Просмотр полной версии : Вопросы по Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III)
А я бы вторым взял джипчика... первой всё таки Лягуху бы предпочёл :)
Тём, я бы тоже если бы была возможность иметь и то и другое... В общем, еду через 10 минут в салон с семейством принимать решение. Решается моя судьба и судьба быть мне лагуноводом или не быть... Отпишусь.
Добавлено через 5 часов 45 минут
Всё, ребят, не судите строго, через неделю приходит ПТС и я сажусь за руль серебристого Колеос в комплектации Luxe Privilege. Сегодня вечером принял решение после долгих соображений. Машина стоит на стоянке салона и ждёт меня. Как получу накатаю подробный отчёт.
DmitryKG
31.08.2008, 17:21
Подскажите по mp3 - при проигрывании выводится название трека, или только посмотреть можно, а потом опять номер трека появляется и все (как в мегане)?
WildMan, ты все правильно сделал, я сегодня делал на Лагуну первое ТО-15000, так сам посидел, пощупал Колеос, он был в максималке со стеклянной крышой с люком, черной кожей, системой помощи при спуске и т.д. всего не перечислить, цена -1079000 рублей. А как в нем трансформируется салон? Просто сказка, одним движением руки... все сделано аккуратно, качественно подогнана каждая деталь. На роль первой машины Колеос рулит как нельзя кстати, а вот второй должна быть только Лагуна. Сделал То и машина как мне кажется побежала ещё резвей, веселей. Но панелька передняя на лагуне покачественнее будет чем на джипчике. Одно скажу -Рено в последнее время радует разумных людей, к коим и себя причисляю.
Всё, ребят, не судите строго, через неделю приходит ПТС и я сажусь за руль серебристого Колеос в комплектации Luxe Privilege.
....
Как получу накатаю подробный отчёт.
Поздравляю )) Выбор должен был сделан.. Ждём отчётов :))
Добавлено через 33 секунды
...я сегодня делал на Лагуну первое ТО-15000, ....
Ничего интересного? :))
Добавлено через 59 минут
Подскажите по mp3 - при проигрывании выводится название трека, или только посмотреть можно, а потом опять номер трека появляется и все (как в мегане)?
Название выводится.. То что выводить настраиваивается.. Если не забуду взять из машины описание - повешу скан его
А что может быть интересного? Сначала мне сказали что в наличие нет салонного и воздушного фильтров, мол приезжайте в среду или в четверг и мы вам их поставим. По машине никаких замечаний и предложений высказано не было хотя её осматривали несколько мастеров,т.е. один работал а другие из-за праздного любопытства. Правда рекомендовали следить за уровнем масла,т.к. за ниссановскими движками водится грешок по чрезмерному поеданию масла, я пока ничего подобного не заметил. Но так как этот двигатель тоже новый в линейке Ниссана,то и по нему ничего конкретного никто сказать не смог. Взяли с меня за обслуживание 4460 руб., т.е. за ТО я заплатил 100%, но когда я приеду поменять фильтры салона и возд. то они с меня возьмут только за стоимость фильтров (1050 руб.+ 1240 руб.), и в итоге получится цена за ТО-15000= 6750 руб.. но в Оводе в воскресенье скидки для всех на работы 10% и по дисконтной карточке 5% на запчасти для постояных клиентов,то бишь меня. Вот и всё. Будем кататься дальше...
Господа, кто в курсе - на 3 лагуне естэйт утеплитель капота имеет место быть или идет голая железка? Комплектация "динамик" 2л с механикой.
нет утеплителя.. как опция доступна :)
Добавлено через 10 минут
И не сдержавшись добавлю: тему не читали, поиском не пользовались )))
7 страница этой темы 121 сообщение ;))
нет утеплителя.. как опция доступна :)
Темка, а стоит заказать как опцию или ну ее на фиг? На днях беру такую машину, хотелось бы поставить допы не выезжая из салона. Денег в обрез, не до выпендрежа, но возьму самое необходимое. Что посоветуете?:help:
я б не взял.. толку от неё... вот акк бы утеплил, но в трёхе что то отказались от утепления его...
Тут люди говорили что нет Аккорда универсала , но я в Риге видел новый Аккорд и в универсале. Только не сфоткал...
Тут люди говорили что нет Аккорда универсала , но я в Риге видел новый Аккорд и в универсале. Только не сфоткал...
Он есть (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/18753.html) , но у нас официально не продаётся.
Друзья, коли заговорили про панорамную крышу, боится ли она мелких камушков? Насколько вообще она сколо-устойчива?:dntknw:
Lagunadream
11.09.2008, 17:36
Господа, кто в курсе - на 3 лагуне естэйт утеплитель капота имеет место быть или идет голая железка? Комплектация "динамик" 2л с механикой.
Я себе заказывал, получил через месяц.Цена с 6-ю пистонами и скидкой 10%-4200р,дешевле чем на Логан!! Поставил в течении 3-х минут,вид конечно лучше голой железки,в остальном посмотрим зимой.
Полковник
11.09.2008, 22:36
Друзья, коли заговорили про панорамную крышу, боится ли она мелких камушков? Насколько вообще она сколо-устойчива?:dntknw:
Поживем, увидим. Второй день езжу только.
Открыл обе шторки люков. Наслаждаюсь светом.
Но более чем уверен, что стекло там очень прочное.
Добавлено через 22 минуты
Возник маленький вопрос. Кто нибудь из обладателей новой Лагуна-3, получил мануал по магнитоле на русском языке?
Дело в том, что в моей версии Кабасс, и он с приблудой по названию "громкая связь" (установлена дополнительно). В мануале по магнитоле есть и описание по громкой связи. Но беда в том, что моего аглицкого мне не хватает. А на русском у дилера нет и не было. Говорят, что Фрамос не озаботился. Так ли это? А вдруг кому то дали.
Думаю прочное.. хотя бы потому что оно элементом жёсткости является..
Мануал посмотрю - но КМК у меня такое как и у тебя..
Насчет стеклянных крыш, так у меня в Сценике была такая, проблем никаких, зимой сначала при мойке в мороз остерегался, а потом и забыл что там стекло,надежная конструкция.
Сегодня утром при температуре +7, завел лагуну,поставил климат на +27 градусов, и обратил внимание что почти сразу, при ещё холодном двигателе в салон начал поступать теплый воздух, -вопрос к лагуноводам:- неужели внутри стоит какой-то подогреватель типа нить накала или керамика? Кто уже столкнулся с этим?
Именно :) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4970)
спасибо Тёмка за ссылочку, а то я как-то незаметил этой темы.
Да не за что.. Осталось дождаться холодов и посмотреть насколько это лучше стекла с электро обогревом..
Владельцы привеледжей, подскажите, пожалуйста. А багажное отделение изнутри тоже светлого света или темное? :)
rhenjq97
17.09.2008, 18:53
Багажное отделение темное, а верхняя кромка (до подсветки) светлая.
Владельцы привеледжей, подскажите, пожалуйста. А багажное отделение изнутри тоже светлого света или темное? :)
Со светлым салоном которая?
ЗЫ: весна 2009 наступила? :wink3::grin:
ЗЫЫ: ну кто нибудь заберёт дизельную красавицу из ПА? )) Дам свой на тест-драйв ))
Со светлым салоном которая?
ЗЫ: весна 2009 наступила? :wink3::grin:
Да, решил себя порадовать теплыми деньками заочно и заказал вчера лагуну! :grin: :yahoo:
Комплектация Priveledge со светлым салоном, двигатель 2.0Т бензиновый. Из дополнительных опций заказал шторки, люк, металлик, многослойные боковые стекла. Забирать планирую в начале декабря... :yes2:
В общем так. Кстати, в Москве я что-то так ни одной лагуны на дороге и не встретил. Ситренов С5 новых уже много, ну ничего, нам же лучше :blum2:
\"Не вынесла душа поэта..\" )))
Поздравлять рано )) Но подпись можно обновить )))
А кто-нить эту инновационную систему подвода тормозных колодок при резком бросании газа прочувствовал? :)
Дык а как её прочувствовать? ))
Третья так же как и вторая - тормозит великолепно и остро )))))
Подскажите кто знает! :help: Какого ТОЧНО цвета светлый салон в комплектации Привеледж? Кремовый или Белый?
Белого.. коврики к ней - кремовые
Добавлено через 2 минуты
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=39502&postcount=606
Добавлено через 28 минут
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/473728.jpeg
Как раз в каталоге "кремовый" а на фотках личных авто "белый" салон.
Заказал Лагуну III…Заказал 3 месяца назад, вот-вот придет. На момент заказа дилер в глаза не видел светлых салонов, сказали только что «будет как в каталоге, наверное».
В Каталоге как раз кремовая.
Ломаю голову… белая не нравится !!!
Придёт Лягуха - посмотрите - не понравится откажитесь :) А что взамен? :)
Придёт Лягуха - посмотрите - не понравится откажитесь :) А что взамен? :)
Закажу тоже самое НО с кремовым салоном...
жаль что ждать еще 3 месяца...
rhenjq97
23.09.2008, 13:51
Да не белый салон... Это же видно на фотках.
из того что попроще - хонда сивик нравится =)
прочитал темку "отзывы о Л3"... смешанные чувства, особенно сравнения с Л2...
непонятки по опциям возникли
1) наличия подрулевого джойстика по умолчанию, а не за 4500... есть он или нет? и что за 4500? магнитолу с мп3?
2) возможность поставить ксенон С АВТОКОРРЕКТОРОМ и ПОВОРОТОМ как опцию. это возможно только на заводе(максимальная комплектация) или спец заказ для более слабой комплектации? как я понял из написанного ОД за те же деньги может только вколхозить его без корректора со всеми вытекающими - это так?
3) поражен пакетом "сити" за 15тр... кроме зеркал и пищалки ничего???
вопрос по 2л мотору с механикой, какова разница со старым лагуновским 2л?
1. Подрулевой есть со всеми магнитолами.. За 4500 научат её и МП3 читать :)
2. на заводе.. или вколхозить у дилера нечно своё :)
3. Будем считать стоимость сенсоров, разницы стоимости зеркал и работу по установке? ))) (при стоимости машины 800 крублей это 2%)
1) уже радует
2) выходит надо заказывать заранее и ждать именно с заводским ксеноном?
3) реальная стоимость установки с материалами НОРМАЛЬНОО парктроника, показывающего расстояния 6тр
2. саму машину тоже надо ждать - а с ксеноном она или нет - на срок практически не влияет.
3. Реальная? Это самому?
2. ЖДАТЬ? думаю можно и по салонам найти, за ней очередей вроде не наблюдалось) все бегут за зум-зумом =))). ждать наверно если хочешь строго определенный набор опций
3. это значит в конторе обладающей лицензией и соотвественно в случае неполадок с чем-то, когда ОД винит во всем это вмешательство - то исправления за их счет
aleks_74
23.09.2008, 22:50
вопрос по 2л мотору с механикой, какова разница со старым лагуновским 2л?
Как небо и земля ))) Лучше по всем показателям.:good:
Сань, а он у тебя Ниссановский или Реношный? :crazy::wink3:
aleks_74
23.09.2008, 22:56
"Не знаю как у Вас в уголовке, а у нас за такие вопросы бысто язык подрежут..." :rofl:
Пакет Сити не бесплатен конечно, но лучше чем китайский детектор, даже если его прилично поставят. Проблемма в том что купить его не так просто:wink3: Мне предложили заказ на завод послать. Это 4-5 месяцев. В наличии на складе в Москве нужного варианта не было. Хотя может сейчас что изменилось. Сами дилеры за установку того же китайского детектора на 4 датчика просили 9000 руб.
Саймон, а объясни в чем его приемущества? система на столько проста, что разницы я попросту не вижу... а датчики - все равно все одинаковые и сделаны в китае :)
PS стоит пактроник на ниссане... немного хватает ямы\выбоины, но в принципе адекватно... парковаться удобно
(штатных мест и ниссановских парктроников не бывает, только камера заднего вида)
дилер готов был поставить за примерно такие же заоблачные(для такой плевой системы) деньги такие же пищалки(
1)реальная стоимость установки с материалами НОРМАЛЬНОО парктроника, показывающего расстояния 6тр
А покрасить...?
если не у дилера, то за 6 тыщ и покрасят запросто. Без покраски у нас можно и за 4000-5000 поставить.
А разница с заводским в том, что заводской интегрирован с прочей электроникой. Управляется через комп. И ставят его в фабричных условиях, так что меньше вероятность всяких глюков. Еще на него будет распространяться гарантия.
если не у дилера, то за 6 тыщ и покрасят запросто. Без покраски у нас можно и за 4000-5000 поставить.
За 1000-2000 нормально не покрасят
Там краски уходит пол-стакана) Впрочем мне не актуально, черные и серебристые датчики и так есть.
покраска мне не нужна :)
на счет интеграции - не видел уж как сделано в лагуне, но обычный бипер никуда интегрировать и не надо... а 4 провода свести в 1 и протянуть до желаемого места + подвести питание мне кажется сможет любой установщик... тем более все равно ставить сигнализацию
а про "заводскую установку и интеграцию с прочей электроникой" - это просто промывка мозгофф и рекламные буклеты :)
все ИМХО
это уж кто во что верит) Я к примеру сигналку вообще ставить не стал. Не хочу чтоб кривые руки всяких умельцев ковырялись в новой машине. Да и не помогают эти сигналки никому.
rhenjq97
24.09.2008, 21:07
я тоже решил не ставить, не нужна моя машинка никому кроме меня :yahoo:
Я тоже не ставил никогда ни на одно Рено сигнализации, вполне обхожусь одной картой...
Полковник
25.09.2008, 10:40
покраска мне не нужна :)
а про "заводскую установку и интеграцию с прочей электроникой" - это просто промывка мозгофф и рекламные буклеты :)
все ИМХО
Оказалось что не так. Интеграция есть. По парктронику выведено на дисплей машины. В настройках компа машины, можно отключать сенсоры. Так же их можно отключать штатной кнопкой на приборке.
Полковник, а что отображается на дисплее? расстояние? на сколько я понял ставится просто бипер и не более
пока не смог придумать ситуации в которой нужно отключать парктроники
пока не смог придумать ситуации в которой нужно отключать парктроники
Ребенок спит в машине, например. Но, в принципе, согласен, для особо чувственных особ.
Ребенок спит в машине, например. Но, в принципе, согласен, для особо чувственных особ.
или если прицеп имеется
Расстояние он никуда не выводит. Просто пищит по-разному. Дилеры это объяснили элегантно: когда паркуешся надо в зеркала смотреть а не на дисплей парктроника.)
aleks_74
25.09.2008, 13:44
А по мне так он вообще не особо нужен. Самый мой яркий пример - перегонял приятелю новую 525 бомбу, когда парковался включал парктроник, потом плюнул и парковался визуально - так надежней машина то чужая)))
После нескольких дней изучения машины на дороге возник вопрос, можно ли как-то сделать, чтоб при выключении двигателя кнопкой (не сама глохнет) электр. ручник сам включался? В инструкции что-то написано, но в зависимости от поставки или комплектации... не разобрался в общем а хочется... привык уже лишних движений в машине не делать - автоматика:good:
Не знаю как это сделать, но я сегодня катался на такой, и там после того как глушишь машинку, ручник сам становится. Там только кажется до педали тормоза надо дотронуться.
Полковник
26.09.2008, 23:49
Полковник, а что отображается на дисплее? расстояние? на сколько я понял ставится просто бипер и не более
пока не смог придумать ситуации в которой нужно отключать парктроники
Я заказывал вариант только со звуковой индикацией. Мне больше того. Но мне предлагали еще какой то вариант. Я лотказался.
Добавлено через 4 минуты
На л2/2 можно было запрограммировать, думаю и л3 так же..
В Сцениках вторых, тоже програмировали. Одно время, это у дилера стоило 150 рубчиков. И некоторые ездили два раза в год на перепрограмирование. Перед зимой отключали автоматическую постановку на ручник, после зимы включали. Я такой фигней, точно маятся не буду. Я привык ногу на педали тормоза держать, а если что, то не западло и кнопочку нажать.
Добавлено через 11 часов 15 минут
Кто нибудь уже менял на Лагуне задний дворник?
У меня огромное желание поставить большей длины.
Замерил, стоит 48 см, а по моим прикидкам, можно поставить 58 см.
Увеличение сверху не даст ничего, зато нижняя часть, явно добавит 5 см дополнительного обзора.
Я помню что на второй фазе мне не удалось поменять из-за замка дворника.. На этой честно говоря даже не посмотрел какой.. Но судя по поводку - обычный..
Конечно возрастёт нагрузка на дворник..
Полковник
27.09.2008, 12:24
Там какой то непривычно-хитрый для меня переходник (замок) дворника. Я внимательно его не изучал. но собираюсь посмотреть.
Большая обзорность, выше безопасность. А ради нее можно рисковать доп. нагрузкой на поводок и на моторчик. ИМХО.
Обычный замок..:) Сходил посмотрел :)
а к обзорности привыкнешь, если не поменяешь ))
Полковник
27.09.2008, 13:13
Обычный замок..:) Сходил посмотрел :)
а к обзорности привыкнешь, если не поменяешь ))
Посмотрим. Уж чего я точно не планирую менять, так это Лагунку. Чем дальше, тем больше мне она нравится.
Кстати, левая брызгалка фар, стала работать нормально. Пока претензий нет. Видать разработалась.
Потихонку, методом тыка разбираюсь с Громкой связью. С ней пока что беда. Три товарища по несчастью, Эдуард Владимирович, Олег и я.
Мануала на аглицком явно недостаточно. Вчера сидели с Олегом Чумаком в его машине и вместе пытались с ней разобраться. Ничего не вышло. Вернее не выходит выйти в меню телефона. После этого, я вечером, совершенно случайно, каким то чудом попал в это меню. А повторить у меня не получилось.
Заказал на свой страх и риск очечник в машину. По Диалоджису он для машин с люком не подходит. Я даже понимаю почему. Профиль обивки крыши занижен из за усилителей. Но я буду все равно пробовать. Мы это с Олегом, тоже обсуждали. Машинки то одинаковые и желания одинаковые. И ему и мне очень неудобно без очечника под рукой.
Пока что очень напрягает безумный расход. Средняя скорость 14,5 км/час, а расход аж 21,4 литра на сотню. Правда он потихоньку падает, а средняя скорость растет. И все движется в правильном направлении. Но что то уж безумно много.
З.С. Надеюсь, что про вскр. помнишь?
Фотку дворника покажешь нового? :)
Полковник
27.09.2008, 19:56
Я не фоткал. Завтра сделаю. Ну и сам воочию завтра увидишь. Стало чуток получше. Всеж дополнительные 10 см.
aleks_74
28.09.2008, 21:44
Машина без карточки как известно не заводится))) Но вот сегодня выяснился интересный моментик. У меня карточка без функции "свободные руки", но я ее постоянно вытаскиваю во время движения. Сегодня за рулем была жена и заглохла на перекрестке, сразу нажала кнопку Старт и ... :shok: машина завелась :lol: хотя карточка в приемнике отсутствовала. Оказывается если машина заглохла не в штатном режиме (без нажатия кнопки Сторт\Стоп) и дверь не открывалась она заводится без карточки)))
У тебя же третяя, а она заводится и без карточки, даже если там нет свободных рук, главное чтобы карточка в машине была...
aleks_74
28.09.2008, 23:00
:no: Если нет функции "свободные руки", то все как обычно. Вставляй карту в приемник и .... Только так)))
Да.... До сих пор свои новые машины не изучили))))
aleks_74
28.09.2008, 23:07
:yes::yes: Еще есть неизведаное... Еще моментик был... получилось омывать только фары :dntknw: может глюк или я чего не дочитал. Посмотрю еще раз повнимательней)))
Подожди. Я на днях катался, так там не было свободных рук, а карту в картридер я не вставлял, я ее просто в машину принес, и все работает... Я когда катался карта еще под сиденье улетела... И все работало... :dntknw:
aleks_74
28.09.2008, 23:12
Либо все-таки была функция... или она уже была заведена))) На Л3 когда она заведена вынимай карту и делай что хошь)))
ЗЫ В чем тогда бы заключалась функция "свободные руки"???
Вопрос конечно интересный??? :wink3:
.. Еще моментик был... получилось омывать только фары :dntknw: может глюк или я чего не дочитал. Посмотрю еще раз повнимательней)))
Посмотри )) В РЭ ни слова об этом ))
aleks_74, проведи эксперимент: заведи машину, вынь карту, заглохни выйди из машины и запусти после этого ее без присутствия карты в салоне(или хотябы не вставляй) =) можно еще попробовать закрыть, а потом попробовать завести без карты
PS а кнопочки нету отдельно омывалки фар?
+ бывает что когда мало воды в бачке - то должно не брызгать на фары, а у тебя на стекло не брызгает)))
aleks_74
29.09.2008, 11:47
Эксперименты с картой вроде все пройдены))) Заводится в штатном режиме только с картой, а ездить после этого можно и без нее.... А по поводу воды на фары может все-таки где-то глюкануло. Вечером буду попробую)))
John1965
29.09.2008, 11:52
Зима все ближе и пора задуматься о шинах и дисках. Но проблема в салоне отказываются назвать параметры дисков на 16. Если кто знает какие параметры - подскажите. особенно интересует размер вылета.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6857
посмотри здесь
John1965
29.09.2008, 14:48
там указан диаметр ступицы 66,1, где то в предыдущих сообщениях от Тёмки указан 67,1. дак какой из них?
Возник вопросик, какую резину на зиму брать?
В шинах и дисках есть темка про это ;)
DmitryKG
02.10.2008, 20:15
Ура! Забрал машинку! Эмоций положительных масса.
Есть пара вопросов к вселенскому разуму:
1. на драйве когда останавливаешь - периодически появляется вибрация,
можно это списать на обкатку?
2. нету audio connection box, и для priviledge он отсутствует в возможных опциях, его и не должно быть? и что можно придумать (если можно)
Поздравляю :)
1. Вибрация оттого наверное что движок "зажимаешь".. Поробуй в N перевести )))
2. Купить отдельно и установить :) А зачем он?
Добавлено через 13 секунд
ЗЫ: в профиле ещё ;)
DmitryKG
02.10.2008, 20:35
Спасибо!
1. дык в пробке туда-сюда никогда не переключал, и в мегане такого нету
2. т.е его в базе нет, правильно я понял? а надо - потому что много музыки отслушиваю в mp3, на болванки резать лень. Ну и внешний плеер подключить, например, который flac проигрывает, чтобы не конвертить в mp3 и опять же на болванки не резать.
Да не за что :) В профиле ещё инфу сменить и всё ок :)
А почему решил Меган на Л3 спустя год сменить?
DmitryKG
02.10.2008, 20:58
Что-то под конец рабочей недели мозг в офисе остался по-ходу )))
Намекни плз про подпись - что там сменить ))
А Лагуну давно хотел, до мегана была вторая (первой фазы), очень был доволен, но потом ее атаковал безумный гольф, сделал и продал, на тот
момент (август 2007) новой лагуны еще не было, пришлось выбирать из того что есть. А потом дозрел таки до покупки новой Лагуны.
P.S. Т.е. audio connection box не должно быть было :crazy:?
DmitryKG
02.10.2008, 22:28
440 денег
22 тыс, гарантия до 18.08.2009
Добавлено через 59 секунд
А есть в электрическом виде инструкция по аудио системе в привиледже? А то дилер не имеет таковой видимо ...
На руссском её в принципе не существует :) (она к другим магнитолам) А на английском похоже разную дают...
DmitryKG
02.10.2008, 22:45
На английском дали вроде такую же, как и на Меган год назад (их там целый ящик лежит :rofl:). Придется включать фантазию и изучать самому )
Сорри, она на русском, но все равно такая же как и была ранее.
Задавай вопросы новой темой (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=146) :) Я вроде со всем уже наигрался :)
Big Brother
03.10.2008, 15:29
Зима все ближе и пора задуматься о шинах и дисках. Но проблема в салоне отказываются назвать параметры дисков на 16. Если кто знает какие параметры - подскажите. особенно интересует размер вылета.
Для дисков диаметра 16.
Проверено примеркой дисков в магазине:
1. Ширина 7 (или 6,5)
2. Отверстий 5
3. PCD 114,3
4. Вылет 40-47
5. Диаметр центр. отверстия 67,1
6. Болты 14 !!!!!!!
На последнее обращаяю особое внимание, так как ни в одном каталоге таких данных нет. Даже на коробке с диском размера болта нет!
Например годяться диски СКАД: Фобос, Апогей. НО диск Апогей есть в двух версиях под болт 12 и под болт 14 и нигде это не отражено. МЕРЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО на машине!
2. нету audio connection box, и для priviledge он отсутствует в возможных опциях, его и не должно быть? и что можно придумать (если можно)
Я так понял ставят либо CD-changer на 6 дисков либо audio connection box, видимо поэтому в привиледжах не бывает audio connection box. Сам малость расстоился, думал будет куда флеху воткнуть и не писать все время диски
Nick.N_53
06.10.2008, 14:01
Короткий отчет, позади 10000 км, завтра поеду на ТО-1. Все нормально, уже не кажется очень большой и внешне и внутренне, каждый день за рулем - отдыхаю, все устраивает и нравится. Машинка раскаталась по моим ощущениям к 5000 км, хочется ездить очень быстро, что она и делает. Расход 11,4 л. больше город. Пару раз срабатывала система курсовой устойчивости: в мокрую погоду на трамвайных путях при повороте, экран загорался красным цветом с соответствующим текстом, но это продолжалось секунду и все приходило в норму, в принципе приятно что это работает. Сейчас когда стало прохладно с утра при заводе машины сразу дует теплый воздух, это как я понял работает электрический нагреватель? К зиме подготовился: приобрел новинку этого сезона нешипованную Nokian-R, размер штатный 215-55-R17, буду мучаться переобуванием на родные диски, езжу в основном по городу. Точного размера на диски не нашел. Недавно обнаружил перегорела лампочка дневного света фар, поменяют на ТО. Есть еще вопрос по магнитоле Cabasse: если диск МР-3, то по папкам листать не получается, т.е. приходится перебирать по песням всю папку, чтобы перейти к следующей папке. Всем удачи на дорогах.
DmitryKG
06.10.2008, 19:23
Есть еще вопрос по магнитоле Cabasse: если диск МР-3, то по папкам листать не получается, т.е. приходится перебирать по песням всю папку, чтобы перейти к следующей папке. .
Доброго дня!
Два способа:
1. кнопка на подрулевом (которая треки листает) - если ее нажать один раз, то ее вращением будете перемещаться по дискам, второй раз - по папкам, третий раз - в выбранной папке по трекам
2. кноповка Mode на панели магнитолы - тот же принцип, при этом иконки на дисплейчике меняются в зависимости от режима: диск, папки, треки.
Примерно так.
DmitryKG
08.10.2008, 00:55
Вопрос по межсервисного пробегу, который считает комп - он так и должен отсчитывать по 100 км? И почему пишет сообщение "Vehicle stopped"
ага.. это чтобы от дороги не отвлекался - остановишься будет написано "Прес энд холд" :)
А во второй лагуне счетает по одному км. Это мне больше нравится, чем по 100. У меня на Пежо по 100 счетает, мне не нравится, если и дальше так пойдёт, то скоро комп будет счетать топливо до заправки как у немцев, по 10 км...
А во второй лагуне счетает по одному км. Это мне больше нравится, чем по 100. У меня на Пежо по 100 счетает, мне не нравится, если и дальше так пойдёт, то скоро комп будет счетать топливо до заправки как у немцев, по 10 км...
А в третьей и так до заправки считает по 10 км... всё это мелочи, все равно расход ра время езды меняется и от этого точность предсказателя прямо скажем никакая... как раз плюс минус 10 км. Так и с обслуживанием, никто не говорит что на ТО надо ехать прям в 15000 км и 0 метров например, поэтому и пишет по 100... а вот остаток бензина хотелось бы в литрах видеть... во второй была такая возможность - держишь кнопку компьютера и вставляешь карточку, приборы переходят в режим тестирования а кнопкой компьютера можно было остаток в литрах посмотреть... в третьей такой фокус не проходит
Вопрос про навигацию... кто как ее размещает ?
На присоске к стеклу? к торпедо? еще куда-нибудь :crazy:
В Мегане у меня Garmin крепился на дефлектор печки, очень удобно... рядом под рукой и не перекрывает обзор вперед...
Провод питания через небольшое отверстие в спускался за магнитолу где и подключался. Один минус, с установленным навигатором перекрывался поток воздуха из печки... но оно не мешало... наоборот в жару навигатор охлаждался потоком воздуха.
P.S. Народ не оставляйте креплений от навигаторов в машине... стекла бъют в надежде найти навигатор в бардачке...:sad:
А кто-нибудь сажает в салон лагуны плюшевых зверей? И куда???:grin: У меня в мегане сейчас живет мишка, купленный еще в ницце, он в футболке RenaultF1 и в такой же кепке. :) Он хочет переехать в лагуну. Куда его можно будет посадить? В мегане он сидит около левой стойки лобовухи.:grin:
DmitryKG
11.10.2008, 14:44
Для дисков диаметра 16.
Проверено примеркой дисков в магазине:
1. Ширина 7 (или 6,5)
2. Отверстий 5
3. PCD 114,3
4. Вылет 40-47
5. Диаметр центр. отверстия 67,1
6. Болты 14 !!!!!!!
А мне дилер (точнее с его молчаливого согласия, продавец - контора через стенку от них, которая ниссанами занимается) продала диски с вылетом 35 ... все теперь поломается?
ну как минимум появился повод у офдилера отказать тебе в гарантии на подвеску )
DmitryKG
11.10.2008, 16:29
По гарантии они сказали - что проблем не будет. Вопрос по эксплуатации - какие косяки могут быть?
стеклоподъёмник перестанет работать пассажирский справа :))))
как повлияет изменение нагрузки в зависимости изменения \"плеча\" нагрузок (а ты его изменил на 12 мм при той же ширине диска) - я предсказать не берусь )))
DmitryKG
11.10.2008, 20:06
стеклоподъёмник перестанет работать пассажирский справа :)))))
Ну усе, теперь на борт только один пассажир, и тот слева на заднем сиденье :crazy:
Вылет меньше, но и диск уже (6,5) ... надо курс физики вспоминать ))))
Пришла моя Лагуна... Привиледж с светлым салоном... и цвет его именно кремовый а не белый как на фотках...:dance2:
Заказал дополнительно сигналку, брызговики, коврики, тонировку...
Громкую связь Parrot 3200 LS-COLOR в подарок установят.:yahoo:
aleks_74
11.10.2008, 20:23
Мои поздравления :drinks: Когда получаем?
Пришла моя Лагуна... Привиледж с светлым салоном... и цвет его именно кремовый а не белый как на фотках...:dance2:
Поздравляю!!!:yahoo:
А какие вставки заказали?
Я не тороплюсь ее получать... пока поставят все на нее, пока оформят в ГАИ... наверное через недельку... две...
Комплектация Привиледж, из допов все что можно было поставить: цвет + шторки + люк + стекла... из предложенного не поставил только замки на капот-коробку, предпусковой подогреватель... по последнему пункту думаю...
Жалко не было светлых ковриков на пол, пришлось на зиму взять резиновые (что неплохо)...
Фотки сделаю... постараюсь цвет салона передать на фото...
сколько было ожидание с момента заказа машины? и у какого дилера? 2.0 механика Privilege - редкое сочетание
во сколько ИТОГО обошлась?
Ждал менее 3-х месяцев... дилер Автомир... Стоимость указана на сайте www.renault.ru... минус скидка 3% предоставленная дилером как VIP клиенту...
Пришла моя Лагуна... Привиледж с светлым салоном... и цвет его именно кремовый а не белый как на фотках...:dance2:
Эх, не для наших грязных дорог конечно... :-) Но смотрится он действительно классно. А чем, кстати, отделана консоль - деревяшкой?
rhenjq97
11.10.2008, 23:20
Пластик конечно! Какие машины сейчас деревом отделывают? А по поводу грязных дорог, так это и черный салон обделать можно при желании...
В вольво C30 у моей жены вставки из натурального дерева. И это точно ;)
ATTACKA, заводские брызговики, особенно передние, очень неэффективные, я уже сейчас считаю их бесполезной тратой денег, и хочу поставить другие, а то грязь при поворотах летит аж до дверей, а про зеркала и говорить нечего, всегда грязные.
выходит у 2 лагуны лучше аэродинамика? стекла-то там не забрасывало практически
передние - в базе вроде... а задние как, имеют смысл?(мне еще не поздно от них отказаться)
что то зеркала и стёкла у меня не забрызгивает...
назад можно и не ставить..
У меня тоже не забрызгивает. :blush:
rhenjq97
12.10.2008, 19:30
выходит у 2 лагуны лучше аэродинамика? стекла-то там не забрасывало практически
передние - в базе вроде... а задние как, имеют смысл?(мне еще не поздно от них отказаться)
Думаю, что имеет смысл. Хотя бы с эстетической стороны...
aleks_74
12.10.2008, 19:30
выходит у 2 лагуны лучше аэродинамика? стекла-то там не забрасывало практически
На Л3 удивительно чистые боковые стекла при движении по трассе, причем абсолютно. Как им удалось это :dntknw: Л2 даже рядом не стоит))))
...передние брызговоки в БАЗЕ... что касаемо задних то стоимость ИХ теряется по сравнению со стоимостью всей автомашины!...
Ну вот и я стал счастливым обладателем, в воскресенье пригнал из Москвы. Итого проехал от салона до дома 1150км. Средний расход получился 7.8л/100км., средняя скорость 76,3 км/ч. Ехал от Москвы, Каширка, пока автострада 120-134км/ч на круизе, потом пока светло 98 и в конце вечером 118. Пока нравится все, особенно как рулится и тормозит, есть маленький вопрос, открою тему в двигателе. поездил вчера по городу, за рулем то я, то супруга, супруга в диком восторге, расход на данный момент (заправился, сбросил, проехал по городу километров 50) 15,5.
Добавлено через 16 минут
Да еще забыл спросить! Сразу не обратил внимание, увидел уже на трассе километров в 300 от Москвы, когда за руль сел кум и я решил почитать инструкцию, что инструкция у меня на Лагуну2 :dntknw:, смотрю инструкцию к магнитофону а там тоже инструкция которая у меня была еще на Мегане. Звоню в автосалон и спрашиваю это ошибка? В ответ получаю ответ, что нет не ошибка описаний еще нет, по магнитоле не известно когда, по машине через пару недель, позвонят, это правда :crazy: Соответственно вопрос люди добрые помогите, если можете может есть где в просторах интернета скан копии или электронный вид этих инструкций или хотябы инструкции на машину.
Imperator
13.10.2008, 18:03
Привет счастливым владельцам новой лагуны!!!
Хотел бы задать пару вопросов.
Смотрю на дизель, но т.к паспортные данные по разгону для меня очень важны (спринтер я по натуре) и мне не понятно почему бензиновый турбо двигатель быстрее на 1 сек. чем турбодизель?
Тестил оба двигателя. Заметил, что у бензинового заметная турбояма внизу, но потом хороший подхват. Дизеляка снизу сразу тащит шикарно. Но когда тогда бензиновый успевает нагнать и перегнать до сотни??? Парадокс )
И каков ресурс у турбин? Боюсь попасть на дорогой ремонт...
В остальном машина супер.
Спасибо.
Про дизель ответить не смогу, видимо так и получается, что дизель подхватывает, потом начинает угасать с бензином наоборот слабенький старт но потом идет наверное большее чем у дизеля увеличение. Турбина не знаю как у Рено, но по автопарку служебных милицейских машин, рассказ знакомого завгара 110-130 тыс. км. Машины фольцы, форды и ауди. Но думаю в частном варианте это 150тыс минимум при нормальной эксплуатации (масло, охлаждение)
Привет счастливым владельцам новой лагуны!!!.
Сугубо ИМХО. Разницу в динамике дают настройки автоматов. Они явно разные. Дизель видимо заточен под экономию топлива.
Иначе не знаю чем объяснить проигрыш дизеля и турбо и обычному атмосфернику. В принципе в теме про экономичность дизеля это уже обсуждали.
ДУмаю с места быстрее уйдет дизель, но дальше бензинка нагонит и перегонит. Причем и до 100 км/ч и на 400 метров и на 1000 метров.
...Причем и до 100 км/ч и на 400 метров и на 1000 метров.
намного? :grin:
Про турбину. У меня умерла 180 или 200-й тысяче. Ремонт 800 доларов.
намного? :grin:
До 100 км/ч на секунду. ИМХО это много.:good:
400 метров - 16,6/17
1000 метров - 30,2/31
Тут не ахти какая разница, согласен. Но опять же не в пользу дизеля.
И кстати эти цифры для европейской версии. Для адаптированной есть только время разгона до 100 км/ч.
И оно хуже чем у европеек (у них 9.5, у нас 10.2). Так что могу предположить, что на 400 и 1000 метров
для нашей версии разница с бензинкой может быть и больше.
КМК вообще не о чём ))) Сколько это в метрах? ;)
Добавлено через 2 минуты
0,7 десятых, а не 1,0 сек ;)
9.2 турбо 10.2 дизель
Это официальные данные для русской версии.
Если секунда не в счет, то можно и 1,6 взять. Он всего на 1.5 секунды медленнее дизеля.
За 1 секунду при 100 км/ч машина проезжает примерно 27,7 метра.
Да ладно! Зато в дизельной лагуне автомат в D в стоячем положении не трясется. Так ведь, Темочка? :grin:
Точно :) Автомат в положении D в дизельной Лагуне не трясётся, Ванюша )))
Интересная фича, конечно, тряска эта. :crazy: Комромис получается - тошнить или не трястись или летать и трястись. :dntknw:
Может нам коллективную маляву закинуть?:rtfm:
P.S.: Меня Сережа зовут :grin:
P.S.: Меня Сережа зовут :grin:
ну тогда Серёженька )))
У меня вопрос ко всем: на авторучнике тряска не уменьшается?
На ручнике также. Только что проверил, но опять таки сейчас ездил с отключенным кондиционером климата все ОК!
То есть дело не в коробке?
Добавлено через 16 минут
Да еще забыл спросить! Сразу не обратил внимание, увидел уже на трассе километров в 300 от Москвы, когда за руль сел кум и я решил почитать инструкцию, что инструкция у меня на Лагуну2 :dntknw:, смотрю инструкцию к магнитофону а там тоже инструкция которая у меня была еще на Мегане. Звоню в автосалон и спрашиваю это ошибка? В ответ получаю ответ, что нет не ошибка описаний еще нет, по магнитоле не известно когда, по машине через пару недель, позвонят, это правда :crazy: Соответственно вопрос люди добрые помогите, если можете может есть где в просторах интернета скан копии или электронный вид этих инструкций или хотябы инструкции на машину.[/QUOTE]
Ну подскажите у всех так или у всех нормальная инструкция к автомобилю? и можно ли найти ее электронный вариант? Про инструкцию к магнитоле кабассе уже все вычитал все понял, задал вопрос в автофрамос, но хочется же почитать и к автомобилю!!!!
Значит и ты без инструкции...
надо делать тогда...
и я без инструкции
а у всех правая задняя противотуманка не горит??
да офигели совсем...
я бы их за такую экономию :fuk:
мне тоже не нравится.. и ещё отсутствие фонариков в задних дверях..
вот чего я не понял(к вопросу экономии лампочек), так это когда в передних фарах загораются лампочки в колодце с габаритом...
Добавлено через 41 секунду
а ящички куда делись из под сидений? почему уменьшился бардачок? и ящичек в заднем подлокотнике?
+ могли бы по центру панели сделать ящик как в ниссане
Добавлено через 1 минуту
экономисты блин... а нам ездить:wacko2:
дневной свет... где то я уже писал про него..
И чувствуется человек со второй пересел ))))
John1965
16.10.2008, 08:19
Вот только где включается дневной свет я так и не нашел...:sad: В мануале написано что есть пунк в бортовом компе, но его там НЕТ! может дневной свет на динамике отсутствует как опция?
И режима AUTO нет на подрулевом?
Тёмка, а что такое "auto dipped-beam head light"? у меня там убрана галочка
Ну я так понимаю автовключение ближнего )))
ответ неверный)))
ближний автоматически включается(днем без ксенона, вечером с ксеноном), а галочки напротив этого пункта не стоит... еще варианты?
Сам то понял чего написал? )))
Ближний у тебя только ксенон )))
а днём включаются лампы дневного света.. 21Ватки
Добавлено через 7 минут
Дим и допиши плз свои допы на Л3 (заводские) )))
сам понял... вроде)
днем у меня горят только габариты... и больше ничего... стоит режим авто на управлении светом...
попроси кого нить попереключать тебе режимы :) И посмотри какие лампы загораются при этом :)
я смотрел методом включения\осмотра)
там авто, принудительный ближний, габариты и все выкл
У тебя ксенон заводской или сам в дальний поставил? :)))
заводской и дальний и ближний
сейчас подпишу комплектацию
заведи машину и попереключай ))))
Тёмка, а что такое "auto dipped-beam head light"? у меня там убрана галочка
Особо не разбирался, но с включенной опцией днем габариты горят (вроде как... на ближний не похоже...) в общем не разбирался, выключил обратно и всё, но интересно, тоже надо будет посмотреть
Кто заказывал себе многослойные стекла? как определить что они действительно многослойные, а не обычные?
На моих нарисовано ушко с молоточком...
rhenjq97
18.10.2008, 15:49
ну "много"слойные - это слишком, конечно, на вид вроде как двухслойные:)))
На моих нарисовано ушко с молоточком...
именно так.. посмотри на форточках задних рисунок..
Для дисков диаметра 16.
Проверено примеркой дисков в магазине:
1. Ширина 7 (или 6,5)
2. Отверстий 5
3. PCD 114,3
4. Вылет 40-47
5. Диаметр центр. отверстия 67,1
6. Болты 14 !!!!!!!
На последнее обращаяю особое внимание, так как ни в одном каталоге таких данных нет. Даже на коробке с диском размера болта нет!
Например годяться диски СКАД: Фобос, Апогей. НО диск Апогей есть в двух версиях под болт 12 и под болт 14 и нигде это не отражено. МЕРЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО на машине!
Однополчане приветствую!
Уточнение на :
"5. Диаметр центр. отверстия 67,1"
ЦО - 66,1 !
После длгих мучений взял комплект на зиму:
1. Диски KFZ (9583)
http://www.konsulavto.ru/cat/part57/unit231744.html
2. Yokohama IG20 (215\60 R16)
rhenjq97
18.10.2008, 23:06
а почему выбор пал на Yokohama IG20, а не Yokohama IG30?
разобрался со стеклами... действительно двухслойные если смотреть с торца...
Тоже хочу спросить у старших (по пробегу) лагуноводов... Вот уже почти месяц езжу (1200-1300 пробег) и никак не пойму... Ожидал от 2-х литровой механики более динамичного разгона, хоть машинка и не из легких. Темка, например, постоянно пишет что у него самолет, хотя по характеристикам разгон до сотни на секунду дольше. Может я рано ожидаю отдачи, ведь в руководстве написано, что после 3000 км двигатель станет отвечать заявленным характеристикам. Или может я как-то не так езжу (после дизеля пересел). А может что-то неисправно: частенько стал замечать, что на холодную двигатель как-то отзывчивее (хотя, пока не прогреется, конечно не газую), а как нагреется, откровенно тупит на второй передаче - как педаль не жми, ускорение не меняется практически. Заливал пока только 95-й на Лукойле. Есть смысл проверить как изменится поведение на 98-м? Либо успокоиться и ждать 3000 пробега? Как у вас проходили первые тысячи? Заметно ли меняется динамика?
Максим, у меня пока прошла 400 км... динамика как показалось прибавляется... вообще говоря педаль только ласкаю... ощущение хорошего запаса присутствует...
на счет твоих ощущений по прогреву итп... у меня такое было на 2 лагуне, возможно виноваты настройки + евро итп...
видимо Л3 тоже чувствительна к кач-ву топлива...
myview, спс за ссылку, может тоже себе такие возьму...
а точные параметры дисков тут: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1770
Echo, желаю поскорей пройти обкатку. Раз есть с чем сравнить, интересно как будет новая машинка отзываться на педаль газа :crazy_pilot:
Я вообще не гонщик и езжу спокойно (признаю, на Л3 это сложнее), но сидя за рулем такой машины, как-то неуютно, когда любое детище ВАЗа не напрягаясь (или звукоизоляция хорошая) уходит в отрыв. А может просто привык и кажется мало :blush: Надо как-нибудь потом проверить разгон до сотни, если получится хотя бы 11-12 секунд, то успокоюсь, а если 15...:suicide:
Вы до каких оборотов движок крутите? У меня разгон по паспорту медленее, но детища автоваза пока только растворялись в зеркале заднего вида, даже с прямотоком и брызговиками желтого цвета. :blush:
да ладно?:shok: я прямотоком еще верю, а вот с ЖЕЛТЫМИ брызговиками это уже сложнее!:rofl::rofl::dance2::dance2:
Добавлено через 1 минуту
PS/ я от таких стараюсь держаться в стороне. Мало ли, что-нить отвалится...
Переключаться надо в районе 5000-5500 и все с динамикой будет в норме:acute:
Ну и от бензина многое зависит.
Саймон, я не враг своему движку, если так постоянно переключаться, то тяжко ему будет :suicide:
на обгонах - другое дело... или резких ускорениях\перестроениях с разгоном
А кто сказал "все время?":acute:
Если хочешь порвать вражину на светофоре, то крутить движок нужно. А так конечно нет смысла бензин лишний жечь.
Кстати двиглу полезно периодически работать на высоких оборотах и ничего ужасного в этом нет. Свечки точно чище будут.
Саймон, переодически - да пожалуй, но постоянно или долгое время - нет :)
сегодня немного протестировал ESP и легкие заносы... правда не во всей красе...
ведет себя приятно и четко
Ничего бензиновому движку не будет. Крути его и он будет счастлив. Я уже говорил, что меган 300 тыс км мучал, КПП умерла, а мотор жив до сих пор:good:
Саймон, переодически - да пожалуй, но постоянно или долгое время - нет :)
сегодня немного протестировал ESP и легкие заносы... правда не во всей красе...
ведет себя приятно и четко
Бензиновому движку намного хуже когда он внатяг работает. А 5000 оборотов ему не повредит.
Кстати после того как его нормально покрутишь машина лучше едет. Такая ж фигня и на акценте была.
ESP в действии видел уже неоднократно. Люблю в повороты на скорости входить:good: Работает хорошо, хотя красочный значок по-началу пугает:rofl:
Ладно, попробую еще заправиться в другом месте, а бензин 95-й льете? Еще как-то громко слушал музыку, на светофоре первый стоял, тронулся - машина рванула с места, аж в сиденье вжало, это я наверное перегазовал из-за того что не слышал двигателя? Но точно запомнил, что после рывка сразу переключил на вторую, и она еле-еле продолжила разгоняться... а на первой до скольки оборотов крутить можно? Я вот после 3000 не чувствую практически ускорения, хотя на второй до конца разгоняется
Laguna2, не совсем так... понятное дело, что он не любит работать на минимальных, хотя уже выше холостых на низкой передаче - ничему не вредит...
у любого движка выше износ на более высоких оборотах - от физики никуда не деться.
Добавлено через 1 минуту
Максим, очень странно... после 3 самый подхват должен быть... по идее максимум где-то на 4400-4600(надо пересмотреть графики еще разок)
А как посмотреть уровень масла по приборам? Чего-то у меня не получается.
Как то так (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7790) :)
Echo, после 3000 имеется ввиду на первой передаче, шума много, а толку мало... на второй и выше все как по графику
Ладно, попробую еще заправиться в другом месте, а бензин 95-й льете? Еще как-то громко слушал музыку, на светофоре первый стоял, тронулся - машина рванула с места, аж в сиденье вжало, это я наверное перегазовал из-за того что не слышал двигателя? Но точно запомнил, что после рывка сразу переключил на вторую, и она еле-еле продолжила разгоняться... а на первой до скольки оборотов крутить можно? Я вот после 3000 не чувствую практически ускорения, хотя на второй до конца разгоняется
Лил и 95, разницы с 92 не почувствовал.
Чтоб резко стартовать я лично поднимаю обороты до 3000, сцепление отпускаю порезче, на грани пробуксовски, 5000-втыкаем вторую, опять 5000-третья. А больше в городе и не нужно. Вообщем посмотрите график крутящего момента и все поймете. При таком режиме после переключения машине как пинка под зад дают.
Можно кстати и со второй стартовать, но мне кажется выигрыша в скорости не будет.
Вообще категория "чувствуется\не чувствуется" очень субъективная.
Мотор не ревет, ветер не свистит - медленно едем:rofl:
Саймон, спасибо, хоть кто-то рассказал как он переключается:good: Я честно говоря боялся до 3000 крутить перед стартом, надо попробовать
Я честно говоря боялся до 3000 крутить перед стартом, надо попробовать
А чего бояться? Для нашего движка максимальные обороты - 6400.
Макс. момент при 3750. Понятно, что резкий старт дает повышенную нагрузку на коробку, сцепление и движок, но ничего у вас при этом не сломается, запас прочности на то и существует. Да и никто в таком режиме постоянно не ездит.
После длгих мучений взял комплект на зиму:
1. Диски KFZ (9583)
http://www.konsulavto.ru/cat/part57/unit231744.html
добавлю что параметры совпадают с оригинальным, но есть различие в ширине обода... он не 7,5 как на оригинальном диске, а 7
Как то так (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7790) :)
Получилось :yahoo:
Я что-то вчера пребывал в задумчивом расположении духа. :)) На парковке при переходе из P в R малость задумался и оставил рычаг между P и R на две секунды, тормоз был нажат. В этот момент загорелась - CHECK ESP. Я очнулся, перевел в R, надпись пропала. Сегодня все было тоже нормально. Что за фигня? Датчик заглючило по причине непоняток о скорости? :dntknw:
Привет всем на форуме. После тест-драйва Лагуны 3, 2.0 6МКП, универсал возникло 2 вопроса:
1. Педаль сцепления "невесомая". При переключении с 1-ой на 2-ую не получается добиться плавного хода. Машину дёргает. Это с непривычки или так у всех?
2. От езды по неровностям возникает низкий салона, подвеску при этом не слышно. Что могут сказать владельцы?
Спасибо!
Со сцеплением всё в порядке, привыкнешь и будешь переключатся как по маслу, а вот вторую част вопроса не совсем понял...:dntknw:
... на моей обычной машине (ФФ2, хэтчбек) во время наезда на неровность слышно как отработала/прогремела передняя подвеска, а потом задняя. У Л3 звук происходит не от подвесок, а как будто от всего корпуса машины. По характеру он очень низкочастотный.
Менеджер на вопрос не ответил. Похоже придётся записываться на тест-драйв в другом салоне.
Не совсем понял вопроса: а зачем слушать работу подвески в салоне?
Звукоизоляция и не даёт услышать шум песчинок от колёс ))
Привет всем на форуме. После тест-драйва Лагуны 3, 2.0 6МКП, универсал возникло 2 вопроса:
1. Педаль сцепления "невесомая". При переключении с 1-ой на 2-ую не получается добиться плавного хода. Машину дёргает. Это с непривычки или так у всех?
Наверное первый человек, который пишет об этом, а я вот тоже часто замечаю что машина после переключения с первой на вторую редко идет плавно, постоянно получаются рывки какие-то, хотя езжу на ней уже больше месяца. Еще как-то дергается при отпущеном сцеплении на низких оборотах на первой-второй передаче когда газ немного отпускаешь или нажимаешь... были мысли что криво настроена система которая отключает подачу топлива в двигатель на скорости при отпущенной педали газа и сцепления (когда текущий расход показывает 0.0), т.е. переводит двигатель на работу от энерции движения
perepelica
30.10.2008, 12:05
Добрый день. Пока не являюсь владельцем л3 катаюсь на мегане2 но время идет и есть мысль поменять, слышал от Тёмки что должна появится л3 с 2литровым атмосферником на автомате, может мне кто нибудь подсказать поточнее когда это произойдёт.
Доброго и Вам.. мы знакомы?
По сути вопроса: в сложившихся условиях вряд ли эта пара вообще появится.. В Европе до сих пор не появилось этого сочетания..
perepelica
30.10.2008, 12:26
Нет не знакомы (пока:acute:) просто где то на форуме читал, очень жаль не хочу больше механику и ездить на ТО каждые 10000км как то не очень горю желанием наверное я жмот. Все таки не могу понять почему Россию считают особо сложными условиями эксплуатации, ведь в Европе меж сервисные пробеги гораздо больше.
perepelica
30.10.2008, 12:36
Дизель хочу даже очень, был опыт владения Терано 2 ТД 2,7л 125л.с. очень нравилось, один раз в Калязине в феврале с утра проснулся глядь на термометр, а там -36, ну думал всё, а домой ехать надо. Уже подумывать начал как отогревать, а он взял и завелся с первого раза, единственный МИНУС на холостых не прогревался. Но я же выше писал не хочу на ТО через 10000км ездить у меня пробег в год около 30000км, да и изначально машинка дороже хотя про дизель думаю.
Если я не ошибаюсь, периодичность ТО для дизельного двигателя на новую лагуну - 15 000 км. 10 000 км только на бензиновый 2.0 турбо. Так что Вы можете реализовать свою мечту ;)
Ну значит придется за ручку дергать н 2.0 :grin:
:grin: меня вот уже не заставить ....
Если я не ошибаюсь, периодичность ТО для дизельного двигателя на новую лагуну - 15 000 км.
В сервисной книжке 8000. :wink3:
и в БК 8000 прошито.. кому верить? :wink3:
Ага, а в Европе 30... :good:
Привет всем на форуме. После тест-драйва Лагуны 3, 2.0 6МКП, универсал возникло 2 вопроса:
1. Педаль сцепления "невесомая". При переключении с 1-ой на 2-ую не получается добиться плавного хода. Машину дёргает. Это с непривычки или так у всех?
2. От езды по неровностям возникает низкий салона, подвеску при этом не слышно. Что могут сказать владельцы?
Спасибо!
Как человек поездивший почти на всем, говорю, что сцепление на третьей Лагуне отвратительное!!! Точнее, пара сцепление - педаль газа. Педалировать на околохолостых оборотах очень трудно - дергает. Добиться плавной работы невозможно, привыкнуть... ну не месяц же! Явный конструктивный просчет - единственное, что меня бесит в Лагуне. Да, еще размазня рычага механики - длинные ходы, нечеткие включения.
Ах, как же чудесная переключалка на Мазде 6!
По второму пункту не очень понял, лично у меня есть небольшое подвесочное бухание на укатанном вручную асфальте (во дворах). Детали салона молчат.
Добавлено через 5 минут
Добрый день. Пока не являюсь владельцем л3 катаюсь на мегане2 но время идет и есть мысль поменять, слышал от Тёмки что должна появится л3 с 2литровым атмосферником на автомате, может мне кто нибудь подсказать поточнее когда это произойдёт.
Насколько мне известно, 2-литровый мотор стыкуется только с 4-ступенчатым автоматом, а таковой ставить на Лагуну не комильфо - слишком старый и наверняка не позволяет вписать машинку в приличные рамки расхода топлива. Кстати, у грядущего Opel Insignia автомат появляется тоже только с турбомотором 2 л, 220 л.с. Комбинация отличная, а уж с полным приводом... :good:
[QUOTE=Ananjev;52167]Как человек поездивший почти на всем, говорю, что сцепление на третьей Лагуне отвратительное!!! Точнее, пара сцепление - педаль газа.
со временем, и с пройденными километрами связь между газом и сцеплением будет более четкой, а первоначально меня это тоже немного напрягало, как говорится, не расслабишься.
Тоже по началу дергался при переходе на вторую. Теперь видимо привык или действительно что-то приработалось. Мне кажется не столько сцепление виновато, сколько шумоизоляция движка) Слишком сильно двигатель на первой раскручивал. Если скажем на третьей крутить тыщ до 4, при переходе на четвертую получается аналогичный рывок. Сцепление конечно мягкое и длинноходное, но от передачи оно не зависит, а рывок, у меня к примеру, стабильно был при переключении с первой на вторую.
странное дело, но у меня обратная ситуация) когда только сел, все передачи всключались на столько плавно, что поразился аж... думал что сцепление так грамотно сделали... а газ просчитывает обороты от скорости.. но потом время от времени начал тоже поддергивать))
в общем дело привычки)
с передачами, не совсем согласен... все втыкается и фиксируется четко... хотя рычаг несколько тяжел(1 пальцем передачу не перекинешь), но в этом есть и свои +.
PS у меня есть какое-то легкое дребезжание слева
Просто так
05.11.2008, 17:15
Вопрос уже где-то звучал, но с разрешения администрации спрошу еще раз:blush:
На дизельной лагуне 2 трубы выхлопные:dntknw:
Добавлено через 36 минут
И еще вопросик один (не знаю как сообщения соединить в одно:blush:)
На дизельной лагуне идет какой либо подогреватель? (Ну полноценного там вебасто понятно нет,ну а догреватель).
Заранее спасибо.
Труб две, в базе подогревателя нет.. :)
Просто так
05.11.2008, 22:19
Что вообще никакого:shok:
Так странно, у всех на дизелях есть вроде фичя такая(
40 крублей у официального дилера :) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7647
Так про какой подогреватель речь идёт?? Про накал свечей?? Который у всех есть иль на самом деле подогреватель, как в скандинавских странах - электро иль типа Вебасто.... О чём речь???
Просто так
05.11.2008, 22:38
Так про какой подогреватель речь идёт?? Про накал свечей?? Который у всех есть иль на самом деле подогреватель, как в скандинавских странах - электро иль типа Вебасто.... О чём речь???
Речь о такой штуки, когда зимой ключ вставляешь он попросит подождать там секунд 30 или больше, типо накаливает что-то для улучшения запуска. Полноценная вебасто это понятное дело. Шик, хотя на ленд роверах стали ставить полноценные с завода. признаюсь честно в этом деле не профи, могу ошибаться.:blum2:
дык.. это есть естесственно.. я думал речь про предпусковое а-ля вебаста...
Накал свечей есть у всех. У самого заводилась в -25 без проблем вообще. Сам ездил в -29 и всё было хорошо и в машине тепло. А ещё мне нравится такая вещь, когда холодно, то жмёшь кнопку заводить машину, и заработал накал свечей. Пока накал не поработает, она не заводится, а потом сама...
Во, значит не у меня одного претензии к сцепе (особенно про попытки "внатяг" тронуться без дерганья). Конечно, очень хотелось бы надеятся, что приработается, как тут говорят, но после опыта езды на мегане в это вериться, к сожалению, с трудом.
PS. Заметил, кстати, что если обороты поднять хотя бы до 1500-1600, трогается без рывка.
PPS. А вот про КПП как раз ничего предосудительного сказать не могу. Не джойстик конечно, но вполне на уровне.
Это точно. С мегановским сцеплением я так задолбался :suicide:... Что подумал - хватит с меня... И взял автомат :good:
Когда тестдрайвил в свое время лагуну 1.6 на механике, то обратил внимание, что сцепа на лагуне еще менее внятная.
P.S.: Но наврено это дело привычки :dntknw:
Ездил я очень долго на мегане и много уже проехал на Лагуне. Ничего прлохого не скажу о сцеплении. У меня никаких проблем Привык и даже ничео не замечаю. Всё очень удобно и комфортно.... Дело привычки я так думаю.
Много-немного, но 80 тыков без малого я на мегане накатал. К сцепе долго привыкал, где-то на 65 тыках поменял её (выжимной загудел, остальное махнул до кучи). Отъездил еще тыков 10 на новом и тут у меня началось дерганье не только продольное, а поперечное при троганье на жаре в пробках. Вот это уже совсем звиздец, как на жигулях-классике уезженной.:wacko2:
Возвращаясь к Л3 - сцепа на Л3, мягко говоря, не комфортна. Понятно, что привыкнуть можно ко всему, но комфортность как раз и подразумевает, что привыкать либо совсем не надо, либо привыкаешь быстро.
И еще, уж если тема про недостатки зашла - при невысокой скорости на небольших неровностях (типа подразбитого асфльта) какое-то дребезжание в районе подвески слева. Как у остальных?
Ну что я могу предположить, если сцепление на мегане прожило до 100 тыс и его поменяли, а у меня например 330 тыс накатано на Мегане и сцепление до сих пор родное стоит. КПП умерла, любил со светофоров стартовать, а сцепление живое. Что вы не правельно работаете сцеплением. Поэтому и машина дёргается всё время, никак не можете привыкнуть и срок службы очень короткий.
Лагуна у меня при покупке имела пробег 146 тыс. как на ней ездили не знаю, но не очень хорошо в сервисе сказали. Я накатал уже до 253 тыс. и сцепление живёт и ничего ему нет. И до 300 точно проживёт. И не дёргается ничего и всё комфортно. Всё зависит кто как им пользуется и работает.
Никого обидеть не хотел, просто проанализировал из всего выше сказанного...:drinks:
aleks_74
06.11.2008, 00:19
Никаких нареканий у меня к сцеплению нет. Привыкал пол дня не больше. Все супер. А вот жена долго привыкала, очень мягкое говорит))))
да я в общем то не обижаюсь, что мне обижаться - всю жизнь только на МКПП и езжу. Ни на запоре, ни на классике, ни на ПП ВАЗах сцепа раньше срока из строя не выходила, как раз наоборот, менял позже среднестатистического большинства. А вот на ренохах как то враз разучился, ога :blum2:
Если не лениво, можете почитать меган-клуб, они там даже коллективное письмо во фрамос про сцепление накатали.
Поди все им работать не умеют :acute:
[QUOTE=aleks_74;52597]
Никаких нареканий у меня к сцеплению нет. Привыкал пол дня не больше. Все супер.
Вот ещё одно подтверждение моим словам.:drinks:
А я на мегане отъездил в свое время за два года более 100 тыс.км. и на лагуне за 5 месяцев почти 20 тыс.км. пока претензий к работе сцепления были только в начале эксплуатации. Просто левую ногу надо в городе почаще убирать с педали сцепления, не надо лениться. Для меня основной недостаток Лагуны-это раскачка задней части кузова на неровных участках дороги, когда это совсем достанет, то поменяю пружины с аморами, действительно укачивает сильно задних пассажиров, на 17" дисках кстати поменьше стало, а на днях переобулся в зиму на родные 16" и вот тут этот недостаток хорошо ощущается, особенно на межобластных соединениях, где за дорогами следят не очень хорошо.
Ну тогда у меня наверно керамическое стоит???? Почему у меня на двух Рено пробег у одной больше 250 тыс у другой 330 тыс. и сцепление родное. Как это можно объяснитть??? При том что когда сел на Меган мне было 18 лет и я его мучал очень долго и сильно. Молод был, ветер в голове дул. На Л2 намного спокойнее езжу. И Меган выжел а вот КПП умерла. При старте 2-я передача умерла. И её больше никогда небыло. Наездил 30 тыс без 2-й передачи а потом только первая осталось и никакой больше небыло. Пришлось покупать Л2, а Меган так и стоит рабочий со сломоной КПП.
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=IvaNros;52611]
Просто левую ногу надо в городе почаще убирать с педали сцепления, не надо лениться.
Ногу на педали сцепления вообще держать нельзя. Вот и причина короткой жизни. Там подполили, там немного его подполили. А в итоге 100тыс пробега и сцепление на замену.
господа, давайте уйдем от обсуждения умения работать сцеплением, дабы на личности дальше не переходить. Тут вроде свежевылупенных выпускников автошкол наверное меньшинство? Так ведь?
Я вон в свое время вообще на грузовичке без синхронизаторов на 1 и второй ездил, и ничё, привык.
Есть кроме меня недовольные работой сцепы? Есть. Значит варианта три - либо она еще не приработалась, либо действительно есть проблема в реализации механизма, либо эта пробема не массовая, а у ряда участников, коим, к примеру, достался экземляр попорченный дилером при перегонке туда-сюда.
Где-то так. А говорить, что это от неумения сцеплением пользоваться - как-то несерьезно, право слово.
Big Brother
10.11.2008, 17:12
Однополчане приветствую!
Уточнение на :
"5. Диаметр центр. отверстия 67,1"
ЦО - 66,1 !
После длгих мучений взял комплект на зиму:
1. Диски KFZ (9583)
http://www.konsulavto.ru/cat/part57/unit231744.html
2. Yokohama IG20 (215\60 R16)
Поставил колеса на зиму.
Диаметр центрального отверстия действительно оказался 66,1.
Проблема решилась покупкой эксклюзивных супенаторов.
Так и не нашел ответа про разъем USB. Есть он все таки или его нет? Или опять же от комплектации зависит? Почитал мануал- написано, что есть. Здесь все пишут, что нет.:dntknw:
Он есть в коннекшн-боксе (покупается как опция, стоимость порядка 7000 руб.) На офф.сайте есть видео эксплуатации сего девайса. Туда еще i-pod подключается.
Он есть в коннекшн-боксе
Наконец то. Спасибо.
Big Brother, отпишись пожалуйста поподробней о дисках в соответствующем разделе. интересует модель\параметры\цена
Подскажите кто знает... что за стеклышко на магнитоле Cabasse ? для IR пульта?
Так и не понял как вытащить из памяти значение ограничения скорости. Может чего не так делаю?
1. В движении вкл. ограничитель и выставляю нужное мне значение.
2. Затем на правой стороне стороне руля нажимаю 0. На дисплее пишет, что значение занесено в память.
3. Выкл. ограничитель скорости.
Затем, когда он мне нужен, снова вкл. ограничитель, нажимаю на R и- ничего. На дисплее стоит значение 30 км/ч или та скорость с которой еду на данный момент.
Непонимаю:suicide:
третьим пунктом сбрасываешь всё.. не выключай ограничитель клавишей справа возле ручника
запоминается кстати кнопкой R, а отключается O
Получается, что если я захочу использовать круиз- контроль и переключусь на него, то память ограничителя сотрется?
Ладно, поеду пробовать.
Сергей 777
25.11.2008, 15:02
Разрешите Вас поприветствовать и вклинится в обсуждения.
Вначале о нас с ней. Пока мы друг в друге не разочаровались, а времени прошло не так мало, чтобы проверить наш союз на прочность (с июля 2008г.).
Но появилась одна жужжащая проблема, а дилеры советуют не обращать на это внимание.
И прежде чем настоять на своем и прогнуть дилера хотелось бы услышать советы других Л-3. Суть вот в чем. Под кожухом, там где датчик дождя, есть моторчик который подает воздух салона на датчик температуры, тот в свою очередь увязан с корректной работой климат-контроля. Так вот он (моторчик) стал заметно жужжать, а то и в взвизгивать, т.е. нарушать акустический комфорт.
Его разобрали. И дали такое объяснение, что он так устроен (конструктивный недостаток), что замена (а меняется весь блок) толку не даст и он вновь через 2-3 месяца начнет жужжать и повизгивать .
Вопросы:
1.Есть ли в других Л-3 жужжание.
2.Если обесточить моторчик, как на это отреагируют мозги климата.
Сергей 777 и «Лагуна-3», динамик, объем 2л., МКПП, беж., с кучей наворотов, но с хреновой пепельницей.
1. не жужжит.. это косяк.. пусть в новой тебе покажут как жужжит...
2. будет жарить/холодить.. так как температура на крайнем положении будет.. (датчик температуры кстати сомещен с датчиком влажности)
Даже не знаю где такой моторчик находится. Ничего не жужжит.
Пинай ногами дилеров, пусть меняют по гарантии.
у меня тоже хоть здесь пока ещё тишина...
с таких мастеров надо расписки брать вида, со словами, вы уверены, тогда вам не составит труда написать:
данная неисправность, а именно: .............. является нормальной на такой-то машине(описание машины), починить ее не представляется возможным.
ФИО число, подпись, печать офф дилера :grin:
еще можно завизировать у директора :acute:
увы, но к таким неисправностям они относят практически любые... PS название ОД в студию)
Так и не понял как вытащить из памяти значение ограничения скорости. Может чего не так делаю?
Я уже тоже писал в недостатках, сбрасывается память даже после выключения зажигания, даже есть просто заглохнешь, непонимаю, что помешало хранить где-то скорость:dntknw:
Тож пока нигде ничего не жужжит, правда три недели еще не срок
Получается, что если я захочу использовать круиз- контроль и переключусь на него, то память ограничителя сотрется?
ага.. пропадёт значение
Я уже тоже писал в недостатках, сбрасывается память даже после выключения зажигания, даже есть просто заглохнешь, непонимаю, что помешало хранить где-то скорость:dntknw:
Теперь я это тоже выяснил.
запоминается кстати кнопкой R
Кстати нет. С точностью до наоборот.
Теперь я это тоже выяснил.
Кстати нет. С точностью до наоборот.
стр. 2.22 РЭ ;)
Отключение функции (с занесением в память значения ограничения скорости) (O).
Активация, занесение в память и вызов из памяти значения ограничиваемой скорости (R).
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot