Просмотр полной версии : Вопросы по Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III)
Просто так
25.11.2008, 22:23
Люди, обрадуйте меня и скажите, что есть датчик износа колодок:suicide:
стр. 2.22 РЭ ;)
Отключение функции (с занесением в память значения ограничения скорости) (O).
Активация, занесение в память и вызов из памяти значения ограничиваемой скорости (R).
Пошел изучать материальную часть.:rtfm:
Люди, обрадуйте меня и скажите, что есть датчик износа колодок:suicide:
НЕТ :grin:
Сергей 777
03.12.2008, 11:21
Спасибо за информацию (о жужжании). Видимо это не конструктивный просчет, а дефект из разряда обычного. Однозначно буду просить о замене, раз в этом есть смысл. Вроде мелочь, но считаю, что даже самая никчемная лампочка, если она есть, должна работать.
Сергей 777 и «Лагуна-3», динамик, объем 2л., МКПП, беж., с кучей наворотов, но с хреновой пепельницей.
Всем привет! В инструкции к Л3 пишут, что если средняя скорость менее 30 км/час, то масло надо менять чаще (кажется, через 10 тыс.). Прочитал в сообщении, что средняя скорость менее 30 км/час при пробеге 12000 км. Не обращались на сервис?
У меня при пробеге 2700 тоже меньше 30 км/час, хотя 1200 км проехал по трассе с круиз-контролем с заданной скоростью 108-120 кч/час.
Кто-нибудь обращал внимание на эту проблему? (Собираюсь написать на мейджор, там толковые ответы от инженеров).
aleks_74
03.12.2008, 17:57
Маслом кашу не испортишь (с) Хотя я лично не заморачивался никогда. Менял и меняю через 15000 км.
Всем привет! В инструкции к Л3 пишут, что если средняя скорость менее 30 км/час, то масло надо менять чаще (кажется, через 10 тыс.). Прочитал в сообщении, что средняя скорость менее 30 км/час при пробеге 12000 км. Не обращались на сервис?
У меня при пробеге 2700 тоже меньше 30 км/час, хотя 1200 км проехал по трассе с круиз-контролем с заданной скоростью 108-120 кч/час.
Кто-нибудь обращал внимание на эту проблему? (Собираюсь написать на мейджор, там толковые ответы от инженеров).
Проще всего иногда поглядывать на щуп. Если уж совсем все плохо - я б лучше лишний раз масло поменял.
aleks_74
04.12.2008, 10:26
Совсем плохо, ты это по цвету масла определяешь)))))
А почему бы и нет?)
Других способов не знаю.
Вязкость тоже можно наглядно оценить.
aleks_74
04.12.2008, 10:43
Да, нет все конечно логично. Так уточнил, а то может не все поймут что на щупе смотреть)))))
В принципе на этот счет есть разные мнения. Кто-то говорит, что наглядно не определить. Кто-то советует на пергаментную бумагу капать и смотреть как впитывается.
Я со времен пятерки привык иногда интересоваться, что там с маслом происходит. Там конечно процесс намного наглядней был. Когда масло сливал - такая черная жижа текла, что необходимость замены сомнений не вызывала. А на лагуне оно просто постепенно темнеет, сейчас 6500 пробег, думаю раньше 15000 менять не прийдется.
...одним словом это СИНТЕТИКА...:good:
не знаю как у вас... а у меня в сервисной книжке печать стоит ТО-0 7,5тк бесплатно)
так что вопрос с заменой у меня решенный на 7,5тк, странно что у других нет подобных печатей
aleks_74
05.12.2008, 01:15
Печать от автосалона?
aleks_74
05.12.2008, 01:23
Хороший автосалон))) Продает грамотную услугу;)
Ну вот не вижу я смысла менять масло раньше времени. В Европе на 30 тыс. рассчитан межсервисный пробег. У нас же в два раза меньше. Когда я покупал Симбола, то многие знакомые талдычили: "масло надо поменять после обкатки" и т.д., и т.п. Ездил от ТО до ТО. Масло, как было светлое, так светлым и оставалось. А что с ним должно быть на новой машине? Мне не понятно.:wacko2:
John1965
08.12.2008, 12:39
Печать автосалон ставит и ТО-0 бесплатное только в разделе работы, а масло и свечи платное (автосалон Авантайм) :grin:
понятное дело что платное)
только свечи я смысла менять не вижу... только масло с фильтром
DmitryKG
09.12.2008, 14:45
А вот ни у кого не было такого - если руль влево-вправо градусов на 10-15 крутишь, в колонке рулевой "щелчки" раздаются - как будто что-то задевает об кожух. Бесит жутко. Если плавно руль поворачивать (очень плавно) - то тишина.
aleks_74
09.12.2008, 16:02
:dntknw: у меня нет такого. Бей оффициалов))) И нам расскажешь :wink3:
DmitryKG
09.12.2008, 22:14
:dntknw: у меня нет такого. Бей оффициалов))) И нам расскажешь :wink3:
Как бы даже не щелчки, а постукивания ...
Плюс отметил, что за последнюю неделю пару раз не закрывали "свободные руки" машину, хотя отходил я от нее метров на 500 (обнаруживал сей неприятный факт по возвращении).
Грустно :sad:
aleks_74
09.12.2008, 22:22
Факт неприятен. Но бывает к сожалению и с новыми авто. Как говорил герой Леонова: "Жизнь - это дорога: то яма, то колдобина, то мотор заглохнет, а ехать надо". :wink3: Так что пусть работают оффициалы :rtfm:
Добавлено через 10 минут
Может и проблемка то маленькая))) На прошлой Лагуне у жены педаль сцепления провалилась :shok: 7000 км пробега.... Пока ехал к ней чтоб ее вытащить, какими только словами Рено не вспоминал. А приехал, пока эвакуатор ждал, решил поразбираться и.... оказалось просто педаль соскочила со штырька :lol:
aleks_74
10.12.2008, 01:39
Как бы даже не щелчки, а постукивания ...
А звук точно с рулевой колонки??? А то у нас тут с опорными подшипниками косяки есть.
DmitryKG
10.12.2008, 09:28
А звук точно с рулевой колонки??? А то у нас тут с опорными подшипниками косяки есть.
В салоне 100% ...
А про опорники - где написано (упустил я что-то эту тему)?
aleks_74
10.12.2008, 09:32
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=61302#post61302)
Я со своим вопросом влезу, как у вас ведет себя машина (на холодную и прогретая) на скорости 20 км/ч на второй передаче, сцепление не трогаем. У меня, как бы я не пытался плавно нажать газ, машина дергается прежде чем начать разгоняться. На холодную практически всегда, с прогретым двигателем немного реже вроде. Специально у себя этот момент начал отслеживать, потому как в пробках где-то на 20 км/ч и приходится переключаться на вторую, постоянно еду как "дерганный":crazy: Что я не так делаю? Раз сцепление не трогаем, значит оно видимо не причем. Обороты холостого хода занижены? В наш век на машинах такого уровня в это слабо верится... Не умею ездить после дизеля? Возможно, но не крутить же на первой передаче до 30 км/ч постоянно?
P.S. Вчера понял, что есть к чему стремиться, когда я довольно резво разгонялся со светофора, порш кайен с места обошел меня как стоячего...
aleks_74
10.12.2008, 20:59
Вообще странно:dntknw: Сегодня ездил и специально тестил... У меня на второй все окей. Скажу, что на первой возможны такие дерганья при скорости 15-25 и это было бы понятно. А на второй все плавно. На второй при скорости около 28 км/ч это уже 2000 об/мин, а на таких оборотах нам доступно уже 80% МКМ:good: Так что проблем не должно быть. :dntknw:
да уж... зато у меня вообще никаких претензий к ходовой :) надо думать... как будет время всё-таки к официалам съезжу
как будет время всё-таки к официалам съезжу
Зачем, если претензий нет?
Зачем, если претензий нет?
Да накопилось... сцепление как-то не так работает, при переключении передач какой-то подозрительный звук бывает (типа скрежета) в момент хватания, не напрягает, потому как слушаю музыку и не замечаю, а если что есть гарантия... но вот рывки при переключении и без на малых оборотах напрягают, фактически плавно разгоняться получается где-то в половине случаев, а в пробках так вообще не получается, хотя опыт вождения на механике 8 лет... просто хотелось самому понять что может быть... ну еще ждал до 3000 пробега, почти дождался, 2800 сейчас
Зачем, если претензий нет?
Поболтать и кофе выпить :)
aleks_74
11.12.2008, 19:27
Кстати сам так иногда и делаю))))
Andrey-393
13.12.2008, 19:51
Караул - "засада"!!! У нас сегодня сильный снегопад,так вот поставив авто у дома,уходя,попытался поднять дворники(передние) в вертикальное положение - не тут то было!Дворник со стороны водителя приподнялся на2-3 см, а со стороны пассажира -чуть повыше , оказалось упираются в кромку капота.Это у всех такая "красота" , или на моей Л3 они "неправильно установлены"???:help:
aleks_74
13.12.2008, 19:53
Все правильно. Не переживай))) Даже есть специальный режим у дворников для их замены см. в РЭ:wink3:
Andrey-393
13.12.2008, 20:04
ОК! Но получается в "морозы" мы не сможем "завесить" щетки???(к сожалению РЭ у меня уже в гараже)
aleks_74
13.12.2008, 20:18
Похоже на то. Но и раньше тоже так было.
Andrey-393
13.12.2008, 20:49
По большому счету-не смертельно! Но непонятна целесообразность и мотивация принятия такого странного конструкторского решения.Кстати на мегане- щетки откидываются!!!
Да еще хотелось бы поделиться: когда (месяц тому назад) "терзался
муками выбора" авто,то чуть не "купился" на красивый вид новой Mazda 6, а недавно зашел к ним на форум- помимо "мелких" неприятностей в виде разводов на л.п. после мойки и отсутствии шумки;на большем кол-ве авто - сильный стук рулевой рейки при пробеге 3-4 т.км,народ в шоке,авто за "млн",сейчас добились замены по гарантии,но проблему это решает не на долго - нужны констр.-е изменения.Вот такой он - оскал современного автопрома!:grin:
ОК! Но получается в "морозы" мы не сможем "завесить" щетки???(к сожалению РЭ у меня уже в гараже)
Выключаешь зажигание и правый подрулевой перекл. (который дворниками заведует) в крайнее нижнее положение. Дворники встают вертикально. Откидывай сколько душе угодно.:wink3:
Andrey-393
13.12.2008, 21:01
Выключаешь зажигание и правый подрулевой перекл. (который дворниками заведует) в крайнее нижнее положение. Дворники встают вертикально. Откидывай сколько душе угодно.:wink3:
Спасибо!Значит "не все пропало"? :dance2:Завтра обязательно воспользуюсь!!!:good: Вообще форум - сила!!!:drinks:
aleks_74
13.12.2008, 21:29
Откинуть ты их откинешь)))) Только они не зафиксируются в откинутом положении :grin: Обратно прижмутся к стеклу. Это режим для замены щеток :acute: Насколько я помню такая конструкция с самого начала (Л1) идет:dntknw:
Andrey-393
13.12.2008, 21:46
Значит все таки - "ЗАСАДА"!:wacko2:
aleks_74
13.12.2008, 21:47
Ну это как к этому относиться:wink3:
Дык хоть из под снега под капотом откапывать не надо будет. И опять же, если примерзнут- оторвать полегче.:grin:
Andrey-393
13.12.2008, 22:03
Согласен.Только для этого,уходя нужно перевести их в это положение, а то когда примерзнут - поздно будет "отрывать по-легкому".:grin:
Коллеги, а что лучше для ксенона - быть принудительно включенным все время или стоять на автоматическом включении, но при этом включаться гораздо чаще (заезд в тоннели днем и в прочие темные места)? :)
А у всех подогрев сидений жарит сильно уже на единичке? Сегодня решил опробовать, через 3 минуты выключил, горячо.
А у всех подогрев сидений жарит сильно уже на единичке? Сегодня решил опробовать, через 3 минуты выключил, горячо.
Я вчера на двойке ездил - нормально.
При 25гр на климате, ощущение что на пятую точку 50гр идет. :blush:
а он сначала раскаляется, а потом поддерживает температуру
А после омывания заднего стекла у всех дворник продолжает махать в прерывистом режиме?
aleks_74
23.12.2008, 22:51
Нет, два раза махнет после омывалки и замирает.
Полковник
24.12.2008, 12:32
А после омывания заднего стекла у всех дворник продолжает махать в прерывистом режиме?
Меня вообще напрягает то, как вода назад подается. Водичка еле еле течет. Попадает только на самый верх стекла и тут же смахивается включающимся дворником. Эффективная очищаемая поверхность, максимум на половину дворника. Все руки не доходят, посмотреть возможность регулировки.
пытался рассмотреть возможность - не дотягиваюсь.. по Л2 думается тоже не регулируямая..
На заднее стекло тоже должна подаваться омывайка? :shok: Куда нажимать надо?
лучше поздно, чем никогда ))) подрулевой от себя )))
А после омывания заднего стекла у всех дворник продолжает махать в прерывистом режиме?
Нет, два раза махнет после омывалки и замирает.
А потом еще один контрольный взмах. Как и впереди.
хм.. а у меня не выключается.. так и думал что косяк какой то...
продолжая наблюдение: при выключенных передних этого не наблюдается....
aleks_74
24.12.2008, 22:09
Что значит при выключных передних? Вообще выключенных или ....
Вообще выключенных.. задний смахивает и успокаивается...
aleks_74
24.12.2008, 22:20
У меня другой алгоритм))))) не зависит от включенных или выключенных передних.
В январе 17-го буду смотреть как у Л3 работают..
Просто так
29.12.2008, 23:41
где-то слышал что будет 2 литра на автомате!
Кто-нибудь слышал?
Простите если уже было):blush:
Если будет, то появится сначала тут (http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/laguna-berline/accueil-laguna-berline/index.jsp) :)
Кто-нибудь подскажите как снять щетки с дворников. :blush:
в районе основания крепления нужно нажать с боков и потом тянуть...
PS если не очень понятно, то посмотри в видеоруководстве
Спасибо, получилось. :drinks:
Бондаревич
07.01.2009, 19:18
Работа климата устраивает.
Вообще 17 колеса большие такие... по сравнению со стоящими рядом. Они тоже устраивают.
Надо кого-нибудь поуговаривать купить современный автомобиль?
Да пусть будут как все и ездят на том, на чем все.
Просто так
09.01.2009, 23:46
у коробки автомат есть зимний режим?
у коробки автомат есть зимний режим?
Нет. ЕСП постоянно загорается.
Полковник
11.01.2009, 14:59
у коробки автомат есть зимний режим?
Нет. Есть псевдоручной режим. Этого достаточно.
А ЕСП и на ручке постоянно загорается, как где-то чуть-чуть пробуксовывать начинют колеса так сразу "красным" горит.
Подскажите про сидения с электрической регулировкой...
У водительского кресла регулируется наклон сидения, а у пассажирского нет... это у всех так?
Полковник
22.02.2009, 21:40
Подскажите про сидения с электрической регулировкой...
У водительского кресла регулируется наклон сидения, а у пассажирского нет... это у всех так?
Это как так? У обоих сидений полноценная электрическая регулировка по всем параметрам. В том ччисле и по наклону сидушки.
Это как так? У обоих сидений полноценная электрическая регулировка по всем параметрам. В том ччисле и по наклону сидушки.
Это точно, что наклон должен регулироваться?... У меня пассажирское сидение только высота (без наклона сидения) регулируется...
...видимо придется ехать в сервис...:sad:
Полковник
23.02.2009, 00:57
Это точно, что наклон должен регулироваться?... У меня пассажирское сидение только высота (без наклона сидения) регулируется...
...видимо придется ехать в сервис...:sad:
Проверю. А то у меня тоже сомнения закрались. Сразу не понял, что идет речь о наклоне нижней части сидушки, а решил что о речь о наклоне спинки сиденья.
Проверю. А то у меня тоже сомнения закрались. Сразу не понял, что идет речь о наклоне нижней части сидушки, а решил что о речь о наклоне спинки сиденья.
Ну и ....... :crazy:
не регулируется.. надо бы поузнавать почему...
...отлегло... в сервис не поеду...:grin:
Сергей 777
11.03.2009, 22:04
У меня вопрос.
Кто знает, какой материал послужил основой для обики передней панели и дверей. Это кожа или кожезаменитель. На сиденьях борта из кожи, это мне известно
Хочу подобрать нужное средство. Потому как если это кожа, то за ней нужет свой уход.
Езжу на новой машине пока недолго, но каждый день возникают новые вопросы.
1. Есть ли всё же в моей машине керамический обогреватель лобового стекла? На форуме вроде пишут, что есть, а менеджер в салоне сказал, что нету.
2. Недавно подъехал, встретить жену, машину заглушил, карточка была вставлена, сам находился внутри машины. Жена подошла, дергает ручку, а дверь не открывается. Нажал я на кнопку разблокировки дверей, красная лампочка погасла в ней, а дверь всё равно не открывается, раза два ещё нажимал, но пока не открыл сам изнутри пассажирскую дверь, жена не могла попасть в машину. Как ей облегчить доступ в автомобиль?
3. В РЭ пишут про датчики давления колес, есть ли они у меня? В показаниях компьютера не нашел ничего про это.
4. В салоне сказали, что межсервисный пробег 10 тыс км., компьютер предупреждает, что через 8 тыс. км. Перезвонил ещё раз в салон, сказали, что всё же 10 тыс. Я привык подчиняться компьютеру, нельзя ли уговорить его на 10 тыс, путем обновления прошивки, или другим способом.
Может что вспомню ещё, напишу.
Привет всем!
сколько много вопросов! у меня вот бензин и нет проблем (по крайней мере с частым межсервисным пробегом). А по поводу открытия дверей: если при остановке кто то вышел черезодну заднюю дверь или пассажирскую спереди то все остальные не разблокируются, нужно нажимать на разблокировку еще 2 раза! первый раз чтобы заблокировать второй чтобы разблокировать все двери! или эту функцию отключить! в смысле включения блокировки дверей.
Езжу на новой машине пока недолго, но каждый день возникают новые вопросы.
Вопросы это очень хорошо...
1. есть
2. жену должна пускать.. ещё раз не пустит (при этом она не держит вытянутой ручку двери) надо в сервис показать...
3. датчиков нет, и не будет :) в российской поставке никогда не было
4. конфигурируется сервисменами на станции через CLIP (сразу подскажи им, чтобы получить 12 месяцев межсервисного пробега надо в нём набирать 333 дня :) )
Полковник
12.03.2009, 10:26
У меня вопрос.
Хочу подобрать нужное средство. Потому как если это кожа, то за ней нужет свой уход.
У меня светло-бежевый, кожаный салон.
Я уже подобрал и опробовал. Мойщики хвалили.
http://abro.ru/prod_abro8_uid21.htm
СРЕДСТВО ДЛЯ КОЖИ И ВИНИЛА ABRO
ПРЕДОХРАНЯЕТ, УВЛАЖНЯЕТ, ВОССТАНАВЛИВАЕТ ВСЕ ВИДЫ КОЖИ И ВИНИЛА
http://abro.ru/pics/prods/abro8_uid21.gif
И вот это
ОЧИСТИТЕЛЬ КОЖИ И ВИНИЛА ABRO
БЕРЕЖНО ОЧИЩАЕТ ВСЕ ВИДЫ КОЖИ И ВИНИЛА
http://abro.ru/prod_abro8_uid28.htm
http://abro.ru/pics/news_faq/cimg7908_1ww6.jpg
Сначала вторым составом чистили, а потом первым обрабатывали, увлажняя.
Вопросы это очень хорошо...
1. есть
Опа... Есть керамический (значит электрический?) обогреватель лобового стекла? В мануале об этом ни слова.
И как его включать?
На всех комплектациях, или только на дизеле?
Как работает? У меня турбо-бензинка.
как бы в подразделе ,,Система кондиционирования и отопления,, есть тема Обогрев лобового стекла.. там вроде всё уже рассказали :) Стоит ли повторятся...
ЗЫ: а вот машинку в подпись было бы неплохо ))
Керамический обогреватель сам вкл. после того, как а/м завёлся. Он нужен для того чтобы тёплый воздух сразу начал поступать в воздуховоды. По мере прогрева а/м керамика сама откл.
включается/выключается он только по кнопке ,,обеспечение обзора,, :)
Понял, спасибо.
Подпись откорректирую, если получится...
Добавлено через 26 минут
включается/выключается он только по кнопке ,,обеспечение обзора,, :)
Пользовался этой кнопкой, но не знал, что при этом работает керамический обогреватель.
На днях наблюдал интересный глюк компа. Загонял машину в гараж задом. На гололеде она немного побуксовала (правда передним ходом) и загорелась картинка "скользкая дорога". При включении задней передачи загорелось сообщение "brake assist fault", и загорелись все лампы - и ! и гаечный ключ и ABS и еще что-то. Как выяснилось потом - при движении задним ходом не была захлопнута дверь багажника. При закрытии задней двери осталось сообщение "Check ABS". А после небольшой (на 20м) поездки вперед и это сообщение пропало. А ведь табло сначала зажглось как рождественская елка разноцветными огнями - впору было все выключать и сдаваться в сервис.
А воспроизвести не пробывал? :)
Желания воспроизвести не было, если кому интересно могут попробовать сами...
Вопросы это очень хорошо...
2. жену должна пускать.. ещё раз не пустит (при этом она не держит вытянутой ручку двери) надо в сервис показать...
Снова неудача :shok:
А для неё это - самый главный показатель, влияющий на оценку нашего автомобиля...:welcome:
При этом она ручку снаружи не держит, знает уже по предыдущей машине (Меган), что надо её отпускать до очередной попытки.
Сегодня опять подъехал за ней, двигатель не глушил, потому, что вышла она через пол-минуты, снова дёргает ручку - ничего, я нажимаю кнопку на своей двери, замки щёлкают, она снова дёргает - опять напрасно. Ещё раз, или два щёлкал замками, всё впустую, пришлось снова наклоняться и рукой открывать пассажирскую дверь.
В настройках компьютера у меня включена блокировка дверей после трогания автомобиля. Но вроде бы двери должны блокироваться изнутри, в частности от детей, что бы на ходу не выпали, но не снаружи, а то и спасатели не смогут открыть двери в экстренном случае.
Ничего пока не могу понять, завтра проверю все варианты, если не найду ответа, то придется поехать в сервис.
:dntknw:
стр 1.12 РЭ.. "Запирание дверей вручную" - проверь положение винта...
При автоматической блокировке дверей во время движения - двери блокируются снаружи! Чтобы они не открывались изнутри надо либо (как Темка правильно подсказал) шильдик сдвинуть на торце двери, либо самому забллокировать с помощью кнопки блокировки на товей водительской двери, которая еще и открывание закрывание задних стекол блокирует!
А про спасателей в РЭ написано как раз потому что они не смогут вытащить пострадавшего при тьфу 3 раза аварии снаружи!
Кирейман
13.03.2009, 10:41
:
я нажимаю кнопку на своей двери,
:dntknw:
Чтобы разблокировать двери снаружи нужно кнопочку жать на центральной панели. Я свою жену таким образом в машину пускаю:grin:
Снова неудача :shok:
- я нажимаю кнопку на своей двери, замки щёлкают, она снова дёргает - опять напрасно.
:dntknw:
Так кнопка открывания дверей на центральной панели расположена, её и надо нажимать чтобы двери разблокировались...
Так кнопка открывания дверей на центральной панели расположена, её и надо нажимать чтобы двери разблокировались...
+1
а на двери - блокировка задних дверей и стекол от ребенка (чтоб ИЗНУТРИ не открыл).
Кстати если не нравится - можно блокировку отключить через комп.
Ага, понял уже сам сегодня, что не на ту кнопочку нажимал, ехал сегодня и рассмотрел, что на центральной панели тоже кнопочка есть и значок открытых дверей. Просто я перепутал, на старой тойоте у меня, кажется, с двери водителя блокировались все двери и разблокировались.
С этим разобрались, хотя я жену сегодня не встречал и не удалось ей продемонстрировать незапертую дверь.
Автоматическая блокировка дверей снаружи мне нравится, по крайней мере, пока я стою на перекрестке, или у обочины никто внезапно не проникнет в мою машину. Но возникает тогда вопрос, как же быть действительно в случае даже небольшой аварии или водитель почувствует себя плохо, даже если он остановится, никто ведь не сможет оказать ему помощь, если он уже не в силах нажать кнопочку. По-моему в Ниве-Шевроле я видел, что при движении двери блокируются, а при глушении двигателя - разблокируются. А у меня не разблокировались, даже когда я стоял с выключенным двигателем.
Двери электроника разблокирует по срабатыванию пиропатронов и/или подушек...
Двери электроника разблокирует по срабатыванию пиропатронов и/или подушек...
а кто уже проверял :nice:
Сергей 777
15.05.2009, 14:10
Что это за цвет такой - медная платина. Черная жемчужина понятно. Серая платина понятно, а вот как сочитается медь с платиной не понятно. Может кто-нибудь покажет, ради интереса и общего развития.
Может быть и моя Лагуна имеет такой же красиво звучащий цвет, а по паспорту мы бежевые (блеклое название) и хотя мне знаком бежевый цвет, но кажется в данном случае он не корректно отражает цветовую палитру. Когда мы умытые (изредко бывает и такое) то блестим и переливаемся, от золотистого до серебристого, хоть на солнечном, хоть под фонарном освещении.
Может быть и моя Лагуна имеет такой же красиво звучащий цвет.
Возможно Бежево-пепельный звучит ..
http://renault.avantime.ru/models/laguna/4-colors/
Александр 3333
15.05.2009, 23:58
Что это за цвет такой - медная платина. Черная жемчужина понятно. Серая платина понятно, а вот как сочитается медь с платиной не понятно. Может кто-нибудь покажет, ради интереса и общего развития.
Добрый вечер ! Медная платина это красивое рекламное название комбинации разных цветов краски с преобладанием одного или двух. В состав краски "черная жемчужина" ,например,входит ,если не изменяет память,шесть разных цветов красок в разных пропорциях.А на самом деле черный жемчуг выглядит вот так :
http://i075.radikal.ru/0905/1b/775325bf4263.jpg (http://www.radikal.ru)
Я представляю Лагуну в таком цвете. Было бы супер !
По городу, когда нету пробок, езжу со speed limiter'ом на 68 км/ч, интересно на какой передаче ездят одноклубники с таким же двигателем на этой скорости? я на пятой
- езжу со speed limiter'ом на 68 км/ч
А я эту функцию включаю (не всегда) на скоростных участках, устанавливаю 148 км/ч и вперед с песней... Иначе могут возникнуть непредвиденные хлопоты.
Александр 3333
17.05.2009, 00:34
По городу, когда нету пробок, езжу со speed limiter'ом на 68 км/ч, интересно на какой передаче ездят одноклубники с таким же двигателем на этой скорости? я на пятой
Добрый вечер ! Я устанавливаю 78 км/час ( мах 80) и еду на пятой передаче ,а на очень спокойных ровных участках можно и на 6-й . А на трассе можно поставить 108 км/час(мах 110). Это скорость разрешенная по нашим украинским правилам,т.е. плюс 20 км/час допускается . Но кто б так ездил . Крейсерская скорость Лагуны 3 130 - 160 км/час ,а для меня лучшая скорость 140 км/час. Комфортно ,тихо и спокойно . При этом выручает детектор радара ,интуиция и знание дорог . И никогда не лишним будет взглянуть на мгновенный расход топлива.
Добрый вечер И никогда не лишним будет взглянуть на мгновенный расход топлива.
ДЛя этого есть дизель, чтоб на это не смотреть, независимо от скорости.....:dance2:
Полковник
17.05.2009, 12:39
По городу, когда нету пробок, езжу со speed limiter'ом на 68 км/ч, интересно на какой передаче ездят одноклубники с таким же двигателем на этой скорости? я на пятой
У меня speed limiter в голове. Не пользуюсь вовсе.
Не подскажут ли многоуважаемые владельцы Laguna 3 какова масса машины по регистрационным документам, ПТС?
Вопрос возник в связи с тем, что в брошюре для хэтчбека с двигателем 2.0T указана снаряженная масса 1467 кг, допустимая полная масса 1961 кг. А в ПТС указана масса без нагрузки 1721 кг, разрешенная максимальная масса 2076 кг. Откуда лишние 254 кг для не нагруженной машины? Где-то указана неправильная масса или это разные методики измерения массы?
:help:
Что это за цвет такой - медная платина. Черная жемчужина понятно. Серая платина понятно, а вот как сочитается медь с платиной не понятно. Может кто-нибудь покажет, ради интереса и общего развития.
Сергей, рискну предположить, что речь идет о цвете меднай патина (зеленая медь D97) с фр. - куюиврр (попробуй произнести), у нас М2 в таком цвете:
http://content.foto.mail.ru/bk/sgdaniluk/6/i-73.jpg
Только, разве у Л3 такой цвет есть?
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Может быть и моя Лагуна имеет такой же красиво звучащий цвет, а по паспорту мы бежевые (блеклое название)
Однозначно звучит, да еще как (по крайней мере визуально, как с фр. не знаю). Я именно такой изначально и хотел. Очень красивый, а Л3 в нем просто чудо как хороша.:drinks:
Добавлено через 12 минут 21 секунду
У меня speed limiter в голове. Не пользуюсь вовсе.
Пробовал ровно два раза, чтобы ознакомиться, освоить и закрепить. Солидарен с Полковником. Абсолютно не нуждаюсь в этой функции. Убежден, что при ее использовании потенциально срадает и безопасность, и экономичность езды. Однако, как понимаю суть вопроса коллеги из близкого мне Краснодара - это соответсвие скорости передаче. В связи с этим могу сказать, что поначалу пытался использовать ту же модель переключений, которая была отработана на Мегане 2 и обеспечивала и экономичность и приемлимую динамику (см. подпись). Быстро пришел к выводу, что этот вариант с Л3 не работает. Поэтому, если грубо, то где на М2 включал 2-ю на Л3 - 3-ю и т.д. Большим образом по родному городу на скоростях до 70-ти перемещаюсь на 5-й (так экономичнее и комфортнее). Трасса - преимущественно 6-я - 130-150 км/ч (желателен антирадар в 100-х метрах впереди). :yahoo:
Езжу по городу на 3-4 передачах. 5 включаю только на 75-80.... А то не едет вообще....Дизель....
По городу, когда нету пробок, езжу со speed limiter'ом на 68 км/ч, интересно на какой передаче ездят одноклубники с таким же двигателем на этой скорости? я на пятой
на 70 км/ч спокойно езжу на 6 (движку не трудно, а расход минимальный получается). Если хочется позажигать, то 2-3-4 и крутить, крутить... :crazy:
лимитером не пользуюсь, а вот круизом в деревнях на трассе частенько.
а разве высокая передача при низких оборотах - не дополнительная нагрузка на двигатель?
с дизелем другая немного история, там момента больше на низах.
если кто-то обоснованно даст ответ - буду признателен.
при 70 км/ч на 6-й обороты в районе 2000. Момент при этом порядка 170 Нм (87% от максимального). Имхо вполне нормальный режим.
Движок вполне тянет шестую даже с 55-60 км/ч.
Даже с мотором 1,6 в городе использую 6-ю передачу на относительно длинных прямых. 5-ой пользуюсь там, где на Симболе вкл. 4-ую. Часто применяю такой алгоритм: 1-я, 2-я, 3-я, 5-я. Если на 2-ой притопить как следует, то можно и после неё сразу 5-ю вкл.
Нагрузка возникает, если имеется ускорение, например, при увеличении скорости на горизонтальном участке дороги или при ее поддержании при движении в гору. Поэтому если ускорение минимально (движение под уклон, поддержание скорости на горизонтальном участке, возможно, даже плавное увеличение скорости), то для экономии и плавности хода, на мой взгляд, вполне допустимо использование более высокой передачи.
Если на 2-ой притопить как следует, то можно и после неё сразу 5-ю вкл.
Я как раз так обычно и делаю. Периодически крутить движок полезно, свечи чище будут. Побочный эффект правда есть - стоящие рядом на светофоре считают себя участниками заезда и тоже начинают газовать со всей дури:grin: Набираешь спокойно свои дежурные 70-80 км\ч, втыкаешь 6-ю и тут тебя начинают обгонять гордые джигиты на девятках:crazy:
стоящие рядом на светофоре считают себя участниками заезда и тоже начинают газовать со всей дури:grin: Набираешь спокойно свои дежурные 70-80 км\ч, втыкаешь 6-ю и тут тебя начинают обгонять гордые джигиты на девятках:crazy:
:lol:точно, точно, я тоже так делаю, эффект такой же :rofl:
akaydashov
07.06.2009, 13:16
Всем привет!
Владельцы Привиледжей подскажите у вас были накладки на пороги или нет? Не знаю то ли они должны быть, то ли дилер мне подарок сделал :blush:
спереди в базе (как и передние брызговики)
akaydashov
07.06.2009, 22:26
спереди в базе (как и передние брызговики)
ну хорошо, что не зажали ни того ни другого, потому что я не знал, что брызговики и накладки должны быть :crazy:
Сергей 777
08.06.2009, 12:30
Мне известно, что она может сказать:
1. О не пристегнутом ремне безопасности.
2. О понижении уровня топлива.
3. Об открытии двери на ходу (орет благим матом).
4. О забытой чип-карте в замке зажигания.
5. Если не ошибаюсь и о том, что забыли выключить габариты.
6.
Интересно как она голосит и голосит ли вообще при:
1. Перегреве двигателя.
2. Понижении уровня масла в двигателе.
3. Понижении уровня тормозной жидкости.
4. И.т.д.
по второму (точно) и третьему (уверен в этом) - по пункту 3 ...
Мне известно, что она может сказать:
5. Если не ошибаюсь и о том, что забыли выключить габариты.
6.
6. Останавливаетесь, ставите селектор в N, ставите на ручник, открываете водительскую дверь - и тогда заорет и дисплей загорится красным. Попросит перевести в P.
7. Возмущается когда теряет присутствие карточки или если не глушить машину и выйти из нее с карточкой.
на габариты итд итп - будет орать только если начнешь переключатель (вращать переключатель) на заглушенной машине. можно оставлять его в любом положении и глушить - кричать не будет, проверено.
2. Понижении уровня масла в двигателе.
.
Я не знаю как в Л3 но в Л2 при снижении уровня масла кричит уроень масла очень маленький остановить машину, заглушить и обратиться в сервис. Думаю в Л3 что то похожее
Мне известно, что она может сказать: ...
6. При снятии с "охраны" и первом открытии двери L-III поздоровается с ВАми - напишет на центральном дисплее - "WELCOM" (1-2 сек.)
:-)
MickBell
29.06.2009, 09:56
Господа, подскажите такой момент. Езжу с включенным ограничителем скорости. При включении зажигания приходится каждый раз "прописывать" установленное ограничение в км/ч, сама машинка напрочь забывает прошлое. Это так и задумано или глюк?
это задумано. И я не видел ни одного авто, в которой запоминаются показания круиза
MickBell
29.06.2009, 10:25
Ну круиз - ещё ладно, а для ограничителя - ИМХО неразумно.
Ну круиз - ещё ладно, а для ограничителя - ИМХО неразумно.
Полностью согласен, сам страдаю
А по мне так ограничитель вещь бесполезная... Не использую его вовсе. Ограничитель в голове должен быть. :)
А по мне так ограничитель вещь бесполезная... Не использую его вовсе. Ограничитель в голове должен быть. :)
Полезная, выставил 68 км/ч, газ в пол и едешь как на круизе с постоянной скоростью, если что, всегда можно продавить педаль и ограничитель выключится. За 9 месяцев ни одного штрафа :good:
это задумано. И я не видел ни одного авто, в которой запоминаются показания круиза
У 5-ки бмв запоминаетсмя ограничение скорости. Удобно, пикает предупреждая о преувеличении
Полезная, выставил 68 км/ч, газ в пол и едешь как на круизе с постоянной скоростью, если что, всегда можно продавить педаль и ограничитель выключится. За 9 месяцев ни одного штрафа :good:
А расход при продавленной педали газа и постоянном душении мотора такой же, как и без ограничителя? Или больше или меньше?
такой же. Машина как на круизе идет
Вычитал, что можно сделать при одном нажатии на кнопку карты открытие только водительской двери, а при двойном нажатии - всех дверей. Очень удобно от барсеточников, кто знает как включить этот режим?
Последнее время я стал замечать что некоторые лагуноводы, в том числе и вновь прибывшие, стесняются в автоподпись поставить что у них лагуна с 1,6 литровым движком. Я, таким бы пацанам дал бы только один совет, - мужики, гордитесь своим автомобилем, всегда гордитесь своей женой (девушкой), которую любите, и обязательно уважайте ( любите) своих родителей...
Может я чего то и не то "буровлю", но так получилось что я своих самых родных, жену и сына, отправил в прошлую пятницу в Испанию на 10 дней, а сам приняв дежурные 200 гр. "Финляндии" (одна из самых качественных водок продаваемых в РФ) решил поумничать на форуме... без обид...
1,6 л. 6 МКПП лагуна - Forever... такая автоподпись должна быть у вас,по поему разумению.
Может уже и было, я лично недавно обнаружил мелкую приятность.
С карты можно закрывать окна. Кнопку закрытия подольше придержать надо.
По поводу блокировки дверей помнится в инструкции сказано "нажать два раза".
Последнее время я стал замечать что некоторые лагуноводы, в том числе и вновь прибывшие, стесняются в автоподпись поставить что у них лагуна с 1,6 литровым движком...
Похоже что это в мой адрес :wink3: Но я не стесняюсь... да и универсалов с двиглом 1.6 вроде нету.
Жаль, что люк с карты нельзя закрыть :) А то я пару раз забывал его открытым... :grin:
Может уже и было, я лично недавно обнаружил мелкую приятность.
С карты можно закрывать окна. Кнопку закрытия подольше придержать надо.
По поводу блокировки дверей помнится в инструкции сказано "нажать два раза".
При двукратном нажатии на кнопку закрывания дверей окна автоматически закрываются. Про отдельное откр. двери водителя не слышал.
Сеогдня загорелась красная надпись "Service due" с предложением ехать на сервис. В мозгах машины прошел год, типа пора проходить ТО, пробег 9000. Авто я брал в сентябре, т.е. с момента покупки прошло 9 месяцев. Кто сталкивался, какие должны быть мои действия? Насколько я понимаю, год считается с момента покупки, а не производства авто?
akaydashov
01.07.2009, 16:17
Да с момента продажи год.
У меня через 10 дней загорится такая же фигня. Но я собрался маслице все же заменить, тем. более как раз обкатка 3000 км закончилась.
Кто сталкивался, какие должны быть мои действия?
Заедешь на сервис, мастер кнопочками БК в подрулевом поиграется в течении секунд 30 - и снова будет 12 месяцев :)
P.S. Я на прошлой неделе был в сервисе с аналогичным вопросом.
Ясно, спасибо, пойду кнопочками БК сам играться :) Помню на второй лагуне где-то надо было подержать и сбрасывалось
Моя уж неделю сообщает - "до сервиса осталось 30 дней", что вполне соответсвует истине. Годик машине скоро.
Моя уж неделю сообщает - "до сервиса осталось 30 дней", что вполне соответсвует истине. Годик машине скоро.
Видимо при продаже сбросили счетчик... скоро бодет говорить 20 дней, 10 дней... что-то такое, точно не помню...
Prophy2000
01.07.2009, 19:23
Заказана машина в комплектации привележ.
Подскажите, что там должно быть дополнительно в отличиие от других комплектаций.
Про наклладки порогов, брызговики я понял.
Запасное колесо - докатка, полноразмерное, литье, штамповка? Радиус?
P.S. Просто на мегане в топой комплектации в отличие от других была шумка на капоте, крышка на двигателе, более продвинутый компьютер, брызговики, накладки, колесо запасное 16-го радиуса.
Здесь (http://renault.ru/ru/cars/passenger/laguna_iii/deal.php?action4=price) хорошо видно различия... Колесо не докатка, но и не поноразмерное...на металле.
Жаль, что люк с карты нельзя закрыть :) А то я пару раз забывал его открытым... :grin:
Люк с карты тоже закрывается !!!
.... Запасное колесо - докатка, полноразмерное, литье, штамповка? Радиус?....
уточню про запаску - 185/65-16 на штамповке.. Штатная "привеледжа" - 215/55-17 на литье :)
Люк с карты тоже закрывается !!!
OOPS! :shok:
А на что нажимать надо? Конечно, мануал рулит... Но все же... Если не трудно, скажите... :dntknw:
так же как и стёкла - дважды на кнопку закрытия... :)
akaydashov
02.07.2009, 09:41
так же как и стёкла - дважды на кнопку закрытия... :)
:wacko2: у меня не закрывается так люк
akaydashov
02.07.2009, 09:54
а стёкла?
Стёкла закрываются.
Добавлено через 10 минут 50 секунд
Люк с карты тоже закрывается !!!
А у вас люк есть в машине?
предположу, что у тебя не активна функция закрытия с карты.. при ближайшем посещении сервиса потребуй включить её :)
Полковник
02.07.2009, 11:25
:wacko2: у меня не закрывается так люк
Так как люком пользуюсь крайне редко, не знал о функции. Сейчас проверил. Все работает.
так же как и стёкла - дважды на кнопку закрытия... :)
Ага, прикольно. :good: Закрывается. Теперь надо исследовать, может ли он автоматически открываться при пуске двигателя? :grin:
OOPS! :shok:
А на что нажимать надо? Конечно, мануал рулит... Но все же... Если не трудно, скажите... :dntknw:
..."так же как и стёкла - дважды на кнопку закрытия... :)" ...
Стёкла закрываются.
Добавлено через 10 минут 50 секунд
А у вас люк есть в машине?
...ДА...
Добавлено через 50 секунд
Ага, прикольно. :good: Закрывается. Теперь надо исследовать, может ли он автоматически открываться при пуске двигателя? :grin:
...нет не открывается... я пробовал...
akaydashov
03.07.2009, 10:03
:dance2: Люк закрывается. Главное чтобы больше 10 минут не прошло, после открытия водительской двери.А у меня в прошлый раз время больше 10 минут прошло, когда я пробывал, вот он и не закрылся, но что странно, стекла закрылись. Хотя в мануале написано, что и стекла не должны закрываться.
Добрый день!
Есть ли возможность получить инструкцию на русском языке по пользованию Audio Connection Box
зачем? Там по-моему, интуитивно все... Три входа. Под флешку, пой айпод и линейка
как раз интересует флешка. Вчера попробовал вставить флешку с мр3 файлами, но в ответ тишина - переключил на AUX. AUX через меню - "ON".
Добрый день!
Есть ли возможность получить инструкцию на русском языке по пользованию Audio Connection Box
Автосалон её не выдал? Она существует вообще?
Видимо автосалон, как и мне, ее выдал на английском. Человек хочет по-русски.
Учите языки...
Кстати, флешку я проверял - работает.
Пробовал мобильный винт, но он оказался размечен под NTFS, а это уже не играется. Переформатировать винт под FAT32 не захотелось.
Да, на английском и других, кроме русского, имеется.
Как я понял, вставляешь в Аудио конекс бокс, к примеру флешку, с Мр3 файлами при активированном черз меню AUX и должно быть "счастье", а в ответ тишина. Флешка в FAT 32. Может, что упустил?
Надо вытащить, если вставлен CD.
Затем переключиться на CD и заиграет флешка - первый каталог. Если еще раз нажать на смену CD - будет играть второй каталог с флешки (если каталоги есть), вроде так, если правильно вспомнил.
ничего себе система нипель :suicide:
sashageostar
03.07.2009, 20:55
Ребята, хочу поднять тему на счет возможно заблокированных функций в наших авто. Говорю об этом, потому что мне один хозяин рассказал такую историю: Что якобы он в Питере разговорился с сервис-менами и они ему открыли тайну, что в его мегане 2 экстрим есть опция круиз-контроля и чуть ли не за 500руб. они вывели ему на панель 2 кнопки управления этим делом.
А от других владельцев мегана 2 я слышал, что заблокирована опция складывания зеркал.
Я это все к тому, что при сравнении 2-х одинаковых комплектаций, но с разными двигами-на двигле с 1.6 опция есп отсутствует. Может быть можно ее активировать и вывесли кнопку в штатное место. И вообще может там много чего не включено из опций?!!!!
Я конечно понимаю, что двигло 1.6 может плохо работать с этой системой,но можно попробовать.
есп не пробовали, а круизы у многих сделаны)
Я конечно понимаю, что двигло 1.6 может плохо работать с этой системой,но можно попробовать.
Причём здесь объём мотора?
sashageostar
03.07.2009, 23:29
Причём здесь объём мотора?
вроде бы эта система контролирует скорость и обороты двига?-или я не прав!?
вроде бы эта система контролирует скорость и обороты двига?-или я не прав!?
Эта система контролирует курсовую устойчивасть. И в авто должно стоять довольно много датчиков, по центру кузова (поворот авто по оси), в руле, чтоб контролировать угол поворота руля и сам блок, обрабатывающий эти данные и с помщью датчиков АБС при заносе авто подтормаживает нужные колёса для выправления авто.
Менял себе рулевые наконечникии и перекрутил их, сбил развал-схождение, руль стал криво стоять. Пока ехал до мастера на развал, то ЕСП сума сошла, руль повёрнут, а машина прямо едет... датчик ошибку поймал. Отрегулировал развал-схождение, ошибка пропала, лампочка ЕСП потухла
Laguna2, все гораздо проще) никаких инерциальных датчиков там нет.
смотрится разница вращений всех 4-х колес. (разница передней\задней осей + разница скоростей передней)... и притормаживается более медленное колесо из передних(которое по внутреннему радиусу)
Laguna2, все гораздо проще) никаких инерциальных датчиков там нет.
смотрится разница вращений всех 4-х колес. (разница передней\задней осей + разница скоростей передней)... и притормаживается более медленное колесо из передних(которое по внутреннему радиусу)
И как же она определит, что машину заносит, а не просто пробуксовывает???? По центру машины в Л2 в районе ручника стоит датчик, в руле стоит датчик. и я не думаю что в Л3 его нет. Все системы стабилизации построены по этому принципу, иначе они работать не смогут, на одних датчиках АБС далеко не уедешь. всё немного сложнее, чем просто разница скоростей колёс и подторможение одного из них
ну почему же :-) датчик поворота руля тоже нужен... тут ты прав(по нему можно четко рассчитать скорости вращения колес)
по разнице можно определить... единственное чего не получится определить таким образом - это равномерное скольжение всех 4-х колес, но тогда сработает АБС...
абс по сути определяет реальную скорость вращения колеса... зная все 4 - можно понять что кто-то либо в буксе, либо по разнице скоростей понять что идет снос оси... и парировать его.
ИМХО инерциалка не нужна
Laguna2, все гораздо проще) никаких инерциальных датчиков там нет.
смотрится разница вращений всех 4-х колес. ()
специально залез в поисковик и нашёл описание как работает ЭСС. Почитайте и посмотрите, сколько датчиков и сколько информации собирает комп для работы ЭСП. На чертеже авто всё хорошо изображено ипоказано какие датчике и где стоят. И так работают все системы.
http://cartest.omega.kz/system/esp.html
Laguna2, спасибо :) за ссылочку... сам бы попытался обойтись... но так вернее...
PS а на счет поколений ничего не находил? вроде система дорабатывалась...
Полковник
04.07.2009, 16:40
http://cartest.omega.kz/system/esp.html
Давно черпаю инфу с этого прекрасного сайта. Одно маленькое замечание. С этим сайтом стоит работать при наличии Антивирусника на Вашем компе.
Например Яндекс выдает замечание "Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера". И я убеждался, что данная ремарка имеет под собой основания!
sashageostar
04.07.2009, 17:06
Мужики, вопрос не в том как работает эта система, а можно ли ее активировать на Л3-1,6 без особых затрат. И вообще стоят ли все эти датчики на этом авто!!!!
sashageostar, собственно к этому и речь. думаю что скорее нет чем да.
если бы не ставились дополнительные датчики поперечного ускорения и вращения, то скорее да чем нет...
а подтвердит только вскрытие...
sashageostar
05.07.2009, 14:42
Да, подтвердит только вскрытие.
У меня надежда на то, что из-за небольшой разницы в цене м/д комплектациями 1,6и 2,0 эти все датчики там стоят. Ведь не может эта сиситема так дешево стоить, так как в 2,0 прибавляются 17" диски и движок 2,0 и магнитола другая, а разница в 80т.руб. Может кто нибудь копался в инструкциях по разбору или ремонту этих машин-просветите плиз!!!
И вообще тема не только про есп. Может что еще можно включить!?
В идеале хорошо бы было включить коробку-автомат и двигатель на 2 литра? :rofl:
sashageostar
05.07.2009, 19:31
В идеале хорошо бы было включить коробку-автомат и двигатель на 2 литра? :rofl:
Это ты хорошо подметил!!!
MickBell
06.07.2009, 12:45
В идеале хорошо бы было включить коробку-автомат и двигатель на 2 литра? :rofl:
Чип-тюнинг? :-)
John1965
06.07.2009, 14:39
Чип-тюнинг? :-)
неа, девайс-тюнинг
Несколько раз замечал, что при резком разгоне и маневрировании загорается оранжевым дисплей бортового компьютера. Но что имеено загорается - не понятно, не успеваю прочитать, ибо на дорогу смотрю и замечаю смену сообщения только боковым зрением.
В мануале описания не нашел, но подозреваю, что это инфа о срабатывании ESP.
Кто знает?
....это инфа о срабатывании ESP.
Кто знает?
скорее она... любая ошибка остаётся на дисплее ;)
когда работает esp загорается красный треугольник на весь дисплей, похожий на знак "скользкая дорога". По зиме частенько видел, люблю быстро ездить:grin:
инфа о срабатывании ESP.
Кто знает?
А ты встань где-нибудь на грунтовочке в горку и стартуй порезче ESP загорится, сам проверял.
Да и на асфальте легко проверить, в поворот по-резче войти и сразу увидите.
John1965
09.07.2009, 12:30
ESP однако,в колею залитую дождем на днях попал на скорости 130, тож загорелась...
Вопрос владельцам Л3 хэтч. со стажем, пережившим осень, зиму и весну:
как сильно пачкается заднее стекло в эти времена года и как часто Вы пользуетесь задним "дворником" ?
За два летних месяца эксплуатации ни разу им не воспользовался.
DaMak, практически не пачкается, как и летом.
в зиму напрягает только заливка омывайки + очистка лобового\дворников.
Вот мне и кажется, что задний стеклоочиститель бесполезен.
И без него машинка будет еще симпатичнее смотрется (не нравится он мне).
Может его убрать и переключить функцию омывания заднего стекла на фары?
Вот мне и кажется, что задний стеклоочиститель бесполезен.
И без него машинка будет еще симпатичнее смотрется (не нравится он мне).
Может его убрать и переключить функцию омывания заднего стекла на фары?
Нормально он смотрится, а вот мордочка у Лагуны 3 несколько подкачала. Слишком приплюснутая, как мне кажется. Нет, безусловно, смотрится интересно и оригинально, но немного не привычно.
P.S. Чего я тут рассуждаю, 1.5. года Символом владел, пока отцу не отдал... :rofl:
DaMak, не выдумывай. полезно в дождь когда задом сдаешь... или когда всю машину равномерно закидает пылью итп - промыть заднее стекло)
Двигаясь "задом" пользуюсь боковыми зеркалами (так научили). А вот решить проблему омывания фар на Л3 таким образом мне показалось интересным занятием. Вот еще бы где посмотреть как там бачок омывайки устроен.
Как мне кажется, в бортовом компьютере не хватает таких опций для Л3 (по аналогии с магнитолой - один водитель, или полный салон народу):
1. Включены все омыватели
2. Лобовое + заднее
3. Лобовое + фары
4. Только лобовое стекло.
5. Автоматически.
И все были бы счастливы :)
Необходимость помыть фары возникает сама по себе при определенных дорожных условиях, и не всегда совпадает с желанием помыть лобовое стекло, а управление этой функцией не дает мне возможности самостоятельно решать мыть фары или нет: задержки в одну секунду на рычаге управления мне пока мало, а вот изменить алгоритм управления показалось целесообразным, правда нужно отказаться от омывания заднего стекла. Пусть уж заднее будет грязным, а фары чистыми, но только тогда, когда мне это надо! А то получается, что омывайка просто так улетает, а когда надо действительно фары помыть её уже нет и запасная баклашка давно использована, а впереди еще много км. пути, а вокруг ни то, что магазина, колодца то с водой не найти.
Езжу всегда с ближним, отключать перед тем как помыть лобое мне не удобно, хотя пока так и делаю.
Вот мне и кажется, что задний стеклоочиститель бесполезен.
В движении он практически не нужен (что кстати редкость на хэчах), а вот после стоянки удобней смахнуть воду, чем ждать пока стекло просохнет. Зимой тоже вещь не лишняя, снег с крыши на заднее стекло начинает сыпаться - дворником махнул и ноу проблем.
Единственный косяк с омывателями - слишком маленькая пауза перед включением мойки фар. Хотя бы пару секунд поставили, а то приходится фары выключать.
Wiktrych
07.11.2009, 21:11
Привет всем! Собираюсь приобрести Л3 и присоединился к форуму заранее. Сейчас рулю Логаном. Предлагают Л3 2008 г.в. пробег 12500. Поесните в комплектации: в конце длинного названия - 115 ЕО3. Я так понимаю это 1,6л 115 лс?
aleks_74
07.11.2009, 23:46
Совершенно верно 115 - это двигатель 1,6 л, а вот Е3 не уверен что это. Точно не к комплектации это относится и не к двигателю...
Wiktrych
08.11.2009, 01:05
А она с таким мотром едет? Он наверное Мегановский, а Л3 тяжелее будет.
aleks_74
08.11.2009, 01:15
Вопрос уже задавали здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9466);) КМК ответ будет как и вопрос))) просто для кого что едет :dntknw:
Ловчиновский
08.11.2009, 03:57
Вопрос владельцам Л3 хэтч. со стажем, пережившим осень, зиму и весну:
как сильно пачкается заднее стекло в эти времена года и как часто Вы пользуетесь задним "дворником" ?
За два летних месяца эксплуатации ни разу им не воспользовался.
Задний дворник нужен однозначно. Во-первых, при парковке задним ходом во время дождя очень помогает, т.к. улучшает видимость. Большой плюс, что стекло не забрызгивается грязью, как у многих других хетчей, именно за это раньше и не любил хетчи, а Лагуна этим не страдает. Плюс ещё то, что при стоянке на улице всё-таки оседающая пыль на стекло имеет место быть. Даже на Мегане седан думал об этом. А чем реже вы им пользуетесь, так это только плюс. И даже французский подход к вертикальному расположению дворника, КМК, лишний раз подчёркивает индивидуальность Лагуны.:dance2:
ИМХО: В экстерьере третьей лагуны задний стеклоочиститель для меня - это единственная лишняя деталь, которая меня постоянно удивляет своим наличием. В движении заднее стекло не пачкается - спасибо конструкторам. Вот уже осень в разгаре, а он так и стоит в вертикальном положении - что есть, что нет. Не могу дождаться когда найду ему применение. :wink3:
Ловчиновский
08.11.2009, 05:14
ИМХО: В экстерьере третьей лагуны задний стеклоочиститель для меня - это единственная лишняя деталь, которая меня постоянно удивляет своим наличием. В движении заднее стекло не пачкается - спасибо конструкторам. Вот уже осень в разгаре, а он так и стоит в вертикальном положении - что есть, что нет. Не могу дождаться когда найду ему применение. :wink3:
Если вы хоть раз ей воспользуетесь, она уже не может быть лишней деталью. Как и ранее говорили, если хоть раз пригодились шипы, значит, они себя окупили. Максим, почувствуешь осенью и зимой, ещё не раз, и не два, что задний стеклооочиститель нужен. Может быть дождь тебе и не помешает, в движении ообенно, а вот липкий снег при умеренной температуре даже при временной становке точно создаёт проблемы. При этом приходиться полагаться на боковые зеркала, которые могут быть точно также заляпаны, а "лучше" выйти из машины и посмотреть, или смахивать вручную. Обогрев стекла, слегка заторможен. А снег всё идёт и идёт...:dance2:
Если вы хоть раз ей воспользуетесь, она уже не может быть лишней деталью. Как и ранее говорили, если хоть раз пригодились шипы, значит, они себя окупили.....
только это меня и успокаивает глядя на него :wink3:
еще вопрос: почему линзы в фарах такие мутные? у всех так? стоит галоген.
Ловчиновский
08.11.2009, 05:35
Вот сегодня парковался на стоянке поздно ночью, обычно задним ходом, сильный ливень. Видимость, как вы понимаете практически отсутствует. Между машиной справа и шлагбаумом максимум по 30см. Без заднего стеклоочистителя, это было бы трудновато, даже при наличии парктроника, всё-таки видимость какая-никая, а должна быть...:dance2:
P.S.* Линзы не мутные, на то они и линзы, как и увеличительное стекло утолщённые. Это если пластик мутноват уже плохо. Лучше обращайте внимание на пластиковые детали вокруг линз, которые могут деформироваться от нагрева. Я в своё время просмотрел этот факт, а ОФФы, конечно, мне ничего не сказали, пока не закончилась гарантия, правда, то было на Мегане. А вот сыну поменяли на Мегане обе фары по гарантии, хотя оплавилась только одна. Причём это заметно, только если приглядываться, а именно, пузырьки вздутия на пластмассовых деталях в блок-фаре.
...Линзы не мутные, на то они и линзы, как и увеличительное стекло утолщённые. Это если пластик мутноват уже плохо...
пластик не причем. это налет на линзе внутри фары, хорошо виден при ярком освещении снаружи или при включенном ближнем, если смотреть сверху вниз, как на фото.
Не могу дождаться когда найду ему применение. :wink3:
Например зимой. Я машину щёткой не чищу, только дворниками со стёкол снег смахиваю. Да и летом-осенью частенько нахожу ему применение.
Совершенно верно 115 - это двигатель 1,6 л, а вот Е3 не уверен что это. Точно не к комплектации это относится и не к двигателю...
Может евро 3?
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Вопрос уже задавали здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9466);) КМК ответ будет как и вопрос))) просто для кого что едет :dntknw:
Вообще, полгода и к динамике привыкаешь, снова хочется большего.
Е3 - это уровень комплектации..
ИМХО: В экстерьере третьей лагуны задний стеклоочиститель для меня - это единственная лишняя деталь, которая меня постоянно удивляет своим наличием. В движении заднее стекло не пачкается - спасибо конструкторам. Вот уже осень в разгаре, а он так и стоит в вертикальном положении - что есть, что нет. Не могу дождаться когда найду ему применение. :wink3:
А салонным зеркалом заднего вида пользуетесь? Если нет, то и ваши взаимоотношения с задним стеклоочистителем закономерны.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Е3 - это уровень комплектации..
Темка, спасибо, что ты у нас есть!!!:good::yahoo::grin:
Как самому погасить "сервисный ключик" на приборке? А то после обслуживания у диллера забыли обнулить.
Нажав и удерживая кнопки на торцевом
Добавлено через 11 минут 53 секунды
РЭ стр. 1.52:
"...чтобы обнулить показания пробега до предстоящей очередной замены масла, нажмите и удерживайте приблизительно 10 секунд одну из кнопок обнуления показаний - до непрерывного высвечивания показаний пробега до предстоящей очередной замены масла." конец цитаты...
the_chip
15.01.2010, 18:45
скажите, а что за комплектация такая, когда вместо штатного дисплея над магой (где показывает температуру, время и т.д.) стоит большой дисплей ??? на промо сайте рено видал, а в деле не нашел... нтересно:) :) :)
навигация.. к нам не поставляется ;)
Друзья, как уже писал забронировал машину в салоне, в договоре при перечислении комплектации указано , что передние сидения складываются в спальное место со столиками........ это у всех так или опечатка??????? где бы ни читал никак не могу найти ответ на свой вопрос.....)))))
aleks_74
16.01.2010, 01:30
Это что-то новенькое :dntknw:
Эка завернули...
Видимо они складываются ( в 1 к 3) и столик в нём есть (если его назвать так можно)... ))))
навигация.. к нам не поставляется ;)
Тём, а ты, случайно, не в курсе, вообще планируется это делать?
Я к тому, что официально к нам Лагуны больше не поставляются, только на заказ. Так вот нельзя ли заказать европейскую комплектацию?
Ещё не узнавал, но думаю что так же фиг... но там несколько НО.. может что и получится...
Хотелось бы надеяться. Я вчера лазил по английскому сайту рено, очень хороший там трактор есть :good:
...ага и комплектация к нему неплохая прилагается... ;))
Меня это как раз и подкупило. За те деньги, что за него просят, альтернатив практически нет, если учесть качество, маленькое КАСКО и неугоняемость :)
Хотелось бы надеяться. Я вчера лазил по английскому сайту рено, очень хороший там трактор есть :good:
Правый руль??
А.Иванович
24.03.2010, 14:51
Здравствуйте.
Сейчас езжу на автомобиле PEUGEOT 308 1.6 turbo 140 л.с. AT.
Присматриваюсь к лагуне 3 с двух литровым турбо двигателем.
Подскажите как у данной конфигурации обстоят дела с эффектом турбоямы?
На моей нынешней машине такого эффекта вообще не чувствую. 240 НМ крутящего момента движок выдает уже с 1400 оборотов, на лагуне 3 совсем другие показатели. Отсюда и вопрос.
не совсем понял, что ты хотел услышать, но все равно :welcome:
приедешь на встречу - дам прокатиться на 2.0t
не совсем понял, что ты хотел услышать,
Ярик, спрашивают про турбо яму, если ты не понял....
Что это такое???
Это когда газу даёшь, авто не едет.. а когда включается турбина, в сидуху как вдавит.....Вот и задаёт человек, как с эти м делом?? Потому что довольно неудобно с этой штукой, когда эта яма большая... например едешь на 3-й передаче.. скорость упала....турбина не тянет.. и машина вообще не разгоняеться... пока не выйдет на нужные обороты и не начнёт дуть турбина... или переключаться, чтоб поднять обороты и пойти на разгон...
нету у нас ям... тока на нейтрале
нету у нас ям... тока на нейтрале
у каждого турбо мотора есть яма... просто она может быть чувствительной или не очень.. чтоб небыло турбо ям.. то надо две турбины ставить....чтоб одна вначале работала, а вторая уже потом...
у меня ям нет) тянет на всем протяжении
А.Иванович
25.03.2010, 23:44
Отлично)) Видимо турбояма-решаемый вопрос даже если турбины не две или турбина не двухулиточная. Жалко что только у Л3 нет автономного охлаждения турбины. Но это все пустяки по сравнению со списком поломок по PEUGEOT 308 и RENAULT LAGUNA 3. Позволю себе не перечислять свои поломки:grin:
.... Жалко что только у Л3 нет автономного охлаждения турбины. ...
Всё у нас на месте (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=270791&postcount=82) ;)
Но это все пустяки по сравнению со списком поломок по PEUGEOT 308 и RENAULT LAGUNA 3.
а что такого ужасного в списке поломок Л3?
да и про 308 интересно почитать.. может тоже есть списком?
А.Иванович
26.03.2010, 17:03
Ну хорошо. Будет список:cray:
Машину купил 8 августа 2008г. По началу радости не было предела. Устраивало буквально все кроме отсутствия регулировки поясничного упора. Разгоняется отлично, салон удобный и глазу приятный.
При пробеге около 6000км заметил неприятную фишку. Еду. Скорость около 60км/ч нога на газе вдруг машину начинает трясти и при этом раздается металлический лязг. При этом машина не разгоняется. Потом это стало повторяться все чаще. Грешил на коробку. Поехал на диагностику. Ошибок комп не показал. Досвидос. Да кстати с самой покупки машину слегка ведет влево. После сход-развала у официалов за 2500р. все так и осталось. Забил. На пробеге 10000 км Стало вылезать предупреждение о низком уровне охл.жидкости. Течей нет. Действительно жидкость понемногу ушла. Купил. Долил. Через некоторое время опять. Долил. на пробеге 16000 после запуска. выскочило "Engine mamagement system faulty". и климат-контроль не работает. Кранты. Звоню. Говорят " можете с этой ошибкой ездить". Поехал. Температура двигателя резко повышается и уходит за 90 градусов. Сдал в сервис. Итог: выход из строя помпы охлаждения". Томительное ожидание, месяц на подменке( еле выдолбил). Кстати незадолго до поломки стал замечать что после запуска двигатель работает как дизельный и немного плавают обороты. Трещит и урчит. Забрал из сервиса. Езжу. Вдруг в один прекрасный пятничный день довольный и радостный выезжаю на дачу. Через 4 км пути и после остановки на светофоре, стартую а авто умерло и еле едет. Обороты набирает аки сонная черепаха. Труда ваще. Никуда не поехал. Сдал в сервис. После 4х часового тестирования сказали что сбились фазы ГРМ. На следующий день отдали. Поехала как прежде.Все так же с дизельным звуком и редким дрожанием при разгоне. на 22х тысячах поменял передние колодки а на 25ти свечи, ибо при запуске обороты необузданно гуляли. На пробеге 28 тысяч. Опять появилась " Engine mamagement system faulty" и вентилшятор молотит как угарелый. Итог: замена реле вентилятора. До этого опять периодически вылезало предупреждение о низком уровне охл. жидкости, причем этот уровень не менялся в бачке. Все мои заявления по поводу периодической потери мощности оставались в игноре. Нет доверия к собственной машине. Страшно отправляться в дальние путешествия. В любой момент это чудо французской инженерной мысли может отчебучить какую нибудь пакость.
Добавлено через 7 минут 42 секунды
Да еще забыл. Мой экземпляр попал под акцию. Проверка лобового стекла на герметичность. Видать французы сильно бухали в июле. А вообще все самое интересное тут http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=24
.... вдруг машину начинает трясти и при этом раздается металлический лязг. При этом машина не разгоняется. Потом это стало повторяться все чаще. Грешил на коробку. Поехал на диагностику. Ошибок комп не показал. Досвидос. Да кстати с самой покупки машину слегка ведет влево. После сход-развала у официалов за 2500р. все так и осталось. Забил. .....
Дык это прекратилось или.. забил?
где Ранетка наша - рассказывай про своё ))
А.Иванович
26.03.2010, 17:23
Не прекратилось. Все по прежнему. Я забил. Ранетка это рено ?
Ранетка это Аня - у неё тоже 308ой и она местная :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot