол пока.
5. Тросиком ручника пропилило диск.
6. Треснула обивка водительского сидения
Это все по гарантии было (кроме сажевого)
Буквально через 500 км после последнего ТО (40 тыс., гарантия йок полгода назад) имеем
7. Защелкал водительский ограничитель двери.
8. Зажужжал моторчик обдува датчика температуры в зеркале заднего вида.
9,10 ... ??? уже не знаю чего ждать. Как-то уж слишком по статье пока получается за 43 тысячи-то. И как-то совсем не хочется раздутого интеркулера или, Боже упаси, провернутых вкладышей.
Не знаю куда эту ссылку вставить - надеюсь ту она лишней не будет
http://auto.newsru.com/article/14feb2013/Laguna_III
Думаю натерпелся бедняга(((
Только вот не понял - почему он в кювет в конце свинтил???
И зачем вообще 200 км нужно было проезжать??? Что нельзя нейтраль врубить было???
Александр 595
18.05.2013, 00:35
По моему это бред для тех кто не знает устройство автомобиля.
snowmen84
04.12.2013, 13:00
При минусовой температуре затрещала панель при прогреве на холостых, после прогрева стрекозёл исчезает ( французы что используют китайский пластик под обшивкой торпеды) зас..нцы :angry2:
При минусовой температуре затрещала панель при прогреве на холостых, после прогрева стрекозёл исчезает ( французы что используют китайский пластик под обшивкой торпеды) зас..нцы :angry2:
воткни календарик между левой стойкой и панелью:lol:
akaydashov
04.12.2013, 14:00
воткни календарик между левой стойкой и панелью:lol:
+100500
это стойки дребеззжат
+100500
это стойки дребеззжат
у меня между левой стойкой и панелью 1-копейка вставлена и все ок (талисман всегда её возил в своих авто на удачу а теперь еще и практическую пользу приносит) а до этого тоже дребезжало.
snowmen84
04.12.2013, 20:30
воткни календарик между левой стойкой и панелью:lol:
Увижу француза когда будет ЧМ по хоккею в Минске, я ему такой календарик воткну между правой и левой булкой что бы по приезду домой,расказал про недочёты и огрехи по материалам и сборке для стран СНГ :nice:
Увижу француза когда будет ЧМ по хоккею в Минске, я ему такой календарик воткну между правой и левой булкой что бы по приезду домой,расказал про недочёты и огрехи по материалам и сборке для стран СНГ :nice:
Поймай наших дорожников и напомни им про госты на дорожное покрытие. И законотворцев, которые узаконили ямы глубиной до 5см
Увижу француза когда будет ЧМ по хоккею в Минске, я ему такой календарик воткну между правой и левой булкой...
А японцу за меня воткни:grin:
у меня между левой стойкой и панелью 1-копейка вставлена и все ок (талисман всегда её возил в своих авто на удачу а теперь еще и практическую пользу приносит) а до этого тоже дребезжало.
фото сего тюнинга можно?.. тоже дребезжит:)
я как не на лагуне езжу у меня никаких проблем пробег 120.000 купил был 78.000
ну а такие мелочи как моторчик климата на лобовом так-это надо в гробовой тишине сидеть чтоб услышать, а подогрев зеркала правого так это и не косяк а естественное окисление.
нет воздуховодов задним седокам (такая комплектация, но D класс вроде , не Жигули..)))
Это есть просто не во всех комплектациях.
а если по теме то все же Лагуна рулит хоть 2-я хоть 3-я (1-й не владел)
лямбдазонт, руль тоже регулируется - поправь - не будет закрывать.
А на счет подлокотников - наоборот удобно вполне и тот и другой. Просто твоя проблема в том что ты загоняешь сиденье высоко при не слишком большом (видимо) своем росте, вот и не достаешь до подлокотников (чтобы удобно).
На климате все время в автомате или режиме обдува (если требуется). Специально заслонками управлял только когда стоял - чтобы в ноги дуло специально, например. А так автомат устраивает более чем. Дисплея мне тоже достаточно)
Лично мне не хватает регулировки руля по горизонтали. Ноги длинные, сиденье отодвигаю почти до конца а руль получается от меня далеко, еще б всего пару см на себя и было бы все ок. А так правая рука висит в воздухе, а хотелось бы, чтобы лежала на подлокотнике во время управления рулем. Немного напрягают все зимние проблемы, описанные выше, примерзание дворников и пр., хотя примерзшие стекла оттаивают быстро, дворники с налипшим снегом тоже в итоге справляются со своей задачей, только помаслать нужно немножко подольше. Не нравится, что когда открываешь дверь на заснеженной машине, снег падает прямо на сиденье. Еще не нравится, что не отключается автоскладывание зеркал, сама функция очень хороша, но зимой страшно за них, когда они открываются, ломая намерзший лед. Таак... к чему бы еще придраться) А! Вспомнил, если на скорости больше 100км/ч кто-то неожиданно откроет заднее стекло, появляется очень неприятный акустический эффект, как будто хлопки по ушам, невозможно разговаривать, не слышно музыку и очень шумно становится. Возможно вылечится установкой дефлекторов, но на универсал задние не могу найти. Но а если по большому счету, машина действительно хороша и все наши ворчания на нее это просто придирки.:good:
ANLADUZHIN
14.12.2013, 00:25
Не согласен по поводу зеркал, они отключаются и включаются (как вам удобно),я например на зиму отключил автоскладывание и всё ОК!
nikolai1282
14.12.2013, 00:30
Дворники с ноября ставлю каждый раз в положение вверх, ничего не примерзает.
Стекла не открываю ни на какой скорости, нет надобности, меняю салонный фильтр два раза в год, все отлично..
Походу нет недостатков..
Дефлекторами не исправить никакие звуки, это особенность кузова..
Не согласен по поводу зеркал, они отключаются и включаются (как вам удобно),я например на зиму отключил автоскладывание и всё ОК!
А как отключил подскажи. У меня в меню отключается автозакрывание дверей и задний дворник, зеркала не нашел что-то.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Дворники с ноября ставлю каждый раз в положение вверх, ничего не примерзает.
Стекла не открываю ни на какой скорости, нет надобности, меняю салонный фильтр два раза в год, все отлично..
Походу нет недостатков..
Дефлекторами не исправить никакие звуки, это особенность кузова..
Дык стекла задние пассажиры открывают иногда... я аж подпрыгиваю от неожиданности) дочке иногда душно становится:dntknw:
А как отключил подскажи. У меня в меню отключается автозакрывание дверей и задний дворник, зеркала не нашел что-то.
Это не в меню отключается, а на двери водительской там есть две кнопки одна сложить зеркала а другая развернуть так вот по умолчанию они обе не нажаты а кода ты нажмешь свернуть то они принудительно свернутся а если при развернутых нажать развернуть (и так её и оставить нажатой) то это и отключит функцию автоматического складывания (кнопки расположены выше "джойстика" управления положением зеркал)
Это не в меню отключается, а на двери водительской там есть две кнопки одна сложить зеркала а другая развернуть так вот по умолчанию они обе не нажаты а кода ты нажмешь свернуть то они принудительно свернутся а если при развернутых нажать развернуть (и так её и оставить нажатой) то это и отключит функцию автоматического складывания (кнопки расположены выше "джойстика" управления положением зеркал)
Надо же, век живи - век учись! Я про эти кнопки даже не подумал, спасибо за подсказку:drinks:
Значит еще один пунктик из недостатков вычеркиваем!
Позавчера забрал свою Лагуну. Когда ехал из салона при закрытых окнах и играющей музыке сзади доносился посторонний шелест, не придал этому значения. Проехав во дворе пару метров с открытым окном, услышал жуткий скрежет от заднего колеса. На следующий день поехал на эвакуаторе в сервис. Оказался заводской брак. Тросик ручника терся о внутреннию сторону диска и протер там дорожку. Сервисмэны сказали, что видят такое впервые. Все сфоткали и отправили в рено, в ожидании ответа о замене диска и тросика.
Подобная проблема, к сожалению, видимо уже не разовый косяк ... пост №81
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3809
Может уже писали про это.
Но у меня появилась проблема с заправкой машины. Постоянно отщелкивает пистолет.
Ещё одна заморочка - стала щелкать передняя водительская дверь при открывании. Правда сейчас перестала не знаю, надолго ли?
e361xy48
24.03.2014, 23:57
Единственное, что раздражает в а/м, так это форсунка омывателя заднего стекла на универсале. Всё остальное вроде ОК.
Ещё одна заморочка - стала щелкать передняя водительская дверь при открывании
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34686
АлеКат, да и вентиляцию бака стоит проверить.
АлеКат, да и вентиляцию бака стоит проверить.
Зачем?
Досадно, что Рено провалили программу "Лагуна в РФ". привык к комфорту, может, кто читал моё сообщение года 2 назад: 25 страниц проблем по стуку спереди я с форума скомпоновал и отправил в Сандувиль инженерам Рено с просьбой ознакомиться с замечаниями по ТС. Ответа, конечно, не получил. За 5 лет авто не надоела.
auto-light
06.09.2014, 15:08
Единственное, что раздражает в а/м, так это форсунка омывателя заднего стекла на универсале. Всё остальное вроде ОК.
а что с ней не так?
Привет всем.
7 лет каталься на Л2 а теперь поменял на Л3 мои замечяния
1. крышку багажника открыть можно только испачкав руки.(с перва нажать а потом поднять). Л2 нужно одно движение только нажать (хечбек).:wacko2:
2. тот же хечбек Л3 ложыш зонтик на задний подоконник, открываеш багажник и зонтик падает в багажник.:shok:
3. топливныи фильтр, под правым передним крылом (замена около 1-часа):suicide:
Всё остольное в пользу Л3.....
e361xy48
11.09.2014, 14:50
а что с ней не так?
Она не регулируется и омывает только верхнюю половину сектора работы дворника. Здесь на формуме много раз это обсуждалось.
2. тот же хечбек Л3 ложыш зонтик на задний подоконник, открываеш багажник и зонтик падает в багажник.:shok:
а что мешает отстегнуть веревочки?
Нет недостатков у лагуны. Я за 2,5 года их точно не нашел. Покупал полторашку 160т.км пробег. Вот сейчас продал 2008г л3ф1 и думаю что покупать. Бюджет ограничен. Ищу полторашку универсал 2011г. Вот за 500т.руб ничего не купишь другого, этого года, без пробега по РФ. Расходники копеечные, надежная, удобная. Офигенная машина!:wink3:
Да щель очень неудобная:sad:всё падает когда открываешь, можно было чего нить гибкое и быстросъёмноё туда приладить,а снимать верёвки каждый раз- можно и защёлки отломить
имхо проще всякий хлам кидать в багажник, да и с точки зрения безопасности не здорово если при резком торможении все зонтики прилетят в голову пассажирам.
Руки об багажник испачкать сложно, буквально ногтем можно нажать кнопку и одним пальцем толкнуть вверх, за 7 лет ни разу не парился по этому поводу.
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Нет недостатков у лагуны.
есть, как и у любой машины. Другое дело, что они не смертельные и плюсов больше чем минусов.
auto-light
11.09.2014, 23:38
Она не регулируется и омывает только верхнюю половину сектора работы дворника. Здесь на формуме много раз это обсуждалось.
У меня пока претензий к ней нет, льет достаточно чтобы смочить всю поверхность что трет дворник
Просто нужно нормально лить
Владимир44
12.09.2014, 12:17
Мои впечатления от машины положительные, тем более что было у меня 4 лагуны. Из слабых мест:
1) Компрессор кондиционера (вернее муфта с катушкой) 2 последних машины были с такой болячкой;
2) Зиму не любит, на прошлой машине был грешок на трассе встала выдала ошибку топливной, но заводились все и в любой мороз, без антигелей, прикуриваний и танцев с бубнами!
Больше за 4 года эксплуатации не нашел косяков! Отличный автомобиль за небольшие деньги!
e361xy48
12.09.2014, 14:20
У меня пока претензий к ней нет, льет достаточно чтобы смочить всю поверхность что трет дворник
Просто нужно нормально лить
Нормально - это как? Может я чего не знаю?:crazy:
У меня пока претензий к ней нет, льет достаточно чтобы смочить всю поверхность что трет дворник
Просто нужно нормально лить
У меня хоть минуту лей, вода ниже половины дворника не успевает стекать, верхней частью разгоняется по сторонам.
Бакалаврик
27.09.2014, 11:33
Уважаемые форумчане, может уже кто на форуме предлагал такое решение с омывателем фар, тогда извиняюсь. Может просто шланг, который подает жидкость, на омыватели фар пустить в обратку в бочек омывателя. Все просто и доступно.
Уважаемые форумчане, может уже кто на форуме предлагал такое решение с омывателем фар, тогда извиняюсь. Может просто шланг, который подает жидкость, на омыватели фар пустить в обратку в бочек омывателя. Все просто и доступно.
тогда уж проще фишку с насоса омывателя снять.
Бакалаврик
27.09.2014, 12:23
Так насос один вроде?
Так насос один вроде?
нет, их два. если речь про омыватель фар то как насос может быть один? Один он на заднее и лобовое стекло, а на омыватель отдельный насос.
Бакалаврик
27.09.2014, 13:35
Не буду утверждать, та как сам не знаю. Думал насос один, но несколько клапанов. Почему же люди мучаются до сих пор, если всего лишь надо снять фишку. Приму к сведению. Спасибо.
Не буду утверждать, та как сам не знаю. Думал насос один, но несколько клапанов. Почему же люди мучаются до сих пор, если всего лишь надо снять фишку. Приму к сведению. Спасибо.
а кто мучается и с чем? проблема в основном в том, что форсунки омывателя фар очень часто слетают с посадочного места и теряются.
Бакалаврик
27.09.2014, 14:44
Значит я представлял суть проблеммы неправильно, т.к думал что основная суть - расход омывайки.
Алексей_М
29.09.2014, 21:40
а кто мучается и с чем? проблема в основном в том, что форсунки омывателя фар очень часто слетают с посадочного места и теряются.
первый раз слышу
первый раз слышу
ну если форум покурить то можно понять что многие с этим сталкиваются. в переходный период когда в патрубках то замерзает то таит "замерзайка"
я тоже в прошлом году столкнулся и абсолютно неожиданно, так и не нашел куда она улетела пришлось покупать.
Алексей_М
29.09.2014, 22:17
ну если форум покурить то можно понять что многие с этим сталкиваются. в переходный период когда в патрубках то замерзает то таит "замерзайка"
я тоже в прошлом году столкнулся и абсолютно неожиданно, так и не нашел куда она улетела пришлось покупать.
наверное ты имел ввиду крышки форсунок?
у меня она улетела вместе с форсункой и я не одинок ))
Алексей_М
03.10.2014, 10:32
у меня она улетела вместе с форсункой и я не одинок ))
ничего себя, был не в курррррррррсе
ничего себя, был не в курррррррррсе
Да ладно, когда у меня была л3 с тобой же вместе на мойке искали мою отлетевшую форсунку:crazy:
Алексей_М
03.10.2014, 10:58
Да ладно, когда у меня была л3 с тобой же вместе на мойке искали мою отлетевшую форсунку:crazy:
у тя крышка отлетела
значит мы об одном и том же - думал форсы на выдвижном механизме жестко а слетает крышка
auto-light
12.10.2014, 18:52
народ, а как форсунки омывателя фар на зиму принудительно отключить? может предохранитель какой вытащить?
народ, а как форсунки омывателя фар на зиму принудительно отключить? может предохранитель какой вытащить?
попробуй с насоса омывателя фар просто снять фишку.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot