Просмотр полной версии : Недостатки и недочёты Рено Лагуна 3
albert-strj
29.05.2010, 21:48
Поменяйте свечи!
можно, но зачем, они влияют только на запуск .....
ps
у нас гранаты другой системы... :grin:
Поменяйте свечи!
Кмк он имел ввиду свечи зажигания.
Альберт, у тебя их что НЕТ!?:shok::shok::shok:
есть они у него.. в багажнике лежат..
Кмк он имел ввиду свечи зажигания.
Альберт, у тебя их что НЕТ!?:shok::shok::shok:
есть они у него.. в багажнике лежат..
:rofl::rofl::rofl:
niknorov
30.05.2010, 13:18
Виноват:suicide:
Не посмотрел на чем Вы ездите
НО автомат точно тут ни причем
НО автомат точно тут ни причем
Причем, причем! На автомате турболаг еще сильнее чувствуется.
Реально на АЗС обманывают. Я вчера подъехал на Лукойл, который расположен на Ярославке в районе Пушкино. У меня ещё стрелка не горела, дал оператору две тысячи и попросил до полного 95 -бензина... Бензоколонка показала что в бак моей Ланки вошло 62литра???... Я уехал, не стал разбираться, я же не До Кихот... Но все трезвые Лагуноводы поймут что при баке в 66 литров по паспорту при не горящей стрелке не может войти в бак 62 литра... Стрелка всегда загорается при остатке минимум 6-8 литров... Вот вам и Лукойл...:sad:
у меня на дизеле максимум влазило 58 литров..
при горящей лампочек и проезде от момента загорания 70 км
думаю бак не больше 60 л (ИМХО)
Добавлено через 6 минут 26 секунд
Причем, причем! На автомате турболаг еще сильнее чувствуется.
катаюсь в режиме типтроник...
если предварительно на низшую переключать, то "турбоямка"
менее ощутима, т.е. задержка не 2 секунды а 1 секунда..
но все же! так же как и albert-strj пару раз не оставил корму под камазом, проезжая перекресток
думаю бак не больше 60 л (ИМХО)
у меня на днях в л2 влезло 69,8 литра) в купеху заливали 63 литра без лампочки
АКПП работает отлично.. ни задержек, ни недопонимания...
После чипа ЭБУ двигателя у меня отклик педали газа на нажатие мгновенный... Да и вообще теперь нареканий к разгону нет. Наконец-то мы с Лагункой поняли друг друга...
напомни контакты, где чиповался?
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
АКПП работает отлично.. ни задержек, ни недопонимания...
если оооооочень плавно педальку жать, то да..
а если накатом км 60 ( к примеру) и резко педаль в пол то:
1. задумонность компа или коробки ХЗ на 1 сек
2. переключение коробки на пониженную
3. начало разгона
кстати коробка Адназначна тупит!
проверь на типтронике.. рачак вперед - пауза 0.5-1 секунда далее переключение
Ты видимо пассажиром у меня ездишь? В противном случае домыслы о том как я езжу оставь при себе.
Про задержку в ручном режиме ещё Сержо полгода назад написал.
К коробке притензий нет.
Ты видимо пассажиром у меня ездишь? В противном случае домыслы о том как я езжу оставь при себе.
Про задержку в ручном режиме ещё Сержо полгода назад написал.
К коробке притензий нет.
собственно не про тебя речь ).. и не про твоих пассажиров..
а про коробку ....
пред. пост уточнение безупречности работы коробки,
вернее ее реаакции на педальку или ручку
я тебе в третий и крайний раз говорю - коробка работает превосходно.
Ловчиновский
30.05.2010, 22:57
Абсолютно, никакой турбоямы, поддерживаю. Отклик на педаль газа мгновенная. Даже после спокойного режима езды.:dance2:
на турбокупе коробка откровенно тупит при тошнотной езде. Чуть тапочка дать - переключений будто нет
я тебе в третий и крайний раз говорю - коробка работает превосходно.
ну видимо я такой требовательныйи много требую от коробки.. :wink3:
либо настроена на комфорт а не на драйв (как кто то упоминал на форуме)
и правка прошивки ЭБУ движка ничего не даёт..
надо ковырять прошивочку мозгов АКПП... добраться бы до них только...))
Абсолютно, никакой турбоямы, поддерживаю. Отклик на педаль газа мгновенная. Даже после спокойного режима езды.:dance2:
объясните дураку, что такое турбояма? мне все утверждают, что ее не быть не может. Я на своей турбовке(2-2) чо тока не делал. Тошнотики тока в пробках бывают, и те редки...
я тебе в третий и крайний раз говорю - коробка работает превосходно.
Коробка действительно работает очень достойно в сравнении с однокласскниками. Но некоторое запаздывание при кик-дауне таки имеется. И не всегда приятное и нужное.
объясните дураку, что такое турбояма? .....
попроси Валюшку покатать тебя... :grin:
объясните дураку, что такое турбояма? мне все утверждают, что ее не быть не может. Я на своей турбовке(2-2) чо тока не делал. Тошнотики тока в пробках бывают, и те редки...
это когда ты хочешь чтоб машинка поехала быстрее, а турбинка то раскручивается то только от выхопных газов, а чтоб они были, надо чтоб движок раскрутился, вот тут то и "замкнутый круг"...
поэтому для быстрой раскрутки движка с малых оборотов ставят еще турбинку которая работает от 1000 до 2000 оборотов (примерно)..
это уже БИТУРБО
"Тошнотики" это и есть турбояма
Ловчиновский
30.05.2010, 23:06
объясните дураку, что такое турбояма? мне все утверждают, что ее не быть не может. Я на своей турбовке(2-2) чо тока не делал. Тошнотики тока в пробках бывают, и те редки...
Уж тебе-то не знать, что это такое? Я лично ощущаю задумчивость АКПП, когда устал, особенно после пробок, видать нога не работает, а не коробка, и двигатель турбо тут ни причём, вот это тошнотики.:yahoo:
попроси Валюшку покатать тебя... :grin:
так тогда это не турбояма, а паралич правой ноги...
Коробка действительно работает очень достойно в сравнении с однокласскниками. Но некоторое запаздывание при кик-дауне таки имеется. И не всегда приятное и нужное.
а вот у конкурентов (вольс пассать) реакция на педаль мгноенная..
это когда ты хочешь чтоб машинка поехала быстрее, а турбинка то раскручивается то только от выхопных газов, а чтоб они были, надо чтоб движок раскрутился, вот тут то и "замкнутый круг"...
поэтому для быстрой раскрутки движка с малых оборотов ставят еще турбинку которая работает от 1000 до 2000 оборотов (примерно)..
это уже БИТУРБО
"Тошнотики" это и есть турбояма
ааа... тогда понятно... у меня меньше 2000 оборотов не бывает просто...:crazy:
Добавлено через 49 секунд
а вот у конкурентов (вольс пассать) реакция на педаль мгноенная..
возможно, это тупость электронной педали, ибо на механике(f4r) без турбины турбоямы и автомата нет...
так тогда это не турбояма, а паралич правой ноги...
теперь тебе известно тайное ))
теперь тебе известно тайное ))
я конечно знаю, что лагуноводы на 80% нервные и агрессивные водители, но не может же быть такого, что они еще и паралитики...:nice::grin:
ааа... тогда понятно... у меня меньше 2000 оборотов не бывает просто...:crazy:
Добавлено через 49 секунд
возможно, это тупость электронной педали, ибо на механике(f4r) без турбины турбоямы и автомата нет...
подключал сканер к диагн порту..
так вот положение педали отоброжается мгновенно,
все таки мне кажется что надо все настройки менять
и в ЭБУ движка и коробки.. так как задушено все под ЕВРО 4..(имхо)
чем отличается дизельная версия 150 и 180 л.с. ?
CO2 (g/km) 149 163
подключал сканер к диагн порту..
так вот положение педали отоброжается мгновенно,
положение - да. А дроссель также мгновенно открывается? Одно дело - трос. Топнул - заслонка открылась. Отпустил - закрылась. Я на л1 эт оч ощущаю
Ловчиновский
30.05.2010, 23:17
я конечно знаю, что лагуноводы на 80% нервные и агрессивные водители, но не может же быть такого, что они еще и паралитики...:nice::grin:
Сказал, самый яркий представитель.
чем отличается дизельная версия 150 и 180 л.с. ?
CO2 (g/km) 149 163
ты вроде, сам ответил. Движки наши можно неплохо раскрутить, если убрать евро4(5,6,7,8,9). Европейцы очень подвержены зеленым, у них даже кожаных ботинок на черкизоне не прикупить. Натуральная кожа очень дорога. Как и шерсть
положение - да. А дроссель также мгновенно открывается? Одно дело - трос. Топнул - заслонка открылась. Отпустил - закрылась. Я на л1 эт оч ощущаю
на Л3 же кроме АБС есть ЕСП которая то и закрывает дроссель.
а при тросике ЕСП уже не будет работать.. от сюда и все задержки..
пока в мозгах двигла и коробки все "если - то - иначе" отработают...
на Л3 же кроме АБС есть ЕСП которая то и закрывает дроссель.
а при тросике ЕСП уже не будет работать.. от сюда и все задержки..
пока в мозгах двигла и коробки все "если - то - иначе" отработают...
хм... у меня на мерсе а160 было ЕСП и тросиковая педаль газа... Помню, тросик менял(распушился и застрял)
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
пока в мозгах двигла и коробки все "если - то - иначе" отработают...
на л2-2 при топании по газу на ХХ(паркинг) есть задержка перед поднятием оборотов. На л1-2(правда. там v6, но по идее, это не влияет) на газ реакция мгновенная
хм... у меня на мерсе а160 было ЕСП и тросиковая педаль газа... Помню, тросик менял(распушился и застрял)
ЕСП по разному же можеть работать..
- притормаживание колес
- сброс оборотов двигателя
- подруливание задними колесами, может и передними ))
ЕСП по разному же можеть работать..
- притормаживание колес
- сброс оборотов двигателя
погоди) притормаживание колес при отсутствии сброса газа?) эт чота новенькое)
Ловчиновский
30.05.2010, 23:24
Если по теме, да, была задумчивость АКПП, но на то она и адаптивная. Несколько раз из спокойного режима переводил в драйв, и стала в конце концов откликаться мгновенно. И на сухом асфальте летом, иногда срабатывало ЕСП, но это же не недостаток.
хм... у меня на мерсе а160 было ЕСП и тросиковая педаль газа... Помню, тросик менял(распушился и застрял)
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
на л2-2 при топании по газу на ХХ(паркинг) есть задержка перед поднятием оборотов. На л1-2(правда. там v6, но по идее, это не влияет) на газ реакция мгновенная
у меня на л2-1 механка - реакция на газ мгновенная была..
ЕСП не было, только АБС
тупизна была только в выжимании педали сцепления и передергивании скоростей :lol:
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
погоди) притормаживание колес при отсутствии сброса газа?) эт чота новенькое)
ни чего подобного... дифиринцал же на это существует..
у меня товарищ на прадике гоняет.. у него нет блокировки заднего дифа,
зато есть ЕСП (или как там по японски) так он в гололед в горку спокойно трогается..
я на поджере с блокировкой дифа меж осевого - ни за что, колеса по диагонали крутятся
и где я на механике на л2 не мог в горку в гололед заехать - или только с разгона..
так на л3 счас на холостом ходу закатываюсь!
треугольничик постоянно светится, но едет! :yahoo:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Если по теме, да, была задумчивость АКПП, но на то она и адаптивная. Несколько раз из спокойного режима переводил в драйв, и стала в конце концов откликаться мгновенно. И на сухом асфальте летом, иногда срабатывало ЕСП, но это же не недостаток.
расскажи как переводил из спокойного режима в драйв?
я уже 11 тыщ проехал.. все че то не переводится..
попроси Валюшку покатать тебя... :grin:
И что? Ничего криминального он не заметит,турбоям во всяком случае нет, коробка работает замечательно.
Ловчиновский
30.05.2010, 23:45
расскажи как переводил из спокойного режима в драйв?
я уже 11 тыщ проехал.. все че то не переводится..
Полагался только на обещаную адаптивность АКПП, пробовал ездить резко, откликалась мгновенно. А поскольку езжу, как правило в спокойном режиме, стал пробовать резкое нажтие газа, есть момент сопротивления продавливанию педали газа, который, КМК, и есть ощущение турбоямы, т.е. запаздывания. И через некоторое время АКПП стала откликаться мгновенно. Такой режим очень удобен, когда в пробках нужно резко проскочить или перестроиться. А вот при маленьких оборотах двигателя при резком нажатии на педаль газа, как раз и происходит это отклик, т.е. резкое увеличение оборотов и в итоге проскальзывание колёс, от чего и срабатывает ЕСП, что говорит о том, что АКПП откликается мгновенно КМК.
Полагался только на обещаную адаптивность АКПП, пробовал ездить резко, откликалась мгновенно. А поскольку езжу, как правило в спокойном режиме, стал пробовать резкое нажтие газа, есть момент сопротивления продавливанию педали газа, который, КМК, и есть ощущение турбоямы, т.е. запаздывания. И через некоторое время АКПП стала откликаться мгновенно. Такой режим очень удобен, когда в пробках нужно резко проскочить или перестроиться. А вот при маленьких оборотах двигателя при резком нажатии на педаль газа, как раз и происходит это отклик, т.е. резкое увеличение оборотов и в итоге проскальзывание колёс, от чего и срабатывает ЕСП, что говорит о том, что АКПП откликается мгновенно КМК.
сопротивление педали - это кик даун, выше описано..
а вот резкие нажатия на педальку - возможно и есть обучаемость..
мне пока что не удалось добиться чтоб при старте со сфетофора мгновенно набирались обороты ..
сейчас букс на асфальте наблюдаю только когда в поворот вхожу при максимальном газе.
Ловчиновский
31.05.2010, 00:14
Я также думал, что при высоких оборотах на скорости и кик даун не нужен, она и так хорошо ускоряется. Как показывает практика, и АКПП с места может рвать. Всё-таки, КМК, это стиль езды создаёт ощущения отклика АКПП. Если бы знать, какие есть настройки в мозгах АКПП, сама адаптивнсть к стилю вождения, но спорт режим явно присутствует.
Я также думал, что при высоких оборотах на скорости и кик даун не нужен, она и так хорошо ускоряется. Как показывает практика, и АКПП с места может рвать. Всё-таки, КМК, это стиль езды создаёт ощущения отклика АКПП. Если бы знать, какие есть настройки в мозгах АКПП, сама адаптивнсть к стилю вождения, но спорт режим явно присутствует.
ехал сегодня на работу, по трассе 35 км, потом город 7км.
за городом "обучал" коробку
резко на газ, сброшу... на газ сброшу.. без кик дауна
в итоге заметил что коробка стала реже переключаться на повышенную
и крутится движок на 2500-3000 оборотах
уже при спокойной езде.
Опять таки задержка в отклики машинки целиком на резкое нажатие
педальки хоть и сократилась, но не исчезла (около 1 сек).
вот она "турбояма"
И после таких тренировок мозга АКПП, мне так и не удалось заставить
буксануьт колеса со светофора.
Хотя можно это сделать по другому..
- держите кнопочку ручника, давите тапку газа, отпускаете ручник..
Ловчиновский
31.05.2010, 08:13
Турбодизель, это преимущества тяги, а у меня турбобензинка, это обороты. КМК нелогичное сравнение, соответственно, и разный отклик.
Подтвержадю про коробку, тупит все таки когда стоишь на месте и надо быстро тронуться, тоже пару раз было такое, стою, вижу дырку, жму тапку думаю ща туда заскочу, а хрен, пока коробка протупилась (около секунды) уже в бочину кто-то чуть не приехал, еле успел выехать:)
А так в общем и целом коробка достойно работает, по сравнению с другими автоматами, которые я видел.
albert-strj
31.05.2010, 14:21
Мне аисиновские коробки всегда нравились своей работой, передач всего 4, но работает как автомат калашникова - убить сложно, кроме откровенно хамского отношения - знакомый как то решил поменять масло в акпп на тойоте - слил с двух отверстий, а по незнанию залил в одно (у него был вариант автомата с раздельным маслом для редуктора - туда обычная трансмиссионка заливалась через боковое отверстие, а через щуп декстрон) после поехал в другой город и вернулся - с сухим картером машина проехала порядка 200 км и только в своем городе на повороте клинанула, остыла и опять поехала уже в гараж - сварился один подшипник, заменили залили масло и дальше ездили...
niknorov
31.05.2010, 20:50
Ну у AISIN сейчас тоже далеко не 4 ступени:).
На Опель Инсигния стоит 6-ти ступенчатый Айсин. Кстати коробка так себе:(. Я ездил и не раз. Есть по нему много вопросов.
к примеру:
http://www.drive.ru/opel/forum/?thread=1818482&page=3
Пост 25 июня 2009, 18:56
Тот же 5-ти ступенчатый Айсин AF-33 (который стоит на неимоверном количестве авто от Лагуны,Сатурна до Вольво...) мне нравится больше.
Сегодня остановился прямо на трассе из-за отсутствия бензина. Компьютер говорил о 150 км до полного опустошения бака, стрелка уровня была посередине между красной зоной и 1-ым делением, лампочка не горела. :sad:
так что в список то записать?
Залипание датчика уровня топлива?!:dntknw:
Может у меня просто экземпляр такой? Если помните, то я и раньше писал о его неправильной работе (на малом уровне топлива долил 5 литров, а стрелка осталась там же).
сколько машин ещё с такой проблемой?
...у меня было, сервисмены сказали
подклинивает датчик... и поменяли в сборе
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21961
А че она должна - полный бак показать?:grin:
Налейте 40 литров на косарь. Если сдвинулась, значит все ок.
Вы бы еще стаканами оттарировали указатель уровня топлива... :)
+1:grin:
Добавлено через 54 секунды
Сегодня остановился прямо на трассе из-за отсутствия бензина. Компьютер говорил о 150 км до полного опустошения бака, стрелка уровня была посередине между красной зоной и 1-ым делением, лампочка не горела. :sad:
диоды в фонари ставил?
А че она должна - полный бак показать?:grin:
Вы бы еще стаканами оттарировали указатель уровня топлива... :)
Не полный бак, конечно, но и не на том же месте оставить. Причины "залития" только 5 литров могут быть разные. Я приводил примеры.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
диоды в фонари ставил?
Диоды в фонари не ставил, ставил в подсветку салона. Разве это как-то влияет? "Лампочка не горела" я имел ввиду лампочку малого уровня топлива.
Диоды в фонари не ставил, ставил в подсветку салона. Разве это как-то влияет? "Лампочка не горела" я имел ввиду лампочку малого уровня топлива.
у меня была такая же ситуевина) случилась после установки диодов в габариты. Снял - все шикарно стало. Может, просто совпадение
Пороги мягкие очень, у многих вмятины. Не помню, писали про это раньше, или нет :dntknw:
Пороги мягкие очень, у многих вмятины. Не помню, писали про это раньше, или нет :dntknw:
Не плавает :-(
Я как недостаток вижу маленький бензобак. Хотелось бы сверху еще 20-30 литров накинуть.
Я как недостаток вижу маленький бензобак. Хотелось бы сверху еще 20-30 литров накинуть.
это шутка такая ? такие баки даже 6-литровым бэхам с меринами не снились.
это шутка такая ? такие баки даже 6-литровым бэхам с меринами не снились.
Мне если трасса пустая и настроение хорошее бака хватает на 550-600 км, не больше. Если спокойное настроение то 750 км может больше проехать можно на баке. Раз на расслабоне проехал на одном баке почти 900 км. без копеек, дальше заправил, правда тащился тихо и печчально, ночью, без рывков, обгонов и ускорений. Недавно к родственникам на Харьковщину ездил, так реально жалел о маленьком баке. Там с бензином ужас просто, последняя нормальная заправка Шелл, а дальше заправки регионального значения. Такую отраву льют шо капец. Залил под горлышко, доехал, потом гадал хватит до той же заправки на обратном пути доехать или нет. А так бы был запас. Тем более он что мешает? Да нет. Лишние 23 кг. к массе авто сильной погоды не сыграют.
Да и реже на заправку ездить.
нормальные у нас баки )) в трассе на 1000 км запас хода ))
Что то с порогами меня никто не поддержал :sad:
Знаю как минимум 3 Лагуны со вмятинками на порогах...
а ты думал? я же тебе сказал, что в мой мопед приехал.. в Борькин я уверен тоже кто то приложился.. как в бампер..
aleks_74
22.06.2010, 01:55
Что то с порогами меня никто не поддержал :sad:
Знаю как минимум 3 Лагуны со вмятинками на порогах...
Честно говоря не думаю что там какие то проблемы с металлом...
albert-strj
22.06.2010, 07:57
Что то с порогами меня никто не поддержал...помимо тонкого железа на пороге (судя по звуку, этот порог больше декоративный, закрывающий силовую клетку), меня еще немного удивила "податливость" железа (при пальпировании гуляет) отделяющей салон в арке переднего колеса за подкрылком, выявил на этапе простукивания арок (на предмет шумки), кузов на кручение слабоват, это не только слышно по звукам от уплотнителей, но и хорошо заметно по потертости краски от уплотнителя задней двери ниже места где кончается "блестяшка" на задней стойке кузова (если по двери - в месте соединения "бархатной" части и изогнутой резинки по контуру)- приклеил на кузов в месте натирания фторопластовую изоленту (фотографии позже выложу)
нормальные у нас баки )) в трассе на 1000 км запас хода ))
Дизелист... *по старчески ворчу*
Что то с порогами меня никто не поддержал :sad:
Знаю как минимум 3 Лагуны со вмятинками на порогах...
+1 у меня пороги замяты :cray:
нормальные у нас баки )) в трассе на 1000 км запас хода ))
Мой рекорд 1100 км до загорания лампочки:)) Расход показывал в районе 5.2 литра на сотню. =)))
Что то с порогами меня никто не поддержал :sad:
Знаю как минимум 3 Лагуны со вмятинками на порогах...
У меня тоже помят. Где и когда - неизвестно...:dntknw:
Михаил0701
22.06.2010, 23:40
У меня тоже помят. Где и когда - неизвестно...:dntknw:
И я в этом грустном списке:sad:
:grin: а может отдельную тему организуем? а то что терзают меня смутные сомнения...
aleks_74
22.06.2010, 23:45
А у меня не фига не мятые, хотя катаюсь... да где только не катаюсь :crazy:
Да мягкие они слишком! Никогда до этого с подобным не сталкивался.
П.С. Пенки дверей тоже мягкие :crazy:
Пороги мягкие, колёса круглые и шумные..
aleks_74
23.06.2010, 00:08
Да мягкие они слишком!
Двери тоже мягкие, тебя Темка здесь тоже поддержит :grin:
Полковник
24.06.2010, 10:38
а ты думал? я же тебе сказал, что в мой мопед приехал.. в Борькин я уверен тоже кто то приложился.. как в бампер..
Не думаю. Скорее всего я зимой, о какой нибудь ледяной сугроб приложился. Да как то очень легко. Немножко в одном месте придавил. Практически не видно. Вот думаю, попробовать может какую нибудь вакуумную технологию вытяжки и восстановления. Можно и забить. Повреждений то нет и практически ничего не видно.
А так, у меня есть кнтактик, по которому тож можно отработать. Мне его недавно прислали.
В Питере знакомый занимается этим самым ПДР - безокрасочным (и практически без разбора чего-либо) ремонтом вмятин. Территориально - Набережная Обводного 13-А, рядом с пл.Александра Невского, зовут Алексей, телефон +7(921)7705757 (желательно чтобы в открытых разделах не отсвечивал, если тема будет посчитана актуальной), предварительно желательно созваниваться. На тему каких-либо скидок я с ним не общался, но думаю это можно обсудить с ним если будут реально желающие в достаточном количестве. От себя могу сказать - делает хорошо, мне удалял пару вмятин на дверях - я потом не нашел мест где они были Очень актуально для предпродажки считаю. Ну и для нового авто тоже, без потери гарантии возврат товарного вида.
Вот и думаю. Может обратиться?
Скрипит вся :-) Жуть :-)
Добавлено через 27 секунд
Я как недостаток вижу маленький бензобак. Хотелось бы сверху еще 20-30 литров накинуть.
Канистра - лучший выход из положения :-)
Пороги мягкие, колёса круглые и шумные..
Случайно замок заднего ремня безопасности чуть выпал из салона. м/д дверью и аркой попал , дверь автоматом закрылась, как обычно, в итоге небольшие вмятины на двери и арке. На русских авто при подобных вариациях вмятин не было.
Пороги мягкие очень, у многих вмятины. Не помню, писали про это раньше, или нет :dntknw:
Что то с порогами меня никто не поддержал :sad:
Знаю как минимум 3 Лагуны со вмятинками на порогах...
я поддержу.
Не знаю, правда, моя вмятина или она с ней приехала, но вчера заметила, когда с подругой ее "издалека" рассматривали-любовались. с правой стороны, прямо посередине вмятника, очень небольшая......
меня это, конечно, опечалило....:sad:
Полковник
27.06.2010, 16:38
я поддержу.
Не знаю, правда, моя вмятина или она с ней приехала, но вчера заметила, когда с подругой ее "издалека" рассматривали-любовались. с правой стороны, прямо посередине вмятника, очень небольшая......
меня это, конечно, опечалило....:sad:
Почитай мой отчет и твоя печаль пройдет.
Делов то, найти место где делают ремонт по безокрасочной технологии!
То что в Москве есть, даже не сомневаюсь. Да и недорого это.
Почитай мой отчет и твоя печаль пройдет.
Делов то, найти место где делают ремонт по безокрасочной технологии!
То что в Москве есть, даже не сомневаюсь. Да и недорого это.
Стихами заговорил :wink3:
Твой отчет я уже прочитала, и теперь об этом думаю :)
... кузов на кручение слабоват... Это похоже у хетчбека, на универсале кузов крепкий.
сколько машин ещё с такой проблемой?
у нас было, залили полный бак, проехали немного, а он 2/3 бака показывал... прошло само, откатали бак, залили новый.
Blue Lagoon
29.06.2010, 19:35
Полковник, как у вас с люком дела? у меня скрипеть стал иногда и постукивать - 2 раза ездил к дилеру - не могут понять что с ним, тока и знают что смазывают. сдается мне из-за кручения кузова такая белиберда творится...
Полковник, как у вас с люком дела? у меня скрипеть стал иногда и постукивать - 2 раза ездил к дилеру - не могут понять что с ним, тока и знают что смазывают. сдается мне из-за кручения кузова такая белиберда творится...
Аналогично. Открой люк в 1 положение, посмотри на кронштейны и на пластмассу возле болта. У меня кажись кронштейн перетянули и ушко лопнуло. Предлагаю собрать консилиум и рассмотреть у кого как. Помимо меня есть еще один с люком(, но у него пока не смотрел все ли цело). Смотрел сервисмен и хотел кронштейны оформить по гарантии, но ему отказал Фрамос, мол механическое воздействие. Но если атаковать коллективно, то должно получиться.
akaydashov
30.06.2010, 10:47
c люком пока всё ок, тьфу тьфу тьфу.
Скрипит и стучит, когда грязная машина. Периодически силиконю механизм люка.
Nick.N_53
30.06.2010, 15:27
У меня где-то весной, при открытом в первом положении люка при езде происходили скрипо-стуки. В остальных положениях было нормально. Когда началась жара и особенно на солнце открывая люк на полную он издавал очень страшные дребезжащие звуки. Поехал в любимый РТДС. Мастер говорит есть спец смазка для люков, но у нас на сервисе нет! Купил смазку Liqui Molly "Silicon Fett", очистил старую смазку и намазал новой все прекратилось и стало как было. (стоит эта смазка 480 руб. кому надо могу поделиться, потому что ее хватит на очень много лет)
У меня где-то весной, при открытом в первом положении люка при езде происходили скрипо-стуки. В остальных положениях было нормально. Когда началась жара и особенно на солнце открывая люк на полную он издавал очень страшные дребезжащие звуки. Поехал в любимый РТДС. Мастер говорит есть спец смазка для люков, но у нас на сервисе нет! Купил смазку Liqui Molly "Silicon Fett", очистил старую смазку и намазал новой все прекратилось и стало как было. (стоит эта смазка 480 руб. кому надо могу поделиться, потому что ее хватит на очень много лет)
Бензиновый двойник, буду очень признателен если поделишься смазкой, а так же покажешь как это все сделать.
Nick.N_53
05.07.2010, 15:05
А почему бензиновый двойник? У меня сейчас дизель!
С удовольствием поделюсь и покажу чего как! Надо только как-то встретиться! Пиши в личку договоримся!
С Уважением!
А почему бензиновый двойник? У меня сейчас дизель!
Потому, что взгляд бросился на первую строку, а по комплектации на вторую.
Значит реально дизельный двойник в максимальном фарше с беж.салоном...!?
А коврики у тебя оригинальные? А в габаритах диоды стоят? А навигатор у тебя есть? А радар-детектор? :lol:
Будем собирать люковый консилиум...
Обнаружил конкретный косяк в конструкции Лагуны.
Когда пьешь из пластиковой бутылки,сидя в машине, невозможно допить до конца - низкая крыша не дает запрокинуть сосуд с жидкостью на нужный угол.
albert-strj
09.07.2010, 07:02
Обнаружил конкретный косяк в конструкции Лагуны.
Когда пьешь из пластиковой бутылки,сидя в машине, невозможно допить до конца - низкая крыша не дает запрокинуть сосуд с жидкостью на нужный угол.
пей вынув конец, (...бутылки...), в открытое окно
опускай спинку перед началом действия...
используй соломинку...
в конечном счете используй стакан, как раз для устранения вышесказанного недостатка, рядом с блоком климата сделали выдвижной держатель, вставляешь, заполняешь, вынимаешь, подносишь к ротовой полости и заполняешь полость нужное для получения удовлетворения кол-во раз....
:)
Обнаружил конкретный косяк в конструкции Лагуны.
Когда пьешь из пластиковой бутылки,сидя в машине, невозможно допить до конца - низкая крыша не дает запрокинуть сосуд с жидкостью на нужный угол.
Пить из бутылки в машине - это опция под названием "Люк сдвижная передняя панель".:good::grin:
пей вынув конец, (...бутылки...), в открытое окно
:)
:lol:
Обнаружил конкретный косяк в конструкции Лагуны.
Когда пьешь из пластиковой бутылки,сидя в машине, невозможно допить до конца - низкая крыша не дает запрокинуть сосуд с жидкостью на нужный угол.
Пить из бутылки в машине - это опция под названием "Люк с подвижной передней панелью".:good::grin:
Пить из бутылки в машине - это опция под названием "Люк сдвижная передняя панель".:good::grin:
Пить из бутылки в машине - это опция под названием "Люк с подвижной передней панелью".:good::grin:
ты чего это? ;)
а косяк да - существенный.. из-за него перешёл с 2-х литровых на литровые бутылки.. удаётся допить практически до конца :rofl:
Вот именно что почти до конца.....:nice:
"Надо меньше пить! Надо меньше пить!..." (с):grin:
в конечном счете используй стакан, как раз для устранения вышесказанного недостатка, рядом с блоком климата сделали выдвижной держатель, вставляешь, заполняешь, вынимаешь, подносишь к ротовой полости и заполняешь полость нужное для получения удовлетворения кол-во раз....
:)
Лучше использовать выемку рядом с ручником. она добавляет прохлады жидкости. Правда если туда воткнуть литровую бутылку. да и любую бутылку затрудняется доступ к рычагу кпп.
ты чего это? ;)
а косяк да - существенный.. из-за него перешёл с 2-х литровых на литровые бутылки.. удаётся допить практически до конца :rofl:
У меня и 0,6 не помещается
titarovec
09.07.2010, 12:54
Лучше использовать выемку рядом с ручником. она добавляет прохлады жидкости. Правда если туда воткнуть литровую бутылку. да и любую бутылку затрудняется доступ к рычагу кпп.
"Прохлады", добавляет воздух от кондея из сопел над держателем
Вот интересно, это у всех так иль тока у меня :wink3: когда ставишь путылку, в подстаканник на панели, он вместе с путылкой начинает гадски поскрипывать на неровностях:crazy: вообщем этот держатель удобный и вода охлаждается от дифлектора, но скрепит противно:nice:
Линяет порожек под левым передним брызговиком.:cray:
Линяет порожек под левым передним брызговиком.:cray:
Хватит ворчать!!!:grin:
Хватит ворчать!!!:grin:
Не едет трактор с низов, а с подхватом турбины пытается буксовать в повороте и ругается красным треугольником. Не айс.
Обнаружил конкретный косяк в конструкции Лагуны.
Когда пьешь из пластиковой бутылки,сидя в машине, невозможно допить до конца - низкая крыша не дает запрокинуть сосуд с жидкостью на нужный угол.
+1. Приходится пользоваться стеклоподъемником.
Добавлено через 21 секунду
Не едет трактор с низов, а с подхватом турбины пытается буксовать в повороте и ругается красным треугольником. Не айс.
Нежнее, Георгий, нежнее :-)
Не едет трактор с низов, а с подхватом турбины пытается буксовать в повороте и ругается красным треугольником. Не айс.
Привык крутить! Забывай, тут кр.момента и так хватает.
Привык крутить! Забывай, тут кр.момента и так хватает.
Надо будет покататься на твоей, может косяк какой. Допустим на перекрёстке нужно через встречку прорваться. Топаешь на педаль, а он а еле тянется а потом выстреливает так, что за руль с трудом удерживаешься. Но пауза предварительно очень велика.
Надо будет покататься на твоей, может косяк какой. Допустим на перекрёстке нужно через встречку прорваться. Топаешь на педаль, а он а еле тянется а потом выстреливает так, что за руль с трудом удерживаешься. Но пауза предварительно очень велика.
Просто не надо сильно вдавливать, так должно быть быстрее.
Макс - Гоша глухой.. мы ему в субботу час объясняли )) а он продолжает пол продавливать ))) придётся на Велье курс молодого бойца ему прочитать
страшно скрипит кузов при кренах(проездах неровностей) на купе
откуда скрипит - непонятно
Добавлено через 27 секунд
звук напоминает тонущий титаник
.....Допустим на перекрёстке нужно через встречку прорваться. Топаешь на педаль, а он а еле тянется а потом выстреливает так, что за руль с трудом удерживаешься. Но пауза предварительно очень велика.
Просто не надо сильно вдавливать, так должно быть быстрее.
Макс - Гоша глухой.. мы ему в субботу час объясняли )) а он продолжает пол продавливать )))
мальчики, давайте об этом поговорим!
Мне Макс вроде тоже говорил....но не продавливаю я в пол!
Очень хочется эту паузу свести к минимуму, а лучше вообще убрать!
Пошагово, внятно, кто может рассказать, как избежать проблемы, которую Георгий очень четко сформулировал?
:welcome::welcome::welcome:
Приглашаю на курс начинающего дизелиста-автоматчика!
1. Оплата договорная, но обязательно должна содержать не менее 4,0 об.
2. Место проведения: Велье
3. Дата с 16-18 июля.
С собой иметь обязательно п.1
Вы получаете: обучение наших лучших специалистов, отличную компанию и море позитива (, и если вспомните, то научитесь хорошо трогаться на дизеле).:good:
....лучше вообще убрать!...
работаем над этим :)
ЗЫ: спасибо за подарок - поставили в рамочку на видное место :)
Мне Макс вроде тоже говорил....
Да,мои слова. Не только я так езжу! Просто чем сильнее давишь, тем он дольше думает, а если не сильно, то не задумываясь начинает сразу разгоняться.
P.S. А как хорошо стартует на двух педалях с места на 2500 оборотах, ах, ах, ах!:crazy::crazy::crazy:
Да ну вас! Ну, не могу я в палатках! :cray:
ЗЫ: спасибо за подарок - поставили в рамочку на видное место :)
А мне не дали...:cray:
Да,мои слова. Не только я так езжу! Просто чем сильнее давишь, тем он дольше думает, а если не сильно, то не задумываясь начинает сразу разгоняться.
P.S. А как хорошо стартует на двух педалях с места на 2500 оборотах, ах, ах, ах!:crazy::crazy::crazy:
про две педали - это тренировки не на дороге....
а про меньше давить - я теперь сама "сильно задумываюсь" прежде чем ....:crazy:
Добавлено через 58 секунд
А мне не дали...:cray:
тебе тоже будет! :)
подарок нужно не в рамке держать....
Да ну вас! Ну, не могу я в палатках! :cray:
А как хорошо бы смотрелся зелененький хэтч на природе Велье...
P.S. А как хорошо стартует на двух педалях с места на 2500 оборотах, ах, ах, ах!:crazy::crazy::crazy:
Уже думал над этим. Но странно, что не убрали этот глюк настройками мозгов. Ведь стандартная реакция человека на необходимость резкого ускорения, это топнуть тапок в пол. Пару раз неприятно вылазил поперёк движения в ожидании прихода.
Короче лягушатникам незачёт:nice:
albert-strj
15.07.2010, 14:36
...А как хорошо стартует на двух педалях с места на 2500 оборотах, ах, ах, ах!....
это называется стояночный тест АКПП - серьезная нагрузка на ее механизмы и резко влияет на состояние атф, т.к. очень легко перегреть...
. Но странно, что не убрали этот глюк настройками мозгов.
Короче лягушатникам незачёт:nice:
Это и есть обычная турбояма.....И н какая электроника тут не поможет....Это особенности турбо машин.... Чистая механика...На малых оборотах мотор мало газов вырабатывает и соответсвенно турбина не крутится.... Обороты подбираются к 2000 и турбина начинает оживать и дуть в полную силу и тогда машина летит как сумасшедшая... Проосто надо привыкнуть к этому и не давать, чтоб мотор падал ниже 1600-1700 оборотов. Чем сильнее турбо машина,мощность мотора поднята за счёт турбины тем сильнее и эффект турбоямы...Разные производители борятся с этим по разному... кто то ставит две турбины.... по больше и поменьше.... Мерс эксперементировал с компрессорами... но они прожорливее и шумнее.... Как то так
Полковник
20.07.2010, 07:55
подарок нужно не в рамке держать....
Мммм. Лично у меня рука не повернется пустить его в расход. Это ж такая красотища, пахнет супер и....
Это и есть обычная турбояма.....И н какая электроника тут не поможет....Это особенности турбо машин.... Чистая механика...На малых оборотах мотор мало газов вырабатывает и соответсвенно турбина не крутится.... Обороты подбираются к 2000 и турбина начинает оживать и дуть в полную силу и тогда машина летит как сумасшедшая... Проосто надо привыкнуть к этому и не давать, чтоб мотор падал ниже 1600-1700 оборотов. Чем сильнее турбо машина,мощность мотора поднята за счёт турбины тем сильнее и эффект турбоямы...Разные производители борятся с этим по разному... кто то ставит две турбины.... по больше и поменьше.... Мерс эксперементировал с компрессорами... но они прожорливее и шумнее.... Как то так
Электроника вполне может раскрустить холостой мотор на нейтрали до 2000 оборотов и только потом подтыкать передачу как сделано к примеру на хьюнае, но там от недостатка тяги. Даже ДП0 вела себя с эффектом вариатора, давая пробуксовывать коробке.
Может было уже...
Магнитолла на экране меню вертикальное листание управляется горизонтальными кнопками.
Горизонтальный выбор идёт вертикальными кнопками:alcoholic:
как кот в мультике на пианино мимо кнопки с мышеловкой
а тебе вот все не так и не этак:rofl:
Может было уже...
Магнитолла на экране меню вертикальное листание управляется горизонтальными кнопками.
Горизонтальный выбор идёт вертикальными кнопками:alcoholic:
как кот в мультике на пианино мимо кнопки с мышеловкой
Французы :dntknw:
Немцы бы сделали все по науке, вниз - значит вниз.
Фе, слишком педантично. А вот так, с душой.
У нас даже поворотники играют в тональности ля-минор "тынц-щелк-тынц-щелк", а не бездушно как у немцев "щелк-щелк".
А козырьки от солнца у всех висят по-разному?(один ниже свисает), а то нам втирают что это такая особенность:shok::crazy:
Лучше использовать выемку рядом с ручником. она добавляет прохлады жидкости. Правда если туда воткнуть литровую бутылку. да и любую бутылку затрудняется доступ к рычагу кпп.
Литровая бутылка пепси-колы отлично встаёт в среднее отверстие заднего подлокотника. И даже уверенно там держится.
И всё-же сарайка очень тяжёлая, морда регулярно пытается куда-то уехать мимо поворота при этом истошно свистя резиной. ЕСП-зло.
albert-strj
05.08.2010, 15:03
...И всё-же сарайка очень тяжёлая, морда регулярно пытается куда-то уехать мимо поворота при этом истошно свистя резиной. ЕСП-зло. так перед поворотом колес "загрузи" передок, не отпуская газа...
так перед поворотом колес "загрузи" передок, не отпуская газа...
Приводит к попытке сноса задней оси, срабатыванию ЕСП и потере скорости.
albert-strj
05.08.2010, 15:56
Приводит к попытке сноса задней оси, срабатыванию ЕСП и потере скорости.
это при попытке загрузки с уже повернутыми, а надо до...
загрузка перед самым поворотом, в момент отпускания тормоза быстро поворачиваем на нужную траекторию ...
это при попытке загрузки с уже повернутыми, а надо до...
загрузка перед самым поворотом, в момент отпускания тормоза быстро поворачиваем на нужную траекторию ...
Так загрузить или разгрузить? У меня пауза есть между отпусканием тормоза и подачей газа чисто техническая. Автомат да и мозги похоже додумывают чего-то и тяга появляется с паузой. Если изрядно заранее бросить тормоз и проходить на умеренной тяге то если где-то не словить ЕСП всё хорошо, но если как в большинстве случаев проспать и оттормаживаться до последнего получается какая-то шняга, ЕСП душит мотор. Выглядит как испуганный кролик со свистом резины начавший манёвр. далее бросивший газ и с приходом тяги после отработки ЕСП жужжащий в даль.
Будем свыкаться дальше.
Гош, тебя почитаешь и дизеля не захочется, у меня с бензинкой таких проблем нет.
его почитать так и Л2 наждо было на стадии проектирования в шредер пустить )))
Гош, тебя почитаешь и дизеля не захочется, у меня с бензинкой таких проблем нет.
У тнбя нет. у Ярика есть:rofl:
Добавлено через 12 минут 16 секунд
его почитать так и Л2 наждо было на стадии проектирования в шредер пустить )))
Ткни пальцем в что-то плохое про л2 от меня.
Или кто-то оспорит что DP0 тупая древняя коробка? Больше притензий к управлению Л2 у меня вроде не было. При этом написано было что она работает не ужасно, а не так хорошо как на ауди.:crazy:
К сожалению Л3 сравниваю именно с Л2 и в плане управляемости тоже. Про тормоза уже написал, что т.к. трёшка стала тяжелее(Гораздо) а тормоза практически не изменились, останавливается она хуже.
А колодки на Л3 дешевле чем на Л2 у официалов. При этом притензий к Л2 ни у кого на форуме не было, а к Л3 скрип. скрежет и дребезжание. Понятно что машину для россии удешевили, но не за счёт же тормозов.
точно.. раскажи мне про Л2 и Л3, которыми владел и владею.. резину смени и перестань руль скручивать - в Мск тебе ещё об этом сказал... а то уберёшься зимой куда нибудь.
albert-strj
05.08.2010, 16:35
Так загрузить или разгрузить? У меня пауза есть между отпусканием тормоза и подачей газа чисто техническая. Автомат да и мозги похоже додумывают чего-то и тяга появляется с паузой. Если изрядно заранее бросить тормоз и проходить на умеренной тяге то если где-то не словить ЕСП всё хорошо, но если как в большинстве случаев проспать и оттормаживаться до последнего получается какая-то шняга, ЕСП душит мотор. Выглядит как испуганный кролик со свистом резины начавший манёвр. далее бросивший газ и с приходом тяги после отработки ЕСП жужжащий в даль.
поэтому и говорю загрузить передок (т.е. левой ногой "топнуть" :) в тормоз ) перед поворотом не отпуская педали газа (все другие варианты из-за турбоямы хуже)
... а к Л3 скрип. скрежет и дребезжание. Понятно что машину для россии удешевили, но не за счёт же тормозов.проблема скрипа материал задних колодок, референс уже поменяли на другой...
поэтому и говорю загрузить передок (т.е. левой ногой "топнуть" :) в тормоз ) перед поворотом не отпуская педали газа
я с прошлой машиной интересовалась что нужно делать что б убить коробку, мне сказали - одну ногу на тормоз другую на газ, и через 20 секунд коробки не будет........может я что не понимаю или путаю.....
поэтому и говорю загрузить передок (т.е. левой ногой "топнуть" :) в тормоз ) перед поворотом не отпуская педали газа (все другие варианты из-за турбоямы хуже)
Будем учиться педалить двумя ногами спасибо. С этим у меня плохо не могу нормально дозировать усилие левой ногой.
проблема скрипа материал задних колодок, референс уже поменяли на другой...
А пружинки как на л2 не появились? Есть идея поставить их для разнообразия по крайней мере задние.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
резину смени и перестань руль скручивать - в Мск тебе ещё об этом сказал... а то уберёшься зимой куда нибудь.
Резину обязательно сменю. но в след сезоне. А для того что-бы не убраться нужно знать где грань и поиски её обычно происходят не там. где малейшая ошибка черевата катострофой.
я с прошлой машиной интересовалась что нужно делать что б убить коробку, мне сказали - одну ногу на тормоз другую на газ, и через 20 секунд коробки не будет........может я что не понимаю или путаю.....
Немного не то. Там при заблокированных колёсах образуется давление космическое внутри коробки, а в данном случае колёса не блокируются, машина переносит как заезд в горку.
...... А для того что-бы не убраться нужно знать где грань и поиски её обычно происходят не там. где малейшая ошибка черевата катострофой......
для этого площадки существуют - вот там её и ищи...
для этого площадки существуют - вот там её и ищи...
Речь то шла ни где её искать, а как её победить.
satan claus
06.08.2010, 00:08
Приводит к попытке сноса задней оси, срабатыванию ЕСП и потере скорости.
я бы отнес это в достоинства. тема недостатки....блин, вы купили авто бизнес класса, что вы хотите превратить его в гоночный автомобиль?
Приводит к попытке сноса задней оси, срабатыванию ЕСП и потере скорости.
Кто то уже жаловался на это, или что то похожее. По моему AlexPC, ток не могу его пост найти.
Или кто-то оспорит что DP0 тупая древняя коробка? Больше притензий к управлению Л2 у меня вроде не было. При этом написано было что она работает не ужасно, а не так хорошо как на ауди.:crazy:
Гош, на Велье ты сам сказал, что автомат на л3 не менее тупой, чем на л2:grin:
albert-strj
06.08.2010, 07:17
....блин, вы купили авто бизнес класса, что вы хотите превратить его в гоночный автомобиль? ну с бизнес imho погорячились, обычный авто д (семейного) класса с намеком на "гонку" :)
Ткни пальцем в что-то плохое про л2 от меня.
Или кто-то оспорит что DP0 тупая древняя коробка? Больше притензий к управлению Л2 у меня вроде не было. При этом написано было что она работает не ужасно, а не так хорошо как на ауди.:crazy:
Гоша, тебе уже пора продавать трешку :-)
Гоша, тебе уже пора продавать трешку :-)
Рано. Он еще роман в 3-х частях не написал.:lol:
я бы отнес это в достоинства. тема недостатки....блин, вы купили авто бизнес класса, что вы хотите превратить его в гоночный автомобиль?
Аккорд вобще позиционирует себя как спортивный седан бизнескласса.
Одно другому не мешает.
Аккорд вобще позиционирует себя как спортивный седан бизнескласса.
Одно другому не мешает.
Внешность от спортивного седана, все остальное от обычного японского авто d-класса. Какой там бизнес?:lol:
Geo82, просто не надо пытаться входить на 170 в 90-градусный поворот :)
Управляемость у Л3 лучше чем у Л2 и догору и повороты она держит четче.
Если поставить 17(18) колеса, и подвесочку занизить до 12 см - будет вообще нырять в повороты только в путь - действуй Гоша)
далее меняешь аммортизаторы и отпиливаешь зад универсала(крайняя мера - чтобы не несло зад)... и финальная часть меняешь дизель на бензинку (мотор у нее легче) и наслаждаешься жизнью)
сколько по паспорту весит дизельнй универсал?
Geo82, просто не надо пытаться входить на 170 в 90-градусный поворот :)
Управляемость у Л3 лучше чем у Л2 и догору и повороты она держит четче.
Если поставить 17(18) колеса, и подвесочку занизить до 12 см - будет вообще нырять в повороты только в путь - действуй Гоша)
далее меняешь аммортизаторы и отпиливаешь зад универсала(крайняя мера - чтобы не несло зад)... и финальная часть меняешь дизель на бензинку (мотор у нее легче) и наслаждаешься жизнью)
сколько по паспорту весит дизельнй универсал?
Да я и не пытаюсь. Свист резины в повороте начинается уже на 60-70. Вес Дизельной Трёшки по паспорту 1733кг. Могу приврать но двушка бензиновый хетч весила около 1400кг. или того меньше.
ЗЫ: 17 колёса уже поставил предидущий хозян.
Будет как с двушкой в итоге, она меня перевоспитает:grin:
Странные цифры на просторах инет - твоя Л2 с автоматом столько:
Снаряженная масса, кг: 1335
Думалось что Л3 будет легче... вроде не так сильно выросла в размерах... ну да ладно...
Л3 хэтч 2.0 бенз почти на 100 кг легче.
Из инета Л3 2.0 хэтч механика:
Снаряженная масса, кг: 1344
В свид о рег прописано аж ~1650
Не знаю как дизель и универсал, а бензинку в поворотах сносит только если есть неровности на дороге (недостаточная поворачиваемость). На хорошем покрытии идет как приклеенная.
у меня тоже дизельный сарай, стал последнее время замечать свист резины в поворотах, то ли жара так действует, то ли просто раньше не замечал:)) Доходит до того, что просто относительно плавный поворот прохожу на 70 км/ч, и в повороте все время свистит продолжительно:) люди смотрят как на идиота.
Кто знает - если по ул. Свободы в центр ехать, там эстакада которая выводит на Волоколамку - вот ее вчера ехал на 70 км/ч - весь поворот морда не хотела поворачивать и активно свистела резиной =))
Может конечно жара+тяжелая морда+не самая свежая резина (2 сезон)
Это вполне нормальное явление при таких температурах. Асфальт сильно разогревается, и резина прилипает в буквальном смысле слова, внешнему колесу при повороте приходится проходить более длинный путь издавая некий свист, писк, как там ещё можно это назвать...
У меня на Паджере при отключенном передке истошно пищит задняя, ведущая резина, левое колесо при правом повороте и наоборот...
Blue Lagoon
09.08.2010, 20:29
уже 4 раза самостоятельно закрывался центральный замок при нахождении ключ-карты в салоне:shok:
Могу приврать но двушка бензиновый хетч весила около 1400кг. или того меньше.
Моя по стенду весит почти полторы тонны (без 15 кг)... 1.8, dp0
уже 4 раза самостоятельно закрывался центральный замок при нахождении ключ-карты в салоне:shok:
ой.... и как быть?
Докупить "свободные руки" :lol:
Докупить "свободные руки" :lol:
у меня есть "свободные руки", что не закроется? почему у Blue Lagoon закрылась машина?
при чем тут свободные руки - я не поняла, карта внутри салона была и закрылся ЦЗ самостоятельно....
уже 4 раза самостоятельно закрывался центральный замок при нахождении ключ-карты в салоне:shok:
батарейку давно менял?
Полковник
10.08.2010, 10:58
батарейку давно менял?
Это не может быть глюк. связаный с необходимостью замены ручки? У меня, перед первой ее заменой, при открытой левой двери, все время шел сигнал на закрытие и замки сами собой клацали.
может.. но вопросы только начались - а ты вот так сразу ))
Полковник
10.08.2010, 11:06
может.. но вопросы только начались - а ты вот так сразу ))
Я просто пытаюсь зрить в корень проблемы. Но как водится. это мои догадки.
Я просто пытаюсь зрить в корень проблемы. ///.
Это твой опыт, а корень может быть где угодно ;)
Полковник
10.08.2010, 13:15
Это твой опыт, а корень может быть где угодно ;)
Ну дык я вопрос и поставил. Сие не было утверждением. :dance2:
Blue Lagoon
10.08.2010, 14:34
свободные руки есть)) пару раз закрывалась без меня внутри и пару раз со мной, естессно проблем с открытием не было, но настораживает. батарейка довольно свежая, если помните не так давно здесь спорили ожесточенно как раз по моей теме, ищет ли сигнал КАРТА при нахождении вдали от а/м))
albert-strj
10.08.2010, 15:50
свободные руки есть)) пару раз закрывалась без меня внутри и пару раз со мной, естессно проблем с открытием не было, но настораживает. батарейка довольно свежая, если помните не так давно здесь спорили ожесточенно как раз по моей теме, ищет ли сигнал КАРТА при нахождении вдали от а/м))
imho помехи сильные которые перебивают сигнал, у нас хоть карточку вставить можно и авто заведется, читал отзыв про мазду, драйвер не мог завести машину минут 15, танцуя с бубном, т.е. с меткой внутри машины, ища положение при которой авто заведется...
ps
с заведенной авто двери самостоятельно не закроются...
естессно проблем с открытием не было
А как открыть если ключ в салоне? Окна-то небось закрыты? Второй ключ?
А как открыть если ключ в салоне? Окна-то небось закрыты? Второй ключ?
А ручки то свободные:grin:
А ручки то свободные:grin:
Дак у меня-то они тоже свободные, но если карта в салоне, то не работают, только когда снаружи... а то так подойдут к тебе, когда ты в закрытой машине и откроют снаружи
Blue Lagoon
10.08.2010, 22:37
Дак у меня-то они тоже свободные, но если карта в салоне, то не работают, только когда снаружи... а то так подойдут к тебе, когда ты в закрытой машине и откроют снаружи
странно у меня срабатывали:shok: а кстати - должны ли они отказывать на открытие в таком случае? мож только если движок заведен и машина закрыта, то не должны срабатывать, а так - :welcome:?
странно у меня срабатывали:shok: а кстати - должны ли они отказывать на открытие в таком случае? мож только если движок заведен и машина закрыта, то не должны срабатывать, а так - :welcome:?
Завтра поэкспериментирую - отпишусь
UPD
Поэкспериментировал и вот что получилось
1) карта снаружи:
не заводится/не глушится
если двигатель заглушен, снаружи двери открываются/закрываются
если двигатель работает, снаружи двери не открываются/не закрываются
2) карта внутри:
заводится/глушится
снаружи двери не открываются/не закрываются (вне зависимости от состояния двигателя)
исключение, если машина закрылась при потере сигнала карты
так что всё по уму сделано
Михаил Панкратов
17.08.2010, 08:28
Вообще-то что-бы двери снаружи не открыть, нужно блокировку дверей включить (кнопкой), либо при наборе скорости они сами заблокируются, и снаружи будет не открыть, пока изнутри ручку не дернуть или кнопку разблокировки не нажать
Максим, когда карта снаружи она глушится. Надо подержать немного кнопку, она же про это на экране и пишет!
Максим, когда карта снаружи она глушится. Надо подержать немного кнопку, она же про это на экране и пишет!
Ну да, знаю об этом, в инструкции написано... я имел ввиду штатное однократное нажатие на кнопку
sashageostar
15.10.2010, 20:21
Заранее прошу прощения, если размещаю этот отзыв здесь.
На данный момент у машины пробег 43000км.
1. Примерно на 30000км-Замена ГУР по гарантии.
2. Покраска проема 5 двери по гарантии после того как протерлась краска-35000км.
3. Вспучилась краска и слезла с кнопок климата.-замена по гарантии.(Возможно мой косяк-но тогда вопрос:Что за краска-акварель чтоли.)
4. Замена обивки вод.сидения по гарантии-25000км
5. Пока не одобрили протирание краски на арках задних дверей-буду писать претензию.
sashageostar, где протерлось в проеме 5-й двери?? От уплотнителей по бокам стекла?
Проемы задних дверей у меня тоже немного трутся. замечал. Почему-то на уплотнитель попадает песок\грязь ну и результат - трется немного краска.
albert-strj
17.10.2010, 20:46
...Проемы задних дверей у меня тоже немного трутся. ...проблему стирания краски на задних дверях и различные скрипы-шуршания устранял фторопластовой изолентой ссылка
(http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=409685#post409685)
ps
тойота калдина (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=158) за 11лет (из них 8 в нашей раше) эксплуатации таких потертостей не было, да и обшивка меньше трещала при изгибах, кузов навернопокрепче на кручение...
Нехватает на круизе памяти предидущей запомненной скорости и переключения на неё нажатием одной кнопки.(Подсмотрено на лансере)
купи лансер себе
Там подлокотник у задних пассажиров:grin: И не двигается.
ну в наших тоже есть...и убирается.
ну в наших тоже есть...и убирается.
НЕ, там водительский где-то сзади так, что на него руку не положить.
Вот еще один недостаток машинки.
А начиналось все с появлением стука где-то сзади на неровной дороге. Смотрел везде, нигде не находил...ездил к оффам: подняли, посмотрели, покачали, пожали плечами, смазали силиконом зачем-то резинки уплотнителя багажника, замок (хотя спасибо за это) , и отправили восвоясе, сказали слушай мож пропадет:censored:......если нет-то приезжай еще и еще. Ездил с неделю стук продолжался но как-то меньшего его стало. Решил посмотреть все в багажнике: вытащил поддон, коврик, прокладку, дошел до колеса - смотрю раскрутился болт крепления и куда-то делся. Стал его искать вынул инструменты - не видно, достал колесо и:censored::censored::censored: был "приятно" удивлен:shok:....см.фото (качество хромает чуть)
Поехал опять к оффам показал, посмотрели, сфотографировали, сказали ждать ответа. Недели через две позвонили и сказали следующее: "...к сожалению, мы не можем заменить вам запаску, т.к. ее НЕТ ни в наличии, ни в Афтофрамосе, ни вообще где:cray:...., но предлагаем вам самому поискать колесико(любое) купить его, привезти к нам с чеком и мы дадим скидку на последующее ТО...Ладно хоть так..... Вот так я стал счастливым обладателем КАМы ЕВРО :crazy: (другой резины такой размерности во всем городе просто не было соовсем). Купил, приехал - сняли колесико с дырочкой, а там "заботливые" Реноизготовлятели и -продаватели вставили камеру непонятной размерности и установили уплотнение ввиде куска резины на место дырочки, типа мож до шиномонтажа и дотянет.
Но во всем есть плюсы: стук-то пропал!!!!!))), а то как консервная банка была.
Но есть и минусы: появился какой-то низкочастотный гул иногда с небольшой вибрацией при троганьи с места на первой скорости, при нагрузке (ну в горку, например). Кто-нит подскажет чего ожидать?
недостаток Лагуны то в чём?
titarovec
21.10.2010, 10:16
недостаток Лагуны то в чём?
+1
СОТРУДНИКИ АВТОСАЛОНА ПОСТАРАЛИСЬ:grin:
+1
СОТРУДНИКИ АВТОСАЛОНА ПОСТАРАЛИСЬ:grin:
Почему такая уверенность?
Может быть сборщики на заводе постарались?!
И если это недочет, то что это????? Мелкая неприятность???? Из-за такого и складывается впечатление о марке! Там не доглядели, здесь не доложили.....все же машина собирается не в России и даже не в Узбекистане......
Лучше бы по поводу звука,что-нить дельного сообщили бы...
Полковник
21.10.2010, 15:56
Интересено, а как ее там и чем протерло? Или заведомо такая была положена?
....
Лучше бы по поводу звука,что-нить дельного сообщили бы...
для технических вопросов есть технические разделы - там бы и сообщили.
В чём притензия к Лагуне так и не понял.
Blue Lagoon
22.10.2010, 17:20
Отзывная кампания намбер 2 - по круиз-контролю что то - кто уже делал?
Blue Lagoon
22.10.2010, 19:02
тот кто сервис посещал.
я сдал, вкратце объяснили, толком не понял чего там..
что мешает прочитать (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=418526#post418526)?
Blue Lagoon
22.10.2010, 19:11
то, что поиск на форуме не находит.
а что находит? тему про эмблему Рено?
Blue Lagoon
22.10.2010, 19:18
злой ты))
на запрос "отзывная кампания" выдало вот это - http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=1623262
какой запрос - такой ответ - нота не является отзывной компанией.
Blue Lagoon
22.10.2010, 19:26
какой запрос - такой ответ - нота не является отзывной компанией.
за что купил - за то и продаю, т.к. дилер оба раза это именно так называл - "вы попали под отзывную кампанию".
на будущее учту, извини, что побеспокоил.
зы: лучше с Парижем помоги!:wink3:
по запросу "Париж" - ничего не находит ;)
3.Маленький бачок омывателя (4 л) и без указателя уровня жидкости.
а у меня бачок омывателя большой - литров 6 туда точно влезает...
а вот багажник для машины D класса действительно маловат и места для ног задних пассажиров тоже недостаточно (для машины D класса)...
и еще очень не помешал бы электропривод открывания / закрывания багажника (по крайней мере для хетчбека) или хотя бы какая-нибудь ручка...
я сдал, вкратце объяснили, толком не понял чего там..
Читай:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=421486#post421486
пост.№14
Думаю, по этой теме....:grin:
P/S/ Тема прав это не недочеты Лагуны, а великое мастерство квалифицированного персонала наших сервисов. т.е. не в этот раздел вопрос...
Михаил Панкратов
28.12.2010, 23:30
Уже отмечался по недостаткам, но есть что добавить. За последний месяц опять левая передняя лампа перегорела. Плюс еще омыватель правой фары потерял. То ли от обмерзания, то ли еще из-за чего-то. Все таки 3 зиму поехал. СТранно(((:nice:
а у меня бачок омывателя большой - литров 6 туда точно влезает...
...
а что они разные? у меня маленький 4 литра только влазит :shok:
4,5 бачёк у нас
вот и я говорю - маленький!
Тём, а ты не делал себе отключение омывателей фар?
нет конечно.. я предпочитаю со светом ездить ;)
поставь клапан (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=433162#post433162)... ;)
нет конечно.. я предпочитаю со светом ездить ;)
....
это тоже интересный вопрос, который я изучаю последние три дня....
если говорить о езде в городе, то я вообще не понимаю, льется на них вода или нет....в смысле "улучшения" освещения.
Разве светлее становится, если на фары полить жидкость? ....этого я не замечаю, для этого мало одной жидкости...нужно еще их протереть....но в городе всегда светло....я фары протираю перед поездкой.
Зачем на них лить воду?
так выключи их, если светло :) Посади кого нибудь за руль и полей на них :) Видео работы их ведь видела?
так выключи их, если светло :) Посади кого нибудь за руль и полей на них :) Видео работы их ведь видела?
я их не выключаю по другим соображениям :)
нет, не видела....сейчас ты меня переубедишь?
я вижу фары, как они выглядят после поездки....засохшую грязь вода не смоет....
с первого прохода может быть.. со второго наверняка :)
с первого прохода может быть.. со второго наверняка :)
ок, твое мнение для меня весомо, я подумаю :wink3:
:blush:
для города я тебе клапан посоветовал... уменьшишь расход омывайки сильно.. и тряпочкой всегда можно протереть :)
:blush:
для города я тебе клапан посоветовал... уменьшишь расход омывайки сильно.. и тряпочкой всегда можно протереть :)
про клапан я посмотрела, надо искать руки, которые это сделают, у меня ведь маникюр....мне даже ручник неудобно нажимать :grin:
ты после НГ праздников в ПА собиралась ;)
ты после НГ праздников в ПА собиралась ;)
я даже себе не могу представить, что я буду просить их сделать что-то нестандартное.....
но это мысль! Может с этим на Звенигородку съезжу.
вообще тут Мск Лагуновладельцев полно - проще с ними на пять минут пересечся ;)
вообще тут Мск Лагуновладельцев полно - проще с ними на пять минут пересечся ;)
ага, к Гоше, который...Конечно нет. Я к перегоревшей лампочке подсветки номера подхожу уже второй месяц.
:rofl:
Oleg_Allias
29.12.2010, 08:41
я даже себе не могу представить, что я буду просить их сделать что-то нестандартное.....
но это мысль! Может с этим на Звенигородку съезжу.
Ну не знаю. Я поездив в ПА на варшавку и пообщавшись поближе понял,что их инженер по гарантии очень даже адекватный человек. Он мне кстати рассказывал про дизельную Л3- не Вашу ли? Тоже говорил про переговоры с дилером по поводу прошивки и противосажевого фильтра и т д, да ещё про Л3 у которой 2 раза рулевую уже сменили.....Вобщем думаю они справятся:-) Ну а если вдруг- заказывайте номерок в экзисте ( у нас же,на варшавке офис, номер 99.2074) а поставить 5 мин делов- обращайтесь если что...Кстати по себе скажу- очень помогает. У меня омыватель уже давно не включался...Езжу с ближним постоянно.
с первого прохода может быть.. со второго наверняка :)
Тём, там галоген, они засыхают так, что не каждая тряпка потом ототрёт. Хоть весь бачёк вылей не отмоются.
что ты за.. на Л2 у меня был галоген, а омыватель там был хуже.
что ты за.. на Л2 у меня был галоген, а омыватель там был хуже.
Я не за....
А констатирую факт, на л2 у меня было только желание вкорячить ксенон именно по причине засыхания грязи. На л3 это желание стало непреодолимо, просто добавилась ещё и не очень хорошее освещение.
И наши реагенты реагентнее ваших видимо.
Я не за....
А констатирую факт, на л2 у меня было только желание вкорячить ксенон именно по причине засыхания грязи. На л3 это желание стало непреодолимо, просто добавилась ещё и не очень хорошее освещение.
И наши реагенты реагентнее ваших видимо.
+1 омыватель вообще не помогает, только бесполезно расходует жижу. Теперь фары выключаю, перед тем как на стекло брызнуть:)))
Теперь фары выключаю, перед тем как на стекло брызнуть:)))
Читай внимательно.:wink3:
поставь клапан (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=433162#post433162)... ;)
Читай внимательно.:wink3:
Ога читал:) времени все нет. Дома валяются два клапана от тойоты, не в виде тройника, а просто в разрыв шланга вставляются. Пока не придумал как поставить, не разрезая шланга :grin:
Ога читал:) времени все нет. Дома валяются два клапана от тойоты, не в виде тройника, а просто в разрыв шланга вставляются. Пока не придумал как поставить, не разрезая шланга :grin:
находишь кусок трубки, половинишь и ставишь :crazy:
У меня получилось поставить клапан не разрезая шланга. Совпал размер и способ крепления сразу на писалку.
Oleg_Allias
29.12.2010, 23:45
Ребяты, всё таки щетки -реально косяк и просчет французских инженеров.ВОт тока приехал по пробкам 3 часа в снегопад-стекло внизу обледенело, щетки на светофоре не обстучишь-нада машину глушить...Очень неудобно:dntknw:
По поводу щеток соглашусь.
Пока нашал такой выход в снегопад: перед поездкой обрызгать их какой-нибудь незамерзающей жидкостью, чтобы лед с них стаял. А во время поездки дворники включаю во 2-ой режим (когда датчик дождя игнорируется). Поскольку законы физики никто не отменял, то от трения они таки немного греются и лед не появляется. Не айс, конечно, но помогает.
это ж какже им надо терется то.чтоб не намерзало то.у меня что то не получается так.
Ребяты, всё таки щетки -реально косяк и просчет французских инженеров.ВОт тока приехал по пробкам 3 часа в снегопад-стекло внизу обледенело, щетки на светофоре не обстучишь-нада машину глушить...Очень неудобно:dntknw:
Насчёт обстучать - согласен, нужно глушить. Но такие проблемы не только у Лагуны. Если нет полного подогрева стекла,то практически у всех марок авто такой геммор. У меня на Паджере есть электрообогрев зоны щёток. Утром он немного помогает на стоячем авто, но в движении в морозную и снежную погоду никаких плюсов. Всё то же самое как и без подогрева. На Лагуне стоят родные щётки и пока работают нормально. Правда я их периодически очищаю хоз.губкой пропитанной силиконовой смазкой(собственное избретение) и они не скрипят, и даже в мороз не громыхают как прежде.
Oleg_Allias
08.01.2011, 22:46
Мне сравнивать не с чем, кроме первой лагуны. Там таких проблем не знал,поэтому и удивительно.Ну не ожидал я!
Lagunadream
08.01.2011, 23:36
Насчёт обстучать - согласен, нужно глушить. Но такие проблемы не только у Лагуны. Если нет полного подогрева стекла,то практически у всех марок авто такой геммор. У меня на Паджере есть электрообогрев зоны щёток. Утром он немного помогает на стоячем авто, но в движении в морозную и снежную погоду никаких плюсов. Всё то же самое как и без подогрева. На Лагуне стоят родные щётки и пока работают нормально. Правда я их периодически очищаю хоз.губкой пропитанной силиконовой смазкой(собственное избретение) и они не скрипят, и даже в мороз не громыхают как прежде.
Полностью согласен,без своего ноу-хау,с нашей зимой не справиться,а авто здесь не причем.
Как-то залили звуковой сигнал при помывке (как впоследствии выяснилось). Проявилось это после появления на улице холода. Вода замёрзла и стала мешать мембране шевелиться. Совсем. Это выяснилось после небольших разборок на сервисе типа гарантия/не гарантия. Сама вода из улитки-резонатора не выльется никак при имеющемся расположении сигнала. Его бы развернуть на 90°. Или дырочку снизу просверлить маленькую. Или не мыть машину шибко старательно водой под высоким давлением. Сам ничего этого не сделал. Уже больше года проблема не проявлялась вот и не трогаю.
Насчёт обстучать - согласен, нужно глушить.
А в чем хитрость-то? Обстукиваю не глуша. Берешь одну половину щетки, потом вторую и вуаля.
Александр, наиболее удобное положение щёток для очистки от льда и снега -это парковочное положение,т.е. когда щётки находятся вертикально. Можно и в так сказать рабочем положении обстучать, но тогда поводки постоянно задевают о ребро капота, что не есть хорошо. Но опять же, кто как наловчился...
Александр, наиболее удобное положение щёток для очистки от льда и снега -это парковочное положение,т.е. когда щётки находятся вертикально. Можно и в так сказать рабочем положении обстучать, но тогда постоянно задевает поводками о ребро капота, что не есть хорошо. Но опять же, кто как наловчился...
Простите за глупый вопрос- как в Лагуне поставить щетки в вертикальное положение?
В описании где-то есть. Вставить карту и при заглушенном двигателе рычаг управления дворниками до конца вниз.
В описании где-то есть. Вставить карту и при заглушенном двигателе рычаг управления дворниками до конца вниз.Все верно, только вставлять ничего не надо. :acute:
Александр, наиболее удобное положение щёток для очистки от льда и снега -это парковочное положение,т.е. когда щётки находятся вертикально. Можно и в так сказать рабочем положении обстучать, но тогда поводки постоянно задевают о ребро капота, что не есть хорошо. Но опять же, кто как наловчился...
А зачем поводки поднимать? Я просто беру саму резинку за один край, обстукиваю, потом за другой край, обстукиваю и все :-) Там проблема может быть только в росте чтобы дотянуться.
Проблема с салонным фильтром/омывателем: Когда поливаю на ветровое стекло, часть жидкости неизбежно стекает и попадает в воздухозаборник вентиляции салона. Результат: в салоне сильно воняет изопропанолом. Поэтому стараюсь обливаться как можно меньше и продуваю салон на режиме быстрого прогрева на КК. Но самое противное не в этом: тот самый изопропанол, входящий в состав незамерзайки, проходя через угольный фильтр, вытесняет из активированного угля всю ту дрянь, которую он адсорбировал защищая меня от вредных веществ. То есть они, эти вещества, таки до меня добираются. Обратил внимание, что после очередного полива, после того как прошел запах изопропанола (изопропиловый спирт, ИПС), стало попахивать выхлопом от старого
КАМАЗа, хотя дорога впереди пустая. Угольный фильтр проходил меньше 5 месяцев. В результате поменял фильтр за 2 т.р. Не знаю, на долго ли хватит. Хочу разобраться, откуда и куда идёт воздух. То, что есть сейчас как-то не нравится.
albert-strj
14.01.2011, 14:10
Проблема с салонным фильтром/омывателем: Когда поливаю на ветровое стекло, часть жидкости неизбежно стекает и попадает в воздухозаборник вентиляции салона. Результат: в салоне сильно воняет изопропанолом. ... Хочу разобраться, откуда и куда идёт воздух. То, что есть сейчас как-то не нравится.
эта проблема присуща всем авто (в большей или меньшей степени) имеющим забор воздуха "из под лобового"... лечится подклейкой желобка по нижнему краю стекла...
Уважаемые форумчане, встал вопрос о замене авто, приглянулась Лагуна 3 универсал. Кто имеет опыт эксплуатации Лагуны с 1,5 dCi - 130 л.с., и что можете сказать по 2,0 dCi АТ - 150 л.с на автомате. Естественно интересуют положительные и не очень, стороны. 4 года езжу на Лагуне 2ф1, 2,0 DP0 универсал 2002 г.в. - только положительные эмоции.
В описании где-то есть. Вставить карту и при заглушенном двигателе рычаг управления дворниками до конца вниз.
Это в ПэЖэ-407 так, а как в Лагуне с картой "свободные руки", она ж в кармане?
Кто имеет опыт эксплуатации Лагуны с 1,5 dCi - 130 л.с.
Такой Лагуны в природе не существует.
Это в ПэЖэ-407 так, а как в Лагуне с картой "свободные руки", она ж в кармане?
Карту вставлять не нужно.. выше написали же.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot